п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Алексей Овечкин: Мальчики из Ориноко (Цикл стихотворений).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Сергей Югонин: Мальчики из Ориноко.

               
                              "Что ж? От озноба и простуды —
                               Горячий грог или коньяк.
                               Здесь музыка, и звон посуды,
                               И лиловатый полумрак."
                                                          (В.Ходасевич, 1922)

        Вторая подборка стихов Алексея более зрелая, более глубокая, чем первая. "Жанровая кисть" в руках автора становится все более привычным, освоенным инструментом, все меньше живет своей собственной жизнью, что и делает штрих тоньше, а высказывание - индивидуальнее.
        Алексей Овечкин из тех авторов, у кого голос настолько "свой, и больше ничей", что можно черпать одновременно из "верхней", классически-салонной традиции, и из "нижней", опрощенно-уличной, не теряя собственный тембр в этой, казалось бы, какофонической смеси. Стилистике вторит семантика, хотя это менее очевидно: только внимательный и чуткий читатель заметит, что титульный текст данной публикации передает сообщение не менее религиозного рода, чем последний текст предыдущей, хотя один из текстов формально наследует духовной поэзии, а другой - "экзотической" городской балладе.
        "Мальчики из Ориноко" - прекрасная иллюстрация двух тезисов. По-настоящему вечным темам жанровые и стилистические рамки не указ. По-настоящему талантливому автору любое средство - помощник, а не диктатор.
        И это не может не радовать.
           

    Редактор литературного журнала «Точка Зрения», 
    Михаил Майгель

    Сергей Югонин

    Мальчики из Ориноко

    МАЛЬЧИКИ ИЗ ОРИНОКО

    Там, далеко, где валят лес слоны
    И где павлины бродят одиноко,
    Плывут средь удивительной страны
    Два мальчика из джунглей Ориноко.

    Они ведут каноэ поперек
    Речной волне, в которой крокодилы
    И рыбины плывут на огонек
    Фонарика, коптящего вполсилы.

    Черпнут ковшом серебряной воды
    И пьют хмельную влагу без остатка.
    И достают руками до звезды,
    И говорят то притчей, то загадкой.

    Ни матери, ни брата, ни отца
    Они не видели, и только антилопы
    Кормили из молочного сосца
    Их чрево чудодейственным сиропом.

    Они чуть-чуть друг в друга влюблены,
    Но им чужды порочные утехи.
    И сам Господь не ищет в них вины
    И закрывает праведные веки.

    Они плывут в неведомую даль.
    И к чьим-то снам, уютным и глубоким,
    Пристанут на минутку иногда
    Два мальчика из джунглей Ориноко.



    ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ ПРИТОНЫ

    Поет «Я – секси Лола» вульгарный баритон,
    И брызжет алкоголем гуляющий притон.
    Здесь качественный бренди не встретить никогда,
    Сюда не ходят леди, не ходят господа.

    Случаются здесь схватки, вытаскивают нож.
    Заведены порядки, что жизнь – всего лишь грош.
    Трещат по швам портьеры, и бьются зеркала.
    Испанским револьвером решаются дела.

    Мадам стоит у стойки, приветствует гостей
    Любимой поговоркой: «Платите – и в постель».
    А мальчики-блондины спешат подставить зад
    Под штык простолюдина за ром и шоколад.

    Полиции не ждите, у копов свой резон:
    Им каждый посетитель на чай дает купон.
    Смотрящим за борделем приставлен вор Сагдад.
    Он на табличке мелом выводит прейскурант.    

    Нет повода для грусти, но думаю с тоской,
    Что в этом захолустье не обрету покой.
    Придвинулся поближе к француженке шатен,
    А баритон бесстыжий поет «Лили Марлен».



    СИТИ-ДЖАЗ

    Деликатно звучит диксиленд.
    Джимми дует в мундштук саксофона.
    Дамы пьют из бокалов абсент
    Исключительно с диким лимоном.

    Держит ритм глухой контрабас,
    Билл играет на хаммонд-органе.
    Куперен! Фрескобальди! Экстаз!
    Только для благородных собраний!

    Голос Фрэнка печален и тих.
    Чуть дрожат серебристые струны.
    И звучит старомодный мотив
    «Рождества в середине июня».

