п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Первый шаг. Обсуждение текстов начинающих авторов. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Обсуждение: Алекс Большинский

    Алекс Большинский: "Саксофон"

    Прикасаюсь любовно к пылающей меди,
    Обнимаю причудливо выгнутый стан.
    Я еще не решаюсь, отчаянно медля,
    Наш с тобою начать музыкальный роман.

    Припадаю к живой темноте эбонита
    И проxладный мундштук прижимаю слегка.
    Лишь мгновенье одно - и сердца наши слиты -
    Ты пульсируешь нежно в умелых руках.

    Мы уносимся в грустное царство минора,
    Мы на гребне мажора куда-то летим.
    Вместе плачем, смеемся, мечтаем и спорим -
    Так рождается страсти полночный мотив.

    Томный тенора голос плывет в поднебесье,
    Разливается в сердце твой бархатный стон.
    Той единственной ночью, что были мы вместе,
    Стал и счастьем, и болью моей саксофон.

  • 2009-11-19 11:35:08. Маргарита Ротко - против



  • 2009-11-18 16:57:32. Сергей Зубарев - против



  • 2009-11-12 17:33:27. - против



    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Алекс Большинский: Саксофон»:
    Войти в систему

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







  • СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.