п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Иван Мельник: Наивные диалоги о том, чего не должно было быть никогда (Критические статьи).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Иван Мельник: Наивные диалоги о том, чего не должно было быть никогда.

    Впервые в моей практике - МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ПРО ТЕКСТ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА РЕЦЕНЗИЮ!
    Это не первая публикация о Беслане, которую читали мои глаза. Это не первая публикация о чеченской войне и внутрироссийском терроризме, от которой, как трагически верно подмечает Иван Мельник в послесловии, возмущается разум, леденеет кровь, трепещет сердце - а душа исподволь вырабатывает себе защитную кору, чтобы не усомниться, прости меня, Господи, в своем божественном происхождении...
    Мы мало что знаем о трагедии в Беслане - мы, бывшие оттуда далеко, знаем лишь то, что до нас довели. Понятно, что такие диалоги, как фрагменты мозаики, могут быть сложены и в другой последовательности, чтобы создать иной образ этого ада...
    Поэтому я не знаю, что сказать. Что хотел сказать автор - он выразил с предельной ясностью. Что сказал автор, останется делом его совести, чести, человеческого достоинства.
    Я не могу рецензировать такой текст.
    Можно "придраться" к мелочам: к громоздкому названию, к не очень верной жанровой специализации - это не критическая статья, это эссе, очерк, пост-репортаж с места "полигона" (не обольщаемся, полигон - это не маленький Беслан, это вся огромная Россия!)... Но если пустить в ход придирки по части подачи материала, окажешься на месте упомянутого государственного чиновника, который версифицирует трагедию как "инцидент".
    Может быть, кто-то из читателей сможет сказать об этом тексте лучше горе-рецензента?..

    Редактор литературного журнала «Точка Зрения», 
    Елена Сафронова

    Иван Мельник

    Наивные диалоги о том, чего не должно было быть никогда

    - Я не пойду сегодня в школу!
    - Почему?
    - Мне не нравятся носки …
    - Подумаешь, носки, завтра новые купим!
    - …и ремень не застегивается как надо!
    - Но, ведь первое сентября - все идут…
    - Ну и пусть, я завтра пойду, сегодня все равно ничего важного не будет!

    - Жарко у нас сегодня в Беслане с утра…
    - Первоклассников выводят, какие все нарядные, с шариками!
    - Ой, шарики лопаются…
    - Мальчики шалят!
    - Нет, это не мальчики. Хлопки какие-то… смотрите, пыль поднимается!
    - Стреляют!!! Военные в масках, милиция…
    - Это не военные, это бандиты!!!

    - Русские, русские, идите сюда, не бойтесь!
    - Девочка, хочешь шоколадку?
    - Эй, парень, вернись, стрелять буду!
    - Беги, стреляют!!!
    - Марат упал… Прячься за забор, может не заметят!

    - Сволочи, гады, отпустите детей, женщин! Вам нужны заложники? Берите нас!
    - Руслан, бесполезно!
    - Натянули маски, прячетесь за детей, за женщин! Вы слабаки! Вы не мужчины!!!
    - Руслан, это нелюди, они убьют тебя… Руслан!!!

    - Ящики выгружают, оружие, взрывчатку…
    - Собак ведут. Собаки им зачем?
    - Живые газоанализаторы. Если спецназовцы пустят газ, собаки почувствуют раньше.
    - Где они, эти спецназовцы, милиция? Кто остановит бандитов?
    - Милиция с ними, видишь – машина. Предатели!
    - Нет, там милиционер – заложник.
    - Он милиционер - он должен был поднять тревогу!

    - Мины противопехотные… Скоро заминируют все проходы и помещения с заложниками и тогда… страшно подумать!
    - Где наши начальники, где командиры? Их же еще можно взять!!!
    - Мои родные все там. Я для их спасения сделаю все, что смогу.

    - Полтора часа, было минимум – полтора часа! Теперь поздно…
    - Как вы думаете, если пустят газ, как в "Норд-Осте", живые останутся?
    - Говорят, какое-то народное ополчение собирается…
    - Если прикажут начать штурм, я сам убью того, кто отдаст такой приказ!