    Я свернул самокрутку «Dunhill»,
    «Martell L'or» опрокинул в фужеры.
    И, внимая оркестру, ловил
    Каждый взгляд своего кавалера.

    Он уже прочитал Jean Genet
    И меня обнимает за плечи.
    Как печально играет корнет
    В нашу самую первую встречу!



    ГЛАМУРНЕНЬКО

    В гей-баре «Три депеши» под гул электроклэша
    Танцуют пары и клубится сизый дым.
    И кажется мне, нежный, немного безутешный,
    Не мальчик ты, а вербный херувим.

    Ах, фото Евы Мюллер на бархатном велюре,
    Гламурненько как фэшн в стиле ню.
    Шампанское открою и мальчика с собою
    Возьму я в чужеземную страну.

    Свои заправив баки, забывши про овраги,
    Помчимся под огнями фонарей.
    То ветер автострады, витрины при наряде
    И всадники изысканных кровей.

    К притонам Сан-Франциско путь долгий и неблизкий,
    Но все же мы в заветной стороне
    Окажемся сегодня, и я, как старый сводник,
    Тебя продам по божеской цене.



    ФОТОГРАФИЯ

    Храню я в сердце горстку доброты,
    А фотография во внутреннем кармане
    Хранит тепло и легкие следы
    Жеманных губ и нежных прикасаний.

    На оборотной стороне инициал:
    «С любовью, М». Так хочется навеки
    Прижать лица задумчивый овал
    И ощутить частичку человека.

    Я вас любил, как любят дураки,
    Но скрылись вы в далеком Сан-Франциско.
    Не пишете мне больше ни строки,
    Не шлете мармеладные изыски.

    Я не хочу тревожить вас ничем.
    И не ищу, тревожный, с вами встречи.
    Я вашу душу в тысячу свечей
    Не разменяю на искуcственные свечи.

    Светает, опустел кафешантан,
    И засыпает мальчик при буфете.
    «С любовью, М». Во внутренний карман
    Я прячу фотокарточку брюнета.



    СТРАННЫЙ ЧЕЛОВЕК

    Он старомоден словно фильм нуар
    В своем пальто и пожелтевшей шляпе.
    И старый пес по кличке Вольдемар,
    Его узнав, протягивает лапу.

    Живут вдвоем, без женщин, без детей.
    Лишь иногда пугливая соседка,
    Когда он возится с ключами у дверей,
    Окинет взглядом лестничную клетку.

    Войдет в квартиру, в доме тишина.
    Свет не горит, опущены все шторы.
    И со стеной не сходится стена,
    И потолок не чувствует опоры.

    «Какой он странный, – шепчут голоса, –
    Вина не пьет и девушек не водит».
    А по углам святые образа
    Стучат зубами: «Слишком старомоден».

    Он отравил собаку мышьяком,
    Вскрыл вены и подумал: «Как удачно,
    Что я живу от всех особняком,
    И наша смерть других не озадачит».

    Толкуют люди: «В жизни, как в кино».
    И говорят, кто хмуро, кто со смехом:
    «Какой кошмар, с собой покончить, но
    Он разве не был странным человеком?»



    ПРОЩАНИЕ

    Я подарю тебе на память портсигар
    С резьбой по серебристому металлу.
    Бери его, он выдержит удар
    Любого флорентийского кинжала.

    Я пряный подарю тебе парфюм,
    Чтоб мальчики, которых ты полюбишь,
    Уткнули в ароматный твой костюм
    Свои татуированные губы.

    Я повяжу тебе на шею черный шарф,
    Каким бравируют французские матросы.
    Среди вещей ненужных отыскав,
    Смахнешь им навернувшиеся слезы.

    Есть в книге судеб наши имена,
    Есть целый мир – китайская загадка.
    Что наша жизнь, терновник-купина,
    И лишь любовь сгорает без остатка.
             

