п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Первый шаг. Обсуждение текстов начинающих авторов. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Обсуждение: Максим Ниценко

    Максим Ниценко: "***"

    Лизанька читала Борхеса переписанного на пятки ног
    увлеченно рассматривая каждую букву
    они живые говорила она и плакала когда буквы говорили да
    разве можно ходить в книгах и она плакала об одной только этой мысли
    падали звезды проходили столетья а роман не кончался начавшись с правой пятки он продолжался на левой начавшись на левой он продолжался на правой

    уже будучи выбелевшая лицом и порозовевшая телом Лизанька переписывала прозу графа Толстого на лоб и ходила достойно неся на лице русскую классику манифестируя всем а вотана я

  • 2009-04-10 04:59:00. Марина Генчикмахер - против



  • 2009-04-10 00:13:29. Сол Кейсер - против



  • 2009-04-07 20:56:25. Георгий Бартош - против
    проза это, никакие не стихи
    конечно, что бы превратить это в полноценный рассказ нужны определенные усилия...


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Максим Ниценко: ***»:
    Войти в систему

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







  • СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.