п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Александр Сотник: Идёт война гламурная. По следам Московской книжной выставки-ярмарки – 2007 (Эссе).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Александр Сотник: Идёт война гламурная. По следам Московской книжной выставки-ярмарки – 2007.

    Можно соглашаться или не соглашаться с мнением писателя Александра Сотника о "засилье гламура", но трудно отрицать, что эта тема появилась не случайно и является интересной темой для обсуждения. Лично я отношусь со скепсисом к такой постановке вопроса.

    Я уверен, что массовая литература всегда занимает определённую нишу, а Великая русская литература - всё остальное. То есть, почти ничего. К тому же, гламур - дело десятое. На его месте могло быть что угодно, да через год-другой так и будет - ещё совсем недавно в качестве отрицательного примера приводились детективы Донцовой.

    Но сама идея высказана весьма целостно. Автор действительно так и думает, аргументирует своё мнение - а потому можно с нимм не соглашаться и через спор двигаться к истине.

    Редактор отдела критики и публицистики, 
    Алексей Караковский

    Александр Сотник

    Идёт война гламурная. По следам Московской книжной выставки-ярмарки – 2007

    Глянец объявил читателям войну. Еще лет пять назад брутальность Слепых и Бешеных смягчалась псевдоиронией Дарьи Донцовой, так кстати излечившейся от онкологического заболевания. Ее героиням - непременно успешным, но слегка долбанутым на голову, - удавалось шутя-любя-нарочно распутывать высосанные из писательского пальца преступления. Бабло и дорогие иномарки вкупе с могущественными мачообразными злодеями обеспечивали оглушительный успех средненькому, в общем-то, чтиву. Формат «покет-бука» полностью соответствовал запросам домохозяек и юных секретарш: не дорого, не скучно, не загрузочно. Детективы Донцовой были первой серьезной атакой гламура за пределами клубов и глянцевых журналов.
    Сегодня, похоже, глянец завоевал большинство ведущих позиций на книжном рынке. (Я не о шедевре жены престарелого кинорежиссера, но – о вызове современности.)
    Нынешняя Россия превращена (пока еще не окончательно) из страны-производителя в страну-посредника. Торгующие воздухом (в лучшем случае – газом, нефтью и прочими элементами таблицы Менделеева) менеджеры прочно стали на ноги и изобразили крик марала, требуя от обслуживающего персонала (пишущей интеллигенции) внятной формулировки собственной всепобеждающей идеологии. Человек, равно как и социум, не может жить без оправдания своего существования.
    Первая же вылазка на книжный рынок пару лет назад в виде шедевров О. Робски и К. Собчак увенчалась громким успехом: благо, на Рублевке достаточно замочных скважин, а обитатели коттеджей ведут раскрепощенный образ жизни. «Девчонки из тусовки» показали нам, что, собственно, от пишущей братии, требуется. А заодно и сделали предупредительный выстрел: если не поймете «по-хорошему» – будем писать сами, да еще и «заколотим миллионы». И мастера «культурки», засучив рукава, бросились исполнять «социальный заказ».
    Агрессивная психология офисного менеджера оправдана. Будучи объективно не способным произвести нечто ценное, он возводит эрзац в ранг подлинного. Любая самостоятельная личность, не вписывающаяся в представление об обслуживающем персонале, немедленно уничтожается, ибо несет с собой реальную опасность. И, подобно тому, как в Государственной Думе говорят и мыслят на языке пресловутой «фени» (А что такого? Путин тоже на брифингах демонстрирует классическую распальцовку!), так и в книгах, столь любимых менеджерами, говорят и пишут на убогом языке современной тусовки. (Не будем забывать, что наши профессиональные тусовщики, в большинстве своем, вылезли вместе с папами «из грязи в князи»: просто папам когда-то в юности повезло учиться и работать рядом с самым главным сановником.) Теперь они – законодатели мод, и культура для них – такая же продажная девка, что легко обнажается за сотню «зеленых» или бокал «Хенесси». В их корпоративной культуре, бессмысленно и беспощадно калькированной с вечно проклинаемого Запада, отражаются подвыпившие секретарши, пляшущие голышом под русский «шансон».
    Примитив, сопряженный с желанием «не париться», но развлекаться, дает ложный эффект самообразования: делай как мы, и станешь успешным. Литература, призванная на роль путеводителя по злачным местам менеджерского подсознания, разрушает языковую среду, внедряя сомнительные представления об успехе, состоятельности и морали.
    Известно: современная хорошо изданная книга не входит в потребительскую корзину, и приобрести ее может лишь тот, кто способен легко выложить из кармана 200 – 300 рублей. Таким образом, от читательской аудитории отсекаются самые взыскательные книголюбы. Рынок отдан на откуп все тем же менеджерам, внедряющим в общественную среду свои убогие идеи.
    Настала пора выбирать: или современный писатель всецело отдастся в жесткие объятия гламура (форматы там – еще те!), или… Или – что?..
    Полагаю, выход может быть один. Писать честно, не оглядываясь на пресловутые рейтинги и не обращая внимания на снобизм тусовки; писать талантливо и ярко, весело и пронзительно. Ведь до тех пор, пока в патоке гламура не утонули Пушкин и Гоголь, Достоевский и Набоков, - у нас есть мощное оружие. И имя ему – живое Слово.