    Ключевые слова: стилизации стихи о смерти стихи о душе стихи о вере стихи о судьбе надежда счастье одиночество радость ревность грусть усталость задумчивость впечатлительность мечтательность романтизм символизм декаданс стихи о музыке любовная лирика стихи о мужчинах стихи о разлуке стихи о красоте стихи мальчику

    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Алексей Овечкин
    : Мальчики из Ориноко. Цикл стихотворений.
    Стилистический джаз на поэтическом поле, где любовь – это импровизация жизни на тему смерти. Послушайте.
    06.07.08
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/alex-ov>Алексей Овечкин</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/66816>Мальчики из Ориноко</a>. Цикл стихотворений.<br> <font color=gray>Стилистический джаз на поэтическом поле, где любовь – это импровизация жизни на тему смерти. Послушайте.<br><small>06.07.08</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Сергей Югонин: Мальчики из Ориноко»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!


  • Мальчики из Ориноко (Сергей Югонин). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • В целом мне понравилось, хотя поэзию люблю не сильно.
    А главное здесь, на мой взгляд,
    не размер, не содержание, а свое особое настроение.
    Спасибо автору.

     

    Евгений Савинков [11.07.08 08:21]

    Ответить на этот комментарий

    я вот что подумал,
    если есть стихи со "своим особым настроением", то значит должны быть в природе и стихи с настроением чужим и обычным, тривиальным (не-особым)?

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [12.07.08 17:43]

    я вот что подумал,
    если есть стихи со "своим особым настроением", то значит должны быть в природе и стихи с настроением чужим и обычным, тривиальным (не-особым)?

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [12.07.08 17:43]

    я вот что подумал,
    если есть стихи со "своим особым настроением", то значит должны быть в природе и стихи с настроением чужим и обычным, тривиальным (не-особым)?

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [12.07.08 17:43]

    я вот что подумал,
    если есть стихи со "своим особым настроением", то значит должны быть в природе и стихи с настроением чужим и обычным, тривиальным (не-особым)?

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [12.07.08 17:43]

    я вот что подумал,
    если есть стихи со "своим особым настроением", то значит должны быть в природе и стихи с настроением чужим и обычным, тривиальным (не-особым)?

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [12.07.08 17:43]

    я вот что подумал,
    если есть стихи со "своим особым настроением", то значит должны быть в природе и стихи с настроением чужим и обычным, тривиальным (не-особым)?

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [12.07.08 17:43]

    я вот что подумал,
    если есть стихи со "своим особым настроением", то значит должны быть в природе и стихи с настроением чужим и обычным, тривиальным (не-особым)?

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [12.07.08 17:43]

    я вот что подумал,
    если есть стихи со "своим особым настроением", то значит должны быть в природе и стихи с настроением чужим и обычным, тривиальным (не-особым)?

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [12.07.08 17:43]

    я вот что подумал,
    если есть стихи со "своим особым настроением", то значит должны быть в природе и стихи с настроением чужим и обычным, тривиальным (не-особым)?

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [12.07.08 17:43]

    я вот что подумал,
    если есть стихи со "своим особым настроением", то значит должны быть в природе и стихи с настроением чужим и обычным, тривиальным (не-особым)?

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [12.07.08 17:43]

    я не специалист, и не могу с вами спорить на равных- образование не позволяет, поэтому сужу как рядовой читатель-
    в каждом произведении есть свое настроение,
    насколько оно покажется особым рядовому читателю-такому как я- черт его знает, видимо дело вкуса.

     

    Евгений Савинков [21.07.08 11:02]

    я не специалист, и не могу с вами спорить на равных- образование не позволяет, поэтому сужу как рядовой читатель-
    в каждом произведении есть свое настроение,
    насколько оно покажется особым рядовому читателю-такому как я- черт его знает, видимо дело вкуса.

     

    Евгений Савинков [21.07.08 11:02]

    я не специалист, и не могу с вами спорить на равных- образование не позволяет, поэтому сужу как рядовой читатель-
    в каждом произведении есть свое настроение,
    насколько оно покажется особым рядовому читателю-такому как я- черт его знает, видимо дело вкуса.

     

    Евгений Савинков [21.07.08 11:02]

    я не специалист, и не могу с вами спорить на равных- образование не позволяет, поэтому сужу как рядовой читатель-
    в каждом произведении есть свое настроение,
    насколько оно покажется особым рядовому читателю-такому как я- черт его знает, видимо дело вкуса.

