п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Первый шаг. Обсуждение текстов начинающих авторов. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Обсуждение: Николай Грачов

    Николай Грачов: "Письмо в редакцию (начало)"

    Уважаемая редакция!

    Прежде чем попрощаться с Вами, я все-таки решил написать в редакцию письмо. Вас очень много, так что уж извините, буду отвечать всем по порядку. Но, прежде всего о себе, так сказать, в плане самокритики. Критика, с моей точки зрения, полезна всегда, если она конструктивна. В мой адрес практически все редактора высказывают замечания в плане стилистических ошибок. Каюсь! Грешен! Скажу больше, врожденного слуха нет, так что стараюсь в меру своих сил. Доброжелательные и полезные советы принимаю с благодарностью. В конце концов, никто не без греха. Ошибаются все. Кстати посмотрите текст Григория Бартоша. Там я нашел четыре орфографические ошибки. Одна из них: Сатра пишется Сартра. Остальные найдите сами. Но разница между мной и Вами глубокоуважаемые редакторы заключается в том, что меня никто не редактирует. Еще не поздно и можно все поправить. А вот вывешивать уже отредактированный текст, тем паче с орфографическими ошибками – стыдно. Еще один пример. Текст «красивостей» из своего рассказа «Кривая стрела Амура» был выправлен профессиональным редактором журнала «Крещатик». Мне казалось, что уж за этот текст я могу быть спокоен. Ан нет! Татьяна Гринкевич и там обнаружила ошибку, за что ей отдельное спасибо. Каюсь так же в своей рассеянности. К сожалению, страдаю с детства. Все время куда-то спешу… А потому прошу искреннее прощение у Татьяны Гринкевич за допущенную оплошность в плане правильного написания ее фамилии. Ей богу не специально. Охотно верю, что также страдаю некоторым косноязычием. Борюсь, как могу. Кстати, Татьяна, в своем ответе Вы тоже ошиблись: афтора, следует писать автора. Не надо так нервничать по поводу критики.
    Я рад, что мои критические замечания вызвали столько откликов. Теперь конкретно.
    Уважаемая Лиене Ацтиня! Ковырять в носу никто ни кому не запрещал, в том числе и Вам. Если у Вас есть поклонники, читающие Ваши стихи, в которых Вы ковыряетесь в носу, что же я искренно рад. В наш век уже трудно кого-нибудь и чем-нибудь удивить и в частности хорошим воспитанием. Пусечка – это Вы по кому, к героиням Татьяны Гринкевич? Не плачьте, они не такие уж несусветные. Прекрасно сами знают, чего хотят.
    Уважаемый Михаил Майгель! Пишите стихи? Замечательно! Просмотрел Вашу критическую, восторженную статью – тоже о поэте. Замечательно! Вот только причем же здесь проза?
    Уважаемый Сергей Зубарев! Не знаю, с какого, как говорится, бодуна Вы решили, что я на что-то обиделся. На то, что не печатают? Вот уж нет! Вам не нравится мнение А. Кончаловского? Это Ваше право. Ни Бергмана, ни Феллини не забудут. А вот кто, спустя несколько десятилетий после Вашей смерти (уж извините, все мы смертны, в том числе и я) вспомнит о творчестве Сергея Зубарева? Впрочем, как и о моем?
    Уважаемая Татьяна Гринкевич! Помилуй Бог! За что же Вы на меня обиделись? Я разве я перешел в критике на личности. Разве я посмел оскорбить Вас. Вы абсолютно не правильно поняли конец моей статьи. Сказать по правде, любой женщине нужен хороший мужик. Что делать? Так устроена природа. Вашим героиням и подавно нужны хорошие мужики. Разве я не прав? Почему Вы приняли многоточие в свой адрес?… То, что Вы обиделись на критику. Понятно. Но, поверьте, UP and DOWN Вам совершенно не идет. Когда Вы находитесь в поэтическом образе, используете метафоры, за небольшим исключением, все прекрасно. Но как только опускаетесь до уровня DOWN, то есть я имею в виду одинокою женщину, которая только о сексе и думает – просто полный кошмар. Сплошная патология. Это я Вам как врач говорю. Судя по Вашим ответам, Вы очень жесткая женщина. Привыкли отвечать за себя и т.д. Охотно принимаю атмосферу описанного Вами одиночества. Вы прекрасно чувствуете и понимаете данный вопрос. Но так как ведут себя Ваши героини?… И еще хочу привести Вам слова А.П. Чехова: Не самому надо опускаться до…, а публику поднимать до уровня… (ну это уж Вы сами выберете себе, до кого Вы бы хотели дотянуться). Охотно почитаю, Ваши статейки в газете, если сообщите ее электронный адрес. Вполне возможно, что эта деятельность Вам к лицу. Немного не понял связь с Вашей зарплатой? Чем Вы хотели меня попрекнуть. Я несколько старше Вас, а потому достаточно заработал. Могу вполне, позволить себе теперь расслабится. Судя по Вашему последнему ответу, думаю, что Вы пожелали мне «всего хорошего». Поверьте! Не надо этого делать. По опыту могу сказать: Обязательно вернется к Вам бумерангом. А за сим, желаю Вам всего доброго. И, главное, чтобы у Вас сложилось все в личной жизни. Будьте добрей и женственней, и у Вас обязательно это получится.
    Уважаемая Елена Сафронова! К Вам только одно пожелание. Постарайтесь, чтобы не так чувствовалась усмешка, которая периодически проскальзывает, когда Вы кого-нибудь критикуете. Мне кажется, что Вы можете быть добрее.

  • 2009-08-17 08:01:18. Лиене Ласма - против
    И пошёл он, солнцем палимый...


  • 2009-08-16 22:42:23. Андрей Харчевников - против



  • 2009-08-16 10:31:10. Михаил Майгель - против



    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Николай Грачов: Письмо в редакцию (начало)»:
    Войти в систему

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







  • СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.