    - Господин Дзугаев, сколько взято заложников?
    - Триста пятьдесят четыре человека…
    - Почему тот человек говорит, что заложников 354?!
    - Это политика. Он врет!
    - Мы поможем вашим начальникам. Скоро вас будет здесь 354.

    - Опять выстрелы в школе!
    - Они убивают людей…
    - Смотрите, мужчин выбрасывают из окна!
    - Они мертвые, их расстреляли…

    - В тысяча семьсот семьдесят четвертом году, когда Осетия вошла в состав России…
    - Молчи, старик!
    - Я учитель истории, меня зовут Заурбек Харитонович. Мне восемьдесят пять лет…
    - Молчи, убью!
    - У меня есть снимок - мой первый выпуск. Если бы я знал, что попаду к вам, захватил бы этот снимок…
    - Мы не твои ученики!

    - Заткни рот своему ублюдку!
    - Это не мальчик, девочка, у нее сильный голос…
    - Мне все равно. Пусть не плачет, убью!
    - Но ей всего полтора года!
    - Завяжи рот, пусть молчит!
    - А-а-а-а !
    - И эту… стреляй!

    - Дайте жидкость, любую, учителю плохо!
    - Заурбек Харитонович, вот возьмите тряпку, она мокрая. Не переживайте. Это моя моча. Я девочка здоровая!
    - Сталинградская битва - ничто по сравнению с этим адом. Там хоть снег можно было жевать, и рядом не погибали младенцы…

    - Ты можешь взять только одного ребенка.
    - Но у меня их двое!!!
    - Только одного!
    - Сын, ты старший, ты мужчина… Я беру дочь…
    - Мама, возьми меня с собой!!!

    - Кто руководит операцией по спасению заложников?
    - Второго сентября в 14-45 к руководству оперативным штабом приступил генерал Андреев.
    - А что ОНИ делали полтора дня?
    - Руслан Аушев вывел двадцать шесть человек…

    - Что это у тебя в кармане?
    - Деньги, вот - пять рублей… и еще немножко. Это все, что есть. Возьмите – отпустите мою маму!
    - Не смеши меня! Тебе сколько лет?
    - Семь, я в первый класс иду.
    - Ты дурачок, да? Ты знаешь, сколько у меня денег?

    - Если погибнем, то все втроем. Разве это страшно?
    - Не плачь, Марик! Мы умрем вместе и попадем на небо. Там дедушка и Марат.
    - Я дедушку и Марата очень люблю, но я папу тоже люблю. И я хочу еще с папой побыть!
    - Что это? Взрыв?..  Беги через окно!
    - Нет, мама, я без тебя не уйду! Мы вместе…
    - Мама, чья жизнь тебе дороже? Твоя собственная или твоей мамы?
    - Конечно, жизнь моей мамы дороже…

    - Понимаете, они были в середине зала. Лежали под стульями, а на стульях бомбы. Я бы не дала им там лежать. Перевела бы на край спортзала.
    - Что ты могла сделать? Там ступить было некуда!
    - Ну, тогда я сейчас была бы вместе с ними. Там.

    - Мама не обижается на меня, что я ее оставил?
    - Нет, Сережа, что ты!
    - Она мне все время говорила: «Если что – убегай!»… Когда от этой бомбы разбилось окно, я был рядом, вылез и убежал.

    - Руслан Султанович, правда ли, что вечером третьего сентября могли состояться переговоры?
    - Да, это так. Днем было все нормально. Послали забрать убитых, договорились, что подъедет машина с пятью врачами. В это время, там внутри, произошел какой-то взрыв. И тут пошла стрельба, непрерывный процесс.
    -  Это было спровоцировано?
    - «Официальные» не стреляли, захватчики – не стреляли. Какое-то народное ополчение… А эти, из школы говорят: «Ну, все, значит, надо взрывать!». Только тогда команду о штурме отдали…
    - Вы спасли двадцать шесть человек, пятнадцать грудных детей. А почему не пошли Зязиков, Дзасохов, которых они просили?..
    - Задайте этот вопрос им лично.

