п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Георгий Бартош: Семь верлибров (Сборник стихов).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Георгий Бартош: Семь верлибров.

    Мне иногда кажется, что если автор хочет понять, хорошие ли он пишет стихи, ему надо просто выйти на улицу и прочесть их первому встречному. Если встречный что-то вынесет для себя (хотя бы просто эстетическое удовольствие) - значит, автор пишет хорошо.

    Следуя этой логике, я могу предположить, что хороших авторов всё-таки много, намного больше, чем плохих (во всяком случае, если брать этот сайт). В то же время, плохая верлибристика, замешанная на постмодернистской подливе, чрезвычайно распространена и вполне способна вызвать желание набить морду поэту - что уже неоднократно и происходило в реальности.

    Стихи Геры Бартоша, напротив, не может оценить, по-моему, только глухой, слепой и слабоумный человек. Прибавьте к этому нетривиальное понимание верлибра и отличный язык - и вот перед Вами сборник, который я взялся рецензировать.

    Редактор отдела критики и публицистики, 
    Алексей Караковский

    Георгий Бартош

    Семь верлибров

    2006

    Варианты 38,4 Где ты, Родина? Трехногая кошка Над беседкою в старом саду… Мой друг, предложи мне "Орбиту"… Песня "пряника"


    Варианты


    I.
    Отворите мне кровь -
    радикальное средство
    от излишнего буйства
    и нещадного жара души.
    Отворите мне дверь
    и пустите к камину
    обогреть обмороженный лоб побелевший
    и ноги
    познавшие тягость скитаний
    О, я вам расскажу
    все, что видел и знаю
    все, что пережил в этих дорогах
    о чем мне стучит по ночам
    неспокойное сердце.
    Отворите мне суть
    я ведь только рисуюсь
    притворяюсь, что знаю её досконально
    а на деле - всего лишь на подступах к  ней,

    II.
    Отворите мне кровь,
    пусть стекает тяжелою струйкой
    Отворите мне дверь
    я хочу посидеть у камина
    Отворите мне суть
    Мне дано обогнать мое время
    - пониманье еще не поступок –
    я могу сделать шаг.

    Наверх


    38,4


    Я хожу по пустой квартире
    38 и 4
    И болит голова
    И слова
    Словно камни – поднять не по силам -
    Из которых я должен составить стихи о любви

    Я не даром болею
    Я не даром уставился тупо
    В этот белый листок
    Но без стука -
    В это твердо я верю,
    И в бреду это вижу упорно...
    Ты войдешь,
    И пощупаешь лоб,
    И отыщешь таблетки,
    И добьешь обязательным чаем

    Где ты, горе
    Кто целует усталые руки в паутине прожилок
    Аскетический лоб
    И шею –
    С её белизной я знаком не заочно, а лично.

    Назовите мне номер того телефона...
    Что бы я позвонил и хрипящее горло
    Объяснило ей всю необъятную нежность
    И глухую тоску моего ожиданья
    Назовите мне номер того телефона ...

    Я люблю посидеть у окна вечерами
    Посмотреть на огни и послушать прохожих
    Я заметил шаги их совсем не похожи
    На шаги тех кто был мною страстно любим,
    и кто будет
    Я предчувствую радостный лад их ступней ...

    Наверх


    Где ты, Родина?


    Где ты, Родина?
    Детским пальцем я водил по жилкам глобуса,
    Я метался по стране, искал по запаху,
    Я заглядывал в глаза, терзал вопросами.

    Нету Родины.
    Есть столицы, есть народы, храмы, паперти,
    Позаросшие травой.
    И в пятнах скатерти,
    Угощенье, пиво, водка,
    Посыл к матери...
    Печь, перины, тараканы, даже бублики

    Нету Родины.
    Лишь осколки, лишь руины человечьего...
    Разоренный целый мир, в сердцах пожарища...
    Разошлись на все четыре три товарища,
    Ну, а двое все никак не могут встретиться.
    И за что, за что, за что же мы наказаны?

    А на Родине
    Все пшеница золотая,
    Все рубинами
    Да рябины да на взгорке пообвешаны.
    Там прощенье и надежда нам обещаны
    Каждой елкой, каждым шорохом полуночным.

    Но до Родины  
    Триста лет глухих дорог да бездорожия,
    А в попутчиках кругом такие рожищи,
    А билет туда не купишь даже вскладчину.
    Я хотел идти — оброс мертвячиной.
    Я хотел лететь, да крыльев нетути.
    Что же биться головой, да что же сетовать?

    Я зароюсь в одеяло, кнопкой — музыку,
    На колени посажу кого — хорошую,
    По-английски говори со мною, душечка...  
    По-английски говори со мною, милая,
    Полиглотка ты моя...

