п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Лиене Ласма: Дети пятницы (Сборник стихов).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Лиене Ласма: Дети пятницы.

    И пять на самом острие образа и истонченного чувства, опять будто каждое движение души чрезвычайно точно передает движение строфы и «сломы» стихотворения… Как хрустальные палочки первых сосулек осени, или как наст – чуть подмороженные листья, слышно-неслышно хрустящие под ногами…

    В стихотворениях Лиене Ласмы, которые давно стали классикой «Точки. Зрения», неизвестно что руководит поэтическим миром – сложнейший и вместе с тем очень легкий образ, который всегда играет своими гранями как стекло Сваровски, или мир ощущений, слитый с природой, и всегда очень неожиданный мир… Неожиданный потому, что эти строфы крайне трудно поймать:

    Ты слышишь? Я протягиваю длань,
    стремлюсь, покуда есть куда стремиться.
    Но осень поджигает города.
    Но ветер поджидает на границе.


    Сначала обращение, потом резкое движение, потом сразу – содержательный вывод, и… начинает действовать осень. Казалось бы, и от ветра надо что-то ожидать подобного в следующей строке, но ветер, как оказалось, «поджидает» на границе и он не похож на «поджигающую осень», он почему-то ждет, будто он зверь совсем другого порядка…
    Именно поэтому, наверное, стихи Лиене оставляют особое послевкусие – какое-то неуютное и неудобное ощущение наслаждения поэзией… Тончайшее удовольствие, доступное только очень чувствительным к самому что ни на есть поэтическому в поэзии, а еще к очень старому и очень хорошему вину… Только не пить глотками, только немного подкручивать по стенкам бокала и держать его обязательно – за тонкую ножку...

    Она и «дитя» и «воскресная», она и «вихрь» и очень реальна вместе с тем, потому что ей просто хочется быть «с тобою» и эти переливы заставляют ежиться как от перепадов тепла и холода… А еще есть у Лиене такая привычка – преподносить слово читателю – на ладошке, бережно так, близко-близко к глазам, чтобы было видно его внутреннее тихое сияние, и оно озаряет и попадает коротким путем сразу в душу, надолго там застревая, заставляя возвращаться, и искать, и находить новые ощущения и переливы… Боязливые, тонкие, а иногда очень сильной, и так глубоко и по-настоящему живущей души…

    Страшно... но много хуже, когда не страшно,
    а — всё равно. Уж лучше — в смятенье, в смуте...
    Боль превратилась в холод…



    Редактор литературного журнала «Точка Зрения», 
    Арсений Гончуков

    Лиене Ласма

    Дети пятницы

    2006

    Страсть бешеней осеннего прибоя Мой август В торосах Мимикрия Здравствуй, Хильда! Журавли


    Страсть бешеней осеннего прибоя


    Ты слышишь? Я протягиваю длань,
    стремлюсь, покуда есть куда стремиться.
    Но осень поджигает города.
    Но ветер поджидает на границе.

    Пусть я не верю в то, что я не та,
    со мной — вода, и голос мой надтреснут.
    Я — самой чёрной пятницы дитя,
    мне сложно... слишком сложно быть воскресной.

    Я слишком просто обращаюсь в вихрь —
    страсть бешеней осеннего прибоя!
    И сколько нам осталось на двоих...
    и хочется услышать: «Я с тобою».

    Наверх


    Мой август


    Мой август... мой рассвет гераневый,
    где почему-то
    я всё ещё такая ранняя —
    как это утро!

    Прокрался в садик лучик тоненький.
    И — без опаски —
    цветок по имени вероника
    состроил глазки.

    А знаешь, лето скоро кончится...
    и я — что мошка.
    Цветку не боязно — нисколечко!
    А мне? Немножко.

    Наверх


    В торосах


    Страшно... но много хуже, когда не страшно,
    а — всё равно. Уж лучше — в смятенье, в смуте...
    Боль превратилась в холод — и я однажды
    веки смежила — и не смогла проснуться.

    Стынь лобызала руки мои нагие.
    Близился вечный сон... или вечный минус.
    Я не жила — ждала... Во льду летаргии...
    Но — не пришёл никто, на руках не вынес.

    Ветер один, смеясь, расплетал мне косы:
    «Стань навсегда одной из моих невольниц!»
    Так — год за годом — я и спала — в торосах...
    ...Больно?.. О, много хуже, когда не больно!

    Наверх


    Мимикрия


    Я — муха-журчалка
    в наряде пчелином —

    броне бутафорской —
    ни жала, ни яда —

    полоски, чтоб страшно,
    да шибкие крылья.

    Наверх


    Здравствуй, Хильда!


    «Здравствуй, Хильда! Что тебе нынче снилось?
    Я скучаю, Хильда... я пью кагор...
    Затянуло сыростью... или в сырость,
    и на главной улице – никого.

    Мой туманный край меж рекой и морем
    слишком скучен осенью... чересчур...
    От вчера до завтра – немая морось.
    На минутку – солнца слепой прищур.

    Выползает к вечеру мрак из ниши.
    Мне не страшно... разве совсем чуть-чуть...
    Я не верю в то, что ты мне не пишешь!
    Я не верю, Хильда... и не хочу...

    Третий день над башней висит комета.
    По аллеям ветер метёт молву:
    «Отключай фонтан, собирай монеты!»
    Хильда... как ты живёшь?»
    ---
    а я не живу

    Наверх


    Журавли


    За каменными стенами
    мне небушко осеннее
    распахивалось настежь.

    Ловила звёзды-зёрна я —
    веснянка заозёрная —
    задумывала счастье.

    Но журавли курлыкали —
    будили утро криками,
    кляли печаль да жалость.

    Мечтания-желания
    и таяли и ранили...
    а попросту — сбывались.

    Наверх


    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Лиене Ласма
    : Дети пятницы. Сборник стихов.
    В стихотворениях Лиене Ласмы, которые давно стали классикой «Точки. Зрения», неизвестно что руководит поэтическим миром – сложнейший и вместе с тем очень легкий образ, который всегда играет своими гранями как стекло Сваровски.
    08.11.06
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/actinia>Лиене Ласма</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/sbornik/2970>Дети пятницы</a>. Сборник стихов.<br> <font color=gray>В стихотворениях Лиене Ласмы, которые давно стали классикой «Точки. Зрения», неизвестно что руководит поэтическим миром – сложнейший и вместе с тем очень легкий образ, который всегда играет своими гранями как стекло Сваровски. <br><small>08.11.06</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Лиене Ласма: Дети пятницы»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!


  • Дети пятницы (Лиене Ласма). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • О, уже переходит на личности цинично-нечувствительный к творчеству г-н Валерий Тарасов:)) Ладно, траффик-деньги:))

    А Лиене действительно, для меня честь.

     

    Арсений Гончуков, редактор [17.11.06 15:31]

    Ответить на этот комментарий

    Арсений, прошу прощения. Может, немножко перегнул. Я не хотел переходить на личности. Я хотел над Вами немного подтрунить.
    А к творчеству я чувствителен, только не так как Вы - со слезами и мармеладом, – я ревнительно-чувствителен. Ревнителен к каждой фразе. К примеру, в Вашей рецензии есть такая фраза: «Только не пить глотками, только немного подкручивать по стенкам бокала и держать его обязательно – за тонкую ножку...». «Подкручивать по» - это с точки зрения русского языка неправильно. «Держать за тонкую ножку» - бокал охватывают ладонью, чтобы согреть его содержимое и более тонко прочувствовать аромат (если это не шампанское).

     

    Валерий Тарасов [18.11.06 12:43]

    Арсений, прошу прощения. Может, немножко перегнул. Я не хотел переходить на личности. Я хотел над Вами немного подтрунить.
    А к творчеству я чувствителен, только не так как Вы - со слезами и мармеладом, – я ревнительно-чувствителен. Ревнителен к каждой фразе. К примеру, в Вашей рецензии есть такая фраза: «Только не пить глотками, только немного подкручивать по стенкам бокала и держать его обязательно – за тонкую ножку...». «Подкручивать по» - это с точки зрения русского языка неправильно. «Держать за тонкую ножку» - бокал охватывают ладонью, чтобы согреть его содержимое и более тонко прочувствовать аромат (если это не шампанское).

