п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Первый шаг. Обсуждение текстов начинающих авторов. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    «Первый шаг». Литературная мастерская

    Концепция

    Литературная мастерская «Первый шаг» предназначена для начинающих поэтов и прозаиков, а также тех, кого интересуют художественные критерии, согласно которым принимается решение о публикации текстов в нашем журнале. Мы надеемся, что эта рубрика сделает работу редакции более понятной и прозрачной для потенциальных авторов проекта.

    Условия участия

  • Каждый зарегистрированный пользователь сайта имеет право сделать не более трёх заявок на обсуждение текстов. Убедительно просим в каждой заявке отправлять только одно произведение (стихотворение или рассказ), а не пачку. На всякий случай, ограничение по количеству символов в "Первом шаге" составляет 5000 знаков.
  • Первоначально текст поступает на закрытое обсуждение экспертов - редакторов и авторов сайта. Каждый эксперт оставляет только один комментарий либо со знаком плюс, либо со знаком минус ("опубликовал бы" на сайте или "не опубликовал бы"). Если текст соберёт три отрицательных мнения происходит автоматическое закрытие обсуждения со знаком минус. Если три положительных происходит автоматическое закрытие обсуждения со знаком плюс.
  • Когда обсуждение текста экспертами заканчивается, текст вместе со всеми редакторскими комментариями переходит в основной раздел литературной мастерской. С этого момента произведения могут обсуждать все читатели, а их комментарии транслоируются в "Обсуждение"

    Примечания

  • Обсуждение осуществляется по принципу "гамбургского счёта" (объективной оценки), так как мы считаем, что автору гораздо полезнее знать не только о достоинствах, но и о недостатках текста. Просим принимать критику с достоинством.


    Находятся на обсуждении

  • Александр Халимон: Язык
  • Последние поступления

  • 2012-02-28 18:02:31. andrey godar: 2028 (2). Решение: отклонить

  • 2012-02-28 18:02:06. Павел Кленов: * * *. Решение: отклонить

  • 2012-02-28 18:01:34. andrey godar: 2028 (1). Решение: отклонить

  • 2012-02-28 18:00:21. andrey godar: Под тенью феникса. Решение: отклонить

  • 2012-02-28 17:58:34. Камиль Молдосанов: Опыт_Часть2. Решение: публиковать

  • 2012-02-28 17:37:54. Андрей Кле: ***. Решение: публиковать

  • 2012-02-28 13:19:06. Мария Пищугина: Сюртук. Решение: отклонить

  • 2012-02-28 13:16:54. Зем Ля Нин: Ковыль степной. Решение: отклонить

  • 2012-02-28 09:01:57. Оксана Степанчук: ***. Решение: отклонить

  • 2012-02-28 09:00:50. Зем Ля Нин: cryptography. Решение: отклонить

  • 2012-02-27 22:15:05. Камиль Молдосанов: ОПЫТ ДИЛЕТАНТСКОГО ХЕМИНГУЭЕВЕДЕНИЯ. Решение: публиковать

  • 2012-02-27 22:14:11. Татьяна Яксли: У моря. Решение: отклонить

  • 2012-02-27 22:08:59. tiva frick: Желать надо по крупному. Решение: отклонить

  • 2012-02-27 21:26:09. Мария Пищугина: Запись из дневника девочки-сироты. День длиною в жизнь.. Решение: отклонить

  • 2012-02-27 21:25:43. Мария Пищугина: * * *. Решение: отклонить

  • 2012-02-26 11:09:58. Зем Ля Нин: Поймал я рыбку золотую. Решение: отклонить

  • 2012-02-26 11:04:02. Камиль Молдосанов: Опыт_Часть3. Решение: публиковать

  • 2012-02-26 05:38:17. Оксана Степанчук: ***. Решение: отклонить

  • 2012-02-26 05:35:57. Мария Петровская: Вино. Решение: отклонить

  • 2012-02-25 00:40:02. Людмила Белоусова: Девочка и её Мама Девочка и её Мама. Решение: публиковать

    Рецензии 621-640       показывать рецензий на странице:
    <<  1-20 |21-40 |41-60 |61-80 |81-100 |101-120 |121-140 |141-160 |161-180 |181-200 |201-220 |221-240 |241-260 |261-280 |281-300 |301-320 |321-340 |341-360 |361-380 |381-400 |401-420 |421-440 |441-460 |461-480 |481-500 |501-520 |521-540 |541-560 |561-580 |581-600 |601-620 |621-640 |641-660 |661-680 |681-700 |701-720 |721-740 |741-760 |761-780 |781-800 |801-820 |821-840 |841-860 |861-880 |881-900 |901-920 |921-940 |941-960 |961-980 |981-1000 |1001-1020 |1021-1040 |1041-1060 |1061-1080 |1081-1100 |1101-1120 |1121-1140 |1141-1160 |1161-1180 |1181-1200 |1201-1220 |1221-1240 |1241-1260 |1261-1280 |1281-1300 |1301-1320 |1321-1340 |1341-1360 |1361-1380 |1381-1400 |1401-1420 |1421-1440 |1441-1460 |1461-1480 |1481-1500 |1501-1520 |1521-1540 |1541-1560 |1561-1580 |1581-1600 |1601-1620 |1621-1640 |1641-1660 |1661-1680 |1681-1700 |1701-1720 |1721-1740 |1741-1760 |1761-1780 |1781-1800 |1801-1820 |1821-1840 |1841-1860 |1861-1880 |1881-1900 |1901-1920 |1921-1940 |1941-1960 |1961-1980 |1981-2000 |2001-2020 |2021-2040 |2041-2060 |2061-2080 |2081-2100 |2101-2120 |2121-2140 |2141-2160 |2161-2180 |2181-2200 |2201-2220 |2221-2240 |2241-2260 |2261-2280 |2281-2300 |2301-2320 |2321-2340 |2341-2360 |2361-2380 |2381-2400 |2401-2420 |2421-2440 |2441-2460 |2461-2480 |2481-2500 |2501-2520 |2521-2540 |2541-2560 |2561-2580 |2581-2600 |2601-2620 |2621-2640 |2641-2660 |2661-2680 |2681-2700 |2701-2720 |2721-2740 |2741-2760 |2761-2780 |2781-2800 |2801-2820 |2821-2840 |2841-2860 |2861-2880 |2881-2900 |2901-2920 |2921-2940 |2941-2960 |2961-2980 |2981-3000 |3001-3020 |3021-3040 |3041-3060 |3061-3080 |3081-3100 |3101-3120 |3121-3140 |3141-3160 |3161-3180 |3181-3200 |3201-3220 |3221-3240 |3241-3260 |3261-3280 |3281-3300 |3301-3320 |3321-3340 |3341-3360 |3361-3380 |3381-3400 |3401-3420 |3421-3440 |3441-3460 |3461-3479  >>





  • СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.