п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Первый шаг. Обсуждение текстов начинающих авторов. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Обсуждение: Константин Ковтун

    Константин Ковтун: ""ФАКЕЛЫ СВОБОДЫ". Предисловие"

    Константин Ковтун


    «ФАКЕЛЫ СВОБОДЫ»




    Очерки

    Одесса 2006



    ПРЕДИСЛОВИЕ
    Очерки носят в некоторой степени публицистический характер, вряд ли можно их читать как развлекательные рассказы, все подряд. Одному интересен взгляд на далекие страны, другому интересно поразмышлять о процессах в них.
    Сегодня мы являемся свидетелями лишь начальной стадии нового передела мира, на этот раз включая и арктические континенты, и космос. Этот передел сопровождается стремительным смещением экономических и силовых центров в недавние слаборазвитые регионы. Сегодня более влиятельным оказывается не просто материаль-ный ресурс, а инновационная политика, новые общественные регуляторы, примером служат Китай, Индия и др. Грядущий передел—вопрос выживания многих народов. Эта начальная стадия имеет пока черты послевоенного передела мира, завершившегося распадом «социалистического лагеря», вместе с системой «зон влияния» 1950-80 годов по всему миру.
    В очерках на тему деколонизации и неоколонизации в эти годы автор, наряду с фактическим материалом при посещении разных стран, дает известное, также свое собственное видение событий, происходивших в странах Азии, Африки, Америки. Стремится подчеркнуть сопричастность своих сограждан, украинцев, показывая аналогии прошлых событий с сегодняшними, с т.н. «цветными революциями», проводя мысль о том, что чем раньше Украина выйдет из дурмана майданов, тем лучшее положение будет у нее среди соседей.
    Отмечены формальные, как бы официальные, черты недавних событий в Украине: организация демонстраций на «майданах», будто-бы выборы президента, и с другой стороны—хорошо опробованные неформальные черты фактических событий: государственный переворот с давлением одной части населения на другую под патронажем иностранных служб, незаконный третий тур выборов прези-дента, смена правящей элиты путем захвата власти бывшими министрами, мэрами, депутатами и др., насильственные меры в отношении большей части украинцев–это черты внутреннего коло-ниализма, который до сих пор властями официально не признан. В итоге, Украина раздвоена, придавлена самими украинцами, в угоду тем, кто заплатил и определил: Украина – рынок сбыта, и только !
    Автор старался вести разговор в доверительном тоне, не претендуя на завершенность мнений с сознанием того, что завтра они могут поменяться и быть уровнем выше.

  • 2009-11-20 21:16:59. Георгий Бартош - против



  • 2009-11-20 17:36:58. Елена Сафронова - против
    Автор, публицистический очерк не может уместиться в 2-5 тыс. знаков. Если угодно, присылайте в рубрика "публицистика" ТЗ очерк об Украине - только нормального объема!.. И мы о нем будем судить как о возможной публикации. Пока же обсуждать нечего - разве что, с натяжкой, Ваши тезисы? Мало!..


  • 2009-11-20 15:18:43. Сергей Зубарев - против
    Тема заявлена интересная, но где сами очерки?


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Константин Ковтун: "ФАКЕЛЫ СВОБОДЫ". Предисловие»:
    Войти в систему

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







  • СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.