п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Алексей Караковский: Из сборника "Вспомни что-нибудь". Предчувствие зимнего солнцестояния (Сборник стихов).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Алексей Караковский: Из сборника "Вспомни что-нибудь". Предчувствие зимнего солнцестояния.

    Время постмодернистских выкидышей

    Верлибры – вольница поэтическая или приговор злосчастного времени, в которую – хочешь – не хочешь, ты погружен, потому как родился в данной стране в данную эпоху, которую сам автор назвал точно и зло: время постмодернистских выкидышей. Время, когда

    «… неприятные слова.
    Словно ощипанные котята они ползут по полу,
    вязнут в зеркалах и телефонных трубках…»

    Вот так всюду и далее – афористично, метко – да так, что мало не покажется, слова – приговор эпохе, приговор тому замкнутому пространству депрессии, в котором мы и есть часть нашей родины, о которой столько уж говорено, а все тоска…



    «.. .Наша тихая Родина так велика,
    что этот дождь всегда найдёт себе пристанище
    на её овдовевшем лице, изрытом морщинами и окопами…»

    Да не поэт виноват в том, не он распорядился с нашей жизнью так круто, чтоб изрыть ее окопами и окунуть в беспосветные дожди. Он почти отрешенно, словно сценарий для сериала пишет:

    «… Марина уходит от Димы…»
    И тут же – выстрелом -
    «… Дима уходит в армию…»

    А такой сюжет не хотите, киношники мыльные?!

    Вам нужно продолжение? Нет, уже не нужно? И вправду, не стоит говорить о сюжете нам, пережившим «мирные войны в своей стране».

    Картины нашей городской жизни. Верлибры как стоп-кадры киноленты.

    «… сосед ежедневно любит свою жену —
    какая, к чёрту, может быть звукоизоляция…»

    «… обворожительные звёзды телеэкрана,
    делающие всегда правильный выбор…»


    «… родители Вари не против мусульман,
    если они не чеченцы, не вахабиты и не паршивые ублюдки…»

    Меткие строки- пули. Росчерк, за которым узнавание, знакомые до боли русские проблемки и проблемы.
    Верлибр как кинохроника эпохи постмодернизма жизни, и закономерный итог:


    «… места для мозгов уже не остаётся,
    раздражение накапливается…»

    Вот оно, ключевое, аналитик выносит приговор:

    «Настало время постмодернистских выкидышей».

    И такое пронзительное, такое – не скажу неожиданное, но в контраст – потому что мы все – эти самые, умирающие в тоске звери под дирижерскую палочку кукловодов эпохи:


    «Звери сходят с ума и тоскливо умирают
    здесь же, в прямом эфире…»

    И почти исповедально, так, как каются перед богом и собой, своей душой:

    «… Наверное, я никогда не смогу им объяснить, где я был
    столько лет, в самые трудные дни их бесприютной жизни…»

    Где были вы, когда умирали дети? .
    …Звери – дети… Детские души…
    Где были вы, когда шли дожди под стук закрывающихся дверей уходящих на войну Дим?

    Время меркантильно, мы – выживаем, и все меньше думаем. И об этом тоже …эпоха доллара в кармане.




    «… ты можешь не знать курс доллара,
    не интересоваться войной в Ираке
    или, к примеру, премией Солженицына,
    но ты всегда точно знаешь,
    сколько денег…»


    И снова приговор, теперь уже с легкой усмешкой по отношению к себе, к нам всем…


    «… аварийное освещение окрасит красным
    помойку, в которой, собственно говоря,
    ты и жил все эти годы…

    Жизнь без любви похожа на секонд-хэнд,
    купленный не тобой и найденный
    в дальнем углу антресолей
    после твоей смерти…»

    Не хватает любви – вот где поискать то русскую идею, господа публицисты вы наши бесплотные!


    Напряжение и раздражение…
    Образы афористичны – я же предупреждала, что мало не покажется! - вот, читайте:

    «… я уже ощущаю себя курицей в духовке
    без крови, мозгов, нервной системы,
    и с большим яблоком в заднице…»

    Такое прочитаешь – и уже не забудешь, это – как визитная карточка мастерства.

    Или картинка, оживающая не только в анимационном порядке, но и запахами, звуками:


    «.. .Послушай, как на Таганке разворчался ветер —
    он опять не может выбраться из воздухосборника.
    У стен пронзительно пахнет аммиаком, и голуби
    играют с прохожими в свой пэйнтбол…»


    Время черных дыр. Время обломков иллюзий. Думала. Что только нашего поколения семидесятников. Ан нет, и у них, тридцатилетних, тоже обломки. И то же черные дыры. Свои.

    «.. .будем, как прежде, засыпать эти чёрные дыры
    обломками наших иллюзий…»

    И немного света, в знак сопротивления материалу тоски:

    «… с детства любил писать на стекле о любви..»

    «.. .Когда-нибудь, если нам сильно повезёт,
    или эти зимние реки потекут вспять,
    я открою новую страну в океане…»
    - как последняя иллюзия, которой я желаю сбыться – пусть хотя бы и в строчках верлибров.

    То, что вы сейчас прочитаете, это уже не поиск, не проба пера, это – свидетельство зрелости автора, которого я бы хотела поздравить с таким насыщенным и глубоким текстом.

    Редактор литературного журнала «Точка Зрения», 
    Виолетта Баша

    Алексей Караковский

    Из сборника "Вспомни что-нибудь". Предчувствие зимнего солнцестояния

    2007

    You make me real Семнадцать строчек для Р.Ф. Из сборника "Вспомни что-нибудь". Предчувствие зимнего солнцестояния Из сборника "Вспомни что-нибудь". Предчувствие зимнего солнцестояния Из сборника "Вспомни что-нибудь". Предчувствие зимнего солнцестояния Из сборника "Вспомни что-нибудь". Предчувствие зимнего солнцестояния Из сборника "Вспомни что-нибудь". Предчувствие зимнего солнцестояния


    You make me real


    Мне часто снится шествие печальных зверей,
    чьи тёмные глаза выразительней, чем у детей и женщин.
    Недоваренный рис раскладывается по тарелкам,
    мы садимся за длинный стол, но трапезы не будет.
    Они заглядывают в душу и многозначительно молчат.
    Наверное, я никогда не смогу им объяснить, где я был
    столько лет, в самые трудные дни их бесприютной жизни.