    Наверх


    Трехногая кошка


    Трехногая кошка
    Спотыкаясь
    Неся четвертую лапу
    Завернула за угол
    В черной яме пропала

    Кем была ты
    В другой
    Которую вспомнить нельзя
    Жизни
    Служанкою, госпожой
    Бродяжкой,
    ружьем,
    крапивою?

    Я пойду тебе вслед
    Соскользну в эту черную яму
    Наощупь, вслепую
    Проникну в подвал
    И привыкнут глаза

    В черном тоже безмерность оттенков
    Чернота – это мир
    Он доступен бесстрашному глазу
    Я бесстрашен сегодня

    Присядь со мной рядом
    Прижмись ко мне вшивым комком
    Лизни мне ладонь
    Ты одна мне сестра
    Ты одна мне ночная подруга
    Ты одна можешь сердце понять
    Что на нитке судьбы
    Ударяется в ребра упруго

    Эта встреча
    В которой
    В бесчисленный раз эта встреча
    Мы сидели с тобой уже так
    Кем был я?
    Кем была ты тогда? –
    Нам не вспомнить

    Плачь убогая
    Горько плачь
    Бейся вместе со мною
    Как и я
    Ты умеешь наглядно страдать
    Инвалид непонятного фронта
    Вестник грязный Добра
    или Зла...

    Наверх


    Над беседкою в старом саду…


    Над беседкою
    в старом саду
    две звезды
    голубая звезда
    чуть повыше, поярче
    желтая

    Ни огня, ни лая собак, ни горланящих пьяниц
    тишина
    как последняя правда
    как прощальный подарок

    Я позволю себе задержаться
    в этой точке, подобной нулю
    этой ночи
    я выплакать рад
    и вечерний багрянец
    и утра алей.

    Что мне день
    что мне красок дешевый вертеп
    как и каждому нищему
    мне милее аскеза алмазов
    безыскусная постность жемчужин
    на траурном бархате неба.

    Я учился у звездного неба
    безупречному вкусу
    и такту
    и танцам
    на созвездий балу
    подсмотрел я фигуры и па
    и неистово их повторяю
    в одиночестве.

    Наверх


    Мой друг, предложи мне "Орбиту"…


    Мой друг
    предложи мне "Орбиту"
    мне "Мальборо"
    осточертело

    Налей мне вина
    нет, водки налей
    пусть луна
    отразится в потоке моих сновидений

    В том страшно признаться
    но молодость наша
    уже –
    только дым

    Наверх


    Песня "пряника"


    Мне мамка кепку подарила
    Сказала: буду красавец
    А я мамане не поверил
    Я ей не верю никогда
    Хотя стократно убеждался
    Она всегда во всем права
    У ней способность ошибаться
    Отшибло в детстве – навсегда

    А мне папаня просто так вот
    Немножко денег подарил
    Сказал: сынок, поди-ка выпей
    Поди-ка девушку... того...
    Папаня мой большой мечтатель
    Шестидесятник, инфантил
    На кошку тех башлей не хватит
    Не то, что девушку... того...

    Бабуля, древняя старушка
    Все в гости кличет, зазывает
    Заслуг немалых, между прочим
    Не просто так тебе карга
    Не сцы, бабуля, я задаром
    Тебе картошки накопаю
    Тебе дровишек нарубаю  
    За так – сто  грамм не попрошу

    Я – парень, бля буду, конкретный
    Я прынцып родственный блюду

    Вот так по жизни я шагаю
    Роднёю кровной опекаем
    Вот так иду я и шагаю
    Иду-шагаю по Москве
    (Учти, цитирую из песни)
    Ну, а вот если без балды
    То в судьбоносном пароксизме
    Мне эта кепка не маяк

    Как часто грусть меня тревожит
    И даже мысли о высоком
    Когда над Бурбон-стрит пустынной
    Я вижу полную луну
    И я закуриваю "Приму"
    И в реку камешки бросаю
    И ночь мне отвечает эхом
    И круто за сердце берет

    Наверх


    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Георгий Бартош
    : Семь верлибров. Сборник стихов.

    26.09.06
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/orf>Георгий Бартош</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/sbornik/2831>Семь верлибров</a>. Сборник стихов.<br> <font color=gray> <br><small>26.09.06</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Георгий Бартош: Семь верлибров»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!


