п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Первый шаг. Обсуждение текстов начинающих авторов. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Обсуждение: Леонид Балашов

    Леонид Балашов: "Месть на десерт"

    [i]Это похоже моя последняя работа на данном ресурсе, может к счастью, а может и наоборот. Наверное, я еще не на таком высоком уровне для данного ресурса... Но скажу, я многое усвоил из сказанного, но с многим и не согласен. Но все равно спасибо[/i]


    Месть – это такое блюдо, которое не теряет своего вкуса, даже если его подадут холодным, так как вкус у этой пищи всегда отменен. Но, как и у других подобных блюд, и здесь есть отрицательные ингредиенты, приводящие иной раз к самым невероятным последствиям.
    В жизни у всех, наверняка, найдутся несколько завистников, которые постоянно отравляют жизнь. Но возникает вопрос – заслуживают ли они того, чтобы мы тратили на них свое драгоценное внимание? Каким законам и правилам стоит следовать в борьбе и общении с ними? А существуют, между прочим, два пути, которые прописаны в древних заветах: библии Бога и библии Дьявола.
    Божественная заповедь гласит, что если тебя бьют по одной щеке, следует поставить другую. Следую, этой заповеди после своей смерти мы попадем в рай. А что будет с нами в жизни? Нас будут считать тряпками и вытирать о нас ноги. Может быть стоит дать отпор, стоит ответить ударом на удар. Как раз этому и учит Дьявол, и это прописано в его книге, его учениях. За кровь отвечать кровью, может это и есть причина кровавой мести, которая считается вполне справедливой в традициях и правилах некоторых народах. Это не значит, то что они служат Дьяволу и отрекаются от господа Бога. Нет, это говорит нам, что их характер их менталитет не позволяет им смириться с несправедливостью. А как нам большинству известно, у каждого свое представление этого понятия.
    Так как же поступать нам в таких ситуациях? Быть может сделать то, что говорит нам совесть. А что она требует в случаях несправедливости, обиды и унижения: кровавой мести или же всепрощения. Оглянитесь вокруг, и вы, в основном увидите, как на силу отвечают силой. И что это значит, мы не созданы для прощения, нам нужна расплата кровью. И мы не попадем в рай… Может просто мы не понимаем божьего закона, и подставив вторую щеку, мы сможем списать все свои ошибки, которые мы совершили желая зло другим людям.
    В этих ситуациях нет верного варианта. Мы должны поступать, как скажет нам наша совесть, наш разум. Но следует помнить, что месть, она как бумеранг, ни раз вернется обратно к вам, и даже в трехкратном или же четырехкратном объеме. На каждую силу, находится еще большая сила. На каждую месть, еще более кровавая. Попробуйте выкинуть из головы законы высших сил. Что возникает у вас первое на уме? Может стоит подождать с принятием решения, а не заказывать месть на десерт…

  • 2008-11-26 01:40:45. Георгий Бартош - против



  • 2008-11-25 20:15:31. Сергей Зубарев - против
    Уважаемый Леонид!Заявки Ваши интересны, но проработка материала представляется слишком поверхностной. Что такое библия Дьявола? Укажите первоисточник. Мне неизвестна такая книга. Допускаю, что она есть - среди всевозможных имитаций и фальсификаций. В древнем (ветхом) завете Дьявола, как такового вообще нет. Упоминаются вскользь некоторые духи, но не более того. Сдерживающий закон "Око за око" - ветхозаветен. Да, регулятором социума выступало симметричнное возмездие, и это было уже революционным шагом по сравнению с эскалацией кровной мести. А "подставление другой щеки" - норма новозаветная, евангельская. Это ещё один шаг, настолько революционный, что большинством человечества до сих пор не осмыслен.
    Ваши рассуждения симпатичны, но уж очень наивны. Желаю Вам проработать тот пласт литературы, без освоения которого не стоит бросаться в обсуждение глобальных проблем. Многие велосипеды уже изобретены, Америки открыты.
    И внимательней относитесь к первоисточникам. Даже начальное утверждение Вашего эссе требует ссылки - про холодное блюдо мысль не Ваша.


  • 2008-11-25 19:09:57. Сол Кейсер - против



    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Леонид Балашов: Месть на десерт»:
    Войти в систему

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







  • СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.