    Марина уходит от Димы.
    Дима уходит в армию.
    Их дочь уходит из дома.
    Кто-то из них уходит в монастырь,
    и время — время тоже уходит.

    Наша тихая Родина так велика,
    что этот дождь всегда найдёт себе пристанище
    на её овдовевшем лице, изрытом морщинами и окопами.
    Мы вытрем капли крови и отправимся дальше,
    к месту нашего окончательного умиротворения,
    если, конечно, нас не задержат неотложные дела
    и условия продлённых трудовых договоров.

    Серёжа любит Катю.
    Катя любит финики и кино.
    Их сосед ежедневно любит свою жену —
    какая, к чёрту, может быть звукоизоляция
    в нашем насквозь дырявом мире?..

    Чёт, нечет, не всё ли равно, когда в дело вступают
    обворожительные звёзды телеэкрана,
    делающие всегда правильный выбор?
    В подсознании я потребляю столько зубной пасты,
    что места для мозгов уже не остаётся,
    раздражение накапливается, и новые семь строчек
    становятся для меня тем же, что и предыдущие пять.

    Исмаил ухаживает за Варварой,
    Варвара ухаживает за спатифилумом,
    они вместе хаживают в бильярд,
    и родители Вари не против мусульман,
    если они не чеченцы, не вахабиты и не паршивые ублюдки.

    Настало время постмодернистских выкидышей,
    когда не веришь мельчайшим проявлениям невинности.
    «Хочу семью, детей и счастья» — «А зачем?…».
    Конечно, всё не так плохо — но как об этом не думать,
    когда каждую осень воздух горчит одиночеством?
    Не забудь поменять "квадратные" скобки на «фигурные»
    в демонстрационной версии своей любви.

    Таня хочет Таню.
    Ваня хочет Ваню.
    Зрители хотят реалити-шоу и биг-мак на ужин.
    Звери сходят с ума и тоскливо умирают
    здесь же, в прямом эфире.2305

    Наверх


    Семнадцать строчек для Р.Ф.


    Наконец-то наступает лучшая часть вечера,
    когда закрываются двери, меняется смена охраны,
    а молодые кассирши ждут рейсовый автобус,
    думая, хватит ли сил дойти до гастронома
    и купить пельмени так, чтобы они непременно стоили
    двадцать четыре рубля.

    В дни, когда особенно нужны зарплата или аванс,
    ты можешь не знать курс доллара,
    не интересоваться войной в Ираке
    или, к примеру, премией Солженицына,
    но ты всегда точно знаешь,
    сколько денег останется в твоём кармане.

    Сударыня, Вы говорите, что эпоха
    проходит мимо Вас, или Вы проходите мимо неё,
    но поймите: Бог существует для простых людей,
    чтобы там, на небесах, среди лилий и Шопена
    всех рассудили одинаково.788

    Наверх


    Из сборника "Вспомни что-нибудь". Предчувствие зимнего солнцестояния


    Когда в нашем городе зажигаются все экраны,
    и вечерняя иллюминация светит так ярко,
    что даже автомобили похожи на испуганных детей,
    жизнь поневоле кажется пресной.

    Ты словно лишаешься права
    на что-то незначительное,
    что может оказаться главным в тот день,
    когда снаружи погаснет весь свет,
    и аварийное освещение окрасит красным
    помойку, в которой, собственно говоря,
    ты и жил все эти годы.

    Жизнь без любви похожа на секонд-хэнд,
    купленный не тобой и найденный
    в дальнем углу антресолей
    после твоей смерти.

    Наверх


    Из сборника "Вспомни что-нибудь". Предчувствие зимнего солнцестояния


    Осенью каждый день заканчивается чуть-чуть раньше.
    Окружающая растительность похожа на территорию,
    брошенную отступающим противником после оккупации.
    Асфальт под ногами немного темнее неба над головой,
    но демисезонная дорога домой всегда занимает
    не больше шестидесяти минут.

    Послушай, как на Таганке разворчался ветер —
    он опять не может выбраться из воздухосборника.
    У стен пронзительно пахнет аммиаком, и голуби
    играют с прохожими в свой пэйнтбол.

    Наверх


    Из сборника "Вспомни что-нибудь". Предчувствие зимнего солнцестояния


    Вокруг меня неприятные слова.
    Словно ощипанные котята они ползут по полу,
    вязнут в зеркалах и телефонных трубках,
    из которых свет не идёт только потому,
    что уже ночь, да и электричество
    тоже на всякий случай отключили.

    Настоящее чувство всегда приходит неожиданно —
    будь то любовь или внезапно вернувшееся зрение.
    Меня столько раз пытались приготовить к этому,
    что я уже ощущаю себя курицей в духовке
    без крови, мозгов, нервной системы,
    и с большим яблоком в заднице.

    Я ненавижу не меньше, чем люблю,
    и люблю не меньше, чем ненавижу,
    что является верным признаком того, что я жив;
    но когда ты устанешь верить в меня,
    что я перестану — любить или ненавидеть?
    Правильно, я перестану жить…

    Включается электричество, наступает утро,
    неприятные слова расползаются по углам,
    изгнанные из телефонных трубок и зеркал.
    Мы больше не поссоримся никогда,
    если доживём до конца этого уик-энда.

    Наверх


    Из сборника "Вспомни что-нибудь". Предчувствие зимнего солнцестояния


    Глотаю холодный воздух
    типичной московской осени,
    боюсь не добраться вовсе,
    но еду последним поездом.

    Эти осенние девушки в метро,
    читают Дэна Брауна и Шопенгауэра.
    Длинные пряди их волос не достают до страниц,
    обнажая волнующее пространство
    между книгой и собой.

    Прижаться к двери вагона,
    наверное, было б здорово —
    фотографов и влюблённых
    в метро всегда было поровну.

    Мне кажется, детей стало так мало,
    что их никому уже не показывают,
    они живут далеко-далеко, не подозревая,
    что под землёй тоже есть жизнь —
    и я снова чувствую себя обворованным…

    Угроза личной свободе —
    когда не уверен полностью,
    но сверх-поездная скорость
    важнее под этими сводами.

    Когда я состарюсь, я вряд ли
    буду так же мобилен, как прежде.
    Но иногда я невольно мечтаю умереть
    именно здесь, чтобы уравновесить
    годы жизни, проведённые под землёй.