    - Саша написал заявление - хочет служить в Чечне.
    - Ему хорошо, он точно знает, кто виноват!
    - Ему отказали.
    - Почему?
    - Надо тебе объяснять, да? Зачем он туда собирается, если у него погибли жена и двое детей! Зачем ему жизнь?!

    - Верните мне моего сына. Мне ваши деньги не нужны!
    - Вы думаете, ей действительно не нужны деньги?
    - Господи! Прости меня! Не о том говорю. Я завидую мертвым!
    - Извините меня за то, что я жива…
    - О живых уже можно говорить хорошо?

    - Я не хочу жить.
    - Тебе пять лет, всего пять лет! Ты так хотела жить.
    - Вы мне все надоели…
    - Вспомни, как ты хотела жить!
    - Я прыгну с балкона!

    - Если вам станет легче от того, что я приведу своего ребенка на площадь и разорву его на части, я это сделаю!
    -  Это правда, что ты говорила: «Бога нет»?
    -  Я не говорила. Я кричала.

    - Почему человечество на протяжении всей истории своего развития не изобрело способа встречи с людьми, ушедшими в иной мир? Пусть это был бы несовершенный, но все-таки способ встречи… Вы думаете, я – чокнутая, да?
    - Знаете, есть такой человек – Григорий Грабовой, он как Иисус Христос - Бог Единый. Он один знает способ общения с умершими, он может даже воскресить. Только надо поверить ему, пройти курс обучения, точно выполнять его инструкции.

    - Вы хотите сказать, что воскрешаете людей? За деньги?
    - Я даю людям инструкции, как вступить в контакт с умершими родственниками, то есть – как воскресить их. Люди платят деньги, заметьте, совершенно добровольно, за обучение. Я им помогаю, а делают они все сами.
    - Господин Грабовой вы были когда-нибудь ребенком? Или сразу появились на свет вот такой – без папы, без мамы... без совести?

    - Чего они хотели?
    - Как и раньше: вывода войск из Чечни, независимого вхождения в СНГ, или статус нейтрального государства, соблюдения на деле свободы вероисповедания в России.
    - Почему же к нам так – не по-божески?
    - Как раз по-божески. Вы помните, что было до ИСХОДА евреев из Египта? Бог заявил Моисею про фараона: «Я ожесточу сердце его, и он не отпустит народа». А дальше обстановка стала накаляться, причем страдал не столько фараон, сколько весь египетский народ. Вам это ничего не напоминает: семь дней кровавой воды (вода протухла в водоемах, пить было невозможно!), наказание насекомыми, моровая язва, воспаление и нарывы на людях и на скоте, молния и град по всему Египту, саранча, «тьма по всей земле Египетской на три дня» и, наконец, умерщвление всех первенцев в семьях египтян…  


    Послесловие

    Проходит время. Все дальше в его потоке остаются трагические события в ставшей печально известной на весь мир обычной школе Беслана. Но остаются вопросы, и появляются новые, на которые нет ответов. Почему это стало возможным? Кто виноват? Что нужно сделать, чтобы такого не произошло больше никогда?

    Всем известна изворотливость государственных чиновников, включая высших, с которой они уходят от ответа за свою бездеятельность. Шокирует изобретательность, с которой они душат малый  бизнес, бесстыдство, с которым выдают за свое достижение, например, «замораживание» цен на продукты питания, после того, как они «просмотрели» их повышение вдвое.

    Новая инициатива по охране школ и поддержания в них полицейского порядка потребует миллиардных вливаний, а будет ли она эффективной, если не выстроится четкая система ответственности снизу до верху и быстрое реагирование на чрезвычайные происшествия,  если те, кто должен обеспечивать безопасность, не будут иметь в своем распоряжении необходимых технических средств?