     

    Валерий Тарасов [18.11.06 12:43]

    Арсений, прошу прощения. Может, немножко перегнул. Я не хотел переходить на личности. Я хотел над Вами немного подтрунить.
    А к творчеству я чувствителен, только не так как Вы - со слезами и мармеладом, – я ревнительно-чувствителен. Ревнителен к каждой фразе. К примеру, в Вашей рецензии есть такая фраза: «Только не пить глотками, только немного подкручивать по стенкам бокала и держать его обязательно – за тонкую ножку...». «Подкручивать по» - это с точки зрения русского языка неправильно. «Держать за тонкую ножку» - бокал охватывают ладонью, чтобы согреть его содержимое и более тонко прочувствовать аромат (если это не шампанское).

     

    Валерий Тарасов [18.11.06 12:43]

    Арсений, прошу прощения. Может, немножко перегнул. Я не хотел переходить на личности. Я хотел над Вами немного подтрунить.
    А к творчеству я чувствителен, только не так как Вы - со слезами и мармеладом, – я ревнительно-чувствителен. Ревнителен к каждой фразе. К примеру, в Вашей рецензии есть такая фраза: «Только не пить глотками, только немного подкручивать по стенкам бокала и держать его обязательно – за тонкую ножку...». «Подкручивать по» - это с точки зрения русского языка неправильно. «Держать за тонкую ножку» - бокал охватывают ладонью, чтобы согреть его содержимое и более тонко прочувствовать аромат (если это не шампанское).

     

    Валерий Тарасов [18.11.06 12:43]

    Арсений, прошу прощения. Может, немножко перегнул. Я не хотел переходить на личности. Я хотел над Вами немного подтрунить.
    А к творчеству я чувствителен, только не так как Вы - со слезами и мармеладом, – я ревнительно-чувствителен. Ревнителен к каждой фразе. К примеру, в Вашей рецензии есть такая фраза: «Только не пить глотками, только немного подкручивать по стенкам бокала и держать его обязательно – за тонкую ножку...». «Подкручивать по» - это с точки зрения русского языка неправильно. «Держать за тонкую ножку» - бокал охватывают ладонью, чтобы согреть его содержимое и более тонко прочувствовать аромат (если это не шампанское).

     

    Валерий Тарасов [18.11.06 12:43]

    Арсений, прошу прощения. Может, немножко перегнул. Я не хотел переходить на личности. Я хотел над Вами немного подтрунить.
    А к творчеству я чувствителен, только не так как Вы - со слезами и мармеладом, – я ревнительно-чувствителен. Ревнителен к каждой фразе. К примеру, в Вашей рецензии есть такая фраза: «Только не пить глотками, только немного подкручивать по стенкам бокала и держать его обязательно – за тонкую ножку...». «Подкручивать по» - это с точки зрения русского языка неправильно. «Держать за тонкую ножку» - бокал охватывают ладонью, чтобы согреть его содержимое и более тонко прочувствовать аромат (если это не шампанское).

     

    Валерий Тарасов [18.11.06 12:43]

    Арсений, прошу прощения. Может, немножко перегнул. Я не хотел переходить на личности. Я хотел над Вами немного подтрунить.
    А к творчеству я чувствителен, только не так как Вы - со слезами и мармеладом, – я ревнительно-чувствителен. Ревнителен к каждой фразе. К примеру, в Вашей рецензии есть такая фраза: «Только не пить глотками, только немного подкручивать по стенкам бокала и держать его обязательно – за тонкую ножку...». «Подкручивать по» - это с точки зрения русского языка неправильно. «Держать за тонкую ножку» - бокал охватывают ладонью, чтобы согреть его содержимое и более тонко прочувствовать аромат (если это не шампанское).

     

    Валерий Тарасов [18.11.06 12:43]

    Арсений, прошу прощения. Может, немножко перегнул. Я не хотел переходить на личности. Я хотел над Вами немного подтрунить.
    А к творчеству я чувствителен, только не так как Вы - со слезами и мармеладом, – я ревнительно-чувствителен. Ревнителен к каждой фразе. К примеру, в Вашей рецензии есть такая фраза: «Только не пить глотками, только немного подкручивать по стенкам бокала и держать его обязательно – за тонкую ножку...». «Подкручивать по» - это с точки зрения русского языка неправильно. «Держать за тонкую ножку» - бокал охватывают ладонью, чтобы согреть его содержимое и более тонко прочувствовать аромат (если это не шампанское).

     

    Валерий Тарасов [18.11.06 12:43]

    Арсений, прошу прощения. Может, немножко перегнул. Я не хотел переходить на личности. Я хотел над Вами немного подтрунить.
    А к творчеству я чувствителен, только не так как Вы - со слезами и мармеладом, – я ревнительно-чувствителен. Ревнителен к каждой фразе. К примеру, в Вашей рецензии есть такая фраза: «Только не пить глотками, только немного подкручивать по стенкам бокала и держать его обязательно – за тонкую ножку...». «Подкручивать по» - это с точки зрения русского языка неправильно. «Держать за тонкую ножку» - бокал охватывают ладонью, чтобы согреть его содержимое и более тонко прочувствовать аромат (если это не шампанское).

     

    Валерий Тарасов [18.11.06 12:43]

    Арсений, прошу прощения. Может, немножко перегнул. Я не хотел переходить на личности. Я хотел над Вами немного подтрунить.
    А к творчеству я чувствителен, только не так как Вы - со слезами и мармеладом, – я ревнительно-чувствителен. Ревнителен к каждой фразе. К примеру, в Вашей рецензии есть такая фраза: «Только не пить глотками, только немного подкручивать по стенкам бокала и держать его обязательно – за тонкую ножку...». «Подкручивать по» - это с точки зрения русского языка неправильно. «Держать за тонкую ножку» - бокал охватывают ладонью, чтобы согреть его содержимое и более тонко прочувствовать аромат (если это не шампанское).

     

    Валерий Тарасов [18.11.06 12:43]

    Ага, ну ничего, нормально. Я чуть безграмотен, деревня-Нижний, телеэфир отучил от синтаксиса, провинция от грамоты, поэзия от вообще очень многого, Алхутов как меня терпит, уливляюсь его мудрости, ага, вот и говорю, дремота, отсутсвие чтения и прочее бескультурье...

    Знаете, Валерий, я про Вас давно все понял. После того, как анкету прочитал, где написано, что-то вроде того, что литература (неправильный оборот, ага) по Вашему мнению это способ автора реализовывать свои комплексы и болезни, самоутверджается он, немощный, так на читателях и творчество не более, чем преследование автором своей выгоды, морально-нравственной копейки, ну то есть просто - любой автор глумится над читателем, потому что корыстный и неполноценный.

    Ну в общем, финиш просто. Даже слов нет. О чем его говорить? Против лома по башке не поспоришь:))) Потому как бестолково. Впрочем, это уже не наши проблемы, к счастью, а проблемы лома. Поэтому нам даже радостно:))

    Да, про слезы и мармелад. У меня и книга называется "Отчаянное рождество", то есть слезы и радость. Ну это я тоже только затем, чтобы только уши выше лба выросли.

    Впрочем, если человек глухо чего-то не понимает, это только доказывает многообращие мира. Как исключительность, вы. Валерий, вне всяких похвал и оценок!

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:06]

    Ага, ну ничего, нормально. Я чуть безграмотен, деревня-Нижний, телеэфир отучил от синтаксиса, провинция от грамоты, поэзия от вообще очень многого, Алхутов как меня терпит, уливляюсь его мудрости, ага, вот и говорю, дремота, отсутсвие чтения и прочее бескультурье...