    Подняться, как птица в небо
    по трубочке эскалатора —
    конечно же, крайне чревато
    стать чем-нибудь вроде небыли…

    Наверх


    Из сборника "Вспомни что-нибудь". Предчувствие зимнего солнцестояния


    Ты знаешь, нервов не будет.
    Гарантирую жизнь тараканам и посуде на кухне.
    Если что-то сломалось, отнесём свои жизни в ремонт
    и будем, как прежде, засыпать эти чёрные дыры
    обломками наших иллюзий.

    Очерченные линии календарной тоски
    вынуждают придумать хоть что-то,
    что поможет счастливо избежать
    вечный праздник зимнего солнцестояния.
    Я варю пельмени, и окно так интересно запотевает —
    с детства любил писать на стекле о любви.

    Когда-нибудь, если нам сильно повезёт,
    или эти зимние реки потекут вспять,
    я открою новую страну в океане или просто счёт в банке,
    чтобы сохранять там всё, что останется на стекле,
    когда я доварю пельмени, проветрю кухню,
    и слова о тебе стекут на подоконник…

    Но, пожалуй, не сейчас.
    Может быть, в следующем году.

    Наверх


    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Алексей Караковский
    : Из сборника "Вспомни что-нибудь". Предчувствие зимнего солнцестояния. Сборник стихов.

    17.07.07
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/karakovski>Алексей Караковский</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/sbornik/3334>Из сборника "Вспомни что-нибудь". Предчувствие зимнего солнцестояния</a>. Сборник стихов.<br> <font color=gray> <br><small>17.07.07</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Алексей Караковский: Из сборника "Вспомни что-нибудь". Предчувствие зимнего солнцестояния»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!


  • Из сборника "Вспомни что-нибудь". Предчувствие зимнего солнцестояния (Алексей Караковский). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • «… я уже ощущаю себя курицей в духовке
    без крови, мозгов, нервной системы,
    и с большим яблоком в заднице…»

    Такое прочитаешь – и уже не забудешь, это – как визитная карточка мастерства». – читаем в рецензии.

    Большое яблоко в заднице как визитная карточка мастерства. Хм.
    Действительно, такое прочитаешь и уже не забудешь.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 01:46]

    Ответить на этот комментарий

    Не подумайте, что я пытаюсь отойти от темы - а Вы читали Буковски?

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 09:37]

    Не подумайте, что я пытаюсь отойти от темы - а Вы читали Буковски?

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 09:37]

    Не подумайте, что я пытаюсь отойти от темы - а Вы читали Буковски?

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 09:37]

    Не подумайте, что я пытаюсь отойти от темы - а Вы читали Буковски?

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 09:37]

    Не подумайте, что я пытаюсь отойти от темы - а Вы читали Буковски?

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 09:37]

    Не подумайте, что я пытаюсь отойти от темы - а Вы читали Буковски?

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 09:37]

    Не подумайте, что я пытаюсь отойти от темы - а Вы читали Буковски?

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 09:37]

    Не подумайте, что я пытаюсь отойти от темы - а Вы читали Буковски?

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 09:37]

    Не подумайте, что я пытаюсь отойти от темы - а Вы читали Буковски?

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 09:37]

    Не подумайте, что я пытаюсь отойти от темы - а Вы читали Буковски?

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 09:37]

    Нет, не читал.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 10:50]

    Нет, не читал.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 10:50]

    Нет, не читал.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 10:50]

    Нет, не читал.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 10:50]

    Нет, не читал.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 10:50]

    Нет, не читал.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 10:50]

    Нет, не читал.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 10:50]

    Нет, не читал.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 10:50]

    Нет, не читал.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 10:50]

    Нет, не читал.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 10:50]

    Почитайте. Знакомство с незнакомой поэтической культурой может показаться Вам интересным. Я писал эти стихи, уже прочитав его и переведя десятка два стихов.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 11:24]

    Почитайте. Знакомство с незнакомой поэтической культурой может показаться Вам интересным. Я писал эти стихи, уже прочитав его и переведя десятка два стихов.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 11:24]

    Почитайте. Знакомство с незнакомой поэтической культурой может показаться Вам интересным. Я писал эти стихи, уже прочитав его и переведя десятка два стихов.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 11:24]

    Почитайте. Знакомство с незнакомой поэтической культурой может показаться Вам интересным. Я писал эти стихи, уже прочитав его и переведя десятка два стихов.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 11:24]

    Почитайте. Знакомство с незнакомой поэтической культурой может показаться Вам интересным. Я писал эти стихи, уже прочитав его и переведя десятка два стихов.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 11:24]

    Почитайте. Знакомство с незнакомой поэтической культурой может показаться Вам интересным. Я писал эти стихи, уже прочитав его и переведя десятка два стихов.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 11:24]

    Почитайте. Знакомство с незнакомой поэтической культурой может показаться Вам интересным. Я писал эти стихи, уже прочитав его и переведя десятка два стихов.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 11:24]

    Почитайте. Знакомство с незнакомой поэтической культурой может показаться Вам интересным. Я писал эти стихи, уже прочитав его и переведя десятка два стихов.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 11:24]

    Почитайте. Знакомство с незнакомой поэтической культурой может показаться Вам интересным. Я писал эти стихи, уже прочитав его и переведя десятка два стихов.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 11:24]

    Почитайте. Знакомство с незнакомой поэтической культурой может показаться Вам интересным. Я писал эти стихи, уже прочитав его и переведя десятка два стихов.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 11:24]

    Причем тут стихи? Я говорю о широком жесте Баши, соединяющем визитные карточки мастерства с яблоками.

    Если после чтения Буковски такие вещи перестанут казаться смешными, то зачем мне Буковски?

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 14:21]

    Причем тут стихи? Я говорю о широком жесте Баши, соединяющем визитные карточки мастерства с яблоками.

    Если после чтения Буковски такие вещи перестанут казаться смешными, то зачем мне Буковски?

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 14:21]

    Причем тут стихи? Я говорю о широком жесте Баши, соединяющем визитные карточки мастерства с яблоками.

    Если после чтения Буковски такие вещи перестанут казаться смешными, то зачем мне Буковски?

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 14:21]

    Причем тут стихи? Я говорю о широком жесте Баши, соединяющем визитные карточки мастерства с яблоками.

    Если после чтения Буковски такие вещи перестанут казаться смешными, то зачем мне Буковски?

