п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Первый шаг. Обсуждение текстов начинающих авторов. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Обсуждение: Наталья Курочкина

    Наталья Курочкина: "молчания"

    страшнО молчание не золотом,
    но топором, повисшим в воздухе
    молчание доводит до отчаянья
    и в паре с равнодушием, осознано,
    безжалостно проходит мимо
    рук протянутых
    и остаются неопознанными
    страдания
    потОм
    и каяться уж поздно

    в молчание уходят от беды,
    обиды хороня, себя губя
    и засыхают, как цветок
    (случайным образом в венок
    терновый угодивший)
    и скажут про такого: не поживши,
    умер

    молчанием молитва хороша
    беззвучно шепчется душа
    о дне прошедшем с Богом,
    не сотрясая воздух словом,
    свою мелодию не оборвать
    пытаясь, каясь,
    остается ждать
    воскрешения

  • 2010-03-03 16:01:00. Лиене Ласма - против
    Просто слабо.


  • 2010-03-03 15:05:21. Марина Генчикмахер - против



  • 2010-03-03 10:58:23. Георгий Бартош - против



    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Наталья Курочкина: молчания»:
    Войти в систему

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







  • СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.