     

    Евгений Савинков [21.07.08 11:02]

    я не специалист, и не могу с вами спорить на равных- образование не позволяет, поэтому сужу как рядовой читатель-
    в каждом произведении есть свое настроение,
    насколько оно покажется особым рядовому читателю-такому как я- черт его знает, видимо дело вкуса.

     

    Евгений Савинков [21.07.08 11:02]

    я не специалист, и не могу с вами спорить на равных- образование не позволяет, поэтому сужу как рядовой читатель-
    в каждом произведении есть свое настроение,
    насколько оно покажется особым рядовому читателю-такому как я- черт его знает, видимо дело вкуса.

     

    Евгений Савинков [21.07.08 11:02]

    я не специалист, и не могу с вами спорить на равных- образование не позволяет, поэтому сужу как рядовой читатель-
    в каждом произведении есть свое настроение,
    насколько оно покажется особым рядовому читателю-такому как я- черт его знает, видимо дело вкуса.

     

    Евгений Савинков [21.07.08 11:02]

    я не специалист, и не могу с вами спорить на равных- образование не позволяет, поэтому сужу как рядовой читатель-
    в каждом произведении есть свое настроение,
    насколько оно покажется особым рядовому читателю-такому как я- черт его знает, видимо дело вкуса.

     

    Евгений Савинков [21.07.08 11:02]

    я не специалист, и не могу с вами спорить на равных- образование не позволяет, поэтому сужу как рядовой читатель-
    в каждом произведении есть свое настроение,
    насколько оно покажется особым рядовому читателю-такому как я- черт его знает, видимо дело вкуса.

     

    Евгений Савинков [21.07.08 11:02]

    я не специалист, и не могу с вами спорить на равных- образование не позволяет, поэтому сужу как рядовой читатель-
    в каждом произведении есть свое настроение,
    насколько оно покажется особым рядовому читателю-такому как я- черт его знает, видимо дело вкуса.

     

    Евгений Савинков [21.07.08 11:02]


  • Мальчики из Ориноко (Сергей Югонин). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Я подарю тебе на память портсигар
    С резьбой по серебристому металлу ..(с)
    У каждого поэта - свой "пиар"
    А я служу лазурному бруталу ...

    Есть в книге судеб наши имена,
    Есть целый мир – китайская загадка.(с)
    Я хочу тревожить вас ничем (с)
    Да и печалить было бы так гадко....

    Я напишу любимой сто поэм,
    Слух обо мне наполнит всю Европу,
    И буду я в народе славен тем,
    Что восславлял в стихах " к любимой",... !

     

    slava grafomanov [09.07.08 18:51]

    Ответить на этот комментарий

    Если читатель видит в стихах только "...", то так ему и надо.

     

    Михаил Майгель, редактор [09.07.08 21:36]

    Если читатель видит в стихах только "...", то так ему и надо.

     

    Михаил Майгель, редактор [09.07.08 21:36]

    Если читатель видит в стихах только "...", то так ему и надо.

     

    Михаил Майгель, редактор [09.07.08 21:36]

    Если читатель видит в стихах только "...", то так ему и надо.

     

    Михаил Майгель, редактор [09.07.08 21:36]

    Если читатель видит в стихах только "...", то так ему и надо.

     

    Михаил Майгель, редактор [09.07.08 21:36]

    Если читатель видит в стихах только "...", то так ему и надо.

     

    Михаил Майгель, редактор [09.07.08 21:36]

    Если читатель видит в стихах только "...", то так ему и надо.

     

    Михаил Майгель, редактор [09.07.08 21:36]

    Если читатель видит в стихах только "...", то так ему и надо.

     

    Михаил Майгель, редактор [09.07.08 21:36]

    Если читатель видит в стихах только "...", то так ему и надо.

     

    Михаил Майгель, редактор [09.07.08 21:36]

    Если читатель видит в стихах только "...", то так ему и надо.

     

    Михаил Майгель, редактор [09.07.08 21:36]

    Михаил, я вижу не только .... "Фотография" кажется мне совершенной вещью, весьма эффектно построенной и грамотно-парадоксально завершенной. Однако, замечательно сыгравшая в этом случае тематика кажется мне искуственно поддерживаемой в остальных случаях. Мне не кажется оправданным превращение голубых оттенков жизни в основной цвет. В пяти из семи стихов подборки налицо некоторое педалирование сей темы, которое, зачастую используется для пиара участниками шоу-бизнеса и некоторыми литераторами. Расчет на привлечение к себе внимания за счет скандальности и китчевой эпатажности. Вот об этом я и высказался, а Вы увидели только ... .

