п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Первый шаг. Обсуждение текстов начинающих авторов. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Обсуждение: Ксения Дерябина

    Ксения Дерябина: "..."

    Выстиранная, перестиранная тряпочка – я.
    Расстилаясь у ног его блеклым ковриком.
    Горько плачу. Асфальтовая любовь моя,
    Каблучком пританцовывает. Я ровненько
    Лежу. Не двигаюсь. Нервно сглатываю.
    Накрывая паркет своей печалью...
    А когда то я, знаешь, была салатовой.
    И волос его нежно касалась ночами.
    За плечами – вся жизнь. И вот это – грустное.
    По маршрутам памяти перепрыгивая.
    Я теперь вся помятая, и – капустная.
    И кажется, даже, совсем без имени.
    И во мне перебитые стекла прошлого.
    Каждый осколок мне бьется-помнится.
    И от этих мелодий до того тошно мне,
    Что я жду: он танцует. Вот-вот уколется.
    Пусть почувствует. Сердце мое разбитое.
    Крик по кафелю. Все-таки кровь из пальчика.
    И тогда я своими серыми нитками.
    Обниму своего глупого мальчика.

  • 2008-06-19 17:30:41. Дэн Шорин - против
    недотянуто


  • 2008-06-18 08:58:26. Дмитрий Шабанов - против



  • 2008-06-16 20:46:46. Михаил Майгель - против
    Много в этом тексте хорошего (все честно, добросовестно, аккуратно), но по прочтении он оставляет ощущение трудной, мучительной авторской работы. Одну несчастную метафору можно, конечно, терзать от начала до конца, но тогда нужно еще больше цельности, еще глубже вглядываться. А у нас лирическая героиня с первой же строки тряпочка, в шестой - накрывает паркет своей печалью (а не собой, то есть уже не тряпочка!), еще несколько строк спустя - перепрыгивает по маршрутам памяти (тряпочка?!!), а далее в ней "перебитые стекла" (в тряпочке? под тряпочкой? на тряпочке?), разбитое сердце (у тряпочки?) и т.д.
    Поэтический текст не только обязан быть связным (это-то как раз не всегда), он еще должен создавать свою собственную художественную реальность, совершенно убедительную, цельную. А вместо того имеем туго спеленутые (тряпочкой!) разномастные осколки образов, сводящиеся к "пальчика-мальчика", то есть к смачной рифменной фиге, показанной читателю.
    Пока увы. Но желаю успехов!


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Ксения Дерябина: ...»:
    Войти в систему

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







  • СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.