    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Александр Сотник
    : Идёт война гламурная. По следам Московской книжной выставки-ярмарки – 2007. Эссе.
    Можно соглашаться или не соглашаться с мнением писателя Александра Сотника о "засилье гламура", но трудно отрицать, что эта тема является интересной для обсуждения.
    15.09.07
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/sotnik68>Александр Сотник</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/62514>Идёт война гламурная. По следам Московской книжной выставки-ярмарки – 2007</a>. Эссе.<br> <font color=gray>Можно соглашаться или не соглашаться с мнением писателя Александра Сотника о "засилье гламура", но трудно отрицать, что эта тема является интересной для обсуждения.<br><small>15.09.07</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Александр Сотник: Идёт война гламурная. По следам Московской книжной выставки-ярмарки – 2007»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!


  • Идёт война гламурная. По следам Московской книжной выставки-ярмарки – 2007 (Александр Сотник). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Посыл правильный. Поменьше пафоса, побольше иронии - и противный гламур будет стонать и корчится под гидравлическим прессом промозглого дыхания дедушек русской эпиграммы:))

     

    Алексей Самойлов [02.10.07 01:56]

    Ответить на этот комментарий


  • Идёт война гламурная. По следам Московской книжной выставки-ярмарки – 2007 (Александр Сотник). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Солидарен с автором.
    И с его выводами на тему: "Что делать?".

    Если рассматривать нашу пишущую братию, всех (прилично пишущих - я не тусовщиков)пишущих можно разделить на две большие группы.
    1. Писатели.
    2. Ремесленники, научившиеся писать, и за деньги выполняющие заказ: "Скажите, что надо - напишу!". Причём в этом виде ремесла я не вижу ничего плохого. Как и в работе крестьянина, разбрасывающего навоз по полям, как в работе мусорщика в городе, как в работе врача-проктолога, лезущего(извиняюсь) пальцем и заглядывающего глазом в выходное отверстие прямой кишки человека. Не говоря уже о ремесле парикмахера или надоедливого менеджера. У всех - работа. И её надо делать.

    Писатель тоже может выполнять литературные заказы. Другой вопрос - как это у него получится... А получится литзаказ у писателя без сомнения лучше, чем у литературного ремесленника. И вряд ли то, что ему заказывал заказчик с пальцами в растопырку. И если не откровенно другое, то другое будет запрятано между строк заказа. Потому что писатель, как бы он не вертелся ужом - он своё произведение творит, а не мастерит.

    И ещё одно отличие писателя от литремесленника (при всём моём уважении к ремеслу и работе последнего). Литремесленник строгает, что закажут. Писатель отражает мир, в котором он живёт. Писатель - заркало современности (это не я сказал, не помню кто). Поэтому властители уважают и боятся настоящих писателей.

     

    Анатолий Комиссаренко, редактор [17.09.07 05:19]

    Ответить на этот комментарий


  • Идёт война гламурная. По следам Московской книжной выставки-ярмарки – 2007 (Александр Сотник). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Эх... Есть деньги - есть издатель. Нет денег - сиди на попе ровно. Настала эпоха чтения в метро с целью просто отдохнуть. Не более того.
    Хотя... как же тогда продаётся Эко?

     

    Анна Семироль, редактор [16.09.07 12:15]

    Ответить на этот комментарий

    Кстати, да.

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [17.09.07 01:17]

    Кстати, да.

