п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. . Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Шорт-листы ключевых произведений сайта (голосование редакции)

    поэзия

    Ведёт Борис Суслович

    Перейти в подраздел:

  • Марат Ахтямов. Зодиак. Новогодние поздравления (28.12.03)
    Алексей Караковский: Хорошие стихи - отличный подарок к Новому Году. Пусть даже в пьяной компании, как говорит автор: в Новый Год - можно. Тем, кто ещё не выбрал произведения для пьяной компании или просто не определился с подарком друзьям и знакомым, предлагаем к употреблению сборник юмористиечских поздравлений от М...


  • FIJY. Смех наизнанку (24.12.03)
    Галина Романова: Но я говорю. Сбивчиво и очень нервно Я говорю даже тогда, когда нечего Такие, как я уходят одними из первых Если не становятся сумасшедшими. Если не утопают в сентиментальности И не ударяются в астрологию Самая глупая из банальностей Становиться одной из многих Однако, чего-чего, а бана...


  • Наталия Фейгина. Чужие времена и роли примеряя... (23.12.03)
    Вит Ян: "Поэзия традиционной формы и отточенного содержания" - кому только не раздавали таких похвал... И правда, каждое стихотворение из этой подборки Натальи - законченная история со своим оригинальным внутренним миром, своего рода импровизации в знакомом окружении - в мягкой, ненавязчивой форме этаких кл...


  • Алексей Караковский. Пародии 2001 - 2003 (21.12.03)
    Марат Ахтямов: Как известно – есть два вида нелицеприятного творчества : критика и пародия. Причем если первый вид еще можно пережить , то второй бывает просто убийственным для попавешего под его каток автора, ибо смех – орудие непреодолимой силы, и как против лома нет приема, так и поэту нет возможности уцелеть ...


  • Александр Тагаев. Тринадцать с половиной сонетов (21.12.03)
    Вадим Кейлин: Сборник представляет собой логичный этап исследования Александром Тагаевым принципов формально несуществующего творчества. Действительно, так ли необходимы пятнадцать сонетов, чтобы получить венок, или достаточно тринадцати с половиной, из которых двенадцать – не существуют. Так ли обязательно нумер...


  • Александр Тагаев. Четвёртая часть дневника поставангардиста (21.12.03)
    Вадим Кейлин: Для составляющих сборник стиховторений характерен практически один и тот же легко узнаваемый набор приемов – семантический сумбур («Тише сахара, чай вертолёта руки, на листке», «В мозгах качался лыжный бубен - / Двух ног мир грянул быстротечный»), использование метаязыка («Бабабах в грибах бабабах /...


  • Александр Тагаев. Избранное 1998 - 2003 (21.12.03)
    Вадим Кейлин: Довольно странно получить от одного из наиболее концептуальных авторов русскоязычной литературной сети просто сборник стихов разных лет – нечто менее концептуальное сложно представить. Однако, если вспомнить об идее несуществования, одной из ключевых в творчестве Александра Тагаева, то сразу станови...


  • Юрий Черезов. Сказки Н-ского леса (17.12.03)
    Лала Мирзоева: Не представляю, как удаются такие вот волшебно-напевные, но правдивые, а потому чуточку грустноватые сказки... Всегда считала: написать так, чтобы читателю казалось, что и он может написать точно так же легко и свободно, для этого нужно быть поэтом в высшей степени! И вот - получила еще одно подтвер...


  • Юрий Черезов. Пессимистические комедии(сборник ироничных миниатюр) (15.12.03)
    Марат Ахтямов: «Лучше меньше, да лучше» – малые стихотворные формы в юмористической поэзии всегда приветствуются, поскольку шутка и ирония, не разведенный большим количеством словесной воды, всегда лучше дойдет до читателя. Тому примером и Хайямовы рубаи, и Губермановы «Гарики», и , да не осудит меня читатель, мин...


  • Вадим Артюшкевич. Перекресток "Может быть" (14.12.03)
    Лала Мирзоева: Неужели сложно понять другого человека?..Наверное, все же сложно. Мы ведь привыкли слушать только себя. А тот, другой, порядком незамеченый, немного обиженный, отходит в сторону, но находит в себе силы совершить подвиг- не затаить обиду, а понять, почему же он оказался непонятым… Только немного не п...