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 14:21]

    Причем тут стихи? Я говорю о широком жесте Баши, соединяющем визитные карточки мастерства с яблоками.

    Если после чтения Буковски такие вещи перестанут казаться смешными, то зачем мне Буковски?

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 14:21]

    Причем тут стихи? Я говорю о широком жесте Баши, соединяющем визитные карточки мастерства с яблоками.

    Если после чтения Буковски такие вещи перестанут казаться смешными, то зачем мне Буковски?

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 14:21]

    Причем тут стихи? Я говорю о широком жесте Баши, соединяющем визитные карточки мастерства с яблоками.

    Если после чтения Буковски такие вещи перестанут казаться смешными, то зачем мне Буковски?

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 14:21]

    Причем тут стихи? Я говорю о широком жесте Баши, соединяющем визитные карточки мастерства с яблоками.

    Если после чтения Буковски такие вещи перестанут казаться смешными, то зачем мне Буковски?

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 14:21]

    Причем тут стихи? Я говорю о широком жесте Баши, соединяющем визитные карточки мастерства с яблоками.

    Если после чтения Буковски такие вещи перестанут казаться смешными, то зачем мне Буковски?

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 14:21]

    Причем тут стихи? Я говорю о широком жесте Баши, соединяющем визитные карточки мастерства с яблоками.

    Если после чтения Буковски такие вещи перестанут казаться смешными, то зачем мне Буковски?

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 14:21]

    Ну тогда жаль, что Вы её так поняли - что я ещё могу сказать :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 14:41]

    Ну тогда жаль, что Вы её так поняли - что я ещё могу сказать :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 14:41]

    Ну тогда жаль, что Вы её так поняли - что я ещё могу сказать :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 14:41]

    Ну тогда жаль, что Вы её так поняли - что я ещё могу сказать :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 14:41]

    Ну тогда жаль, что Вы её так поняли - что я ещё могу сказать :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 14:41]

    Ну тогда жаль, что Вы её так поняли - что я ещё могу сказать :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 14:41]

    Ну тогда жаль, что Вы её так поняли - что я ещё могу сказать :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 14:41]

    Ну тогда жаль, что Вы её так поняли - что я ещё могу сказать :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 14:41]

    Ну тогда жаль, что Вы её так поняли - что я ещё могу сказать :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 14:41]

    Ну тогда жаль, что Вы её так поняли - что я ещё могу сказать :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 14:41]

    Если какая-то вещь не забывается, значит, она устроена так, чтобы западать в мозг. Но это и есть одна из целей существования любого художественного текста. Абсолютно не запоминающийся текст не может быть художественным. Другой разговор - что можно говорить о других целях существования художественного текста.

    Так или иначе, образ большого яблока в заднице Вам запомнился, Вениамин, не так ли? :)

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [18.07.07 21:19]

    Если какая-то вещь не забывается, значит, она устроена так, чтобы западать в мозг. Но это и есть одна из целей существования любого художественного текста. Абсолютно не запоминающийся текст не может быть художественным. Другой разговор - что можно говорить о других целях существования художественного текста.

    Так или иначе, образ большого яблока в заднице Вам запомнился, Вениамин, не так ли? :)

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [18.07.07 21:19]

    Если какая-то вещь не забывается, значит, она устроена так, чтобы западать в мозг. Но это и есть одна из целей существования любого художественного текста. Абсолютно не запоминающийся текст не может быть художественным. Другой разговор - что можно говорить о других целях существования художественного текста.

    Так или иначе, образ большого яблока в заднице Вам запомнился, Вениамин, не так ли? :)

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [18.07.07 21:19]

    Если какая-то вещь не забывается, значит, она устроена так, чтобы западать в мозг. Но это и есть одна из целей существования любого художественного текста. Абсолютно не запоминающийся текст не может быть художественным. Другой разговор - что можно говорить о других целях существования художественного текста.

    Так или иначе, образ большого яблока в заднице Вам запомнился, Вениамин, не так ли? :)

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [18.07.07 21:19]

    Если какая-то вещь не забывается, значит, она устроена так, чтобы западать в мозг. Но это и есть одна из целей существования любого художественного текста. Абсолютно не запоминающийся текст не может быть художественным. Другой разговор - что можно говорить о других целях существования художественного текста.

    Так или иначе, образ большого яблока в заднице Вам запомнился, Вениамин, не так ли? :)

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [18.07.07 21:19]

    Если какая-то вещь не забывается, значит, она устроена так, чтобы западать в мозг. Но это и есть одна из целей существования любого художественного текста. Абсолютно не запоминающийся текст не может быть художественным. Другой разговор - что можно говорить о других целях существования художественного текста.

    Так или иначе, образ большого яблока в заднице Вам запомнился, Вениамин, не так ли? :)

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [18.07.07 21:19]

    Если какая-то вещь не забывается, значит, она устроена так, чтобы западать в мозг. Но это и есть одна из целей существования любого художественного текста. Абсолютно не запоминающийся текст не может быть художественным. Другой разговор - что можно говорить о других целях существования художественного текста.

    Так или иначе, образ большого яблока в заднице Вам запомнился, Вениамин, не так ли? :)

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [18.07.07 21:19]

    Если какая-то вещь не забывается, значит, она устроена так, чтобы западать в мозг. Но это и есть одна из целей существования любого художественного текста. Абсолютно не запоминающийся текст не может быть художественным. Другой разговор - что можно говорить о других целях существования художественного текста.

    Так или иначе, образ большого яблока в заднице Вам запомнился, Вениамин, не так ли? :)

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [18.07.07 21:19]

    Если какая-то вещь не забывается, значит, она устроена так, чтобы западать в мозг. Но это и есть одна из целей существования любого художественного текста. Абсолютно не запоминающийся текст не может быть художественным. Другой разговор - что можно говорить о других целях существования художественного текста.

    Так или иначе, образ большого яблока в заднице Вам запомнился, Вениамин, не так ли? :)

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [18.07.07 21:19]

    Если какая-то вещь не забывается, значит, она устроена так, чтобы западать в мозг. Но это и есть одна из целей существования любого художественного текста. Абсолютно не запоминающийся текст не может быть художественным. Другой разговор - что можно говорить о других целях существования художественного текста.