     

    slava grafomanov [10.07.08 09:30]

    Михаил, я вижу не только .... "Фотография" кажется мне совершенной вещью, весьма эффектно построенной и грамотно-парадоксально завершенной. Однако, замечательно сыгравшая в этом случае тематика кажется мне искуственно поддерживаемой в остальных случаях. Мне не кажется оправданным превращение голубых оттенков жизни в основной цвет. В пяти из семи стихов подборки налицо некоторое педалирование сей темы, которое, зачастую используется для пиара участниками шоу-бизнеса и некоторыми литераторами. Расчет на привлечение к себе внимания за счет скандальности и китчевой эпатажности. Вот об этом я и высказался, а Вы увидели только ... .

     

    slava grafomanov [10.07.08 09:30]

    Михаил, я вижу не только .... "Фотография" кажется мне совершенной вещью, весьма эффектно построенной и грамотно-парадоксально завершенной. Однако, замечательно сыгравшая в этом случае тематика кажется мне искуственно поддерживаемой в остальных случаях. Мне не кажется оправданным превращение голубых оттенков жизни в основной цвет. В пяти из семи стихов подборки налицо некоторое педалирование сей темы, которое, зачастую используется для пиара участниками шоу-бизнеса и некоторыми литераторами. Расчет на привлечение к себе внимания за счет скандальности и китчевой эпатажности. Вот об этом я и высказался, а Вы увидели только ... .

     

    slava grafomanov [10.07.08 09:30]

    Михаил, я вижу не только .... "Фотография" кажется мне совершенной вещью, весьма эффектно построенной и грамотно-парадоксально завершенной. Однако, замечательно сыгравшая в этом случае тематика кажется мне искуственно поддерживаемой в остальных случаях. Мне не кажется оправданным превращение голубых оттенков жизни в основной цвет. В пяти из семи стихов подборки налицо некоторое педалирование сей темы, которое, зачастую используется для пиара участниками шоу-бизнеса и некоторыми литераторами. Расчет на привлечение к себе внимания за счет скандальности и китчевой эпатажности. Вот об этом я и высказался, а Вы увидели только ... .

     

    slava grafomanov [10.07.08 09:30]

    Михаил, я вижу не только .... "Фотография" кажется мне совершенной вещью, весьма эффектно построенной и грамотно-парадоксально завершенной. Однако, замечательно сыгравшая в этом случае тематика кажется мне искуственно поддерживаемой в остальных случаях. Мне не кажется оправданным превращение голубых оттенков жизни в основной цвет. В пяти из семи стихов подборки налицо некоторое педалирование сей темы, которое, зачастую используется для пиара участниками шоу-бизнеса и некоторыми литераторами. Расчет на привлечение к себе внимания за счет скандальности и китчевой эпатажности. Вот об этом я и высказался, а Вы увидели только ... .

     

    slava grafomanov [10.07.08 09:30]

    Михаил, я вижу не только .... "Фотография" кажется мне совершенной вещью, весьма эффектно построенной и грамотно-парадоксально завершенной. Однако, замечательно сыгравшая в этом случае тематика кажется мне искуственно поддерживаемой в остальных случаях. Мне не кажется оправданным превращение голубых оттенков жизни в основной цвет. В пяти из семи стихов подборки налицо некоторое педалирование сей темы, которое, зачастую используется для пиара участниками шоу-бизнеса и некоторыми литераторами. Расчет на привлечение к себе внимания за счет скандальности и китчевой эпатажности. Вот об этом я и высказался, а Вы увидели только ... .

     

    slava grafomanov [10.07.08 09:30]

    Михаил, я вижу не только .... "Фотография" кажется мне совершенной вещью, весьма эффектно построенной и грамотно-парадоксально завершенной. Однако, замечательно сыгравшая в этом случае тематика кажется мне искуственно поддерживаемой в остальных случаях. Мне не кажется оправданным превращение голубых оттенков жизни в основной цвет. В пяти из семи стихов подборки налицо некоторое педалирование сей темы, которое, зачастую используется для пиара участниками шоу-бизнеса и некоторыми литераторами. Расчет на привлечение к себе внимания за счет скандальности и китчевой эпатажности. Вот об этом я и высказался, а Вы увидели только ... .