    Милиционер, взятый в заложники бандитами, и открывший им путь к школе, кто он: трус, предатель, слабый человек, не сумевший выполнить своего служебного долга? А может, он просто жертва, и виноват не он, а те чиновники, которые не обеспечили его экстренными средствами связи? Теми самыми, которых нет у милиционеров до сих пор, и которые, реагируя на «ключевые» слова, могли бы послать сигнал опасности, так же, как несанкционированное отключение их немедленно привело бы в движение десятки и сотни обученных бойцов спецподразделений.

    Можно ли вести эффективные переговоры с теми, кто отдал свое собственное «я» террористическим организациями, и фанатично предан ее амбициозным лидерам, циничным и бессердечным? Эти люди способны на самопожертвование во имя внушенных им идеалов вплоть до самоотречения и гибели...

    Часть приведенных здесь диалогов и высказываний нетрудно обнаружить в средствах массовой информации. Но все дело в том, как они расположены и поданы, в этом – моя точка зрения. Похоже, история ничему не учит. Религиозный фанатизм, фашизм, геноцид  – грабли, на которые не перестает наступать человечество. Узнавая о бесчеловечности, зверствах, издевательствах, разум возмущается, а душа черствеет, грубеет, включаются механизмы самозащиты, и новые факты уже не волнуют так, как это было при первом с ними соприкосновении.

    Мы ко многому привыкли в своем неустойчивом зыбком мире. И только одно, пожалуй, не перестает удивлять и поражать: удивительная стойкость и мужество тех, кто в бесчеловечных условиях, балансируя на грани жизни и смерти, жертвует собой сознательно, вопреки утверждению некоторых психологов о том, что смысл человеческой эволюции состоит в сохранении собственной жизни, проявляя  мужество и  героизм ради своих близких, ради жизни других людей.

    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Иван Мельник
    : Наивные диалоги о том, чего не должно было быть никогда. Критические статьи.
    Очередная правда о террористическом акте в Беслане. Очереднное воззвание к человеческой сущности в человеческом существе...
    20.01.08
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/ivaiva>Иван Мельник</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/65096>Наивные диалоги о том, чего не должно было быть никогда</a>. Критические статьи.<br> <font color=gray>Очередная правда о террористическом акте в Беслане. Очереднное воззвание к человеческой сущности в человеческом существе...<br><small>20.01.08</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Иван Мельник: Наивные диалоги о том, чего не должно было быть никогда»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!


  • Наивные диалоги о том, чего не должно было быть никогда (Иван Мельник). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Очень много пафоса и очень мало смысла.
    Иван Мельник сначала немножко пугает, а потом перечисляет вопросы, которые и без него все задавали. Может быть, он хотел на них ответить? Ответить, как видно, было нечего. Но вот постоять рядом с трупами и помахать назидающе пальчиком – это всегда пожалуйста.
    Оказывается, все дело в том, как расположены и поданы и без того всем известные факты, в этом – оказывается - точка зрения автора.
    А по-моему, никакой точки зрения здесь нет. А есть одно лишь искреннее самолюбование, для которого следовало бы поискать другой «информационный повод».
    Кстати, никто не знает значение слова «кликушество»?

     

    Варфоломей Егоров [17.02.08 03:28]

    Ответить на этот комментарий

    Истинно так.
    Статья написана по самому низкопробному шаблону. Такие материалы частенько приносят в редакции районных газет доморощенные публицисты. Берется «вопиющая» тема, затем с упорством доказывается (посредством ходульных «творческих» приемов), что откровенное, наглядное зло – есть зло.
    Авторы вкладывают посильные лепты. Однако стараются не замечать, что избрали довольно комфортный способ потешить свою гражданскую совесть. Так называемым НЕРАВНОДУШНЫМ АВТОРАМ никак не приходит в голову, что избыточные лепты скатываются в сундук со злом, а именно - опошляют тему.