    Знаете, Валерий, я про Вас давно все понял. После того, как анкету прочитал, где написано, что-то вроде того, что литература (неправильный оборот, ага) по Вашему мнению это способ автора реализовывать свои комплексы и болезни, самоутверджается он, немощный, так на читателях и творчество не более, чем преследование автором своей выгоды, морально-нравственной копейки, ну то есть просто - любой автор глумится над читателем, потому что корыстный и неполноценный.

    Ну в общем, финиш просто. Даже слов нет. О чем его говорить? Против лома по башке не поспоришь:))) Потому как бестолково. Впрочем, это уже не наши проблемы, к счастью, а проблемы лома. Поэтому нам даже радостно:))

    Да, про слезы и мармелад. У меня и книга называется "Отчаянное рождество", то есть слезы и радость. Ну это я тоже только затем, чтобы только уши выше лба выросли.

    Впрочем, если человек глухо чего-то не понимает, это только доказывает многообращие мира. Как исключительность, вы. Валерий, вне всяких похвал и оценок!

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:06]

    Ага, ну ничего, нормально. Я чуть безграмотен, деревня-Нижний, телеэфир отучил от синтаксиса, провинция от грамоты, поэзия от вообще очень многого, Алхутов как меня терпит, уливляюсь его мудрости, ага, вот и говорю, дремота, отсутсвие чтения и прочее бескультурье...

    Знаете, Валерий, я про Вас давно все понял. После того, как анкету прочитал, где написано, что-то вроде того, что литература (неправильный оборот, ага) по Вашему мнению это способ автора реализовывать свои комплексы и болезни, самоутверджается он, немощный, так на читателях и творчество не более, чем преследование автором своей выгоды, морально-нравственной копейки, ну то есть просто - любой автор глумится над читателем, потому что корыстный и неполноценный.

    Ну в общем, финиш просто. Даже слов нет. О чем его говорить? Против лома по башке не поспоришь:))) Потому как бестолково. Впрочем, это уже не наши проблемы, к счастью, а проблемы лома. Поэтому нам даже радостно:))

    Да, про слезы и мармелад. У меня и книга называется "Отчаянное рождество", то есть слезы и радость. Ну это я тоже только затем, чтобы только уши выше лба выросли.

    Впрочем, если человек глухо чего-то не понимает, это только доказывает многообращие мира. Как исключительность, вы. Валерий, вне всяких похвал и оценок!

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:06]

    Ага, ну ничего, нормально. Я чуть безграмотен, деревня-Нижний, телеэфир отучил от синтаксиса, провинция от грамоты, поэзия от вообще очень многого, Алхутов как меня терпит, уливляюсь его мудрости, ага, вот и говорю, дремота, отсутсвие чтения и прочее бескультурье...

    Знаете, Валерий, я про Вас давно все понял. После того, как анкету прочитал, где написано, что-то вроде того, что литература (неправильный оборот, ага) по Вашему мнению это способ автора реализовывать свои комплексы и болезни, самоутверджается он, немощный, так на читателях и творчество не более, чем преследование автором своей выгоды, морально-нравственной копейки, ну то есть просто - любой автор глумится над читателем, потому что корыстный и неполноценный.

    Ну в общем, финиш просто. Даже слов нет. О чем его говорить? Против лома по башке не поспоришь:))) Потому как бестолково. Впрочем, это уже не наши проблемы, к счастью, а проблемы лома. Поэтому нам даже радостно:))

    Да, про слезы и мармелад. У меня и книга называется "Отчаянное рождество", то есть слезы и радость. Ну это я тоже только затем, чтобы только уши выше лба выросли.

    Впрочем, если человек глухо чего-то не понимает, это только доказывает многообращие мира. Как исключительность, вы. Валерий, вне всяких похвал и оценок!

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:06]

    Ага, ну ничего, нормально. Я чуть безграмотен, деревня-Нижний, телеэфир отучил от синтаксиса, провинция от грамоты, поэзия от вообще очень многого, Алхутов как меня терпит, уливляюсь его мудрости, ага, вот и говорю, дремота, отсутсвие чтения и прочее бескультурье...

    Знаете, Валерий, я про Вас давно все понял. После того, как анкету прочитал, где написано, что-то вроде того, что литература (неправильный оборот, ага) по Вашему мнению это способ автора реализовывать свои комплексы и болезни, самоутверджается он, немощный, так на читателях и творчество не более, чем преследование автором своей выгоды, морально-нравственной копейки, ну то есть просто - любой автор глумится над читателем, потому что корыстный и неполноценный.

    Ну в общем, финиш просто. Даже слов нет. О чем его говорить? Против лома по башке не поспоришь:))) Потому как бестолково. Впрочем, это уже не наши проблемы, к счастью, а проблемы лома. Поэтому нам даже радостно:))

    Да, про слезы и мармелад. У меня и книга называется "Отчаянное рождество", то есть слезы и радость. Ну это я тоже только затем, чтобы только уши выше лба выросли.

    Впрочем, если человек глухо чего-то не понимает, это только доказывает многообращие мира. Как исключительность, вы. Валерий, вне всяких похвал и оценок!

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:06]

    Ага, ну ничего, нормально. Я чуть безграмотен, деревня-Нижний, телеэфир отучил от синтаксиса, провинция от грамоты, поэзия от вообще очень многого, Алхутов как меня терпит, уливляюсь его мудрости, ага, вот и говорю, дремота, отсутсвие чтения и прочее бескультурье...

    Знаете, Валерий, я про Вас давно все понял. После того, как анкету прочитал, где написано, что-то вроде того, что литература (неправильный оборот, ага) по Вашему мнению это способ автора реализовывать свои комплексы и болезни, самоутверджается он, немощный, так на читателях и творчество не более, чем преследование автором своей выгоды, морально-нравственной копейки, ну то есть просто - любой автор глумится над читателем, потому что корыстный и неполноценный.

    Ну в общем, финиш просто. Даже слов нет. О чем его говорить? Против лома по башке не поспоришь:))) Потому как бестолково. Впрочем, это уже не наши проблемы, к счастью, а проблемы лома. Поэтому нам даже радостно:))

    Да, про слезы и мармелад. У меня и книга называется "Отчаянное рождество", то есть слезы и радость. Ну это я тоже только затем, чтобы только уши выше лба выросли.

    Впрочем, если человек глухо чего-то не понимает, это только доказывает многообращие мира. Как исключительность, вы. Валерий, вне всяких похвал и оценок!

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:06]

    Ага, ну ничего, нормально. Я чуть безграмотен, деревня-Нижний, телеэфир отучил от синтаксиса, провинция от грамоты, поэзия от вообще очень многого, Алхутов как меня терпит, уливляюсь его мудрости, ага, вот и говорю, дремота, отсутсвие чтения и прочее бескультурье...

    Знаете, Валерий, я про Вас давно все понял. После того, как анкету прочитал, где написано, что-то вроде того, что литература (неправильный оборот, ага) по Вашему мнению это способ автора реализовывать свои комплексы и болезни, самоутверджается он, немощный, так на читателях и творчество не более, чем преследование автором своей выгоды, морально-нравственной копейки, ну то есть просто - любой автор глумится над читателем, потому что корыстный и неполноценный.

    Ну в общем, финиш просто. Даже слов нет. О чем его говорить? Против лома по башке не поспоришь:))) Потому как бестолково. Впрочем, это уже не наши проблемы, к счастью, а проблемы лома. Поэтому нам даже радостно:))

    Да, про слезы и мармелад. У меня и книга называется "Отчаянное рождество", то есть слезы и радость. Ну это я тоже только затем, чтобы только уши выше лба выросли.

    Впрочем, если человек глухо чего-то не понимает, это только доказывает многообращие мира. Как исключительность, вы. Валерий, вне всяких похвал и оценок!

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:06]

    Ага, ну ничего, нормально. Я чуть безграмотен, деревня-Нижний, телеэфир отучил от синтаксиса, провинция от грамоты, поэзия от вообще очень многого, Алхутов как меня терпит, уливляюсь его мудрости, ага, вот и говорю, дремота, отсутсвие чтения и прочее бескультурье...