    Так или иначе, образ большого яблока в заднице Вам запомнился, Вениамин, не так ли? :)

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [18.07.07 21:19]

    Нет, не так. Мне запомнилась визитная карточка мастерства Караковского, на которой изображено яблоко в заднице. Такие редакторские залепухи, кружевами "целей существования художественного текста" не прикроешь.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 22:36]

    Нет, не так. Мне запомнилась визитная карточка мастерства Караковского, на которой изображено яблоко в заднице. Такие редакторские залепухи, кружевами "целей существования художественного текста" не прикроешь.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 22:36]

    Нет, не так. Мне запомнилась визитная карточка мастерства Караковского, на которой изображено яблоко в заднице. Такие редакторские залепухи, кружевами "целей существования художественного текста" не прикроешь.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 22:36]

    Нет, не так. Мне запомнилась визитная карточка мастерства Караковского, на которой изображено яблоко в заднице. Такие редакторские залепухи, кружевами "целей существования художественного текста" не прикроешь.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 22:36]

    Нет, не так. Мне запомнилась визитная карточка мастерства Караковского, на которой изображено яблоко в заднице. Такие редакторские залепухи, кружевами "целей существования художественного текста" не прикроешь.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 22:36]

    Нет, не так. Мне запомнилась визитная карточка мастерства Караковского, на которой изображено яблоко в заднице. Такие редакторские залепухи, кружевами "целей существования художественного текста" не прикроешь.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 22:36]

    Нет, не так. Мне запомнилась визитная карточка мастерства Караковского, на которой изображено яблоко в заднице. Такие редакторские залепухи, кружевами "целей существования художественного текста" не прикроешь.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 22:36]

    Нет, не так. Мне запомнилась визитная карточка мастерства Караковского, на которой изображено яблоко в заднице. Такие редакторские залепухи, кружевами "целей существования художественного текста" не прикроешь.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 22:36]

    Нет, не так. Мне запомнилась визитная карточка мастерства Караковского, на которой изображено яблоко в заднице. Такие редакторские залепухи, кружевами "целей существования художественного текста" не прикроешь.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 22:36]

    Нет, не так. Мне запомнилась визитная карточка мастерства Караковского, на которой изображено яблоко в заднице. Такие редакторские залепухи, кружевами "целей существования художественного текста" не прикроешь.

     

    Вениамин Архипов [18.07.07 22:36]

    похоже, что большое яблоко перекочевало из ... в ...
    И крепко там засело!!!

     

    Варфоломей Егоров [19.07.07 01:22]

    похоже, что большое яблоко перекочевало из ... в ...
    И крепко там засело!!!

     

    Варфоломей Егоров [19.07.07 01:22]

    похоже, что большое яблоко перекочевало из ... в ...
    И крепко там засело!!!

     

    Варфоломей Егоров [19.07.07 01:22]

    похоже, что большое яблоко перекочевало из ... в ...
    И крепко там засело!!!

     

    Варфоломей Егоров [19.07.07 01:22]

    похоже, что большое яблоко перекочевало из ... в ...
    И крепко там засело!!!

     

    Варфоломей Егоров [19.07.07 01:22]

    похоже, что большое яблоко перекочевало из ... в ...
    И крепко там засело!!!

     

    Варфоломей Егоров [19.07.07 01:22]

    похоже, что большое яблоко перекочевало из ... в ...
    И крепко там засело!!!

     

    Варфоломей Егоров [19.07.07 01:22]

    похоже, что большое яблоко перекочевало из ... в ...
    И крепко там засело!!!

     

    Варфоломей Егоров [19.07.07 01:22]

    похоже, что большое яблоко перекочевало из ... в ...
    И крепко там засело!!!

     

    Варфоломей Егоров [19.07.07 01:22]

    похоже, что большое яблоко перекочевало из ... в ...
    И крепко там засело!!!

     

    Варфоломей Егоров [19.07.07 01:22]

    Вениамин, знаете такой анекдот:

    в трактире сидит изрядно подвыпивший купец, уже клюет носом, практически мордой в салате. Заходит интеллигентного вида господин в перчатках, цилиндре, с тросточкой, говорит половому:

    - Любезнейший! Мне, пожалуйста, запеченую утку, а в гузочку ей - моченое яблочко!

    купчина открывает один полузаплывший глаз:

    - И мне моченых яблок в %опу! На 200 рублей!!!

     

    Владимир Захаров, редактор [25.07.07 09:49]

    Вениамин, знаете такой анекдот:

    в трактире сидит изрядно подвыпивший купец, уже клюет носом, практически мордой в салате. Заходит интеллигентного вида господин в перчатках, цилиндре, с тросточкой, говорит половому:

    - Любезнейший! Мне, пожалуйста, запеченую утку, а в гузочку ей - моченое яблочко!

    купчина открывает один полузаплывший глаз:

    - И мне моченых яблок в %опу! На 200 рублей!!!

     

    Владимир Захаров, редактор [25.07.07 09:49]

    Вениамин, знаете такой анекдот:

    в трактире сидит изрядно подвыпивший купец, уже клюет носом, практически мордой в салате. Заходит интеллигентного вида господин в перчатках, цилиндре, с тросточкой, говорит половому:

    - Любезнейший! Мне, пожалуйста, запеченую утку, а в гузочку ей - моченое яблочко!

    купчина открывает один полузаплывший глаз:

    - И мне моченых яблок в %опу! На 200 рублей!!!

     

    Владимир Захаров, редактор [25.07.07 09:49]

    Вениамин, знаете такой анекдот:

    в трактире сидит изрядно подвыпивший купец, уже клюет носом, практически мордой в салате. Заходит интеллигентного вида господин в перчатках, цилиндре, с тросточкой, говорит половому:

    - Любезнейший! Мне, пожалуйста, запеченую утку, а в гузочку ей - моченое яблочко!

    купчина открывает один полузаплывший глаз:

    - И мне моченых яблок в %опу! На 200 рублей!!!

     

    Владимир Захаров, редактор [25.07.07 09:49]

    Вениамин, знаете такой анекдот:

    в трактире сидит изрядно подвыпивший купец, уже клюет носом, практически мордой в салате. Заходит интеллигентного вида господин в перчатках, цилиндре, с тросточкой, говорит половому:

    - Любезнейший! Мне, пожалуйста, запеченую утку, а в гузочку ей - моченое яблочко!

    купчина открывает один полузаплывший глаз:

    - И мне моченых яблок в %опу! На 200 рублей!!!