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [17.09.07 01:17]

    Кстати, да.

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [17.09.07 01:17]

    Кстати, да.

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [17.09.07 01:17]

    Кстати, да.

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [17.09.07 01:17]

    Кстати, да.

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [17.09.07 01:17]

    Кстати, да.

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [17.09.07 01:17]

    Кстати, да.

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [17.09.07 01:17]

    Кстати, да.

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [17.09.07 01:17]

    Кстати, да.

     

    Сергей Алхутов, главный редактор [17.09.07 01:17]

    Кстати, нет. Кстати, что.

    Романы У. Эко все же, скорее, относятся к историческим приключениям, т. е. жанру коммерческому. Формально. По факту же, - популяризаторское чтиво. У меня была такая книга в детстве «Радио – это очень просто». Там все принципы радио объясняются в диалогах Любознайкина и Незнайкина. Ну а здесь про орден миноритов или кого там, я так и не дочитал. Как раз фабула помешала. А так люди читают и одновременно думают: какие же мы умные – Умберто Эко читаем. Не спорю, звучит.
    К тому же – мода. Феномен неуправляемый. Среди снобов моден «Улисс». А если б не было моды, вряд ли бы этот роман выходил такими тиражами. Незамутненная аудитория, потребляющая роман как книжку для чтения предельно узка, а может быть и равна нулю. Не берусь судить, но суммарный мировой тираж «Улисса» скорей всего выше тиражей Донцовой.

     

    Валерий Тарасов [17.09.07 22:35]

    Кстати, нет. Кстати, что.

    Романы У. Эко все же, скорее, относятся к историческим приключениям, т. е. жанру коммерческому. Формально. По факту же, - популяризаторское чтиво. У меня была такая книга в детстве «Радио – это очень просто». Там все принципы радио объясняются в диалогах Любознайкина и Незнайкина. Ну а здесь про орден миноритов или кого там, я так и не дочитал. Как раз фабула помешала. А так люди читают и одновременно думают: какие же мы умные – Умберто Эко читаем. Не спорю, звучит.
    К тому же – мода. Феномен неуправляемый. Среди снобов моден «Улисс». А если б не было моды, вряд ли бы этот роман выходил такими тиражами. Незамутненная аудитория, потребляющая роман как книжку для чтения предельно узка, а может быть и равна нулю. Не берусь судить, но суммарный мировой тираж «Улисса» скорей всего выше тиражей Донцовой.

     

    Валерий Тарасов [17.09.07 22:35]

    Кстати, нет. Кстати, что.

    Романы У. Эко все же, скорее, относятся к историческим приключениям, т. е. жанру коммерческому. Формально. По факту же, - популяризаторское чтиво. У меня была такая книга в детстве «Радио – это очень просто». Там все принципы радио объясняются в диалогах Любознайкина и Незнайкина. Ну а здесь про орден миноритов или кого там, я так и не дочитал. Как раз фабула помешала. А так люди читают и одновременно думают: какие же мы умные – Умберто Эко читаем. Не спорю, звучит.
    К тому же – мода. Феномен неуправляемый. Среди снобов моден «Улисс». А если б не было моды, вряд ли бы этот роман выходил такими тиражами. Незамутненная аудитория, потребляющая роман как книжку для чтения предельно узка, а может быть и равна нулю. Не берусь судить, но суммарный мировой тираж «Улисса» скорей всего выше тиражей Донцовой.

     

    Валерий Тарасов [17.09.07 22:35]

    Кстати, нет. Кстати, что.

    Романы У. Эко все же, скорее, относятся к историческим приключениям, т. е. жанру коммерческому. Формально. По факту же, - популяризаторское чтиво. У меня была такая книга в детстве «Радио – это очень просто». Там все принципы радио объясняются в диалогах Любознайкина и Незнайкина. Ну а здесь про орден миноритов или кого там, я так и не дочитал. Как раз фабула помешала. А так люди читают и одновременно думают: какие же мы умные – Умберто Эко читаем. Не спорю, звучит.
    К тому же – мода. Феномен неуправляемый. Среди снобов моден «Улисс». А если б не было моды, вряд ли бы этот роман выходил такими тиражами. Незамутненная аудитория, потребляющая роман как книжку для чтения предельно узка, а может быть и равна нулю. Не берусь судить, но суммарный мировой тираж «Улисса» скорей всего выше тиражей Донцовой.