  • Семь верлибров (Георгий Бартош). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Верлибр начинается там, где заканчивается уют и понимание мира как картины в раме. Верлибр всегда некий протест - не только форме стиха, но форме выражаемой мысли. Своеобразное нарочитое искажение того, как поэт говорит. В данном случае Бартош.
    Верлибр, как особая форма отсутствие формы с проблесками рифмы имеет одну цель - подчеркнуть не образ и слово, а выдрать из них - голос и движение души. Это мы понимаем. А давайте обманем верлибр? Как? Просто. если прочесть эти стихи точно не так, как автор их пишет. Не обращая внимание на форму. Улавливая и пропуская в себя только смысл написанного. Мне, например, открылось много интересного, что, впрочем, ни капли не умаляет достоинства поэзии Георгия.
    Это тем более легко, что на самом деле название сборника звучит так: "Семь верлибров по имени Я". Звучание Я как чуть ли не самого часто повторяющегося слова в этих стихах, так, что даже режет, как раз и говорит нам о том, что верлибр (по крайней мере Бартоша) ставит себе за главное дело - показать то, что чувствует Я, эгоистично и выпукло - Я есть, я чувствую, я - такой. Кстати и слово "бля" - следствие это Я, не было бы Я, не было бы - бля. Вот и вся история происхождения ненормативной лексики в поэзии.
    Так что - Я? Напишем заголовки к стихотворениям, такие заголовки, к которым стихотворения может быть и не понадобятся. Это я шучу. Просто давайте поймем смысл, главный и исчерпывающий себя, но не исчерпывающий красоту самого стиха.
    Откуда это я? Достоверно кажется, что Я вываливается из человека, как кишки из брюха, только в одном случае - когда оно теряет. Утрачивает, не понимает, не соответствует, ему не уютно, ему пусто, он теряет ценности, опору, и как следствие - форму, то есть сначала - теряет свою форму, потом, как следствие, форму - стиха.
    Придется перечитать стихи. Вот какие заголовки.

    "Варианты" - варианты чего? Конечно, себя. Главный текст: отворите мне кровь, я хочу найти суть, я ее еще не нашел, я еще не сделал поступка, хотя и могу. Главная тема - потеря сути.

    Далее идут два стихотворения, которые почти идентичные в развитии от точки А к точке Б.
    "Я хожу по пустой квартире". Я один, я болен, мне нужна ты, любимая. Главная тема - потеря любимой. Но... уже чувствует ступни новых любимых.

    "Где ты, Родина?" Текст: где родина, да хоть на другом языке, но посиди рядом, полиглотша. Главная тема - потеря родины и самое интересное - снова ее предчувствие - та самая полиглотша. Кстати, родина ищется жестко, так как эту жесткость предполагает гипертрофированное Я -

    Триста лет глухих дорог да бездорожия,
    А в попутчиках кругом такие рожищи,
    А билет туда не купишь даже вскладчину.
    Я хотел идти — оброс мертвячиной.
    Я хотел лететь, да крыльев нетути.
    Что же биться головой, да что же сетовать?

    Вот в общем-то и антропология героя. Здесь перечислено все, что мешает герою что-либо найти. Можно смело отдавать психотерапевту, он еще в мертвячине найдет и подсознательный, сексуальный подтекст какой-нибудь брезгливости и опустошенности:)) Самое плохое на мой взгляд, что даже биться головой нет сил и сетовать, это уже - крайняя точка отчаяния. Свидетельствующая, впрочем, о скором просветлении.

    Трехногая кошка. Ну вот она и пришла. Потеря наконец-то восполняется. Прошлой жизнью, оттенками темноты, и снова - посиди рядом. Потеря и главная тема уже - обретение. Обретение кого - вы видите. Это и есть та самая родственная душа, которая подходит такому герою, его - Прекрасная Дама. И тут отлично - "бейся со мной". То есть все-таки головой об стену. Продолжать. Другого, к сожалению, нет. В этом собственно главный трагизм лирического Я. Главная тема - обретение.

    Над беседкою в старом саду… Неистовые танцы, выученные у неба в общем-то тоже сравнимы с битьем головой об стену от отчаяния. Такой ритуальный танец этих стихотворений. Впрочем, так и надо. Все эти стихи - ритуальные танцы, выученные у неба. Этот верлибр = эти танцы. И это в общем-то правильно и даже - гармонично. Главная тема - обретение (танца).
    Мой друг, предложи мне "Орбиту"… Здесь досконально прозрачно. Тоска любого бывшего советского гражданина по колбасе по 2.20 (даже я, 27 летний от рассказов родителей тоскую по ней:)) плюс песня об утраченной молодости, читай - начало кризиса среднего возраста:)) Главная тема - потеря.
    И наконец: Песня "пряника". Герой ищет себя, это мы заметили. В этом поиске он забрел на семейный чердак. А каким я рос-то. Даже в биографии Бартоша прослеживается это недовольство своим происхождением, легкое, своим "интеллигентским" детством. Детство у всех разное, но если ты чувствуешь с ним раскол, то ты действительно можешь быть несчастным или - поэтом. Это тяжелая вообще-то вещь. Раскол с самым сокровенным временем. Не это ли механизм этой поэзии, который как маятник дает раскол дальше - я, современной жизни и судьбе и так далее, по нарастающей, до "оттенков" черной кошки. В общем, в итоге, "пряник" понимает, что он - "пряник" и не более того. Мать, отец, бабушка - идеалы любого человека для лирического героя - жестко - не идеалы, а смешное тесто пряника.
    И матерный взрыв детонирует именно там, где речь заходит о ценности, где она называется:

