п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. . Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Шорт-листы ключевых произведений сайта (голосование редакции)

    проза

    Ведёт Елена Мокрушина

    Перейти в подраздел:

  • Юрий Тарасов. Обыкновенное дежурство (30.12.06)
    Мария Чепурина: Микродетектив, рассказ из милицейской жизни. На мой взгляд, "производственный" жанр - это один из тех, кого забыли незаслуженно. Ведь мир намного богаче, чем опыт каждого из нас, и никому не вредно узнать, что "это не работа следователя - заниматься извлечением трупов из машин после ДТП, но всегда п...


  • Самира Кузнецова. Дверь (30.12.06)
    Наталия Май: Миниатюра психологически ювелирной тонкости. Об одиночестве, о страданиях, об отторжении и притяжении мира или частички себя...


  • Вячеслав Пшеничнов. Штопору (30.12.06)
    Мария Чепурина: Странная, необычная миниатюра. У меня из головы не идут Хлебников и слово "футуризм". "Автомобилю частосветофорно" - это так в духе 20-х годов, авангарда! Но если футуристы писали о будущем и воспевали скорость, то наш автор посвятил посвятил свой опус пробке - антискоростному атрибуту настоящего....


  • Людмила Черняк. Записки судебного эксперта (29.12.06)
    Наталия Май: еальные истории из практики судебного эксперта.


  • Марина Нота. Психологические этюды (29.12.06)
    Наталия Май: Два очень психологически сильных, проникновенных, глубоких, мастерски написанных рассказа.


  • Егор Истомин. Варианты (28.12.06)
    Наталия Май: Сборник философских рассказов. В каждом из них самое главное - поиск. Смысла, свободы, варианта поведения в той или иной ситуации.


  • Ирина Гарнис. Карлов и ум (28.12.06)
    Самира Кузнецова: У Ирины Гарнис определённо хорошее чувство юмора. Создан ею образ Карлова. На первый взгляд - человек, как человек. Но какие у него мысли! "Мысли, в основном, были плотненькие и немного скользкие, как отварные щупальца кальмара. Еще были мысли, как жвачка с пузырьками, они щелкали. Все же больше...


  • Феликс Дробышев. МУКИ ТВОРЧЕСТВА. (27.12.06)
    Виолетта Баша: В рассказе Дробышева с точностью то ли ботаника-психоаналитика, то ли гастронома-паталогоанатома описываются муки творчества начинающего писателя, корпящего над нагло ускользающим сюжетом. В сюжет заложены такие родные, такие узнаваемые всеми перснажи, как 1. Друг Петька (Можно заменить ан Васю...


  • Наталия Май. Молитва (27.12.06)
    Самира Кузнецова: - Что такое молитва?- спросил меня однажды батюшка. Я, воспитанная в отрицании всего набожного, смутилась. - Молитва - это разговор с Богом,- ответил он мне строго. Разговор с Богом? Да, разговор с Ним, но почему же неизвестны мне слова библейские, а молитва, звучащая у меня внутри, складывается...


  • Сергей Алхутов. Космические кроты (26.12.06)
    Дэн Шорин: "Космические кроты" – это сборник рассказов с нарушенной семантикой. Семантика – это раздел логики, который напрямую взаимосвязан с истолкованием лексических единиц. В свое время на этом поле хорошо потоптался символизм, вознеся превыше всего метафору, одновременно развив "теорию соответствия". В т...


  • Марина Нота. Записки меломана (26.12.06)
    Анатолий Комиссаренко: Органная музыка, она… велика! Писать о ней – неблагодарное дело, её надо слушать. И дело здесь не в таланте писателя. Можно ли описать влажность воды? Пустоту пространства? Таково же и ураганное начало и рвущее волнение токкаты ре-минор. Ну а путешествия сами по себе, осмотры городов описаны интер...


  • Елена Никитина. Танец. В начале был танец (26.12.06)
    Анатолий Комиссаренко: Написано динамично, эмоционально… Как выстрел… Как залп фейерверка. Что бы я во вступлении не написал – всё будет не так, всё будет слабо по сравнению с тем, что предстоит вам прочитать. Великолепный рассказ о ребёнке, у которого ДАР. Всепоглащающий. До такой степени, что ребёнок встаёт ночью, ч...


  • Антон Помелов. Конвейер (25.12.06)
    Анатолий Комиссаренко: Интересная задумка. В принципе, неплохо изложено. Но тьма недоработок. Не хотелось бы портить читателям настроение "очепятками" и "ашипками". Лично я спотыкался много. Послал автору предложение доработать рассказ, но – ответа нет. Возвращать жалко, что-то есть в произведении. Ну что ж… Печатаем в то...


  • Сергей Чевгун. За дверью (24.12.06)
    Алексей Петров: Противоречива жизнь филолога Б. Ему бы романы писать, а он торгует книгами. А почему не пишет романы? «А есть ли смысл? Творчество – это прежде всего страдание! Переживание и терзания. Вертер, Мышкин... опять же, Глафира Павловна. У меня же ничего такого и близко нет!» Ему бы, интеллектуалу, читающе...


  • Алекс Май. Интернет. Мертвые (24.12.06)
    Кира Сокол: Беспорядочный сперва поток слов связывается в мысль. Мысль эта туманна и прозрачна. И спешит сказать что-то страшное. Но, думаю, боятся тут нечего. Если читатель не особо суеверный. А если так – он крепко задумается, прежде чем выйти в Интернет в следующий раз. Не рассказ, а скорее эссе. Поток ...


  • Антон Соколов. Черный (23.12.06)
    Мария Чепурина: Сочинения Антона Соколова не из тех, что я взяла бы почитать для удовольствия. Но вот отрецензировать и опубликовать - взялась. Мне интересно творчество Антона как явление, как источник по современной истории. Не знаю, как автор относится к словам "трэш", "контркультура", "актуальная литература" и "...


  • Мария Сидорова. Соловки: русская Голгофа (22.12.06)
    Виолетта Баша: Соловецкие острова – одно из тех святых мест Родины моей измученной, коими Россия и держится. Место святое. Где близость к небу проверена тяжкими испытаниями и многими душами невинно убитых страдальцев. Писать о таком месте надо не каждому, писать можно только очень бережно, с чистой душой и бол...


  • Наталия Май. День учителя (22.12.06)
    Алексей Петров: Печальная исповедь учительницы музыки, разочаровавшейся в своей профессии.


  • Марина Нота. А куда он едет?.. (20.12.06)
    Мария Чепурина: Маленькая зарисовка из жизни советских молодожёнов. Без претензий, так что и придраться не к чему. Разве что, автор использовала штамп, ну о-о-очень уж известный. Ведь когда герой куда-то приезжает, вечно пишут: "Город встретил его этим-то и тем-то"!...


  • Юрий Тарасов. ЖЗС или Жизнь Замечательной Собаки (20.12.06)
    Анатолий Комиссаренко: Довольно любопытное приключение героини в первом рассказе. Неординарный взгляд, так сказать, на проблему. Рассказ понравится тем, кто любит смотреть по "ящику" "Кто в доме хозяин", "Няню" и"прапорщика Задова". Профессиональным собаководам произведение вряд ли понравится по причинам наличия професси...



  • Перейти в подраздел:




    архив публикаций (2006 г.): 1-20 |21-40 |41-60 |61-80 |81-100 |101-120 |121-140 |141-160 |161-180 |181-200 |201-220 |221-240 |241-260 |261-280 |281-300 |301-320 |321-340 |341-360 |361-380 |381-400 |401-420 |421-440 |441-460 |461-480 |481-487
    2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |




    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.