    Знаете, Валерий, я про Вас давно все понял. После того, как анкету прочитал, где написано, что-то вроде того, что литература (неправильный оборот, ага) по Вашему мнению это способ автора реализовывать свои комплексы и болезни, самоутверджается он, немощный, так на читателях и творчество не более, чем преследование автором своей выгоды, морально-нравственной копейки, ну то есть просто - любой автор глумится над читателем, потому что корыстный и неполноценный.

    Ну в общем, финиш просто. Даже слов нет. О чем его говорить? Против лома по башке не поспоришь:))) Потому как бестолково. Впрочем, это уже не наши проблемы, к счастью, а проблемы лома. Поэтому нам даже радостно:))

    Да, про слезы и мармелад. У меня и книга называется "Отчаянное рождество", то есть слезы и радость. Ну это я тоже только затем, чтобы только уши выше лба выросли.

    Впрочем, если человек глухо чего-то не понимает, это только доказывает многообращие мира. Как исключительность, вы. Валерий, вне всяких похвал и оценок!

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:06]

    Ага, ну ничего, нормально. Я чуть безграмотен, деревня-Нижний, телеэфир отучил от синтаксиса, провинция от грамоты, поэзия от вообще очень многого, Алхутов как меня терпит, уливляюсь его мудрости, ага, вот и говорю, дремота, отсутсвие чтения и прочее бескультурье...

    Знаете, Валерий, я про Вас давно все понял. После того, как анкету прочитал, где написано, что-то вроде того, что литература (неправильный оборот, ага) по Вашему мнению это способ автора реализовывать свои комплексы и болезни, самоутверджается он, немощный, так на читателях и творчество не более, чем преследование автором своей выгоды, морально-нравственной копейки, ну то есть просто - любой автор глумится над читателем, потому что корыстный и неполноценный.

    Ну в общем, финиш просто. Даже слов нет. О чем его говорить? Против лома по башке не поспоришь:))) Потому как бестолково. Впрочем, это уже не наши проблемы, к счастью, а проблемы лома. Поэтому нам даже радостно:))

    Да, про слезы и мармелад. У меня и книга называется "Отчаянное рождество", то есть слезы и радость. Ну это я тоже только затем, чтобы только уши выше лба выросли.

    Впрочем, если человек глухо чего-то не понимает, это только доказывает многообращие мира. Как исключительность, вы. Валерий, вне всяких похвал и оценок!

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:06]

    Ага, ну ничего, нормально. Я чуть безграмотен, деревня-Нижний, телеэфир отучил от синтаксиса, провинция от грамоты, поэзия от вообще очень многого, Алхутов как меня терпит, уливляюсь его мудрости, ага, вот и говорю, дремота, отсутсвие чтения и прочее бескультурье...

    Знаете, Валерий, я про Вас давно все понял. После того, как анкету прочитал, где написано, что-то вроде того, что литература (неправильный оборот, ага) по Вашему мнению это способ автора реализовывать свои комплексы и болезни, самоутверджается он, немощный, так на читателях и творчество не более, чем преследование автором своей выгоды, морально-нравственной копейки, ну то есть просто - любой автор глумится над читателем, потому что корыстный и неполноценный.

    Ну в общем, финиш просто. Даже слов нет. О чем его говорить? Против лома по башке не поспоришь:))) Потому как бестолково. Впрочем, это уже не наши проблемы, к счастью, а проблемы лома. Поэтому нам даже радостно:))

    Да, про слезы и мармелад. У меня и книга называется "Отчаянное рождество", то есть слезы и радость. Ну это я тоже только затем, чтобы только уши выше лба выросли.

    Впрочем, если человек глухо чего-то не понимает, это только доказывает многообращие мира. Как исключительность, вы. Валерий, вне всяких похвал и оценок!

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:06]

    Ладно, что тут горячиться. Знаете, Валерий, хуже всего то, что Ваша привязчивость ко мне, (ревность что ли или просто обычная ненависть немотивированность, такие люди мне всегда в жизни попадались откуда-то, феномены, которые просто ненавидели меня за то, что я есть:)), так вот то, что мне не нравится, это что наши читатели очень расстраиваются и разочаровываются, читая нас, поэтому я умываю руки, начисто:)), мне так же неприятен этот цинизм и грубость по отношению к литературе, и конечно какая-то агрессивная рациональность и бесчувственность.

    Мармелад, кстати, не люблю. Водка с сельдью в самый раз и поговорить. Не о литературе, а о жизни. Вот это правда.

    Удачи.

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:12]

    Ладно, что тут горячиться. Знаете, Валерий, хуже всего то, что Ваша привязчивость ко мне, (ревность что ли или просто обычная ненависть немотивированность, такие люди мне всегда в жизни попадались откуда-то, феномены, которые просто ненавидели меня за то, что я есть:)), так вот то, что мне не нравится, это что наши читатели очень расстраиваются и разочаровываются, читая нас, поэтому я умываю руки, начисто:)), мне так же неприятен этот цинизм и грубость по отношению к литературе, и конечно какая-то агрессивная рациональность и бесчувственность.

    Мармелад, кстати, не люблю. Водка с сельдью в самый раз и поговорить. Не о литературе, а о жизни. Вот это правда.

    Удачи.

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:12]

    Ладно, что тут горячиться. Знаете, Валерий, хуже всего то, что Ваша привязчивость ко мне, (ревность что ли или просто обычная ненависть немотивированность, такие люди мне всегда в жизни попадались откуда-то, феномены, которые просто ненавидели меня за то, что я есть:)), так вот то, что мне не нравится, это что наши читатели очень расстраиваются и разочаровываются, читая нас, поэтому я умываю руки, начисто:)), мне так же неприятен этот цинизм и грубость по отношению к литературе, и конечно какая-то агрессивная рациональность и бесчувственность.

    Мармелад, кстати, не люблю. Водка с сельдью в самый раз и поговорить. Не о литературе, а о жизни. Вот это правда.

    Удачи.

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:12]

    Ладно, что тут горячиться. Знаете, Валерий, хуже всего то, что Ваша привязчивость ко мне, (ревность что ли или просто обычная ненависть немотивированность, такие люди мне всегда в жизни попадались откуда-то, феномены, которые просто ненавидели меня за то, что я есть:)), так вот то, что мне не нравится, это что наши читатели очень расстраиваются и разочаровываются, читая нас, поэтому я умываю руки, начисто:)), мне так же неприятен этот цинизм и грубость по отношению к литературе, и конечно какая-то агрессивная рациональность и бесчувственность.

    Мармелад, кстати, не люблю. Водка с сельдью в самый раз и поговорить. Не о литературе, а о жизни. Вот это правда.

    Удачи.

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:12]

    Ладно, что тут горячиться. Знаете, Валерий, хуже всего то, что Ваша привязчивость ко мне, (ревность что ли или просто обычная ненависть немотивированность, такие люди мне всегда в жизни попадались откуда-то, феномены, которые просто ненавидели меня за то, что я есть:)), так вот то, что мне не нравится, это что наши читатели очень расстраиваются и разочаровываются, читая нас, поэтому я умываю руки, начисто:)), мне так же неприятен этот цинизм и грубость по отношению к литературе, и конечно какая-то агрессивная рациональность и бесчувственность.

    Мармелад, кстати, не люблю. Водка с сельдью в самый раз и поговорить. Не о литературе, а о жизни. Вот это правда.

    Удачи.

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:12]

    Ладно, что тут горячиться. Знаете, Валерий, хуже всего то, что Ваша привязчивость ко мне, (ревность что ли или просто обычная ненависть немотивированность, такие люди мне всегда в жизни попадались откуда-то, феномены, которые просто ненавидели меня за то, что я есть:)), так вот то, что мне не нравится, это что наши читатели очень расстраиваются и разочаровываются, читая нас, поэтому я умываю руки, начисто:)), мне так же неприятен этот цинизм и грубость по отношению к литературе, и конечно какая-то агрессивная рациональность и бесчувственность.