    Я – парень, бля буду, конкретный
    Я прынцып родственный блюду

    Блюдение родственного принципа вызывает острую агрессию у героя. Это - точно не его.
    Главная тема - потеря. В раме этого мира и даже родственных связей герой никак не видит себя.
    Он находит себя в одном и главном - "как часто грусть меня тревожит, и даже мысли о высоком... (...) И ночь мне отвечает эхом, и круто за сердце берет". Это главное - поэзия. Поэзия Я, сбитого ритма верлибра, самоопределения, поиска. Можно сказать, что герой, теряя и обретая, не находя и снова теряя, видит главное свое предназначение - в вечном отречении от того, что им не является и в вечном поиске своим Я - своего Я.

     

    Арсений Гончуков, редактор [27.09.06 12:43]

    Ответить на этот комментарий


  • Семь верлибров (Георгий Бартош). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Верлибр начинается там, где заканчивается уют и понимание мира как картины в раме. Верлибр всегда некий протест - не только форме стиха, но форме выражаемой мысли. Своеобразное нарочитое искажение того, как поэт говорит. В данном случае Бартош.
    Верлибр, как особая форма отсутствие формы с проблесками рифмы имеет одну цель - подчеркнуть не образ и слово, а выдрать из них - голос и движение души. Это мы понимаем. А давайте обманем верлибр? Как? Просто. если прочесть эти стихи точно не так, как автор их пишет. Не обращая внимание на форму. Улавливая и пропуская в себя только смысл написанного. Мне, например, открылось много интересного, что, впрочем, ни капли не умаляет достоинства поэзии Георгия.
    Это тем более легко, что на самом деле название сборника звучит так: "Семь верлибров по имени Я". Звучание Я как чуть ли не самого часто повторяющегося слова в этих стихах, так, что даже режет, как раз и говорит нам о том, что верлибр (по крайней мере Бартоша) ставит себе за главное дело - показать то, что чувствует Я, эгоистично и выпукло - Я есть, я чувствую, я - такой. Кстати и слово "бля" - следствие это Я, не было бы Я, не было бы - бля. Вот и вся история происхождения ненормативной лексики в поэзии.
    Так что - Я? Напишем заголовки к стихотворениям, такие заголовки, к которым стихотворения может быть и не понадобятся. Это я шучу. Просто давайте поймем смысл, главный и исчерпывающий себя, но не исчерпывающий красоту самого стиха.
    Откуда это я? Достоверно кажется, что Я вываливается из человека, как кишки из брюха, только в одном случае - когда оно теряет. Утрачивает, не понимает, не соответствует, ему не уютно, ему пусто, он теряет ценности, опору, и как следствие - форму, то есть сначала - теряет свою форму, потом, как следствие, форму - стиха.
    Придется перечитать стихи. Вот какие заголовки.

    "Варианты" - варианты чего? Конечно, себя. Главный текст: отворите мне кровь, я хочу найти суть, я ее еще не нашел, я еще не сделал поступка, хотя и могу. Главная тема - потеря сути.

    Далее идут два стихотворения, которые почти идентичные в развитии от точки А к точке Б.
    "Я хожу по пустой квартире". Я один, я болен, мне нужна ты, любимая. Главная тема - потеря любимой. Но... уже чувствует ступни новых любимых.

    "Где ты, Родина?" Текст: где родина, да хоть на другом языке, но посиди рядом, полиглотша. Главная тема - потеря родины и самое интересное - снова ее предчувствие - та самая полиглотша. Кстати, родина ищется жестко, так как эту жесткость предполагает гипертрофированное Я -

    Триста лет глухих дорог да бездорожия,
    А в попутчиках кругом такие рожищи,
    А билет туда не купишь даже вскладчину.
    Я хотел идти — оброс мертвячиной.
    Я хотел лететь, да крыльев нетути.
    Что же биться головой, да что же сетовать?