     

    Владимир Захаров, редактор [25.07.07 09:49]

    Вениамин, знаете такой анекдот:

    в трактире сидит изрядно подвыпивший купец, уже клюет носом, практически мордой в салате. Заходит интеллигентного вида господин в перчатках, цилиндре, с тросточкой, говорит половому:

    - Любезнейший! Мне, пожалуйста, запеченую утку, а в гузочку ей - моченое яблочко!

    купчина открывает один полузаплывший глаз:

    - И мне моченых яблок в %опу! На 200 рублей!!!

     

    Владимир Захаров, редактор [25.07.07 09:49]

    Вениамин, знаете такой анекдот:

    в трактире сидит изрядно подвыпивший купец, уже клюет носом, практически мордой в салате. Заходит интеллигентного вида господин в перчатках, цилиндре, с тросточкой, говорит половому:

    - Любезнейший! Мне, пожалуйста, запеченую утку, а в гузочку ей - моченое яблочко!

    купчина открывает один полузаплывший глаз:

    - И мне моченых яблок в %опу! На 200 рублей!!!

     

    Владимир Захаров, редактор [25.07.07 09:49]

    Вениамин, знаете такой анекдот:

    в трактире сидит изрядно подвыпивший купец, уже клюет носом, практически мордой в салате. Заходит интеллигентного вида господин в перчатках, цилиндре, с тросточкой, говорит половому:

    - Любезнейший! Мне, пожалуйста, запеченую утку, а в гузочку ей - моченое яблочко!

    купчина открывает один полузаплывший глаз:

    - И мне моченых яблок в %опу! На 200 рублей!!!

     

    Владимир Захаров, редактор [25.07.07 09:49]

    Вениамин, знаете такой анекдот:

    в трактире сидит изрядно подвыпивший купец, уже клюет носом, практически мордой в салате. Заходит интеллигентного вида господин в перчатках, цилиндре, с тросточкой, говорит половому:

    - Любезнейший! Мне, пожалуйста, запеченую утку, а в гузочку ей - моченое яблочко!

    купчина открывает один полузаплывший глаз:

    - И мне моченых яблок в %опу! На 200 рублей!!!

     

    Владимир Захаров, редактор [25.07.07 09:49]

    Вениамин, знаете такой анекдот:

    в трактире сидит изрядно подвыпивший купец, уже клюет носом, практически мордой в салате. Заходит интеллигентного вида господин в перчатках, цилиндре, с тросточкой, говорит половому:

    - Любезнейший! Мне, пожалуйста, запеченую утку, а в гузочку ей - моченое яблочко!

    купчина открывает один полузаплывший глаз:

    - И мне моченых яблок в %опу! На 200 рублей!!!

     

    Владимир Захаров, редактор [25.07.07 09:49]

    "Нет, не так. Мне запомнилась визитная карточка мастерства Караковского, на которой изображено яблоко в заднице. Такие редакторские залепухи, кружевами "целей существования художественного текста" не прикроешь" - так пишете Вы, Вениамин.

    С Вашего позволения, могу ли я после этих Ваших слов использовать в нашей с Вами дискуссии запрещённый приём?

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [25.07.07 14:08]

    "Нет, не так. Мне запомнилась визитная карточка мастерства Караковского, на которой изображено яблоко в заднице. Такие редакторские залепухи, кружевами "целей существования художественного текста" не прикроешь" - так пишете Вы, Вениамин.

    С Вашего позволения, могу ли я после этих Ваших слов использовать в нашей с Вами дискуссии запрещённый приём?

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [25.07.07 14:08]

    "Нет, не так. Мне запомнилась визитная карточка мастерства Караковского, на которой изображено яблоко в заднице. Такие редакторские залепухи, кружевами "целей существования художественного текста" не прикроешь" - так пишете Вы, Вениамин.

    С Вашего позволения, могу ли я после этих Ваших слов использовать в нашей с Вами дискуссии запрещённый приём?

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [25.07.07 14:08]

    "Нет, не так. Мне запомнилась визитная карточка мастерства Караковского, на которой изображено яблоко в заднице. Такие редакторские залепухи, кружевами "целей существования художественного текста" не прикроешь" - так пишете Вы, Вениамин.

    С Вашего позволения, могу ли я после этих Ваших слов использовать в нашей с Вами дискуссии запрещённый приём?

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [25.07.07 14:08]

    "Нет, не так. Мне запомнилась визитная карточка мастерства Караковского, на которой изображено яблоко в заднице. Такие редакторские залепухи, кружевами "целей существования художественного текста" не прикроешь" - так пишете Вы, Вениамин.

    С Вашего позволения, могу ли я после этих Ваших слов использовать в нашей с Вами дискуссии запрещённый приём?

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [25.07.07 14:08]

    "Нет, не так. Мне запомнилась визитная карточка мастерства Караковского, на которой изображено яблоко в заднице. Такие редакторские залепухи, кружевами "целей существования художественного текста" не прикроешь" - так пишете Вы, Вениамин.

    С Вашего позволения, могу ли я после этих Ваших слов использовать в нашей с Вами дискуссии запрещённый приём?

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [25.07.07 14:08]

    "Нет, не так. Мне запомнилась визитная карточка мастерства Караковского, на которой изображено яблоко в заднице. Такие редакторские залепухи, кружевами "целей существования художественного текста" не прикроешь" - так пишете Вы, Вениамин.

    С Вашего позволения, могу ли я после этих Ваших слов использовать в нашей с Вами дискуссии запрещённый приём?

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [25.07.07 14:08]

    "Нет, не так. Мне запомнилась визитная карточка мастерства Караковского, на которой изображено яблоко в заднице. Такие редакторские залепухи, кружевами "целей существования художественного текста" не прикроешь" - так пишете Вы, Вениамин.

    С Вашего позволения, могу ли я после этих Ваших слов использовать в нашей с Вами дискуссии запрещённый приём?

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [25.07.07 14:08]

    "Нет, не так. Мне запомнилась визитная карточка мастерства Караковского, на которой изображено яблоко в заднице. Такие редакторские залепухи, кружевами "целей существования художественного текста" не прикроешь" - так пишете Вы, Вениамин.

    С Вашего позволения, могу ли я после этих Ваших слов использовать в нашей с Вами дискуссии запрещённый приём?