     

    slava grafomanov [10.07.08 09:30]

    Михаил, я вижу не только .... "Фотография" кажется мне совершенной вещью, весьма эффектно построенной и грамотно-парадоксально завершенной. Однако, замечательно сыгравшая в этом случае тематика кажется мне искуственно поддерживаемой в остальных случаях. Мне не кажется оправданным превращение голубых оттенков жизни в основной цвет. В пяти из семи стихов подборки налицо некоторое педалирование сей темы, которое, зачастую используется для пиара участниками шоу-бизнеса и некоторыми литераторами. Расчет на привлечение к себе внимания за счет скандальности и китчевой эпатажности. Вот об этом я и высказался, а Вы увидели только ... .

     

    slava grafomanov [10.07.08 09:30]

    Михаил, я вижу не только .... "Фотография" кажется мне совершенной вещью, весьма эффектно построенной и грамотно-парадоксально завершенной. Однако, замечательно сыгравшая в этом случае тематика кажется мне искуственно поддерживаемой в остальных случаях. Мне не кажется оправданным превращение голубых оттенков жизни в основной цвет. В пяти из семи стихов подборки налицо некоторое педалирование сей темы, которое, зачастую используется для пиара участниками шоу-бизнеса и некоторыми литераторами. Расчет на привлечение к себе внимания за счет скандальности и китчевой эпатажности. Вот об этом я и высказался, а Вы увидели только ... .

     

    slava grafomanov [10.07.08 09:30]

    Михаил, я вижу не только .... "Фотография" кажется мне совершенной вещью, весьма эффектно построенной и грамотно-парадоксально завершенной. Однако, замечательно сыгравшая в этом случае тематика кажется мне искуственно поддерживаемой в остальных случаях. Мне не кажется оправданным превращение голубых оттенков жизни в основной цвет. В пяти из семи стихов подборки налицо некоторое педалирование сей темы, которое, зачастую используется для пиара участниками шоу-бизнеса и некоторыми литераторами. Расчет на привлечение к себе внимания за счет скандальности и китчевой эпатажности. Вот об этом я и высказался, а Вы увидели только ... .

     

    slava grafomanov [10.07.08 09:30]

    Slava, некоторые вещи с течением времени не меняются. Например, Вы все так же приписываете авторам свои собственные мотивы и побуждения, вслед за чем упрекаете авторов в том, что сами же им и приписали.
    Не знаю, право, стоит ли с Вами спорить. По опыту предыдущих дискуссий предполагаю, что если я попрошу Вас показать в тексте "педалирование", вы покажете упоминания, а потом будете упорно настаивать на том, что раз упоминают - значит, педалируют. А через пару недель дискуссии признаете, что неправы, и перейдете к следующему автору, где все начнется сначала.
    Если захотите серьезно поговорить, я к Вашим услугам. Но пока ограничусь советом Алексею не принимать Ваши упреки всерьез, поскольку они (как обычно!) наполовину "самопиар", а на другую половину - неумение читать текст, хоть в чем-то не соответствующий популярно-усредненному шаблону. К моему большому сожалению.

     

    Михаил Майгель, редактор [10.07.08 12:30]

    Slava, некоторые вещи с течением времени не меняются. Например, Вы все так же приписываете авторам свои собственные мотивы и побуждения, вслед за чем упрекаете авторов в том, что сами же им и приписали.
    Не знаю, право, стоит ли с Вами спорить. По опыту предыдущих дискуссий предполагаю, что если я попрошу Вас показать в тексте "педалирование", вы покажете упоминания, а потом будете упорно настаивать на том, что раз упоминают - значит, педалируют. А через пару недель дискуссии признаете, что неправы, и перейдете к следующему автору, где все начнется сначала.
    Если захотите серьезно поговорить, я к Вашим услугам. Но пока ограничусь советом Алексею не принимать Ваши упреки всерьез, поскольку они (как обычно!) наполовину "самопиар", а на другую половину - неумение читать текст, хоть в чем-то не соответствующий популярно-усредненному шаблону. К моему большому сожалению.