    Вот в общем-то и антропология героя. Здесь перечислено все, что мешает герою что-либо найти. Можно смело отдавать психотерапевту, он еще в мертвячине найдет и подсознательный, сексуальный подтекст какой-нибудь брезгливости и опустошенности:)) Самое плохое на мой взгляд, что даже биться головой нет сил и сетовать, это уже - крайняя точка отчаяния. Свидетельствующая, впрочем, о скором просветлении.

    Трехногая кошка. Ну вот она и пришла. Потеря наконец-то восполняется. Прошлой жизнью, оттенками темноты, и снова - посиди рядом. Потеря и главная тема уже - обретение. Обретение кого - вы видите. Это и есть та самая родственная душа, которая подходит такому герою, его - Прекрасная Дама. И тут отлично - "бейся со мной". То есть все-таки головой об стену. Продолжать. Другого, к сожалению, нет. В этом собственно главный трагизм лирического Я. Главная тема - обретение.

    Над беседкою в старом саду… Неистовые танцы, выученные у неба в общем-то тоже сравнимы с битьем головой об стену от отчаяния. Такой ритуальный танец этих стихотворений. Впрочем, так и надо. Все эти стихи - ритуальные танцы, выученные у неба. Этот верлибр = эти танцы. И это в общем-то правильно и даже - гармонично. Главная тема - обретение (танца).
    Мой друг, предложи мне "Орбиту"… Здесь досконально прозрачно. Тоска любого бывшего советского гражданина по колбасе по 2.20 (даже я, 27 летний от рассказов родителей тоскую по ней:)) плюс песня об утраченной молодости, читай - начало кризиса среднего возраста:)) Главная тема - потеря.
    И наконец: Песня "пряника". Герой ищет себя, это мы заметили. В этом поиске он забрел на семейный чердак. А каким я рос-то. Даже в биографии Бартоша прослеживается это недовольство своим происхождением, легкое, своим "интеллигентским" детством. Детство у всех разное, но если ты чувствуешь с ним раскол, то ты действительно можешь быть несчастным или - поэтом. Это тяжелая вообще-то вещь. Раскол с самым сокровенным временем. Не это ли механизм этой поэзии, который как маятник дает раскол дальше - я, современной жизни и судьбе и так далее, по нарастающей, до "оттенков" черной кошки. В общем, в итоге, "пряник" понимает, что он - "пряник" и не более того. Мать, отец, бабушка - идеалы любого человека для лирического героя - жестко - не идеалы, а смешное тесто пряника.
    И матерный взрыв детонирует именно там, где речь заходит о ценности, где она называется:

    Я – парень, бля буду, конкретный
    Я прынцып родственный блюду

    Блюдение родственного принципа вызывает острую агрессию у героя. Это - точно не его.
    Главная тема - потеря. В раме этого мира и даже родственных связей герой никак не видит себя.
    Он находит себя в одном и главном - "как часто грусть меня тревожит, и даже мысли о высоком... (...) И ночь мне отвечает эхом, и круто за сердце берет". Это главное - поэзия. Поэзия Я, сбитого ритма верлибра, самоопределения, поиска. Можно сказать, что герой, теряя и обретая, не находя и снова теряя, видит главное свое предназначение - в вечном поиске, теряя, и находя и снова теряя, в вечном отречении от того, что не является - Я и в вечном поиске своим Я - своего имени.

     

    Арсений Гончуков, редактор [27.09.06 12:43]

    Ответить на этот комментарий


  • Семь верлибров (Георгий Бартош). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Эта встреча
    В которой
    В бесчисленный раз эта встреча
    Мы сидели с тобой уже так
    Кем был я?
    Кем была ты тогда? –
    Нам не вспомнить
    ...........................

     

    Лала Мирзоева, редактор [27.09.06 00:00]

    Ответить на этот комментарий

    я и сам себе удивляюсь порой: это ж надо, как сказанул!!! : )
    к сожалению, удивляюсь реже, чем хотелось бы.
    Спасибо за внимание к моим стихам.

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [29.09.06 14:17]

    я и сам себе удивляюсь порой: это ж надо, как сказанул!!! : )
    к сожалению, удивляюсь реже, чем хотелось бы.
    Спасибо за внимание к моим стихам.

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [29.09.06 14:17]

    я и сам себе удивляюсь порой: это ж надо, как сказанул!!! : )
    к сожалению, удивляюсь реже, чем хотелось бы.
    Спасибо за внимание к моим стихам.

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [29.09.06 14:17]

    я и сам себе удивляюсь порой: это ж надо, как сказанул!!! : )
    к сожалению, удивляюсь реже, чем хотелось бы.
    Спасибо за внимание к моим стихам.