     

    Валерий Тарасов [17.02.08 10:07]

    Истинно так.
    Статья написана по самому низкопробному шаблону. Такие материалы частенько приносят в редакции районных газет доморощенные публицисты. Берется «вопиющая» тема, затем с упорством доказывается (посредством ходульных «творческих» приемов), что откровенное, наглядное зло – есть зло.
    Авторы вкладывают посильные лепты. Однако стараются не замечать, что избрали довольно комфортный способ потешить свою гражданскую совесть. Так называемым НЕРАВНОДУШНЫМ АВТОРАМ никак не приходит в голову, что избыточные лепты скатываются в сундук со злом, а именно - опошляют тему.

     

    Валерий Тарасов [17.02.08 10:07]

    Истинно так.
    Статья написана по самому низкопробному шаблону. Такие материалы частенько приносят в редакции районных газет доморощенные публицисты. Берется «вопиющая» тема, затем с упорством доказывается (посредством ходульных «творческих» приемов), что откровенное, наглядное зло – есть зло.
    Авторы вкладывают посильные лепты. Однако стараются не замечать, что избрали довольно комфортный способ потешить свою гражданскую совесть. Так называемым НЕРАВНОДУШНЫМ АВТОРАМ никак не приходит в голову, что избыточные лепты скатываются в сундук со злом, а именно - опошляют тему.

     

    Валерий Тарасов [17.02.08 10:07]

    Истинно так.
    Статья написана по самому низкопробному шаблону. Такие материалы частенько приносят в редакции районных газет доморощенные публицисты. Берется «вопиющая» тема, затем с упорством доказывается (посредством ходульных «творческих» приемов), что откровенное, наглядное зло – есть зло.
    Авторы вкладывают посильные лепты. Однако стараются не замечать, что избрали довольно комфортный способ потешить свою гражданскую совесть. Так называемым НЕРАВНОДУШНЫМ АВТОРАМ никак не приходит в голову, что избыточные лепты скатываются в сундук со злом, а именно - опошляют тему.

     

    Валерий Тарасов [17.02.08 10:07]

    Истинно так.
    Статья написана по самому низкопробному шаблону. Такие материалы частенько приносят в редакции районных газет доморощенные публицисты. Берется «вопиющая» тема, затем с упорством доказывается (посредством ходульных «творческих» приемов), что откровенное, наглядное зло – есть зло.
    Авторы вкладывают посильные лепты. Однако стараются не замечать, что избрали довольно комфортный способ потешить свою гражданскую совесть. Так называемым НЕРАВНОДУШНЫМ АВТОРАМ никак не приходит в голову, что избыточные лепты скатываются в сундук со злом, а именно - опошляют тему.

     

    Валерий Тарасов [17.02.08 10:07]

    Истинно так.
    Статья написана по самому низкопробному шаблону. Такие материалы частенько приносят в редакции районных газет доморощенные публицисты. Берется «вопиющая» тема, затем с упорством доказывается (посредством ходульных «творческих» приемов), что откровенное, наглядное зло – есть зло.
    Авторы вкладывают посильные лепты. Однако стараются не замечать, что избрали довольно комфортный способ потешить свою гражданскую совесть. Так называемым НЕРАВНОДУШНЫМ АВТОРАМ никак не приходит в голову, что избыточные лепты скатываются в сундук со злом, а именно - опошляют тему.

     

    Валерий Тарасов [17.02.08 10:07]

    Истинно так.
    Статья написана по самому низкопробному шаблону. Такие материалы частенько приносят в редакции районных газет доморощенные публицисты. Берется «вопиющая» тема, затем с упорством доказывается (посредством ходульных «творческих» приемов), что откровенное, наглядное зло – есть зло.
    Авторы вкладывают посильные лепты. Однако стараются не замечать, что избрали довольно комфортный способ потешить свою гражданскую совесть. Так называемым НЕРАВНОДУШНЫМ АВТОРАМ никак не приходит в голову, что избыточные лепты скатываются в сундук со злом, а именно - опошляют тему.