     

    Михаил Майгель, редактор [10.07.08 12:30]

    Slava, некоторые вещи с течением времени не меняются. Например, Вы все так же приписываете авторам свои собственные мотивы и побуждения, вслед за чем упрекаете авторов в том, что сами же им и приписали.
    Не знаю, право, стоит ли с Вами спорить. По опыту предыдущих дискуссий предполагаю, что если я попрошу Вас показать в тексте "педалирование", вы покажете упоминания, а потом будете упорно настаивать на том, что раз упоминают - значит, педалируют. А через пару недель дискуссии признаете, что неправы, и перейдете к следующему автору, где все начнется сначала.
    Если захотите серьезно поговорить, я к Вашим услугам. Но пока ограничусь советом Алексею не принимать Ваши упреки всерьез, поскольку они (как обычно!) наполовину "самопиар", а на другую половину - неумение читать текст, хоть в чем-то не соответствующий популярно-усредненному шаблону. К моему большому сожалению.

     

    Михаил Майгель, редактор [10.07.08 12:30]

    Slava, некоторые вещи с течением времени не меняются. Например, Вы все так же приписываете авторам свои собственные мотивы и побуждения, вслед за чем упрекаете авторов в том, что сами же им и приписали.
    Не знаю, право, стоит ли с Вами спорить. По опыту предыдущих дискуссий предполагаю, что если я попрошу Вас показать в тексте "педалирование", вы покажете упоминания, а потом будете упорно настаивать на том, что раз упоминают - значит, педалируют. А через пару недель дискуссии признаете, что неправы, и перейдете к следующему автору, где все начнется сначала.
    Если захотите серьезно поговорить, я к Вашим услугам. Но пока ограничусь советом Алексею не принимать Ваши упреки всерьез, поскольку они (как обычно!) наполовину "самопиар", а на другую половину - неумение читать текст, хоть в чем-то не соответствующий популярно-усредненному шаблону. К моему большому сожалению.

     

    Михаил Майгель, редактор [10.07.08 12:30]

    Slava, некоторые вещи с течением времени не меняются. Например, Вы все так же приписываете авторам свои собственные мотивы и побуждения, вслед за чем упрекаете авторов в том, что сами же им и приписали.
    Не знаю, право, стоит ли с Вами спорить. По опыту предыдущих дискуссий предполагаю, что если я попрошу Вас показать в тексте "педалирование", вы покажете упоминания, а потом будете упорно настаивать на том, что раз упоминают - значит, педалируют. А через пару недель дискуссии признаете, что неправы, и перейдете к следующему автору, где все начнется сначала.
    Если захотите серьезно поговорить, я к Вашим услугам. Но пока ограничусь советом Алексею не принимать Ваши упреки всерьез, поскольку они (как обычно!) наполовину "самопиар", а на другую половину - неумение читать текст, хоть в чем-то не соответствующий популярно-усредненному шаблону. К моему большому сожалению.

     

    Михаил Майгель, редактор [10.07.08 12:30]

    Slava, некоторые вещи с течением времени не меняются. Например, Вы все так же приписываете авторам свои собственные мотивы и побуждения, вслед за чем упрекаете авторов в том, что сами же им и приписали.
    Не знаю, право, стоит ли с Вами спорить. По опыту предыдущих дискуссий предполагаю, что если я попрошу Вас показать в тексте "педалирование", вы покажете упоминания, а потом будете упорно настаивать на том, что раз упоминают - значит, педалируют. А через пару недель дискуссии признаете, что неправы, и перейдете к следующему автору, где все начнется сначала.
    Если захотите серьезно поговорить, я к Вашим услугам. Но пока ограничусь советом Алексею не принимать Ваши упреки всерьез, поскольку они (как обычно!) наполовину "самопиар", а на другую половину - неумение читать текст, хоть в чем-то не соответствующий популярно-усредненному шаблону. К моему большому сожалению.