    Мармелад, кстати, не люблю. Водка с сельдью в самый раз и поговорить. Не о литературе, а о жизни. Вот это правда.

    Удачи.

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:12]

    Ладно, что тут горячиться. Знаете, Валерий, хуже всего то, что Ваша привязчивость ко мне, (ревность что ли или просто обычная ненависть немотивированность, такие люди мне всегда в жизни попадались откуда-то, феномены, которые просто ненавидели меня за то, что я есть:)), так вот то, что мне не нравится, это что наши читатели очень расстраиваются и разочаровываются, читая нас, поэтому я умываю руки, начисто:)), мне так же неприятен этот цинизм и грубость по отношению к литературе, и конечно какая-то агрессивная рациональность и бесчувственность.

    Мармелад, кстати, не люблю. Водка с сельдью в самый раз и поговорить. Не о литературе, а о жизни. Вот это правда.

    Удачи.

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:12]

    Ладно, что тут горячиться. Знаете, Валерий, хуже всего то, что Ваша привязчивость ко мне, (ревность что ли или просто обычная ненависть немотивированность, такие люди мне всегда в жизни попадались откуда-то, феномены, которые просто ненавидели меня за то, что я есть:)), так вот то, что мне не нравится, это что наши читатели очень расстраиваются и разочаровываются, читая нас, поэтому я умываю руки, начисто:)), мне так же неприятен этот цинизм и грубость по отношению к литературе, и конечно какая-то агрессивная рациональность и бесчувственность.

    Мармелад, кстати, не люблю. Водка с сельдью в самый раз и поговорить. Не о литературе, а о жизни. Вот это правда.

    Удачи.

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:12]

    Ладно, что тут горячиться. Знаете, Валерий, хуже всего то, что Ваша привязчивость ко мне, (ревность что ли или просто обычная ненависть немотивированность, такие люди мне всегда в жизни попадались откуда-то, феномены, которые просто ненавидели меня за то, что я есть:)), так вот то, что мне не нравится, это что наши читатели очень расстраиваются и разочаровываются, читая нас, поэтому я умываю руки, начисто:)), мне так же неприятен этот цинизм и грубость по отношению к литературе, и конечно какая-то агрессивная рациональность и бесчувственность.

    Мармелад, кстати, не люблю. Водка с сельдью в самый раз и поговорить. Не о литературе, а о жизни. Вот это правда.

    Удачи.

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:12]

    Ладно, что тут горячиться. Знаете, Валерий, хуже всего то, что Ваша привязчивость ко мне, (ревность что ли или просто обычная ненависть немотивированность, такие люди мне всегда в жизни попадались откуда-то, феномены, которые просто ненавидели меня за то, что я есть:)), так вот то, что мне не нравится, это что наши читатели очень расстраиваются и разочаровываются, читая нас, поэтому я умываю руки, начисто:)), мне так же неприятен этот цинизм и грубость по отношению к литературе, и конечно какая-то агрессивная рациональность и бесчувственность.

    Мармелад, кстати, не люблю. Водка с сельдью в самый раз и поговорить. Не о литературе, а о жизни. Вот это правда.

    Удачи.

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:12]

    Ага, после перехода и вдруг великодушно извинившись, вдруг пройтись по языку и синтаксису, благородно, да ведь любую статью можно так уходить, и Вашу я смогу тоже, вполне, к каждому слову цепануться и порвать как непородистая собака ясно что:)), это не хитро, Валерий, что говорить о благородстве, при том, что не очень удачно и профессионально Вы "подкрутили", я вот даже этим не занимаюсь, подкрутить любого можно, и по и на, и даже "под", так что мой Вам совет - поменьше так упражняться, а лучше научиться самому сложному и для некоторых неизведенному счастью - непосредственного восприятия литературы, я например, чем серьзнее жизнь становилась и чем сильнее копился опыт, тем больше тянулся к литературе и именно непосредственному воприятию.
    Вот Вам бы, Валерий, глядишь и литература пред очами откроется и "слез и мармелада" в Ваших устах не будет, жто же Вам кажется, то есть это не я мармеладный, а вы "черство-ржаной":)))) Тут разница, см. мессэдж про "ломы".

    ЛИЕНЕ, ПРОСТИ НАС, видит Бог, я хотел написать только рецензию, только сердце просит защищать стихи от разных "иноземцев" и тех, кто понимает их слишком формализованно, как-то хищно и рационально, что просто вредно - для стихов и воспринимающего. Мои искренние сожаления и пожелания, конечно же.

    _________________________

    Все сильнее убеждаюсь, что Лиене один из лучших авторов "Т.З", правда, как вино в бутылке, отстаивается и тянет... читать и наслаждаться.
    Тонкостью, искренностью, чистотой этой поэзии.

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:54]

    Ага, после перехода и вдруг великодушно извинившись, вдруг пройтись по языку и синтаксису, благородно, да ведь любую статью можно так уходить, и Вашу я смогу тоже, вполне, к каждому слову цепануться и порвать как непородистая собака ясно что:)), это не хитро, Валерий, что говорить о благородстве, при том, что не очень удачно и профессионально Вы "подкрутили", я вот даже этим не занимаюсь, подкрутить любого можно, и по и на, и даже "под", так что мой Вам совет - поменьше так упражняться, а лучше научиться самому сложному и для некоторых неизведенному счастью - непосредственного восприятия литературы, я например, чем серьзнее жизнь становилась и чем сильнее копился опыт, тем больше тянулся к литературе и именно непосредственному воприятию.
    Вот Вам бы, Валерий, глядишь и литература пред очами откроется и "слез и мармелада" в Ваших устах не будет, жто же Вам кажется, то есть это не я мармеладный, а вы "черство-ржаной":)))) Тут разница, см. мессэдж про "ломы".

    ЛИЕНЕ, ПРОСТИ НАС, видит Бог, я хотел написать только рецензию, только сердце просит защищать стихи от разных "иноземцев" и тех, кто понимает их слишком формализованно, как-то хищно и рационально, что просто вредно - для стихов и воспринимающего. Мои искренние сожаления и пожелания, конечно же.

    _________________________

    Все сильнее убеждаюсь, что Лиене один из лучших авторов "Т.З", правда, как вино в бутылке, отстаивается и тянет... читать и наслаждаться.
    Тонкостью, искренностью, чистотой этой поэзии.

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:54]

    Ага, после перехода и вдруг великодушно извинившись, вдруг пройтись по языку и синтаксису, благородно, да ведь любую статью можно так уходить, и Вашу я смогу тоже, вполне, к каждому слову цепануться и порвать как непородистая собака ясно что:)), это не хитро, Валерий, что говорить о благородстве, при том, что не очень удачно и профессионально Вы "подкрутили", я вот даже этим не занимаюсь, подкрутить любого можно, и по и на, и даже "под", так что мой Вам совет - поменьше так упражняться, а лучше научиться самому сложному и для некоторых неизведенному счастью - непосредственного восприятия литературы, я например, чем серьзнее жизнь становилась и чем сильнее копился опыт, тем больше тянулся к литературе и именно непосредственному воприятию.
    Вот Вам бы, Валерий, глядишь и литература пред очами откроется и "слез и мармелада" в Ваших устах не будет, жто же Вам кажется, то есть это не я мармеладный, а вы "черство-ржаной":)))) Тут разница, см. мессэдж про "ломы".

    ЛИЕНЕ, ПРОСТИ НАС, видит Бог, я хотел написать только рецензию, только сердце просит защищать стихи от разных "иноземцев" и тех, кто понимает их слишком формализованно, как-то хищно и рационально, что просто вредно - для стихов и воспринимающего. Мои искренние сожаления и пожелания, конечно же.

    _________________________

    Все сильнее убеждаюсь, что Лиене один из лучших авторов "Т.З", правда, как вино в бутылке, отстаивается и тянет... читать и наслаждаться.
    Тонкостью, искренностью, чистотой этой поэзии.