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [25.07.07 14:08]

    "Нет, не так. Мне запомнилась визитная карточка мастерства Караковского, на которой изображено яблоко в заднице. Такие редакторские залепухи, кружевами "целей существования художественного текста" не прикроешь" - так пишете Вы, Вениамин.

    С Вашего позволения, могу ли я после этих Ваших слов использовать в нашей с Вами дискуссии запрещённый приём?

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [25.07.07 14:08]

    Уважаемый Сергей,
    Запрещать я ничего не могу и не хочу, честно сказать, даже ПРИЗЫВАТЬ к чему-то не в моих правилах. Но над Вашей последней цитатой я долго улыбался. Мне представилось, как Вы подошли ко мне, в костюме времен Людовика XV, сделали восемь головокружительно изысканных расшаркиваний и произнесли:
    - Позволите ли неожиданно ударить Вас сзади по голове сковородой?
    - Отчего же не позволить? Валяйте.

     

    Вениамин Архипов [25.07.07 20:50]

    Уважаемый Сергей,
    Запрещать я ничего не могу и не хочу, честно сказать, даже ПРИЗЫВАТЬ к чему-то не в моих правилах. Но над Вашей последней цитатой я долго улыбался. Мне представилось, как Вы подошли ко мне, в костюме времен Людовика XV, сделали восемь головокружительно изысканных расшаркиваний и произнесли:
    - Позволите ли неожиданно ударить Вас сзади по голове сковородой?
    - Отчего же не позволить? Валяйте.

     

    Вениамин Архипов [25.07.07 20:50]

    Уважаемый Сергей,
    Запрещать я ничего не могу и не хочу, честно сказать, даже ПРИЗЫВАТЬ к чему-то не в моих правилах. Но над Вашей последней цитатой я долго улыбался. Мне представилось, как Вы подошли ко мне, в костюме времен Людовика XV, сделали восемь головокружительно изысканных расшаркиваний и произнесли:
    - Позволите ли неожиданно ударить Вас сзади по голове сковородой?
    - Отчего же не позволить? Валяйте.

     

    Вениамин Архипов [25.07.07 20:50]

    Уважаемый Сергей,
    Запрещать я ничего не могу и не хочу, честно сказать, даже ПРИЗЫВАТЬ к чему-то не в моих правилах. Но над Вашей последней цитатой я долго улыбался. Мне представилось, как Вы подошли ко мне, в костюме времен Людовика XV, сделали восемь головокружительно изысканных расшаркиваний и произнесли:
    - Позволите ли неожиданно ударить Вас сзади по голове сковородой?
    - Отчего же не позволить? Валяйте.

     

    Вениамин Архипов [25.07.07 20:50]

    Уважаемый Сергей,
    Запрещать я ничего не могу и не хочу, честно сказать, даже ПРИЗЫВАТЬ к чему-то не в моих правилах. Но над Вашей последней цитатой я долго улыбался. Мне представилось, как Вы подошли ко мне, в костюме времен Людовика XV, сделали восемь головокружительно изысканных расшаркиваний и произнесли:
    - Позволите ли неожиданно ударить Вас сзади по голове сковородой?
    - Отчего же не позволить? Валяйте.

     

    Вениамин Архипов [25.07.07 20:50]

    Уважаемый Сергей,
    Запрещать я ничего не могу и не хочу, честно сказать, даже ПРИЗЫВАТЬ к чему-то не в моих правилах. Но над Вашей последней цитатой я долго улыбался. Мне представилось, как Вы подошли ко мне, в костюме времен Людовика XV, сделали восемь головокружительно изысканных расшаркиваний и произнесли:
    - Позволите ли неожиданно ударить Вас сзади по голове сковородой?
    - Отчего же не позволить? Валяйте.

     

    Вениамин Архипов [25.07.07 20:50]

    Уважаемый Сергей,
    Запрещать я ничего не могу и не хочу, честно сказать, даже ПРИЗЫВАТЬ к чему-то не в моих правилах. Но над Вашей последней цитатой я долго улыбался. Мне представилось, как Вы подошли ко мне, в костюме времен Людовика XV, сделали восемь головокружительно изысканных расшаркиваний и произнесли:
    - Позволите ли неожиданно ударить Вас сзади по голове сковородой?
    - Отчего же не позволить? Валяйте.

     

    Вениамин Архипов [25.07.07 20:50]

    Уважаемый Сергей,
    Запрещать я ничего не могу и не хочу, честно сказать, даже ПРИЗЫВАТЬ к чему-то не в моих правилах. Но над Вашей последней цитатой я долго улыбался. Мне представилось, как Вы подошли ко мне, в костюме времен Людовика XV, сделали восемь головокружительно изысканных расшаркиваний и произнесли:
    - Позволите ли неожиданно ударить Вас сзади по голове сковородой?
    - Отчего же не позволить? Валяйте.

     

    Вениамин Архипов [25.07.07 20:50]

    Уважаемый Сергей,
    Запрещать я ничего не могу и не хочу, честно сказать, даже ПРИЗЫВАТЬ к чему-то не в моих правилах. Но над Вашей последней цитатой я долго улыбался. Мне представилось, как Вы подошли ко мне, в костюме времен Людовика XV, сделали восемь головокружительно изысканных расшаркиваний и произнесли:
    - Позволите ли неожиданно ударить Вас сзади по голове сковородой?
    - Отчего же не позволить? Валяйте.

     

    Вениамин Архипов [25.07.07 20:50]

    Уважаемый Сергей,
    Запрещать я ничего не могу и не хочу, честно сказать, даже ПРИЗЫВАТЬ к чему-то не в моих правилах. Но над Вашей последней цитатой я долго улыбался. Мне представилось, как Вы подошли ко мне, в костюме времен Людовика XV, сделали восемь головокружительно изысканных расшаркиваний и произнесли:
    - Позволите ли неожиданно ударить Вас сзади по голове сковородой?
    - Отчего же не позволить? Валяйте.