     

    Михаил Майгель, редактор [10.07.08 12:30]

    Slava, некоторые вещи с течением времени не меняются. Например, Вы все так же приписываете авторам свои собственные мотивы и побуждения, вслед за чем упрекаете авторов в том, что сами же им и приписали.
    Не знаю, право, стоит ли с Вами спорить. По опыту предыдущих дискуссий предполагаю, что если я попрошу Вас показать в тексте "педалирование", вы покажете упоминания, а потом будете упорно настаивать на том, что раз упоминают - значит, педалируют. А через пару недель дискуссии признаете, что неправы, и перейдете к следующему автору, где все начнется сначала.
    Если захотите серьезно поговорить, я к Вашим услугам. Но пока ограничусь советом Алексею не принимать Ваши упреки всерьез, поскольку они (как обычно!) наполовину "самопиар", а на другую половину - неумение читать текст, хоть в чем-то не соответствующий популярно-усредненному шаблону. К моему большому сожалению.

     

    Михаил Майгель, редактор [10.07.08 12:30]

    Slava, некоторые вещи с течением времени не меняются. Например, Вы все так же приписываете авторам свои собственные мотивы и побуждения, вслед за чем упрекаете авторов в том, что сами же им и приписали.
    Не знаю, право, стоит ли с Вами спорить. По опыту предыдущих дискуссий предполагаю, что если я попрошу Вас показать в тексте "педалирование", вы покажете упоминания, а потом будете упорно настаивать на том, что раз упоминают - значит, педалируют. А через пару недель дискуссии признаете, что неправы, и перейдете к следующему автору, где все начнется сначала.
    Если захотите серьезно поговорить, я к Вашим услугам. Но пока ограничусь советом Алексею не принимать Ваши упреки всерьез, поскольку они (как обычно!) наполовину "самопиар", а на другую половину - неумение читать текст, хоть в чем-то не соответствующий популярно-усредненному шаблону. К моему большому сожалению.

     

    Михаил Майгель, редактор [10.07.08 12:30]

    Slava, некоторые вещи с течением времени не меняются. Например, Вы все так же приписываете авторам свои собственные мотивы и побуждения, вслед за чем упрекаете авторов в том, что сами же им и приписали.
    Не знаю, право, стоит ли с Вами спорить. По опыту предыдущих дискуссий предполагаю, что если я попрошу Вас показать в тексте "педалирование", вы покажете упоминания, а потом будете упорно настаивать на том, что раз упоминают - значит, педалируют. А через пару недель дискуссии признаете, что неправы, и перейдете к следующему автору, где все начнется сначала.
    Если захотите серьезно поговорить, я к Вашим услугам. Но пока ограничусь советом Алексею не принимать Ваши упреки всерьез, поскольку они (как обычно!) наполовину "самопиар", а на другую половину - неумение читать текст, хоть в чем-то не соответствующий популярно-усредненному шаблону. К моему большому сожалению.

     

    Михаил Майгель, редактор [10.07.08 12:30]

    Slava, некоторые вещи с течением времени не меняются. Например, Вы все так же приписываете авторам свои собственные мотивы и побуждения, вслед за чем упрекаете авторов в том, что сами же им и приписали.
    Не знаю, право, стоит ли с Вами спорить. По опыту предыдущих дискуссий предполагаю, что если я попрошу Вас показать в тексте "педалирование", вы покажете упоминания, а потом будете упорно настаивать на том, что раз упоминают - значит, педалируют. А через пару недель дискуссии признаете, что неправы, и перейдете к следующему автору, где все начнется сначала.
    Если захотите серьезно поговорить, я к Вашим услугам. Но пока ограничусь советом Алексею не принимать Ваши упреки всерьез, поскольку они (как обычно!) наполовину "самопиар", а на другую половину - неумение читать текст, хоть в чем-то не соответствующий популярно-усредненному шаблону. К моему большому сожалению.

     

    Михаил Майгель, редактор [10.07.08 12:30]


  • Мальчики из Ориноко (Сергей Югонин). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Да, эта подборка мне нравится больше, чем первая :)

     

    Лиене Ласма, редактор [07.07.08 08:13]

    Ответить на этот комментарий


  • Мальчики из Ориноко (Сергей Югонин). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Восхитительно!
    Всегда любил этот жанр. И тут такой образчик.
    А странный человек - наособицу. Прекрасный стих, и слегка гриновская атмосфера.

     

    Джейк До [06.07.08 19:28]

    Ответить на этот комментарий







    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.





    hp"); ?>