     

    Валерий Тарасов [17.02.08 10:07]

    Истинно так.
    Статья написана по самому низкопробному шаблону. Такие материалы частенько приносят в редакции районных газет доморощенные публицисты. Берется «вопиющая» тема, затем с упорством доказывается (посредством ходульных «творческих» приемов), что откровенное, наглядное зло – есть зло.
    Авторы вкладывают посильные лепты. Однако стараются не замечать, что избрали довольно комфортный способ потешить свою гражданскую совесть. Так называемым НЕРАВНОДУШНЫМ АВТОРАМ никак не приходит в голову, что избыточные лепты скатываются в сундук со злом, а именно - опошляют тему.

     

    Валерий Тарасов [17.02.08 10:07]

    Истинно так.
    Статья написана по самому низкопробному шаблону. Такие материалы частенько приносят в редакции районных газет доморощенные публицисты. Берется «вопиющая» тема, затем с упорством доказывается (посредством ходульных «творческих» приемов), что откровенное, наглядное зло – есть зло.
    Авторы вкладывают посильные лепты. Однако стараются не замечать, что избрали довольно комфортный способ потешить свою гражданскую совесть. Так называемым НЕРАВНОДУШНЫМ АВТОРАМ никак не приходит в голову, что избыточные лепты скатываются в сундук со злом, а именно - опошляют тему.

     

    Валерий Тарасов [17.02.08 10:07]

    Истинно так.
    Статья написана по самому низкопробному шаблону. Такие материалы частенько приносят в редакции районных газет доморощенные публицисты. Берется «вопиющая» тема, затем с упорством доказывается (посредством ходульных «творческих» приемов), что откровенное, наглядное зло – есть зло.
    Авторы вкладывают посильные лепты. Однако стараются не замечать, что избрали довольно комфортный способ потешить свою гражданскую совесть. Так называемым НЕРАВНОДУШНЫМ АВТОРАМ никак не приходит в голову, что избыточные лепты скатываются в сундук со злом, а именно - опошляют тему.

     

    Валерий Тарасов [17.02.08 10:07]

    Если здесь крикливо и демагогически осуждается что-либо, выражается недовольство по поводу, так это – в ваших отзывах, господа. Это и есть кликушество. С момента первой публикации этой статьи не было ни одного читатели и критика, который бы так превратно воспринял её содержание и форму.
    Есть критики, которые замечают то, что не заметно другим (и автору в т.ч.), и большое им за это спасибо.
    Критики другого рода видят то, чего на самом деле и в помине нет, подозревая у автора пороки, которыми страдают сами, и что мешает, вероятно, им жить.

     

    Иван Мельник [04.03.08 02:44]

    Если здесь крикливо и демагогически осуждается что-либо, выражается недовольство по поводу, так это – в ваших отзывах, господа. Это и есть кликушество. С момента первой публикации этой статьи не было ни одного читатели и критика, который бы так превратно воспринял её содержание и форму.
    Есть критики, которые замечают то, что не заметно другим (и автору в т.ч.), и большое им за это спасибо.
    Критики другого рода видят то, чего на самом деле и в помине нет, подозревая у автора пороки, которыми страдают сами, и что мешает, вероятно, им жить.

     

    Иван Мельник [04.03.08 02:44]

    Если здесь крикливо и демагогически осуждается что-либо, выражается недовольство по поводу, так это – в ваших отзывах, господа. Это и есть кликушество. С момента первой публикации этой статьи не было ни одного читатели и критика, который бы так превратно воспринял её содержание и форму.
    Есть критики, которые замечают то, что не заметно другим (и автору в т.ч.), и большое им за это спасибо.
    Критики другого рода видят то, чего на самом деле и в помине нет, подозревая у автора пороки, которыми страдают сами, и что мешает, вероятно, им жить.

     

    Иван Мельник [04.03.08 02:44]

    Если здесь крикливо и демагогически осуждается что-либо, выражается недовольство по поводу, так это – в ваших отзывах, господа. Это и есть кликушество. С момента первой публикации этой статьи не было ни одного читатели и критика, который бы так превратно воспринял её содержание и форму.
    Есть критики, которые замечают то, что не заметно другим (и автору в т.ч.), и большое им за это спасибо.
    Критики другого рода видят то, чего на самом деле и в помине нет, подозревая у автора пороки, которыми страдают сами, и что мешает, вероятно, им жить.