     

    Валерий Тарасов [17.09.07 22:35]

    Кстати, нет. Кстати, что.

    Романы У. Эко все же, скорее, относятся к историческим приключениям, т. е. жанру коммерческому. Формально. По факту же, - популяризаторское чтиво. У меня была такая книга в детстве «Радио – это очень просто». Там все принципы радио объясняются в диалогах Любознайкина и Незнайкина. Ну а здесь про орден миноритов или кого там, я так и не дочитал. Как раз фабула помешала. А так люди читают и одновременно думают: какие же мы умные – Умберто Эко читаем. Не спорю, звучит.
    К тому же – мода. Феномен неуправляемый. Среди снобов моден «Улисс». А если б не было моды, вряд ли бы этот роман выходил такими тиражами. Незамутненная аудитория, потребляющая роман как книжку для чтения предельно узка, а может быть и равна нулю. Не берусь судить, но суммарный мировой тираж «Улисса» скорей всего выше тиражей Донцовой.

     

    Валерий Тарасов [17.09.07 22:35]

    Кстати, нет. Кстати, что.

    Романы У. Эко все же, скорее, относятся к историческим приключениям, т. е. жанру коммерческому. Формально. По факту же, - популяризаторское чтиво. У меня была такая книга в детстве «Радио – это очень просто». Там все принципы радио объясняются в диалогах Любознайкина и Незнайкина. Ну а здесь про орден миноритов или кого там, я так и не дочитал. Как раз фабула помешала. А так люди читают и одновременно думают: какие же мы умные – Умберто Эко читаем. Не спорю, звучит.
    К тому же – мода. Феномен неуправляемый. Среди снобов моден «Улисс». А если б не было моды, вряд ли бы этот роман выходил такими тиражами. Незамутненная аудитория, потребляющая роман как книжку для чтения предельно узка, а может быть и равна нулю. Не берусь судить, но суммарный мировой тираж «Улисса» скорей всего выше тиражей Донцовой.

     

    Валерий Тарасов [17.09.07 22:35]

    Кстати, нет. Кстати, что.

    Романы У. Эко все же, скорее, относятся к историческим приключениям, т. е. жанру коммерческому. Формально. По факту же, - популяризаторское чтиво. У меня была такая книга в детстве «Радио – это очень просто». Там все принципы радио объясняются в диалогах Любознайкина и Незнайкина. Ну а здесь про орден миноритов или кого там, я так и не дочитал. Как раз фабула помешала. А так люди читают и одновременно думают: какие же мы умные – Умберто Эко читаем. Не спорю, звучит.
    К тому же – мода. Феномен неуправляемый. Среди снобов моден «Улисс». А если б не было моды, вряд ли бы этот роман выходил такими тиражами. Незамутненная аудитория, потребляющая роман как книжку для чтения предельно узка, а может быть и равна нулю. Не берусь судить, но суммарный мировой тираж «Улисса» скорей всего выше тиражей Донцовой.

     

    Валерий Тарасов [17.09.07 22:35]

    Кстати, нет. Кстати, что.

    Романы У. Эко все же, скорее, относятся к историческим приключениям, т. е. жанру коммерческому. Формально. По факту же, - популяризаторское чтиво. У меня была такая книга в детстве «Радио – это очень просто». Там все принципы радио объясняются в диалогах Любознайкина и Незнайкина. Ну а здесь про орден миноритов или кого там, я так и не дочитал. Как раз фабула помешала. А так люди читают и одновременно думают: какие же мы умные – Умберто Эко читаем. Не спорю, звучит.
    К тому же – мода. Феномен неуправляемый. Среди снобов моден «Улисс». А если б не было моды, вряд ли бы этот роман выходил такими тиражами. Незамутненная аудитория, потребляющая роман как книжку для чтения предельно узка, а может быть и равна нулю. Не берусь судить, но суммарный мировой тираж «Улисса» скорей всего выше тиражей Донцовой.

     

    Валерий Тарасов [17.09.07 22:35]

    Кстати, нет. Кстати, что.

