п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Первый шаг. Обсуждение текстов начинающих авторов. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Обсуждение: Лика Александриди

    Лика Александриди: "Фантомные боли"

    Под внезапностью чуда
    скрываются боли
    фантомные. вроде:
    "Мы были знакомы?"

    Усмехается Будда
    звучит "Белый кролик"
    Безумные.
    Стану ли я кем-то, кроме...

    Кромкою траурной
    Знаково. Значимо.
    Маски очерчены
    Звуки отточены

    Смехом ли, песнями
    Плачем ли плачем мы
    Роли озвучены
    Зритель доверчивый.

  • 2009-02-05 18:51:09. Михаил Майгель - против
    И хорошо, и недостаточно хорошо. Фастфуда в этом винегрете, на мой вкус, многовато. Желаю автору многих успехов!


  • 2009-02-05 18:02:20. Сергей Зубарев - против



  • 2009-02-05 10:18:30. Андрей Харчевников - против
    Приятно, конечно, что вы слушали Jefferson Airplane.
    Или смотрели/читали "Страх и отвращение в Лас-Вегасе".
    Но "белый кролик" стишок не вытянул.


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Лика Александриди: Фантомные боли»:
    Войти в систему

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







  • СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.