п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Первый шаг. Обсуждение текстов начинающих авторов. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Обсуждение: Ирина Марчук

    Ирина Марчук: "*****"

    Она медленно спускалась по лестнице, еле слышно стуча тонкими каблуками. Высокая брюнетка, с идеальными формами, неспешно вдыхала никотиновый дым, а перед глазами стояла картина: квартира №8, негромкая музыка, в комнате полумрак, приятный запах арома-свечей и разговор двух людей. Грубый, приятный, и такой родной мужской бас, и звонкий, как трели соловья женский голос. По квартире были разбросаны вещи и лепестки роз, всё это немного настораживало. Неслышно открыв дверь в комнату, она увидела обнаженные тела, стоявшие у окна, прикрытые тенью луны…Она не кричала, не визжала, не била посуду, а просто молча смотрела на него со спины. Он нежно обнимал маленькую, хрупкую блондинку и что-то шептал ей на ухо. Она не знает, сколько прошло времени, она словно застыла в дверях, превратясь в воздух, которым они дышат. Он повернулся, чтобы наполнить фужеры шампанским и остолбенел.
    «Ты?» - тихо спросил он.
    «Я!» - громко ответила она.
    «Ты же, ты же, ты же должна сейчас быть в Екатеринбурге?!» - словно испуганный мальчик прошептал он.
    «А я в Москве.» - твердо ответила она.
    «Будьте счастливы!!!» - едва сдерживая слёзы, сказала она.
    Громко хлопнув дверью, она ушла, не спешно спускаясь по лестнице красивой высотки, как - будто прощаясь со счастливым прошлым, она закурила. Она его не осуждает – Бог ему судья! И что будет дальше, время покажет. А сейчас, она просто стоит и курит восьмую сигарету подряд, обводя взглядом родное окно, из которого обычно по утрам посылала ему воздушные поцелуи.
    Она медленно шла по улице в тонком пальто, её пронизывала холодная декабрьская ночь, а с неба срывался снег, ложась огромными хлопьями у ног. На улице было безлюдно и тихо, лишь изредка в окнах загорался свет, рассекая холодную темноту. Москва только начинала просыпаться, а она на первой электричке убегала «от себя»…

  • 2009-12-03 13:08:36. Георгий Бартош - против



  • 2009-12-03 09:02:56. - против
    Девочковые сопли, но в прозе.


  • 2009-12-02 22:23:40. Сергей Зубарев - против
    До самостоятельного произведения не дотягивает. Это, скорее, отрывок, "переходник между главами повести или романа. Герои существуют "за рамками", тогда предельная схематичность описания возможна. Но и в ней нельзя злоупотреблять одним местоимением, иначе не понятно, где брюнетка, а где блондинка. Тела, "прикрытые тенью луны", озадачивают. Тень луны прикрывает всё в минуты солнечного затмения. Тут заявлена ночь, то есть светит луна и фигуры у окна для зрителя в дверях находятся в контражуре, но никак не в тени, а если даже в тени, то это не тень луны, а тень, например, соседнего дома. Квартира №8 на каком этаже красивой высотки?"По квартире были разбросаны вещи и лепестки роз, всё это немного настораживало" - это из серии - "Штирлиц насторожился". Не в обиду автору: писано ИМХО, по дурным гламурно-глянцевым образцам. Если намерены писать дальше, возьмите другие ориентиры.


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Ирина Марчук: *****»:
    Войти в систему

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







  • СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.