    Романы У. Эко все же, скорее, относятся к историческим приключениям, т. е. жанру коммерческому. Формально. По факту же, - популяризаторское чтиво. У меня была такая книга в детстве «Радио – это очень просто». Там все принципы радио объясняются в диалогах Любознайкина и Незнайкина. Ну а здесь про орден миноритов или кого там, я так и не дочитал. Как раз фабула помешала. А так люди читают и одновременно думают: какие же мы умные – Умберто Эко читаем. Не спорю, звучит.
    К тому же – мода. Феномен неуправляемый. Среди снобов моден «Улисс». А если б не было моды, вряд ли бы этот роман выходил такими тиражами. Незамутненная аудитория, потребляющая роман как книжку для чтения предельно узка, а может быть и равна нулю. Не берусь судить, но суммарный мировой тираж «Улисса» скорей всего выше тиражей Донцовой.

     

    Валерий Тарасов [17.09.07 22:35]

    Кстати, нет. Кстати, что.

    Романы У. Эко все же, скорее, относятся к историческим приключениям, т. е. жанру коммерческому. Формально. По факту же, - популяризаторское чтиво. У меня была такая книга в детстве «Радио – это очень просто». Там все принципы радио объясняются в диалогах Любознайкина и Незнайкина. Ну а здесь про орден миноритов или кого там, я так и не дочитал. Как раз фабула помешала. А так люди читают и одновременно думают: какие же мы умные – Умберто Эко читаем. Не спорю, звучит.
    К тому же – мода. Феномен неуправляемый. Среди снобов моден «Улисс». А если б не было моды, вряд ли бы этот роман выходил такими тиражами. Незамутненная аудитория, потребляющая роман как книжку для чтения предельно узка, а может быть и равна нулю. Не берусь судить, но суммарный мировой тираж «Улисса» скорей всего выше тиражей Донцовой.

     

    Валерий Тарасов [17.09.07 22:35]

    Если задаться такой целью, ЛЮБОЕ изданное и имеющее успех произведение того или иного времени можно путём несложных логических умозаключений подвести под попсу. Не берусь спорить: есть такая категория людей, кому и Эко - гламур и попса. Всё зависит от уровня.
    *чувствует, что никогда не дорастёт до того уровня, когда её литфетишем станет учебник квантовой физики...

     

    Анна Семироль, редактор [17.09.07 23:15]

    Если задаться такой целью, ЛЮБОЕ изданное и имеющее успех произведение того или иного времени можно путём несложных логических умозаключений подвести под попсу. Не берусь спорить: есть такая категория людей, кому и Эко - гламур и попса. Всё зависит от уровня.
    *чувствует, что никогда не дорастёт до того уровня, когда её литфетишем станет учебник квантовой физики...

     

    Анна Семироль, редактор [17.09.07 23:15]

    Если задаться такой целью, ЛЮБОЕ изданное и имеющее успех произведение того или иного времени можно путём несложных логических умозаключений подвести под попсу. Не берусь спорить: есть такая категория людей, кому и Эко - гламур и попса. Всё зависит от уровня.
    *чувствует, что никогда не дорастёт до того уровня, когда её литфетишем станет учебник квантовой физики...

     

    Анна Семироль, редактор [17.09.07 23:15]

    Если задаться такой целью, ЛЮБОЕ изданное и имеющее успех произведение того или иного времени можно путём несложных логических умозаключений подвести под попсу. Не берусь спорить: есть такая категория людей, кому и Эко - гламур и попса. Всё зависит от уровня.
    *чувствует, что никогда не дорастёт до того уровня, когда её литфетишем станет учебник квантовой физики...

     

    Анна Семироль, редактор [17.09.07 23:15]

    Если задаться такой целью, ЛЮБОЕ изданное и имеющее успех произведение того или иного времени можно путём несложных логических умозаключений подвести под попсу. Не берусь спорить: есть такая категория людей, кому и Эко - гламур и попса. Всё зависит от уровня.
    *чувствует, что никогда не дорастёт до того уровня, когда её литфетишем станет учебник квантовой физики...

     

    Анна Семироль, редактор [17.09.07 23:15]

    Если задаться такой целью, ЛЮБОЕ изданное и имеющее успех произведение того или иного времени можно путём несложных логических умозаключений подвести под попсу. Не берусь спорить: есть такая категория людей, кому и Эко - гламур и попса. Всё зависит от уровня.
    *чувствует, что никогда не дорастёт до того уровня, когда её литфетишем станет учебник квантовой физики...

