п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Первый шаг. Обсуждение текстов начинающих авторов. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Обсуждение: Александр Викторович Денисов

    Александр Викторович Денисов: ""Самоучитель телепатии"-3"

    Кто-то осторожно тронул меня за рукав, и мой прищуренный глаз нехотя приоткрылся. Надо мною склонилась молоденькая медсестра в белом халате, надетом поверх светло-зеленой врачебной униформы.

    - Дай-ка, я тебя осмотрю, - тонким, но строгим голосом приказала она, - На ноги встать можешь?

    - Вроде, да, - подчинился я и медленно приподнялся.

    Девушка принялась уверенно крутить и ощупывать мою голову. Потом с непонятной целью стала оттягивать нижние веки и светить мне в глаза фонариком, но я героически вытерпел весь набор мучительных процедур. Завершая осмотр, юная медсестра без тени смущения попросила меня раздеться до пояса, и, не найдя иных повреждений, начала обрабатывать кровавые ссадины на ладонях.

    Пока шел медосмотр, я огляделся. Откуда-то издалека, приближались сирены машин скорой помощи. Над мостом понимался густой столб черного дыма, но пламя уже тушили белой пеной из широких труб противопожарной автоцистерны. Патрульные перекрыли движение и оцепили мост. Рядом с оцеплением теснилось несколько журналистских автофургонов, и было видно, как офицер отмахивается от надоедливых репортеров с видеокамерами. Как видно, телевизионщикам очень хотелось снять место аварии вблизи, но их не пускали.

    Журналистам можно было только посочувствовать. Однако, нашлись и те, кого оставалось просто пожалеть: на обочине перед газоном резво припарковался опоздавший фургон с логотипом «Вести Мегаполиса» и спутниковой тарелкой на крыше. Увы, эти ребята сильно отстали от своих коллег, а в репортерской профессии побеждает тот, кто первым прибывает на место событий.

    Однако, парочка, которая выпорхнула из фургона, вела себя как многократный чемпион эксклюзивных сенсаций. Захлопнув сдвижную дверцу, по траве уверенно зашагали долговязый видеооператор с большой камерой на плече и элегантная женщина-репортер в строгом брючном костюме. Доставая из сумочки диктофон и не глядя на своего напарника, журналистка по-деловому коротко отдавала распоряжения:

    - Мне нужен общий план с берега, секунд на десять; если получится удачно приблизить, сними отдельно, как тушат на мосту. Обязательно сделай вид на останки троллейбуса: максимально крупный план, насколько это будет возможно.

    Оператор, молча, кивал, вышагивая сбоку, а его руководительница продолжала жесткой скороговоркой:

    - Пока ты делаешь общие планы, я опрошу очевидцев, уточню подробности. Как закончишь, сразу ко мне: снимем наиболее интересных типажей – водителя или пассажиров…

    На этих словах оба телевизионщика поравнялись с нами и остановились. Здесь журналистка впервые подняла глаза на напарника и произнесла:

    - И, если кто-то снял аварию на мобильник, выйдет отличный видеоряд. Слайд-шоу от камер дорожного наблюдения плюс видео очевидца – это уже не минутный ролик, это, - она покачала головой, прикидывая в уме, - получится репортаж минуты на четыре. Плюс мои комментарии… Можем дотянуть до шести минут!

    Молчаливый оператор снова кивнул. Уже не глядя на свою напарницу, он профессиональным взглядом оценивал речную набережную, наверное, в поисках точки с наилучшим ракурсом для съёмки панорамы моста.

    - Действуй! – отпустила его журналистка, но тут же добавила, - Работаем быстро, чтобы успеть отослать материал к экстренному выпуску!

    Оператор сорвался с места и заспешил к берегу реки с тяжелой камерой на плече. Его напарница задержалась на секунду, поправляя челку, и решительно направилась в гущу пострадавших.

    Я не смог удержать улыбки, до того это было похоже на киношную сцену из типичного американского фильма про погони телеведущих за сенсациями. Но медсестра, бинтовавшая мне левую руку, неодобрительно проворчала:

    - Чему радуетесь? Вот я не люблю телевизионщиков.

    - Чем же они вам так насолили? – полюбопытствовал я, глядя на милое лицо юного медика и продолжая улыбаться.

    - Они зарабатывают на чужом горе. Слетаются, как падальщики на убийства и аварии с катастрофами…

    - В чем-то вы, конечно правы. Но, ведь, должен кто-то сообщать о новостях? – уже без улыбки осторожно поинтересовался я.

    - Одно дело просто сообщить, а другое – смаковать чернуху во всех подробностях! Тьфу! Противно, - с этими словами она резко дернула узел, туго завязывая повязку.

    - А мне казалось, что медики и журналисты похожи, - честно признался я.

    - Что у нас может быть с ними общего? - с вызовом спросила медсестра, - Мы жизни спасаем!

    - Хороший врач должен быть циничным, - как можно мягче сказал я, - Докторам приходится отстраняться от боли и страдания своих больных, чтобы сохранять ясную голову. Легко ли будет врачу поставить верный диагноз, если он переживает за каждого из своих пациентов? Так никаких нервов не хватит. Или я не прав?

    Девушка молчала и сосредоточенно обрабатывала мою вторую руку йодным тампоном. Тогда я с легким вздохом подытожил:

    - Вот и выходит, что и журналисты и медики одинаково рассматривают людей: как «материал» для своей работы.

  • 2012-12-29 14:20:02. Борис Суслович - за
    Увы...


  • 2012-12-26 09:48:13. - за



  • 2012-12-03 11:57:45. Елена Мокрушина - за



    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Александр Викторович Денисов: "Самоучитель телепатии"-3»:
    Войти в систему

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







  • СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.