     

    Иван Мельник [04.03.08 02:44]

    Если здесь крикливо и демагогически осуждается что-либо, выражается недовольство по поводу, так это – в ваших отзывах, господа. Это и есть кликушество. С момента первой публикации этой статьи не было ни одного читатели и критика, который бы так превратно воспринял её содержание и форму.
    Есть критики, которые замечают то, что не заметно другим (и автору в т.ч.), и большое им за это спасибо.
    Критики другого рода видят то, чего на самом деле и в помине нет, подозревая у автора пороки, которыми страдают сами, и что мешает, вероятно, им жить.

     

    Иван Мельник [04.03.08 02:44]

    Если здесь крикливо и демагогически осуждается что-либо, выражается недовольство по поводу, так это – в ваших отзывах, господа. Это и есть кликушество. С момента первой публикации этой статьи не было ни одного читатели и критика, который бы так превратно воспринял её содержание и форму.
    Есть критики, которые замечают то, что не заметно другим (и автору в т.ч.), и большое им за это спасибо.
    Критики другого рода видят то, чего на самом деле и в помине нет, подозревая у автора пороки, которыми страдают сами, и что мешает, вероятно, им жить.

     

    Иван Мельник [04.03.08 02:44]

    Если здесь крикливо и демагогически осуждается что-либо, выражается недовольство по поводу, так это – в ваших отзывах, господа. Это и есть кликушество. С момента первой публикации этой статьи не было ни одного читатели и критика, который бы так превратно воспринял её содержание и форму.
    Есть критики, которые замечают то, что не заметно другим (и автору в т.ч.), и большое им за это спасибо.
    Критики другого рода видят то, чего на самом деле и в помине нет, подозревая у автора пороки, которыми страдают сами, и что мешает, вероятно, им жить.

     

    Иван Мельник [04.03.08 02:44]

    Если здесь крикливо и демагогически осуждается что-либо, выражается недовольство по поводу, так это – в ваших отзывах, господа. Это и есть кликушество. С момента первой публикации этой статьи не было ни одного читатели и критика, который бы так превратно воспринял её содержание и форму.
    Есть критики, которые замечают то, что не заметно другим (и автору в т.ч.), и большое им за это спасибо.
    Критики другого рода видят то, чего на самом деле и в помине нет, подозревая у автора пороки, которыми страдают сами, и что мешает, вероятно, им жить.

     

    Иван Мельник [04.03.08 02:44]

    Если здесь крикливо и демагогически осуждается что-либо, выражается недовольство по поводу, так это – в ваших отзывах, господа. Это и есть кликушество. С момента первой публикации этой статьи не было ни одного читатели и критика, который бы так превратно воспринял её содержание и форму.
    Есть критики, которые замечают то, что не заметно другим (и автору в т.ч.), и большое им за это спасибо.
    Критики другого рода видят то, чего на самом деле и в помине нет, подозревая у автора пороки, которыми страдают сами, и что мешает, вероятно, им жить.

     

    Иван Мельник [04.03.08 02:44]

    Если здесь крикливо и демагогически осуждается что-либо, выражается недовольство по поводу, так это – в ваших отзывах, господа. Это и есть кликушество. С момента первой публикации этой статьи не было ни одного читатели и критика, который бы так превратно воспринял её содержание и форму.
    Есть критики, которые замечают то, что не заметно другим (и автору в т.ч.), и большое им за это спасибо.
    Критики другого рода видят то, чего на самом деле и в помине нет, подозревая у автора пороки, которыми страдают сами, и что мешает, вероятно, им жить.

     

    Иван Мельник [04.03.08 02:44]


  • Наивные диалоги о том, чего не должно было быть никогда (Иван Мельник). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Ох, больная это тема.. Для многих семей, разрушенных ли, чудом спасенных..
    Написано хорошо, проныкающе, это да.
    А об остальном - ничего не скажу. И не из-за пресловутой политкоррэктности. Солгать боюсь. А в таких вопросах врать низя.