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:54]

    Ага, после перехода и вдруг великодушно извинившись, вдруг пройтись по языку и синтаксису, благородно, да ведь любую статью можно так уходить, и Вашу я смогу тоже, вполне, к каждому слову цепануться и порвать как непородистая собака ясно что:)), это не хитро, Валерий, что говорить о благородстве, при том, что не очень удачно и профессионально Вы "подкрутили", я вот даже этим не занимаюсь, подкрутить любого можно, и по и на, и даже "под", так что мой Вам совет - поменьше так упражняться, а лучше научиться самому сложному и для некоторых неизведенному счастью - непосредственного восприятия литературы, я например, чем серьзнее жизнь становилась и чем сильнее копился опыт, тем больше тянулся к литературе и именно непосредственному воприятию.
    Вот Вам бы, Валерий, глядишь и литература пред очами откроется и "слез и мармелада" в Ваших устах не будет, жто же Вам кажется, то есть это не я мармеладный, а вы "черство-ржаной":)))) Тут разница, см. мессэдж про "ломы".

    ЛИЕНЕ, ПРОСТИ НАС, видит Бог, я хотел написать только рецензию, только сердце просит защищать стихи от разных "иноземцев" и тех, кто понимает их слишком формализованно, как-то хищно и рационально, что просто вредно - для стихов и воспринимающего. Мои искренние сожаления и пожелания, конечно же.

    _________________________

    Все сильнее убеждаюсь, что Лиене один из лучших авторов "Т.З", правда, как вино в бутылке, отстаивается и тянет... читать и наслаждаться.
    Тонкостью, искренностью, чистотой этой поэзии.

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:54]

    Ага, после перехода и вдруг великодушно извинившись, вдруг пройтись по языку и синтаксису, благородно, да ведь любую статью можно так уходить, и Вашу я смогу тоже, вполне, к каждому слову цепануться и порвать как непородистая собака ясно что:)), это не хитро, Валерий, что говорить о благородстве, при том, что не очень удачно и профессионально Вы "подкрутили", я вот даже этим не занимаюсь, подкрутить любого можно, и по и на, и даже "под", так что мой Вам совет - поменьше так упражняться, а лучше научиться самому сложному и для некоторых неизведенному счастью - непосредственного восприятия литературы, я например, чем серьзнее жизнь становилась и чем сильнее копился опыт, тем больше тянулся к литературе и именно непосредственному воприятию.
    Вот Вам бы, Валерий, глядишь и литература пред очами откроется и "слез и мармелада" в Ваших устах не будет, жто же Вам кажется, то есть это не я мармеладный, а вы "черство-ржаной":)))) Тут разница, см. мессэдж про "ломы".

    ЛИЕНЕ, ПРОСТИ НАС, видит Бог, я хотел написать только рецензию, только сердце просит защищать стихи от разных "иноземцев" и тех, кто понимает их слишком формализованно, как-то хищно и рационально, что просто вредно - для стихов и воспринимающего. Мои искренние сожаления и пожелания, конечно же.

    _________________________

    Все сильнее убеждаюсь, что Лиене один из лучших авторов "Т.З", правда, как вино в бутылке, отстаивается и тянет... читать и наслаждаться.
    Тонкостью, искренностью, чистотой этой поэзии.

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:54]

    Ага, после перехода и вдруг великодушно извинившись, вдруг пройтись по языку и синтаксису, благородно, да ведь любую статью можно так уходить, и Вашу я смогу тоже, вполне, к каждому слову цепануться и порвать как непородистая собака ясно что:)), это не хитро, Валерий, что говорить о благородстве, при том, что не очень удачно и профессионально Вы "подкрутили", я вот даже этим не занимаюсь, подкрутить любого можно, и по и на, и даже "под", так что мой Вам совет - поменьше так упражняться, а лучше научиться самому сложному и для некоторых неизведенному счастью - непосредственного восприятия литературы, я например, чем серьзнее жизнь становилась и чем сильнее копился опыт, тем больше тянулся к литературе и именно непосредственному воприятию.
    Вот Вам бы, Валерий, глядишь и литература пред очами откроется и "слез и мармелада" в Ваших устах не будет, жто же Вам кажется, то есть это не я мармеладный, а вы "черство-ржаной":)))) Тут разница, см. мессэдж про "ломы".

    ЛИЕНЕ, ПРОСТИ НАС, видит Бог, я хотел написать только рецензию, только сердце просит защищать стихи от разных "иноземцев" и тех, кто понимает их слишком формализованно, как-то хищно и рационально, что просто вредно - для стихов и воспринимающего. Мои искренние сожаления и пожелания, конечно же.

    _________________________

    Все сильнее убеждаюсь, что Лиене один из лучших авторов "Т.З", правда, как вино в бутылке, отстаивается и тянет... читать и наслаждаться.
    Тонкостью, искренностью, чистотой этой поэзии.

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:54]

    Ага, после перехода и вдруг великодушно извинившись, вдруг пройтись по языку и синтаксису, благородно, да ведь любую статью можно так уходить, и Вашу я смогу тоже, вполне, к каждому слову цепануться и порвать как непородистая собака ясно что:)), это не хитро, Валерий, что говорить о благородстве, при том, что не очень удачно и профессионально Вы "подкрутили", я вот даже этим не занимаюсь, подкрутить любого можно, и по и на, и даже "под", так что мой Вам совет - поменьше так упражняться, а лучше научиться самому сложному и для некоторых неизведенному счастью - непосредственного восприятия литературы, я например, чем серьзнее жизнь становилась и чем сильнее копился опыт, тем больше тянулся к литературе и именно непосредственному воприятию.
    Вот Вам бы, Валерий, глядишь и литература пред очами откроется и "слез и мармелада" в Ваших устах не будет, жто же Вам кажется, то есть это не я мармеладный, а вы "черство-ржаной":)))) Тут разница, см. мессэдж про "ломы".

    ЛИЕНЕ, ПРОСТИ НАС, видит Бог, я хотел написать только рецензию, только сердце просит защищать стихи от разных "иноземцев" и тех, кто понимает их слишком формализованно, как-то хищно и рационально, что просто вредно - для стихов и воспринимающего. Мои искренние сожаления и пожелания, конечно же.

    _________________________

    Все сильнее убеждаюсь, что Лиене один из лучших авторов "Т.З", правда, как вино в бутылке, отстаивается и тянет... читать и наслаждаться.
    Тонкостью, искренностью, чистотой этой поэзии.

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:54]

    Ага, после перехода и вдруг великодушно извинившись, вдруг пройтись по языку и синтаксису, благородно, да ведь любую статью можно так уходить, и Вашу я смогу тоже, вполне, к каждому слову цепануться и порвать как непородистая собака ясно что:)), это не хитро, Валерий, что говорить о благородстве, при том, что не очень удачно и профессионально Вы "подкрутили", я вот даже этим не занимаюсь, подкрутить любого можно, и по и на, и даже "под", так что мой Вам совет - поменьше так упражняться, а лучше научиться самому сложному и для некоторых неизведенному счастью - непосредственного восприятия литературы, я например, чем серьзнее жизнь становилась и чем сильнее копился опыт, тем больше тянулся к литературе и именно непосредственному воприятию.
    Вот Вам бы, Валерий, глядишь и литература пред очами откроется и "слез и мармелада" в Ваших устах не будет, жто же Вам кажется, то есть это не я мармеладный, а вы "черство-ржаной":)))) Тут разница, см. мессэдж про "ломы".

    ЛИЕНЕ, ПРОСТИ НАС, видит Бог, я хотел написать только рецензию, только сердце просит защищать стихи от разных "иноземцев" и тех, кто понимает их слишком формализованно, как-то хищно и рационально, что просто вредно - для стихов и воспринимающего. Мои искренние сожаления и пожелания, конечно же.

