п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Александр Балтин: Дневник Юрия Нагибина, как документ эпохи (Эссе).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Александр Балтин: Дневник Юрия Нагибина, как документ эпохи.

    Нагибин был близким другом Галича в его допесенную пору и оставил горький, нелицеприятный, необъективный портрет поэта.
    Правдивый? Наверное. Односторонний, упрощённый?
    Наверняка. Простить Галичу, что в нём поэт победил советского пижона и сноба, Нагибин так и не смог.

    Редактор отдела поэзии, 
    Борис Суслович

    Александр Балтин

    Дневник Юрия Нагибина, как документ эпохи

    Мера откровенности выбирается каждым писателем самостоятельно, но дневники часто не предполагают широкую читательскую аудиторию; тем не менее, дневники Нагибина стали бестселлером.
    Разумеется, термин этот имеет весьма условное отношение к качеству литературы, однако, в случае с Нагибином, составляющие сошлись: в дневниках он предлагает художественный уровень, не уступающий лучшим образцам его прозы.
    Они художественны – дневники – в высшей мере, подразумевая под художественностью выразительность; они заострены и полемичны; они начинены информацией, которой хотелось бы поменьше: больно неприглядна людская изнанка.
    Нагибин не щадит и себя, представая со страниц человеком капризным, тщеславным, сильно увлечённым материальной стороной жизни; не щадит и тех, с кем сводили его тропы судьбы – иные портреты кажутся гротескными, однако, вчитываясь, понимаешь, что это не гротеск, о нет! скорее – наждачный реализм.
    Жёстко и правдиво.
    Обо всём, что видел в жизни – а видел Юрий Нагибин очень много: от трагедий войны и худших проявлений человеческой сущности до небесных мерцаний и парений, какие даёт литературной творчество.
    Эпоха воссоздаётся кропотливо, с огнём и перцем, с собачьим сердцем, с иронией и сарказмом; эпоха передаётся мощно с той характерной для Нагибина стилистикой, исток который, без намёка на подражание, берётся в необычайной прозе Андрея Платонова…
    Эпоха была велика.
    И дар Нагибина не мал.
    Именно такой, какой требуется, чтобы живописать прожитую эпоху.

    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Александр Балтин
    : Дневник Юрия Нагибина, как документ эпохи. Эссе.
    Нагибин был близким другом Галича в его допесенную пору и оставил горький, нелицеприятный, необъективный портрет поэта. Правдивый? Наверное. Односторонний, упрощённый? Наверняка.
    01.01.20
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/baltin>Александр Балтин</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/78831>Дневник Юрия Нагибина, как документ эпохи</a>. Эссе.<br> <font color=gray>Нагибин был близким другом Галича в его допесенную пору и оставил горький, нелицеприятный, необъективный портрет поэта. Правдивый? Наверное. Односторонний, упрощённый? Наверняка.<br><small>01.01.20</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Александр Балтин: Дневник Юрия Нагибина, как документ эпохи»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.





    hp"); ?>