     

    Вениамин Архипов [25.07.07 20:50]


  • Из сборника "Вспомни что-нибудь". Предчувствие зимнего солнцестояния (Алексей Караковский). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • КОЛОВОРОТ

    Я вышел на улицу после обеда.
    Солнце, как всегда, сменялось дождем,
    Напоминая мне, что мы живем в полосе
    Умеренно-континентального климата.
    "Умеренно-континентальный климат,
    Умеренно-континентальный климат,
    Умере... только бы не умереть, -
    Подумал я, спускаясь
    В логово подземного червя,
    Наполненное отбросами
    Гнилой урбанистической цивилизации.
    Обед грустно отозвался в желудке,
    Представляя себе расстояние от Кузьминок до Планерной.
    Жизнь без себя похожа на засвеченную пленку:
    Сколько ты не наполнял ее впечатлениями,
    Все оказалось попусту.
    "Вероятно, придется купить цифровой фотоаппарат", - донеслось откуда-то сверху.
    Кто это сказал?
    Бог.
    "Новая цифровая камера "SONY" -
    Проповедовал рекламный щит.
    "А денег на маршрутку до Химок не хватит,
    Придется толкаться на остановке с толстыми тетками,
    Пропахшими ближайшим продуктовым рынком,
    И одетыми в дерматиновые кроссовки,
    Купленные на распродаже.
    "Все по десять рублей".
    Жизнь по 10 рублей.
    "Жиды - вон из России"
    Жаль...

    Наверху солнце совершало
    Свой летний
    Коловорот.

     

    Павел Онькин [17.07.07 12:29]

    Ответить на этот комментарий

    Отличные стихи...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [17.07.07 12:58]

    Отличные стихи...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [17.07.07 12:58]

    Отличные стихи...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [17.07.07 12:58]

    Отличные стихи...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [17.07.07 12:58]

    Отличные стихи...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [17.07.07 12:58]

    Отличные стихи...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [17.07.07 12:58]

    Отличные стихи...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [17.07.07 12:58]

    Отличные стихи...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [17.07.07 12:58]

    Отличные стихи...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [17.07.07 12:58]

    Отличные стихи...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [17.07.07 12:58]

    Ой! У меня есть цикл с таким же названием.....Я егодаже недавно на публикацию поставила. ТНо там тема а-а-абсолютно другая.))))

     

    Анастасия Яковлева-Помогаева, редактор [17.07.07 21:47]

    Ой! У меня есть цикл с таким же названием.....Я егодаже недавно на публикацию поставила. ТНо там тема а-а-абсолютно другая.))))

     

    Анастасия Яковлева-Помогаева, редактор [17.07.07 21:47]

    Ой! У меня есть цикл с таким же названием.....Я егодаже недавно на публикацию поставила. ТНо там тема а-а-абсолютно другая.))))

     

    Анастасия Яковлева-Помогаева, редактор [17.07.07 21:47]

    Ой! У меня есть цикл с таким же названием.....Я егодаже недавно на публикацию поставила. ТНо там тема а-а-абсолютно другая.))))

     

    Анастасия Яковлева-Помогаева, редактор [17.07.07 21:47]

    Ой! У меня есть цикл с таким же названием.....Я егодаже недавно на публикацию поставила. ТНо там тема а-а-абсолютно другая.))))

     

    Анастасия Яковлева-Помогаева, редактор [17.07.07 21:47]

    Ой! У меня есть цикл с таким же названием.....Я егодаже недавно на публикацию поставила. ТНо там тема а-а-абсолютно другая.))))

     

    Анастасия Яковлева-Помогаева, редактор [17.07.07 21:47]

    Ой! У меня есть цикл с таким же названием.....Я егодаже недавно на публикацию поставила. ТНо там тема а-а-абсолютно другая.))))

     

    Анастасия Яковлева-Помогаева, редактор [17.07.07 21:47]

    Ой! У меня есть цикл с таким же названием.....Я егодаже недавно на публикацию поставила. ТНо там тема а-а-абсолютно другая.))))

     

    Анастасия Яковлева-Помогаева, редактор [17.07.07 21:47]

    Ой! У меня есть цикл с таким же названием.....Я егодаже недавно на публикацию поставила. ТНо там тема а-а-абсолютно другая.))))

     

    Анастасия Яковлева-Помогаева, редактор [17.07.07 21:47]

    Ой! У меня есть цикл с таким же названием.....Я егодаже недавно на публикацию поставила. ТНо там тема а-а-абсолютно другая.))))

     

    Анастасия Яковлева-Помогаева, редактор [17.07.07 21:47]

    Идеи носятся в воздухе :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 14:46]

    Идеи носятся в воздухе :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 14:46]

    Идеи носятся в воздухе :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 14:46]

    Идеи носятся в воздухе :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 14:46]

    Идеи носятся в воздухе :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 14:46]

    Идеи носятся в воздухе :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 14:46]

    Идеи носятся в воздухе :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 14:46]

    Идеи носятся в воздухе :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 14:46]

    Идеи носятся в воздухе :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 14:46]

    Идеи носятся в воздухе :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [18.07.07 14:46]





    НАШИ ПАРТНЁРЫ



    Журнал «Контрабанда»





    Издательский проект «Современная литература в Интернете»





    Студия «Web-техника»





    Книжный магазин-клуб «Гиперион»





    Союз писателей Москвы





    Фонд социально-экономических и интеллектуальных программ





    Илья-премия



    Поэтический альманах «45-я параллель»

    Поэтический альманах
    «45-я параллель»





    Литературное агентство «Русский автобан»

    (Германия)


    О проекте:
    Регистрация
    Помощь:
    Info
    Правила
    Help
    Поиск
    Восстановить пароль
    Ожидают публикации
    Сервис:
    Статистика
    Люди:
    Редакция
    Писатели и поэты
    Читатели по алфавиту
    Читатели в порядке регистрации
    Поэты и писатели по городам проживания
    Поэты и писатели в Интернете
    Lito.Ru в "ЖЖ":
    Дневник редакции
    Сообщество
    Писатели и поэты в ЖЖ
    Публикации:
    Все произведения
    Избранное
    По ключевым словам
    Поэзия
    Проза
    Критика и публицистика
    Первый шаг
    История:
    1990 - 2000
    2000 - 2002
    2002 – 2003
    Книги
    Online:
    Новости
    Блоги
    Френд-лента
    Обсуждение
    Вебмастеру:
    Ссылки
    HTML-конвертер
    Наши баннеры
    как окупить сайт

    Offline:
    Петербург
    Одесса
    Минск
    Нижний Новгород
    Абакан
    Игры:
    Псевдоним
    Название романа
    Красный диплом
    Поздравление
    Биография писателя
    Все игры
    Информация:


    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Dleex.com Rating