п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Первый шаг. Обсуждение текстов начинающих авторов. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Обсуждение: Владимир Спиридонов

    Владимир Спиридонов: "О любви"

    Поздней ночью, в час пятнадцать, уставший после серости рабочих будней, Петербург крепко спал, набираясь сил перед очередным безликим днем. Город почивал, открытыми форточками глотая свежий и нежно-теплый воздух. Уличные фонари желтым натриевым светом рисовали круги, отделяя неизведанную, непонятную темноту от пустынных тротуаров.
    Дальше по улице темные ряды окон соседнего дореволюционного дома, сменяли еще более темные, но уже современного офисного знания. Царство Морфея…

    Лишь она не спала. Ольга.

    Ах, эта милая девушка... Как, вообще-то, обманчива внешность! Большего прагматика мир не знал. Сейчас она сидит на балконе, вглядывается в бесконечную темноту, разбавляя ночной воздух тонкой нитью табачного дыма.

    Она давно поклялась не любить. Хотя, это была просто пустая формальность. Ольга за свои двадцать не любила не разу. Она встречалась, жила и, даже, вплоть до вчерашнего дня была помолвлена. Но не любила. Никогда.

    Любовь – это лишь дофамин, человеческий гормон, и не больше того. Когда организм бросает все свои промышленные мощности на его производство – сам человек слепнет и делает всякие глупости. Перспективные выходят за пропащих.

    Ошибки. Большинство из них – человеческий фактор. Всё это эмоции, которые нужно давить.

    Ольга никогда не делала глупостей, никогда не совершала ошибок. Каждый её следующий шаг был выточен, просчитан, взвешен и выбран из прочих альтернатив. Вчерашний шаг не был исключением.

    Свадьбы не будет. Ему предложили высокооплачиваемую работу в Москве, а он отказался, так как знал, что Ольга не бросит свою карьеру. Отказался, что бы быть вместе. Она поняла, что это первый звонок, первое предупреждение. Если человек так бросается перспективами, то, что из него получится?

    Два часа назад она устроила жениху сцену. Совершенно по другому поводу, давно заготовленному на такого рода случай. Пригодилась белая рубашка с помадой на воротнике, пролежавшая в тихом месте две недели. Случись все так, как было запланировано – она не потребовалась бы. Ольга бы просто сделала вид, что не заметила шашней на стороне.

    Теперь же она изгнала своего суженого с позором, и была свободна как ветер. Последнее плохо. Ольга знала неписанное правило: красивая девушка не должна быть свободна!

    Но завтра очередной безликий день. И она уже знает что делать. Есть один молодой человек в отделе напротив – всё согласно её предпочтениям, вернее - её кодексу. Рассматривался и ранее, как запасной вариант. На три года старше, хорошо получает, претендует на место замдиректора фирмы. Кажется, то ли женат, то ли есть девушка. Но это уже мелочи.


    Это лишь дофамин.

  • 2008-12-28 16:44:41. Елена Сафронова - против
    Согласна с коллегами. Здесь психологическая цельность предыдущей миниатюры отсутствует.


  • 2008-12-28 04:10:25. Сол Кейсер - против
    ... и со знаками препинания далеко не все в порядке...
    Скучно написанно.


  • 2008-12-27 17:12:37. Сергей Зубарев - против
    Независимо от того, самостоятельный это рассказ, или начало большего произведения, описание рациональной героини уж очень банально. Особенно скучны рассуждения насчёт гормонов.


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Владимир Спиридонов: О любви»:
    Войти в систему

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







  • СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.