п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Первый шаг. Обсуждение текстов начинающих авторов. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Обсуждение: Александра Васильева

    Александра Васильева: "Чудеса на каждый день"

    Как правило, взрослые не любят объяснять детям, что Деда Мороза, фей и домовых в обозримом мире не существует. Они предпочитают, чтобы дети сами со временем это постепенно поняли, без их вмешательства.
    В результате дети действительно со временем это понимают и разочаровываются в чудесах. Правда, это не заставляет их разочаровываться в страшилках – на самом деле, взрослые очень любят страшилки, просто называют их витиеватыми словами «триллеры», «ужасы», «хорроры». Вглядитесь повнимательнее: дети смотрят страшилки, взрослые смотрят хорроры. Найдите три отличия.
    А вот с чудесами дело обстоит по-другому. Дети просто верят в чудеса. Взрослые привыкли, что чудеса творят Санта-Клаусы (даже не Деды Морозы, а Санта-Клаусы!), которых, естественно, не бывает. Из этого делается вывод, что чудес не бывает. После такого внутреннего диалога взрослый обычно отправляется посмотреть хоррор или мелодраму. В мелодрамах, кстати, тоже бывают чудеса. Но это же мелодрама, скажет взрослый. Мелодрам тоже не бывает. Как не бывает и драм, и хорроров, и мыльных опер, и скандалов из таких жёлтых газетёнок, которые чаще всего можно увидеть втоптанными в пол метро. Но это не мешает им верить.
    Как бы то ни было. В итоге получается, что взрослые не верят в чудеса. Даже несмотря на тот факт, что чудо сделать очень просто. Вот представьте: вы прямо сейчас делаете одно простое чудо. Не выходит представить? Значит, у вас совершенно заржавела фантазия. Смеётесь? Заржавело чувство юмора, я серьёзно.
    Подложите уборщице вместо веника букет роз. Покрасьте станцию метро в жёлтый цвет. А если соседи в полночь смотрят телевизор и слушают рок, то устройте под окнами фейерверк часа в три, крича от всего сердца: «Спокойной ночи, N-я квартира!»
    Существует множество безобидных мелочей, которые способны сделать этот мир лучше.
    Просто их ещё никто не придумал.
    Мы решили восполнить этот пробел. Агентство «Чудеса на каждый день»! Быстро, качественно, оригинально, недорого!
    Спешите! Только у нас – настоящие чудеса!*

    * Не гарантируется, что Заказчик сочтёт представленное Чудо настоящим. Настоящесть Чуда устанавливается по определению, данному в словаре Ожегова и Шведовой (11-е изд.) и не является абсолютно объективной оценкой.
    Товар сертифицирован. На правах рекламы.

  • 2009-11-18 14:55:42. Сол Кейсер - против



  • 2009-11-13 16:17:02. Алексей Караковский - против
    Прямолинейно слишком. Сюда бы немного Яна Вайсса...


  • 2009-11-08 22:01:02. Сергей Зубарев - против
    Это не сгодится даже в качестве концепции рекламы.


  • 2009-11-08 21:36:56. Елена Сафронова - за
    За - авансом. Оно вовсе не означает, что в этом тексте все удалось, и работать с ним больше нечего. Тут еще пахать и пахать... Вообще то, что нам предложено - это не рассказ, а зачин рассказа, проект идеи, причем даже идея не доведена до конца. Потому что "агентство чудес" - ход, выжатый многими сказочниками и фантастами до полной сухости, и если не привнести в него чего-то нового и актуального, выйдет пустышка. Далее: зачин отчетливо распадается на две части. Первая: чей-то (нам не дано понять, чей) мессидж относительно того, что люди перестали верить в чудеса. Вторая: рекламное объявление Агентства, буквалистски защищающее свою "продукцию" от придирок клиентов. Допустим, это даже неплохо (если закрыть глаза на то, что автор их не разделил). В большом рассказе следовало бы развить обе эти линии - личное ожидание чуда и предоставление услуг Агентством. А уж в каких пропорциях, да к чему это приведет, да каким окажется финал - задачка для автора. Мне, например, кажется, что юридическая дотошность объявления должна вести к некоему мошенничеству... но автор, возможно, увидит иной вариант развития событий.


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Александра Васильева: Чудеса на каждый день»:
    Войти в систему

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







  • СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.