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [29.09.06 14:17]

    я и сам себе удивляюсь порой: это ж надо, как сказанул!!! : )
    к сожалению, удивляюсь реже, чем хотелось бы.
    Спасибо за внимание к моим стихам.

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [29.09.06 14:17]

    я и сам себе удивляюсь порой: это ж надо, как сказанул!!! : )
    к сожалению, удивляюсь реже, чем хотелось бы.
    Спасибо за внимание к моим стихам.

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [29.09.06 14:17]

    я и сам себе удивляюсь порой: это ж надо, как сказанул!!! : )
    к сожалению, удивляюсь реже, чем хотелось бы.
    Спасибо за внимание к моим стихам.

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [29.09.06 14:17]

    я и сам себе удивляюсь порой: это ж надо, как сказанул!!! : )
    к сожалению, удивляюсь реже, чем хотелось бы.
    Спасибо за внимание к моим стихам.

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [29.09.06 14:17]

    я и сам себе удивляюсь порой: это ж надо, как сказанул!!! : )
    к сожалению, удивляюсь реже, чем хотелось бы.
    Спасибо за внимание к моим стихам.

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [29.09.06 14:17]

    я и сам себе удивляюсь порой: это ж надо, как сказанул!!! : )
    к сожалению, удивляюсь реже, чем хотелось бы.
    Спасибо за внимание к моим стихам.

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [29.09.06 14:17]


  • Семь верлибров (Георгий Бартош). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Гера, чудесные стихи! :)
    Мне особо понравилось "Где ты, Родина?", зацепило что-то во мне...
    "Нету Родины.
    Есть столицы, есть народы, храмы, паперти,
    Позаросшие травой.
    И в пятнах скатерти,
    Угощенье, пиво, водка,
    Посыл к матери..."

     

    , редактор [26.09.06 19:28]

    Ответить на этот комментарий

    Спасибо, Танюша!!!
    Я знаю что тебя зацепило, я всего лишь проговорил то, что чувствовали люди, которые в конце 80-начале 90 были уже во внятном возрасте... Кстати, именно тогда стихотворение и написано. Сейчас я бы так уже не написал, к пейзажам вокруг отношусь скептично, считаю, что Родина там, где тебя любят... или где ты любишь... Или я не прав?

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [29.09.06 14:22]

    Спасибо, Танюша!!!
    Я знаю что тебя зацепило, я всего лишь проговорил то, что чувствовали люди, которые в конце 80-начале 90 были уже во внятном возрасте... Кстати, именно тогда стихотворение и написано. Сейчас я бы так уже не написал, к пейзажам вокруг отношусь скептично, считаю, что Родина там, где тебя любят... или где ты любишь... Или я не прав?

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [29.09.06 14:22]

    Спасибо, Танюша!!!
    Я знаю что тебя зацепило, я всего лишь проговорил то, что чувствовали люди, которые в конце 80-начале 90 были уже во внятном возрасте... Кстати, именно тогда стихотворение и написано. Сейчас я бы так уже не написал, к пейзажам вокруг отношусь скептично, считаю, что Родина там, где тебя любят... или где ты любишь... Или я не прав?

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [29.09.06 14:22]

    Спасибо, Танюша!!!
    Я знаю что тебя зацепило, я всего лишь проговорил то, что чувствовали люди, которые в конце 80-начале 90 были уже во внятном возрасте... Кстати, именно тогда стихотворение и написано. Сейчас я бы так уже не написал, к пейзажам вокруг отношусь скептично, считаю, что Родина там, где тебя любят... или где ты любишь... Или я не прав?

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [29.09.06 14:22]

    Спасибо, Танюша!!!
    Я знаю что тебя зацепило, я всего лишь проговорил то, что чувствовали люди, которые в конце 80-начале 90 были уже во внятном возрасте... Кстати, именно тогда стихотворение и написано. Сейчас я бы так уже не написал, к пейзажам вокруг отношусь скептично, считаю, что Родина там, где тебя любят... или где ты любишь... Или я не прав?

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [29.09.06 14:22]

    Спасибо, Танюша!!!
    Я знаю что тебя зацепило, я всего лишь проговорил то, что чувствовали люди, которые в конце 80-начале 90 были уже во внятном возрасте... Кстати, именно тогда стихотворение и написано. Сейчас я бы так уже не написал, к пейзажам вокруг отношусь скептично, считаю, что Родина там, где тебя любят... или где ты любишь... Или я не прав?

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [29.09.06 14:22]

    Спасибо, Танюша!!!
    Я знаю что тебя зацепило, я всего лишь проговорил то, что чувствовали люди, которые в конце 80-начале 90 были уже во внятном возрасте... Кстати, именно тогда стихотворение и написано. Сейчас я бы так уже не написал, к пейзажам вокруг отношусь скептично, считаю, что Родина там, где тебя любят... или где ты любишь... Или я не прав?