     

    Анна Семироль, редактор [17.09.07 23:15]

    Если задаться такой целью, ЛЮБОЕ изданное и имеющее успех произведение того или иного времени можно путём несложных логических умозаключений подвести под попсу. Не берусь спорить: есть такая категория людей, кому и Эко - гламур и попса. Всё зависит от уровня.
    *чувствует, что никогда не дорастёт до того уровня, когда её литфетишем станет учебник квантовой физики...

     

    Анна Семироль, редактор [17.09.07 23:15]

    Если задаться такой целью, ЛЮБОЕ изданное и имеющее успех произведение того или иного времени можно путём несложных логических умозаключений подвести под попсу. Не берусь спорить: есть такая категория людей, кому и Эко - гламур и попса. Всё зависит от уровня.
    *чувствует, что никогда не дорастёт до того уровня, когда её литфетишем станет учебник квантовой физики...

     

    Анна Семироль, редактор [17.09.07 23:15]

    Если задаться такой целью, ЛЮБОЕ изданное и имеющее успех произведение того или иного времени можно путём несложных логических умозаключений подвести под попсу. Не берусь спорить: есть такая категория людей, кому и Эко - гламур и попса. Всё зависит от уровня.
    *чувствует, что никогда не дорастёт до того уровня, когда её литфетишем станет учебник квантовой физики...

     

    Анна Семироль, редактор [17.09.07 23:15]

    Если задаться такой целью, ЛЮБОЕ изданное и имеющее успех произведение того или иного времени можно путём несложных логических умозаключений подвести под попсу. Не берусь спорить: есть такая категория людей, кому и Эко - гламур и попса. Всё зависит от уровня.
    *чувствует, что никогда не дорастёт до того уровня, когда её литфетишем станет учебник квантовой физики...

     

    Анна Семироль, редактор [17.09.07 23:15]

    Разумеется, все относительно. Но то, что романы Эко есть факт научно-популярной литературы, не отрицает и сам автор. То есть, это литература, рассчитанная на популярность. Хотя продаваемость книги не была самоцелью автора, весьма авторитетного ученого. Я не отношу книжки Эко в разряд попсы и гламура. Просто не вижу парадокса в том, что у Эко большие тиражи.
    Кстати, популярная литература о квантовой механике – одно из самых захватывающих чтений. Будет возможность, обязательно почитайте, Анна.

     

    Валерий Тарасов [18.09.07 11:49]

    Разумеется, все относительно. Но то, что романы Эко есть факт научно-популярной литературы, не отрицает и сам автор. То есть, это литература, рассчитанная на популярность. Хотя продаваемость книги не была самоцелью автора, весьма авторитетного ученого. Я не отношу книжки Эко в разряд попсы и гламура. Просто не вижу парадокса в том, что у Эко большие тиражи.
    Кстати, популярная литература о квантовой механике – одно из самых захватывающих чтений. Будет возможность, обязательно почитайте, Анна.

     

    Валерий Тарасов [18.09.07 11:49]

    Разумеется, все относительно. Но то, что романы Эко есть факт научно-популярной литературы, не отрицает и сам автор. То есть, это литература, рассчитанная на популярность. Хотя продаваемость книги не была самоцелью автора, весьма авторитетного ученого. Я не отношу книжки Эко в разряд попсы и гламура. Просто не вижу парадокса в том, что у Эко большие тиражи.
    Кстати, популярная литература о квантовой механике – одно из самых захватывающих чтений. Будет возможность, обязательно почитайте, Анна.

     

    Валерий Тарасов [18.09.07 11:49]

    Разумеется, все относительно. Но то, что романы Эко есть факт научно-популярной литературы, не отрицает и сам автор. То есть, это литература, рассчитанная на популярность. Хотя продаваемость книги не была самоцелью автора, весьма авторитетного ученого. Я не отношу книжки Эко в разряд попсы и гламура. Просто не вижу парадокса в том, что у Эко большие тиражи.
    Кстати, популярная литература о квантовой механике – одно из самых захватывающих чтений. Будет возможность, обязательно почитайте, Анна.

     

    Валерий Тарасов [18.09.07 11:49]

    Разумеется, все относительно. Но то, что романы Эко есть факт научно-популярной литературы, не отрицает и сам автор. То есть, это литература, рассчитанная на популярность. Хотя продаваемость книги не была самоцелью автора, весьма авторитетного ученого. Я не отношу книжки Эко в разряд попсы и гламура. Просто не вижу парадокса в том, что у Эко большие тиражи.
    Кстати, популярная литература о квантовой механике – одно из самых захватывающих чтений. Будет возможность, обязательно почитайте, Анна.