    _________________________

    Все сильнее убеждаюсь, что Лиене один из лучших авторов "Т.З", правда, как вино в бутылке, отстаивается и тянет... читать и наслаждаться.
    Тонкостью, искренностью, чистотой этой поэзии.

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:54]

    Ага, после перехода и вдруг великодушно извинившись, вдруг пройтись по языку и синтаксису, благородно, да ведь любую статью можно так уходить, и Вашу я смогу тоже, вполне, к каждому слову цепануться и порвать как непородистая собака ясно что:)), это не хитро, Валерий, что говорить о благородстве, при том, что не очень удачно и профессионально Вы "подкрутили", я вот даже этим не занимаюсь, подкрутить любого можно, и по и на, и даже "под", так что мой Вам совет - поменьше так упражняться, а лучше научиться самому сложному и для некоторых неизведенному счастью - непосредственного восприятия литературы, я например, чем серьзнее жизнь становилась и чем сильнее копился опыт, тем больше тянулся к литературе и именно непосредственному воприятию.
    Вот Вам бы, Валерий, глядишь и литература пред очами откроется и "слез и мармелада" в Ваших устах не будет, жто же Вам кажется, то есть это не я мармеладный, а вы "черство-ржаной":)))) Тут разница, см. мессэдж про "ломы".

    ЛИЕНЕ, ПРОСТИ НАС, видит Бог, я хотел написать только рецензию, только сердце просит защищать стихи от разных "иноземцев" и тех, кто понимает их слишком формализованно, как-то хищно и рационально, что просто вредно - для стихов и воспринимающего. Мои искренние сожаления и пожелания, конечно же.

    _________________________

    Все сильнее убеждаюсь, что Лиене один из лучших авторов "Т.З", правда, как вино в бутылке, отстаивается и тянет... читать и наслаждаться.
    Тонкостью, искренностью, чистотой этой поэзии.

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:54]

    Ага, после перехода и вдруг великодушно извинившись, вдруг пройтись по языку и синтаксису, благородно, да ведь любую статью можно так уходить, и Вашу я смогу тоже, вполне, к каждому слову цепануться и порвать как непородистая собака ясно что:)), это не хитро, Валерий, что говорить о благородстве, при том, что не очень удачно и профессионально Вы "подкрутили", я вот даже этим не занимаюсь, подкрутить любого можно, и по и на, и даже "под", так что мой Вам совет - поменьше так упражняться, а лучше научиться самому сложному и для некоторых неизведенному счастью - непосредственного восприятия литературы, я например, чем серьзнее жизнь становилась и чем сильнее копился опыт, тем больше тянулся к литературе и именно непосредственному воприятию.
    Вот Вам бы, Валерий, глядишь и литература пред очами откроется и "слез и мармелада" в Ваших устах не будет, жто же Вам кажется, то есть это не я мармеладный, а вы "черство-ржаной":)))) Тут разница, см. мессэдж про "ломы".

    ЛИЕНЕ, ПРОСТИ НАС, видит Бог, я хотел написать только рецензию, только сердце просит защищать стихи от разных "иноземцев" и тех, кто понимает их слишком формализованно, как-то хищно и рационально, что просто вредно - для стихов и воспринимающего. Мои искренние сожаления и пожелания, конечно же.

    _________________________

    Все сильнее убеждаюсь, что Лиене один из лучших авторов "Т.З", правда, как вино в бутылке, отстаивается и тянет... читать и наслаждаться.
    Тонкостью, искренностью, чистотой этой поэзии.

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 13:54]

    Успокойтесь, Арсений. Выпейте водки. Только не держась за тонкую ножку бокала. Я Вас не ненавижу, я с Вами общаюсь.

     

    Валерий Тарасов [18.11.06 14:11]

    Успокойтесь, Арсений. Выпейте водки. Только не держась за тонкую ножку бокала. Я Вас не ненавижу, я с Вами общаюсь.

     

    Валерий Тарасов [18.11.06 14:11]

    Успокойтесь, Арсений. Выпейте водки. Только не держась за тонкую ножку бокала. Я Вас не ненавижу, я с Вами общаюсь.

     

    Валерий Тарасов [18.11.06 14:11]

    Успокойтесь, Арсений. Выпейте водки. Только не держась за тонкую ножку бокала. Я Вас не ненавижу, я с Вами общаюсь.

     

    Валерий Тарасов [18.11.06 14:11]

    Успокойтесь, Арсений. Выпейте водки. Только не держась за тонкую ножку бокала. Я Вас не ненавижу, я с Вами общаюсь.

     

    Валерий Тарасов [18.11.06 14:11]

    Успокойтесь, Арсений. Выпейте водки. Только не держась за тонкую ножку бокала. Я Вас не ненавижу, я с Вами общаюсь.

     

    Валерий Тарасов [18.11.06 14:11]

    Успокойтесь, Арсений. Выпейте водки. Только не держась за тонкую ножку бокала. Я Вас не ненавижу, я с Вами общаюсь.

     

    Валерий Тарасов [18.11.06 14:11]

    Успокойтесь, Арсений. Выпейте водки. Только не держась за тонкую ножку бокала. Я Вас не ненавижу, я с Вами общаюсь.

     

    Валерий Тарасов [18.11.06 14:11]

    Успокойтесь, Арсений. Выпейте водки. Только не держась за тонкую ножку бокала. Я Вас не ненавижу, я с Вами общаюсь.

     

    Валерий Тарасов [18.11.06 14:11]

    Успокойтесь, Арсений. Выпейте водки. Только не держась за тонкую ножку бокала. Я Вас не ненавижу, я с Вами общаюсь.

     

    Валерий Тарасов [18.11.06 14:11]

    И еще:)) Эх, Валерий, если бы Вы были моим учеником на лит. мастер-классах или учеником журналистики (а это удача, т.к. мои ученики работают на пяти центральных телеканалах), то я бы вас не выгнал, а долго бы с Вами бился и толк бы был, напор, принципиальность, собственное мнение - всегда неплохие задатки, главное, правильное русло задать.

    :)))

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 15:40]

    И еще:)) Эх, Валерий, если бы Вы были моим учеником на лит. мастер-классах или учеником журналистики (а это удача, т.к. мои ученики работают на пяти центральных телеканалах), то я бы вас не выгнал, а долго бы с Вами бился и толк бы был, напор, принципиальность, собственное мнение - всегда неплохие задатки, главное, правильное русло задать.

    :)))

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 15:40]

    И еще:)) Эх, Валерий, если бы Вы были моим учеником на лит. мастер-классах или учеником журналистики (а это удача, т.к. мои ученики работают на пяти центральных телеканалах), то я бы вас не выгнал, а долго бы с Вами бился и толк бы был, напор, принципиальность, собственное мнение - всегда неплохие задатки, главное, правильное русло задать.

    :)))

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 15:40]

    И еще:)) Эх, Валерий, если бы Вы были моим учеником на лит. мастер-классах или учеником журналистики (а это удача, т.к. мои ученики работают на пяти центральных телеканалах), то я бы вас не выгнал, а долго бы с Вами бился и толк бы был, напор, принципиальность, собственное мнение - всегда неплохие задатки, главное, правильное русло задать.

    :)))

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 15:40]

    И еще:)) Эх, Валерий, если бы Вы были моим учеником на лит. мастер-классах или учеником журналистики (а это удача, т.к. мои ученики работают на пяти центральных телеканалах), то я бы вас не выгнал, а долго бы с Вами бился и толк бы был, напор, принципиальность, собственное мнение - всегда неплохие задатки, главное, правильное русло задать.

    :)))

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 15:40]

    И еще:)) Эх, Валерий, если бы Вы были моим учеником на лит. мастер-классах или учеником журналистики (а это удача, т.к. мои ученики работают на пяти центральных телеканалах), то я бы вас не выгнал, а долго бы с Вами бился и толк бы был, напор, принципиальность, собственное мнение - всегда неплохие задатки, главное, правильное русло задать.