  • Павел Настин (trishna). [язык жестов] (13.12.03)
    Анна Новомлинская: «мои тексты похожи на допотопный аэроплан на самолет еще не приспособленный для туризма и трансатлантических войн... винт деревянный перкаль и мотор наружу» Я недолюбливаю верлибры, мне подавай стихи - быстроходные лайнеры, симметричные, четкие, правильные, где нет ни лишних винтиков, ни ...


  • Ольга Афраймович. Сухое дерево (13.12.03)
    Тимофей Дунченко: И опять музыка… Сухое дерево не мертвое, наоборот – именно теплая, живая энергия бьется в нем. Первое же стихотворение (а их немного – всего четыре) поражает своей тонким, проникающим вглубь читательского (кому повезет - слушательского) нерва, смыслом: «Как образ вечного прощания бол...


  • Алексей Самолет. Сборник (11.12.03)
    Алексей Караковский: Возможно, для полного осознания творчества Алексея Самолёта нужно представить этакого рок-н-ролльного харизматичного юношу с гитарой - и этим ограничиться. Это значит - ничего не понять. Алексей режет по живому - почти неуловимо, но - наверняка... Первое же стихотворение: не то легенда, не то ска...


  • Римма Малова (ГЛУБИНА). Разлука по-европейски (11.12.03)
    Алексей Караковский: Давно замечено, что старинная русская традиция европейских вояжей напрямую связана с не менее старинной традицией русской тоски. И если у иных пафосных писателей эта хандра обсуловлена абстрактными мотивами преимущественно идеологического порядка, то в Глубинной поэзии (позволю себе так её назвать) ...


  • Марат Ахтямов. Сборник пародий 2003 (08.12.03)
    Алексей Караковский: Пародии Марата Ахтямова, безусловно, хорошо известны ценителям. Под пристальным вниманием восхищённой публики уже немало сетевых стихоплётов пострадало от безжалостных стрел его иронии - в том числе, признанные обладатели высоких позиций различных рейтингов и завсегдатые околопоэтических тусовок. И ...


  • Татьяна Никитина. Феодул Мукаи Томио (08.12.03)
    Алексей Караковский: Известно, что христианство в Японии появилось безмерно давно - вместе с первыми португальскими морелавателями. Однако, после укрепления сёгуната и закрытия портов для иностранных кораблей начались гонения и на японских христиан - после чего оная религия ушла отчасти в небытие, отчасти в подполье (об...


  • Александра Дюк. уЛица Петербурга (06.12.03)
    Элеонора Дмитриева: Удалось передать состояние "город и я", воплотить в строки уж более чем невербальное общение с ним (Петербургом), которое позволяет опуститься (подняться?) в другие пласты себя: "Я — маленькая суть большого бала," - которые иначе так и остались бы непознанными, неведомыми, а так - открывают новые ша...


  • Владимир Меломедов. Напряженные стихи (05.12.03)
    Элеонора Дмитриева: Интересен процесс расширения сознания автора. Произведения, вошедшие в сборник (не являющийся циклом!), настолько удачно расположены: от осени - к тридцатипятилетию (что еще, безусловно, не осень, и даже не бабье лето... хоть... как знать?) - к холстам - к утрате - к поиску смысла - себя - между тар...


  • Ирина Мамаева. Песня ржаных колосьев (04.12.03)
    Лала Мирзоева: Удивительная легкость...Читаешь, окунаешься в сладкое лето, ощущения как после Брэдбери или Туве Янссон, строчки которой так верно даны эпиграфом. Шелестят, поют что-то свое золотые колосья ржи. Вдруг закрадывается сомнение: не над пропастью ли? Да нет, чисто и ясно. Стихи-баллады о человеческом с...


  • Светлана Вельковская. Гладиаторы (04.12.03)
    Лала Мирзоева: Стихи, внушающие спокойствие, написанные строго выверенным ритмом, размер выдержан, никаких привычных шероховатостей... Но к середине цикла почему-то забываешь о том, что он называется "Гладиаторы", он словно становится более емким, и бой принимает более серьезные масштабы, становясь боем ...



  • Перейти в подраздел:




    архив публикаций (2003 г.): 1-20 |21-40 |41-60 |61-80 |81-100 |101-120 |121-133
    2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |




    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.