п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Первый шаг. Обсуждение текстов начинающих авторов. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Обсуждение: Высокая Невероятность

    Высокая Невероятность: "Осень. Возвышенно глумливо. И неприлично образно."

    Хлесткие капли пулями наизлете
    вонзались в сизую грудь асфальта,
    На которой лужами выступала
    мутная кровь города.
    Он истекал осенью и писал предсмертную записку на мятом клочке серого неба, нервными буквами перелетных птиц....

  • 2010-11-01 02:21:25. Сергей Зубарев - против



  • 2010-10-07 19:34:16. Сол Кейсер - против



  • 2010-10-06 07:59:53. Марина Генчикмахер - за
    Образно. Сизая грудь асфальта несколько смутила, нервные буквы понравились


  • 2010-10-04 02:41:56. Георгий Бартош - за
    как раз тот редкий случай, когда с образностью перебор, образности много, а стихотворения нет
    но за способность видеть и выразить - "за"


  • 2010-10-04 00:07:14. - против



    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Высокая Невероятность: Осень. Возвышенно глумливо. И неприлично образно.»:
    Войти в систему

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







  • СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.