    :)))

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 15:40]

    И еще:)) Эх, Валерий, если бы Вы были моим учеником на лит. мастер-классах или учеником журналистики (а это удача, т.к. мои ученики работают на пяти центральных телеканалах), то я бы вас не выгнал, а долго бы с Вами бился и толк бы был, напор, принципиальность, собственное мнение - всегда неплохие задатки, главное, правильное русло задать.

    :)))

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 15:40]

    И еще:)) Эх, Валерий, если бы Вы были моим учеником на лит. мастер-классах или учеником журналистики (а это удача, т.к. мои ученики работают на пяти центральных телеканалах), то я бы вас не выгнал, а долго бы с Вами бился и толк бы был, напор, принципиальность, собственное мнение - всегда неплохие задатки, главное, правильное русло задать.

    :)))

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 15:40]

    И еще:)) Эх, Валерий, если бы Вы были моим учеником на лит. мастер-классах или учеником журналистики (а это удача, т.к. мои ученики работают на пяти центральных телеканалах), то я бы вас не выгнал, а долго бы с Вами бился и толк бы был, напор, принципиальность, собственное мнение - всегда неплохие задатки, главное, правильное русло задать.

    :)))

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 15:40]

    И еще:)) Эх, Валерий, если бы Вы были моим учеником на лит. мастер-классах или учеником журналистики (а это удача, т.к. мои ученики работают на пяти центральных телеканалах), то я бы вас не выгнал, а долго бы с Вами бился и толк бы был, напор, принципиальность, собственное мнение - всегда неплохие задатки, главное, правильное русло задать.

    :)))

     

    Арсений Гончуков, редактор [18.11.06 15:40]


  • Дети пятницы (Лиене Ласма). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Подборка хороша. Что в ней есть – сказал экзальтированно-медоточивый Гончаров. Я бы добавил – в ней (в подборке да и в вообще в стихах Лиени*) нет выпендрежа, который сопутствует большинству поэтов на ТЗ.
    Володю Захарова я понимаю (он упомянул о перекличке с Бродским в стихотворении «Хильда»). Возможно, вполне невольно, но перекличка получилась. Хотя Бродский не так уж часто обращается в начале стиха к другу, находящемуся вдалеке, но почему-то это стало его визитной карточкой. Та же интонация. Та же водная стихия.
    Осмелюсь высказать одно замечание.

    По аллеям ветер метёт молву:
    «Отключай фонтан, собирай монеты!»

    Молва рассказывает о чем-либо, но не приказывает и не советует.

    Правильней (не по поэтике, а по семантике):
    По аллеям ветер метёт молву:
    «Отключают фонтан» - собирай монеты!
    <«Отключили фонтан, собирают монеты»> и т.д.

     

    Валерий Тарасов [17.11.06 15:17]

    Ответить на этот комментарий


  • Дети пятницы (Лиене Ласма). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Знаете, я редко такое говорю, но сейчас... не могу не сказать: ваши стихи - это настоящая литература. Я, право, не знаю, к какому течению или стилю их можно отнести, не силён в этом.
    Но... Вы Литератор с болшой буквы. Помните, Есенин говорил - большое видится на расстоянии?
    Успехов вам!

    P.S. Про Хильду и В торосах - особенно хорошо!

     

    Константин Корнеев [16.11.06 08:45]

    Ответить на этот комментарий


  • Дети пятницы (Лиене Ласма). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • про муху - уже классика :))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [08.11.06 18:45]

    Ответить на этот комментарий


  • Дети пятницы (Лиене Ласма). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Что сказать, Лиене?..
    Люблю я твои стихи. Очень люблю!
    Спасибо тебе!

     

    Софья Чеснокова, редактор [08.11.06 18:21]

    Ответить на этот комментарий


  • Дети пятницы (Лиене Ласма). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Здорово, Лиене, а "Хильда" - просто Бродский :)

     

    Владимир Захаров, редактор [08.11.06 13:52]

    Ответить на этот комментарий

    Спасибо )) но насчёт Бродского не согласна категорически! )) у меня тут токмо мой адресат есть - да и то не в Хильде, а в первом стишке две аллюзии )))

     

    Лиене Ласма, редактор [08.11.06 14:04]

    Спасибо )) но насчёт Бродского не согласна категорически! )) у меня тут токмо мой адресат есть - да и то не в Хильде, а в первом стишке две аллюзии )))

     

    Лиене Ласма, редактор [08.11.06 14:04]

    Спасибо )) но насчёт Бродского не согласна категорически! )) у меня тут токмо мой адресат есть - да и то не в Хильде, а в первом стишке две аллюзии )))

     

    Лиене Ласма, редактор [08.11.06 14:04]

    Спасибо )) но насчёт Бродского не согласна категорически! )) у меня тут токмо мой адресат есть - да и то не в Хильде, а в первом стишке две аллюзии )))

     

    Лиене Ласма, редактор [08.11.06 14:04]

    Спасибо )) но насчёт Бродского не согласна категорически! )) у меня тут токмо мой адресат есть - да и то не в Хильде, а в первом стишке две аллюзии )))

     

    Лиене Ласма, редактор [08.11.06 14:04]

    Спасибо )) но насчёт Бродского не согласна категорически! )) у меня тут токмо мой адресат есть - да и то не в Хильде, а в первом стишке две аллюзии )))

     

    Лиене Ласма, редактор [08.11.06 14:04]

    Спасибо )) но насчёт Бродского не согласна категорически! )) у меня тут токмо мой адресат есть - да и то не в Хильде, а в первом стишке две аллюзии )))

     

    Лиене Ласма, редактор [08.11.06 14:04]

    Спасибо )) но насчёт Бродского не согласна категорически! )) у меня тут токмо мой адресат есть - да и то не в Хильде, а в первом стишке две аллюзии )))

     

    Лиене Ласма, редактор [08.11.06 14:04]

    Спасибо )) но насчёт Бродского не согласна категорически! )) у меня тут токмо мой адресат есть - да и то не в Хильде, а в первом стишке две аллюзии )))

     

    Лиене Ласма, редактор [08.11.06 14:04]

    Спасибо )) но насчёт Бродского не согласна категорически! )) у меня тут токмо мой адресат есть - да и то не в Хильде, а в первом стишке две аллюзии )))

     

    Лиене Ласма, редактор [08.11.06 14:04]





    НАШИ ПАРТНЁРЫ



    Журнал «Контрабанда»





    Издательский проект «Современная литература в Интернете»





    Студия «Web-техника»





    Книжный магазин-клуб «Гиперион»





    Союз писателей Москвы





    Фонд социально-экономических и интеллектуальных программ





    Илья-премия



    Поэтический альманах «45-я параллель»

    Поэтический альманах
    «45-я параллель»





    Литературное агентство «Русский автобан»

    (Германия)


    О проекте:
    Регистрация
    Помощь:
    Info
    Правила
    Help
    Поиск
    Восстановить пароль
    Ожидают публикации
    Сервис:
    Статистика
    Люди:
    Редакция
    Писатели и поэты
    Читатели по алфавиту
    Читатели в порядке регистрации
    Поэты и писатели по городам проживания
    Поэты и писатели в Интернете
    Lito.Ru в "ЖЖ":
    Дневник редакции
    Сообщество
    Писатели и поэты в ЖЖ
    Публикации:
    Все произведения
    Избранное
    По ключевым словам
    Поэзия
    Проза
    Критика и публицистика
    Первый шаг
    История:
    1990 - 2000
    2000 - 2002
    2002 – 2003
    Книги
    Online:
    Новости
    Блоги
    Френд-лента
    Обсуждение
    Вебмастеру:
    Ссылки
    HTML-конвертер
    Наши баннеры
    как окупить сайт

    Offline:
    Петербург
    Одесса
    Минск
    Нижний Новгород
    Абакан
    Игры:
    Псевдоним
    Название романа
    Красный диплом
    Поздравление
    Биография писателя
    Все игры
    Информация:
    http://remontistrojka.com/news/shlakoblok_pozitivnye_i_negativnye_storony/2014-09-03-2481


    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Dleex.com Rating