п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Первый шаг. Обсуждение текстов начинающих авторов. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Обсуждение: Николай Грацианский

    Николай Грацианский: "Выборы в лесу (продолжение)"

    Собранье еще долго продолжалось,
    Но получить совет,
    Царю зверей никак не удавалось.
    В речах с трибуны все превозносили льва.
    Однако, что толку было в том? Одни слова.
    Как ни старались звери, но их усилья оказались втуне.
    Из них ответить,
    Никто так и не смог на заданный вопрос.
    Все ждали уж от злого льва разнос,
    Но на трибуне
    Увидели осла,
    Чья очередь для выступленья подошла.
    И тут к удивленью многих,
    С копытами и без, с рогами и безрогих,
    Пытаясь шкуры всем сберечь,
    Осел завел такую речь.
    «Зачем стараемся мы так для выборов,
    Раз наш народ к свободе полной не готов.
    Ведь каждый раз предвыборный сюжет,
    Нагрузкой тяжкою ложиться на бюджет.
    А из лесов враждебных нам,
    Преследуя нас по пятам,
    Доносится соседей смех,
    Над тем, что будто б наш успех,
    Основан на указах львиной власти,
    На подтасовках белютней,
    То есть, все предвыборные страсти
    Для тех зверей, кто поглупей.
    Вот почему, скажу я вам,
    Пусть избиратель голосует сам.
    Спокойно, за любого и без помех,
    Чтоб голосование не вызывало смех
    Для нас же, чтобы избежать эксцессов,
    Нужна как воздух автоматизация процессов.
    А потому, считаю, есть все основания,
    Создать машину для голосования».
    Собрание ослиному совету вняло,
    И резолюцией своею поддержало.
    Подписью льва, печатью на бумаге скреплено -
    На заседанье было решено:
    Создать предложенную собранию машину,
    Привлечь к работе академика козла,
    Гос. институт, свою прикормленную фирму.
    Ответственным за сей проект назначить самого осла.
    Ну и еще, конечно, дали срок,
    Достаточный чтоб был бы прок.
    И вот машина для голосованья создана.
    Снаружи хороша, внутри сложна.
    С какой к ней стороны не подойдешь,
    Всегда в отличном настроении найдешь.
    В кабинку для голосованья вежливо откроет дверь.
    Легко по морде определит, какой пред нею зверь.
    Ответит на любой вопрос по выборам.
    Коль заплутались, кнопочку подскажет вам.
    Нажав ее, не будешь сильно удручен,
    Увидишь сразу, как твой голос был учтен.
    А уж в подсчете голосов
    Машине равных нет среди других лесов.
    С тех пор осел при льве имеет вес,
    Поскольку выборный процесс,
    Никто теперь не осуждает.
    Народ же думает, что выбирает,
    Однако не понятно никому,
    Машина от чего и почему,
    Царем на царство льва все время избирает.

    Извините, что не поместилось. Басня 6200 знаков.
    Если Вы решите басню напечатать, то появится ли она в твоем блоге. Если нет, то что для этого надо?

  • 2010-01-20 13:38:43. Георгий Бартош - против



  • 2010-01-19 15:37:01. - против



  • 2010-01-19 07:14:58. Сергей Зубарев - против
    Басенный эпос, однако. Неграмотно, плоско, бессмысленно.


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Николай Грацианский: Выборы в лесу (продолжение)»:
    Войти в систему

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







  • СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.