     

    Дух Арто [28.01.08 16:24]

    Ответить на этот комментарий

    хотя..
    может, и надо об этом говорить. Да, надо. А то искусственное средиправдие приведёт к взрыву. Если пену не снимать - зальёт!

     

    Дух Арто [03.02.08 18:38]

    хотя..
    может, и надо об этом говорить. Да, надо. А то искусственное средиправдие приведёт к взрыву. Если пену не снимать - зальёт!

     

    Дух Арто [03.02.08 18:38]

    хотя..
    может, и надо об этом говорить. Да, надо. А то искусственное средиправдие приведёт к взрыву. Если пену не снимать - зальёт!

     

    Дух Арто [03.02.08 18:38]

    хотя..
    может, и надо об этом говорить. Да, надо. А то искусственное средиправдие приведёт к взрыву. Если пену не снимать - зальёт!

     

    Дух Арто [03.02.08 18:38]

    хотя..
    может, и надо об этом говорить. Да, надо. А то искусственное средиправдие приведёт к взрыву. Если пену не снимать - зальёт!

     

    Дух Арто [03.02.08 18:38]

    хотя..
    может, и надо об этом говорить. Да, надо. А то искусственное средиправдие приведёт к взрыву. Если пену не снимать - зальёт!

     

    Дух Арто [03.02.08 18:38]

    хотя..
    может, и надо об этом говорить. Да, надо. А то искусственное средиправдие приведёт к взрыву. Если пену не снимать - зальёт!

     

    Дух Арто [03.02.08 18:38]

    хотя..
    может, и надо об этом говорить. Да, надо. А то искусственное средиправдие приведёт к взрыву. Если пену не снимать - зальёт!

     

    Дух Арто [03.02.08 18:38]

    хотя..
    может, и надо об этом говорить. Да, надо. А то искусственное средиправдие приведёт к взрыву. Если пену не снимать - зальёт!

     

    Дух Арто [03.02.08 18:38]

    хотя..
    может, и надо об этом говорить. Да, надо. А то искусственное средиправдие приведёт к взрыву. Если пену не снимать - зальёт!

     

    Дух Арто [03.02.08 18:38]

    Спасибо, Роман.
    Мне трудно добавить что-либо к написанному. Я старался быть предельно точным и предельно искренним.

     

    Иван Мельник [05.02.08 01:06]

    Спасибо, Роман.
    Мне трудно добавить что-либо к написанному. Я старался быть предельно точным и предельно искренним.

     

    Иван Мельник [05.02.08 01:06]

    Спасибо, Роман.
    Мне трудно добавить что-либо к написанному. Я старался быть предельно точным и предельно искренним.

     

    Иван Мельник [05.02.08 01:06]

    Спасибо, Роман.
    Мне трудно добавить что-либо к написанному. Я старался быть предельно точным и предельно искренним.

     

    Иван Мельник [05.02.08 01:06]

    Спасибо, Роман.
    Мне трудно добавить что-либо к написанному. Я старался быть предельно точным и предельно искренним.

     

    Иван Мельник [05.02.08 01:06]

    Спасибо, Роман.
    Мне трудно добавить что-либо к написанному. Я старался быть предельно точным и предельно искренним.

     

    Иван Мельник [05.02.08 01:06]

    Спасибо, Роман.
    Мне трудно добавить что-либо к написанному. Я старался быть предельно точным и предельно искренним.

     

    Иван Мельник [05.02.08 01:06]

    Спасибо, Роман.
    Мне трудно добавить что-либо к написанному. Я старался быть предельно точным и предельно искренним.

     

    Иван Мельник [05.02.08 01:06]

    Спасибо, Роман.
    Мне трудно добавить что-либо к написанному. Я старался быть предельно точным и предельно искренним.

     

    Иван Мельник [05.02.08 01:06]

    Спасибо, Роман.
    Мне трудно добавить что-либо к написанному. Я старался быть предельно точным и предельно искренним.

     

    Иван Мельник [05.02.08 01:06]







    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.





    hp"); ?>