п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Первый шаг. Обсуждение текстов начинающих авторов. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Обсуждение: Александр Викторович Денисов

    Александр Викторович Денисов: ""Самоучитель телепатии"-1"

    САМОУЧИТЕЛЬ ТЕЛЕПАТИИ
    (литературный сериал)

    Первая СЕРИЯ: эпизод №1


    ДТП в мегаполисе


    «Кто мы? Откуда? Куда идем?»

    (фр. «D’où venons nous?
    Que sommes nous
    Où allons nous?» —
    одна из знаменитых
    картин Поля Гогена)

    Любуясь набережной, я успел дойти до середины моста. Внезапно раздался режущий визг тормозов, от которого я нервно ссутулился и невольно втянул голову в плечи, а через секунду – тяжелый металлический удар со стеклянным хрустом заставил меня резко обернуться.

    Замешкайся я на миг, точно бы погиб: прямо на меня с проезжей части, ломая перила ограждения, пёрла шеститонная громада троллейбуса. Он был так близко, что за долю секунды я успел разглядеть сквозь лобовое стекло бледного, как мел, водителя с перекошенным от испуга лицом. И пока моя голова еще обрабатывала неожиданную картинку, ноги, действуя абсолютно рефлекторно, рванули вперед по узкому тротуару моста, висящему над рекой на высоте пятиэтажного дома. Сказать, что я отбежал быстро – значит, ничего не сказать: испугом меня словно отбросило! Так, что через четыре прыжка и одну секунду я оказался уже метрах в пятнадцати от точки, где троллейбус вломился на пешеходный тротуар…

    Здесь я облегченно выдохнул, упершись руками в колени, и вновь оглянулся назад, туда, где троллейбус упрямо рвался за пределы моста. Прямо на моих глазах он ударился правой фарой о наружные перила, отчего фара звонко лопнула, а стойки железного ограждения вырвало из асфальта. Верхняя труба металлических перил натянулась, как струна, и на миг мне показалось, что она остановила тяжелое движение троллейбуса. Он будто замер наискосок тротуара, и было хорошо видно не только лобовое стекло, но и боковые окна салона, за которыми вопили взрослые и дети.

    Но на этом движение не кончилось: уступая напору тяжелого корпуса, которого сзади словно что-то выталкивало с проезжей части, перила прогнулись еще сильнее наружу и вниз, выламывая из асфальта стойки одну за другой. Времени на раздумья не оставалось, и я бросился назад к троллейбусу, грозившему через несколько секунд превратиться в братскую могилу.

    Перемахнув через перила, я оказался на дороге; в этот момент штанги троллейбуса соскочили с троллейбусных проводов и взлетели кверху одна за другой, вздернутые своими пружинами; меня осыпало снопом искр, когда я оказался у задних окон салона. Внезапно троллейбус сильно тряхнуло! Бросив взгляд влево, я понял почему: передние колеса машины соскочили вниз, и железное днище отвратительно заскрежетало о край моста. Люди внутри просто обезумели от паники. Опасливо выглянув из-за троллейбуса справа, я, наконец, увидел, что его так упорно выталкивало… Тяжелая гружёная фура, ударившая троллейбус сзади, и опрокинувшаяся от этого набок, продолжала по инерции со скрипом скользить вперед. При этом она методично разворачивала троллейбус поперек дороги, одновременно выдавливая его все дальше за край моста. Через секунду фура замерла, полностью перегородив своей тушей проезд по обоим рядам на своей полосе.

    Троллейбус опасно замер, почти наполовину вытолкнутый над двадцатиметровым обрывом. И пока он не рухнул вниз, надо было что-то делать…

    От падения его удерживала натянутая до предела металлическая труба перил, державшаяся, как тетива, на крайних креплениях. Бросившись к задним окнам троллейбуса, я изо всех сил забарабанил по стеклам и закричал, надрывая голосовые связки: «Всем – на заднюю площадку! Скажите, пусть все соберутся у задней двери! Да хватит снимать меня на камеру, идиот! Пусть все сгрудятся у задних окон, иначе вы разобьетесь!» Не прекращая кричать, я схватился голыми руками за трос, которым обычно опускают вниз троллейбусные штанги. Он оказался промасленным, с острыми заусенцами. Тогда я сорвал с себя куртку и, вставив руки в рукава, как в защитные перчатки, резко потянул трос на себя. Поддался он неохотно, но через пару секунд мне удалось опустить левую штангу, а еще через мгновение – закрепить её под фиксирующим крюком на крыше.

    Криков в салоне я уже не различал, их заглушали сигналы машин, застрявших в пробке позади опрокинутой фуры, шумы от авто, мчавших по встречной полосе и нарастающие издалека звуки милицейских сирен. Отступая спиной вперед через всю проезжую часть, я продолжал упрямо вытягивать трос из большой катушки, закрепленной под задним окном троллейбуса. Первое, что пришло мне в голову, зацепить этот канатик за одну из стоек разделительной полосы, чтобы удержать «рогатого» от срыва. Но поравнявшись с ограждением, я понял, насколько оно хлипкое.

    По встречной полосе, прямо за ограждением, сновали машины. Правда, уже не на полной скорости, поскольку каждый водитель, приближаясь к месту аварии, сбавлял газ, чтобы лучше рассмотреть, что случилось.

  • 2012-12-29 21:52:15. Борис Суслович - за



  • 2012-12-26 09:45:42. - за



  • 2012-12-03 11:57:13. Елена Мокрушина - за
    А что, неплохо. Легко читается.


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Александр Викторович Денисов: "Самоучитель телепатии"-1»:
    Войти в систему

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







  • СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.