     

    Валерий Тарасов [18.09.07 11:49]

    Разумеется, все относительно. Но то, что романы Эко есть факт научно-популярной литературы, не отрицает и сам автор. То есть, это литература, рассчитанная на популярность. Хотя продаваемость книги не была самоцелью автора, весьма авторитетного ученого. Я не отношу книжки Эко в разряд попсы и гламура. Просто не вижу парадокса в том, что у Эко большие тиражи.
    Кстати, популярная литература о квантовой механике – одно из самых захватывающих чтений. Будет возможность, обязательно почитайте, Анна.

     

    Валерий Тарасов [18.09.07 11:49]

    Разумеется, все относительно. Но то, что романы Эко есть факт научно-популярной литературы, не отрицает и сам автор. То есть, это литература, рассчитанная на популярность. Хотя продаваемость книги не была самоцелью автора, весьма авторитетного ученого. Я не отношу книжки Эко в разряд попсы и гламура. Просто не вижу парадокса в том, что у Эко большие тиражи.
    Кстати, популярная литература о квантовой механике – одно из самых захватывающих чтений. Будет возможность, обязательно почитайте, Анна.

     

    Валерий Тарасов [18.09.07 11:49]

    Разумеется, все относительно. Но то, что романы Эко есть факт научно-популярной литературы, не отрицает и сам автор. То есть, это литература, рассчитанная на популярность. Хотя продаваемость книги не была самоцелью автора, весьма авторитетного ученого. Я не отношу книжки Эко в разряд попсы и гламура. Просто не вижу парадокса в том, что у Эко большие тиражи.
    Кстати, популярная литература о квантовой механике – одно из самых захватывающих чтений. Будет возможность, обязательно почитайте, Анна.

     

    Валерий Тарасов [18.09.07 11:49]

    Разумеется, все относительно. Но то, что романы Эко есть факт научно-популярной литературы, не отрицает и сам автор. То есть, это литература, рассчитанная на популярность. Хотя продаваемость книги не была самоцелью автора, весьма авторитетного ученого. Я не отношу книжки Эко в разряд попсы и гламура. Просто не вижу парадокса в том, что у Эко большие тиражи.
    Кстати, популярная литература о квантовой механике – одно из самых захватывающих чтений. Будет возможность, обязательно почитайте, Анна.

     

    Валерий Тарасов [18.09.07 11:49]

    Разумеется, все относительно. Но то, что романы Эко есть факт научно-популярной литературы, не отрицает и сам автор. То есть, это литература, рассчитанная на популярность. Хотя продаваемость книги не была самоцелью автора, весьма авторитетного ученого. Я не отношу книжки Эко в разряд попсы и гламура. Просто не вижу парадокса в том, что у Эко большие тиражи.
    Кстати, популярная литература о квантовой механике – одно из самых захватывающих чтений. Будет возможность, обязательно почитайте, Анна.

     

    Валерий Тарасов [18.09.07 11:49]

    Я не потяну: слишком глупая и поверхностная :)

     

    Анна Семироль, редактор [18.09.07 19:04]

    Я не потяну: слишком глупая и поверхностная :)

     

    Анна Семироль, редактор [18.09.07 19:04]

    Я не потяну: слишком глупая и поверхностная :)

     

    Анна Семироль, редактор [18.09.07 19:04]

    Я не потяну: слишком глупая и поверхностная :)

     

    Анна Семироль, редактор [18.09.07 19:04]

    Я не потяну: слишком глупая и поверхностная :)

     

    Анна Семироль, редактор [18.09.07 19:04]

    Я не потяну: слишком глупая и поверхностная :)

     

    Анна Семироль, редактор [18.09.07 19:04]

    Я не потяну: слишком глупая и поверхностная :)

     

    Анна Семироль, редактор [18.09.07 19:04]

    Я не потяну: слишком глупая и поверхностная :)

     

    Анна Семироль, редактор [18.09.07 19:04]

    Я не потяну: слишком глупая и поверхностная :)

     

    Анна Семироль, редактор [18.09.07 19:04]

    Я не потяну: слишком глупая и поверхностная :)

     

    Анна Семироль, редактор [18.09.07 19:04]







    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.





    hp"); ?>