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [29.09.06 14:22]

    Спасибо, Танюша!!!
    Я знаю что тебя зацепило, я всего лишь проговорил то, что чувствовали люди, которые в конце 80-начале 90 были уже во внятном возрасте... Кстати, именно тогда стихотворение и написано. Сейчас я бы так уже не написал, к пейзажам вокруг отношусь скептично, считаю, что Родина там, где тебя любят... или где ты любишь... Или я не прав?

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [29.09.06 14:22]

    Спасибо, Танюша!!!
    Я знаю что тебя зацепило, я всего лишь проговорил то, что чувствовали люди, которые в конце 80-начале 90 были уже во внятном возрасте... Кстати, именно тогда стихотворение и написано. Сейчас я бы так уже не написал, к пейзажам вокруг отношусь скептично, считаю, что Родина там, где тебя любят... или где ты любишь... Или я не прав?

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [29.09.06 14:22]

    Спасибо, Танюша!!!
    Я знаю что тебя зацепило, я всего лишь проговорил то, что чувствовали люди, которые в конце 80-начале 90 были уже во внятном возрасте... Кстати, именно тогда стихотворение и написано. Сейчас я бы так уже не написал, к пейзажам вокруг отношусь скептично, считаю, что Родина там, где тебя любят... или где ты любишь... Или я не прав?

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [29.09.06 14:22]

    Прав, прав! Там, где нас любят, там, где мы любим... И там, где мы босиком по лужам шлепали, где, лужайка, как скатерть зелененькая....

     

    , редактор [29.09.06 16:39]

    Прав, прав! Там, где нас любят, там, где мы любим... И там, где мы босиком по лужам шлепали, где, лужайка, как скатерть зелененькая....

     

    , редактор [29.09.06 16:39]

    Прав, прав! Там, где нас любят, там, где мы любим... И там, где мы босиком по лужам шлепали, где, лужайка, как скатерть зелененькая....

     

    , редактор [29.09.06 16:39]

    Прав, прав! Там, где нас любят, там, где мы любим... И там, где мы босиком по лужам шлепали, где, лужайка, как скатерть зелененькая....

     

    , редактор [29.09.06 16:39]

    Прав, прав! Там, где нас любят, там, где мы любим... И там, где мы босиком по лужам шлепали, где, лужайка, как скатерть зелененькая....

     

    , редактор [29.09.06 16:39]

    Прав, прав! Там, где нас любят, там, где мы любим... И там, где мы босиком по лужам шлепали, где, лужайка, как скатерть зелененькая....

     

    , редактор [29.09.06 16:39]

    Прав, прав! Там, где нас любят, там, где мы любим... И там, где мы босиком по лужам шлепали, где, лужайка, как скатерть зелененькая....

     

    , редактор [29.09.06 16:39]

    Прав, прав! Там, где нас любят, там, где мы любим... И там, где мы босиком по лужам шлепали, где, лужайка, как скатерть зелененькая....

     

    , редактор [29.09.06 16:39]

    Прав, прав! Там, где нас любят, там, где мы любим... И там, где мы босиком по лужам шлепали, где, лужайка, как скатерть зелененькая....

     

    , редактор [29.09.06 16:39]

    Прав, прав! Там, где нас любят, там, где мы любим... И там, где мы босиком по лужам шлепали, где, лужайка, как скатерть зелененькая....

     

    , редактор [29.09.06 16:39]


  • Семь верлибров (Георгий Бартош). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Хорошо по "Орбиту". Подумалось правда: а вдруг не предложит? Вдруг нету :)

     

    Дмитрий Адамидов [26.09.06 16:52]

    Ответить на этот комментарий

    Я вдруг подумал, что это стихотворение созвучно Евстратовской "Девятой орбите", хоть там и про другую орбиту: http://www.lito.ru/text/6628
    Да и вообще, Евстратов по духу кое-где близок.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [27.09.06 09:55]

    Я вдруг подумал, что это стихотворение созвучно Евстратовской "Девятой орбите", хоть там и про другую орбиту: http://www.lito.ru/text/6628
    Да и вообще, Евстратов по духу кое-где близок.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [27.09.06 09:55]

    Я вдруг подумал, что это стихотворение созвучно Евстратовской "Девятой орбите", хоть там и про другую орбиту: http://www.lito.ru/text/6628
    Да и вообще, Евстратов по духу кое-где близок.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [27.09.06 09:55]

    Я вдруг подумал, что это стихотворение созвучно Евстратовской "Девятой орбите", хоть там и про другую орбиту: http://www.lito.ru/text/6628
    Да и вообще, Евстратов по духу кое-где близок.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [27.09.06 09:55]

    Я вдруг подумал, что это стихотворение созвучно Евстратовской "Девятой орбите", хоть там и про другую орбиту: http://www.lito.ru/text/6628
    Да и вообще, Евстратов по духу кое-где близок.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [27.09.06 09:55]

    Я вдруг подумал, что это стихотворение созвучно Евстратовской "Девятой орбите", хоть там и про другую орбиту: http://www.lito.ru/text/6628
    Да и вообще, Евстратов по духу кое-где близок.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [27.09.06 09:55]

    Я вдруг подумал, что это стихотворение созвучно Евстратовской "Девятой орбите", хоть там и про другую орбиту: http://www.lito.ru/text/6628
    Да и вообще, Евстратов по духу кое-где близок.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [27.09.06 09:55]

    Я вдруг подумал, что это стихотворение созвучно Евстратовской "Девятой орбите", хоть там и про другую орбиту: http://www.lito.ru/text/6628
    Да и вообще, Евстратов по духу кое-где близок.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [27.09.06 09:55]

    Я вдруг подумал, что это стихотворение созвучно Евстратовской "Девятой орбите", хоть там и про другую орбиту: http://www.lito.ru/text/6628
    Да и вообще, Евстратов по духу кое-где близок.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [27.09.06 09:55]

    Я вдруг подумал, что это стихотворение созвучно Евстратовской "Девятой орбите", хоть там и про другую орбиту: http://www.lito.ru/text/6628
    Да и вообще, Евстратов по духу кое-где близок.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [27.09.06 09:55]

    Соглашусь. Орбиты пересекаются выходит :)

     

    Дмитрий Адамидов [27.09.06 10:31]

    Соглашусь. Орбиты пересекаются выходит :)

     

    Дмитрий Адамидов [27.09.06 10:31]

    Соглашусь. Орбиты пересекаются выходит :)

     

    Дмитрий Адамидов [27.09.06 10:31]

    Соглашусь. Орбиты пересекаются выходит :)

     

    Дмитрий Адамидов [27.09.06 10:31]

    Соглашусь. Орбиты пересекаются выходит :)

     

    Дмитрий Адамидов [27.09.06 10:31]

    Соглашусь. Орбиты пересекаются выходит :)

     

    Дмитрий Адамидов [27.09.06 10:31]

    Соглашусь. Орбиты пересекаются выходит :)

     

    Дмитрий Адамидов [27.09.06 10:31]

    Соглашусь. Орбиты пересекаются выходит :)

     

    Дмитрий Адамидов [27.09.06 10:31]

    Соглашусь. Орбиты пересекаются выходит :)

     

    Дмитрий Адамидов [27.09.06 10:31]

    Соглашусь. Орбиты пересекаются выходит :)

     

    Дмитрий Адамидов [27.09.06 10:31]





    НАШИ ПАРТНЁРЫ



    Журнал «Контрабанда»





    Издательский проект «Современная литература в Интернете»





    Студия «Web-техника»





    Книжный магазин-клуб «Гиперион»





    Союз писателей Москвы





    Фонд социально-экономических и интеллектуальных программ





    Илья-премия



    Поэтический альманах «45-я параллель»

    Поэтический альманах
    «45-я параллель»





    Литературное агентство «Русский автобан»

    (Германия)


    О проекте:
    Регистрация
    Помощь:
    Info
    Правила
    Help
    Поиск
    Восстановить пароль
    Ожидают публикации
    Сервис:
    Статистика
    Люди:
    Редакция
    Писатели и поэты
    Читатели по алфавиту
    Читатели в порядке регистрации
    Поэты и писатели по городам проживания
    Поэты и писатели в Интернете
    Lito.Ru в "ЖЖ":
    Дневник редакции
    Сообщество
    Писатели и поэты в ЖЖ
    Публикации:
    Все произведения
    Избранное
    По ключевым словам
    Поэзия
    Проза
    Критика и публицистика
    Первый шаг
    История:
    1990 - 2000
    2000 - 2002
    2002 – 2003
    Книги
    Online:
    Новости
    Блоги
    Френд-лента
    Обсуждение
    Вебмастеру:
    Ссылки
    HTML-конвертер
    Наши баннеры
    как окупить сайт

    Offline:
    Петербург
    Одесса
    Минск
    Нижний Новгород
    Абакан
    Игры:
    Псевдоним
    Название романа
    Красный диплом
    Поздравление
    Биография писателя
    Все игры
    Информация:


    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Dleex.com Rating