п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. . Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Шорт-листы ключевых произведений сайта (голосование редакции)

    критика и публицистика

    Ведёт Алексей Караковский

    Перейти в подраздел:

  • Александр Балтин. Предновогодние размышления (24.12.16)
    Борис Суслович: Рассуждения об этике и эстетике, о сиюминутном и вечном. Позиция автора - русского писателя и патриота - крайне далека и от наивного мечтательства, и от "пропасти окончательного пессимизма". Сильная, твёрдая позиция.


  • ed nev. Что они ждут? (20.12.16)
    Елена Мокрушина: В легкой форме автор пишет о вещах очень серьезных. Можно сказать, основополагающих.


  • Александр Балтин. Авторство Михаила Шолохова (16.12.16)
    Борис Суслович: Споры об авторстве Шолохова - или Шекспира - по-моему, бессмысленны. Соглашусь с Александром: "в народном сознанье эта эпопея неразрывно связана с этим и только этим именем - Михаил Шолохов".


  • Борис Суслович. Диагноз: современник (24.11.16)
    Елена Мокрушина: Ситуация, описанная в эссе Бориса Сусловича, стара, как сама литература. Впрочем, это в какой-то степени относится ко всем видам человеческой деятельности.


  • Александр Балтин. К 20-летию смерти И. Бродского (23.11.16)
    Борис Суслович: Хорошо, плотно написано. Единственное уточнение: "антисоветизм Бродского" не проявлялся, пока у него ещё была надежда увидеться с родителями. Эта страница - одна из постыднейших в советской истории.


  • Александр Балтин. Нобелевские капризы (06.11.16)
    Борис Суслович: С мнением автора спорить не хочется. Правда, среди нобелиатов были и Пастернак, и Бродский, и Милош, и Камю, и Лагерквист. Или действительно "это так… несколько исключений"? Жаль...


  • Елена Мокрушина. Женские лики взросления (повести Ники Созоновой) (07.10.16)
    Борис Суслович: Елена Мокрушина пишет о прозе Ники Сазоновой тепло, выразительно, с удовольствием. Так и хочется поскорее раскрыть Никины книги. Ника родилась в семье писателей, но тут природа не отдыхала. Наоборот.


  • Александр Балтин. Заметки о стихах Бориса Сусловича (05.10.16)
    Елена Мокрушина: Один наш автор написал о другом, что приятно - особенно для сайта, где блоги уже давно не работают по техническим причинам.


  • Борис Суслович. «Мне четырнадцать лет» (о Б. Л. Пастернаке) (05.10.16)
    Елена Мокрушина: Короткая заметка о личном, "своём" Пастернаке, сопровождаемая замечательной подборкой стихов разных поэтов о нём.


  • Александр Балтин. Анти-поэзия (29.07.16)
    Борис Суслович: Каждое мнение имеет право на существование. Даже если редактор со многим из сказанного не согласен. "Филологическая поэзия вообще бесплодна" - почти всегда. Но ведь был Шенгели - и "Повар базилевса".


  • Александр Балтин. Не детские нравы детской литературы (27.07.16)
    Борис Суслович: "Детство и деньги – как вам такое сочетаньице?". Грустно.


  • Александр Балтин. Акульи челюсти (27.07.16)
    Борис Суслович: Вроде бы безнадёжный текст. Но последнее предложение вдруг приоткрывает перед читателем оконце в настоящее, а не призрачное искусство. Которое, к счастью, никем не может быть ни отменено, ни съедено.


  • Борис Суслович. Отщепенец (18.06.16)
    Елена Мокрушина: Эссе Бориса Сусловича Недавно появилось на странице Мандельштама в "45 параллели", а теперь станет украшением и нашего сайта.


  • Александр Балтин. Порочность тусовочного круга (11.06.16)
    Борис Суслович: "А те, кто способны производить полноценные и полновесные художественные произведения, вязнут в трясине интернета..." Остаётся только трепыхаться в этой трясине, чтобы превратить молоко в сметану.


  • Александр Балтин. Премиальный процесс, как могильщик литературы (09.06.16)
    Борис Суслович: Ситуация, когда скоро каждый домовой комитет будет выдавать грамоты и бирюльки кажется смехотворной. Хорошо написано. Видно, наболело. Жаль, что это так актуальною


  • Александр Балтин. Кривая правда Скалозуба (29.05.16)
    Борис Суслович: В коротеньком эссе последнее предложение превращает нарисованную картину из почти безнадёжной в почти оптимистическую. Действительно: "Будущее наступает всегда, и мы никогда не знаем, каким оно будет".


  • Александр Балтин. Литература и церковь (25.05.16)
    Борис Суслович: Сильно написано. Особенно вторая часть. Читайте!


  • . Злато провинциальной поэзии (25.05.16)
    Борис Суслович: Вновь, как в "фабрике толстых журналов", написано кратко и убедительно. Хотя не место жительства определяет отношение автора к своему дарованию и его место в литературе, по сути Александр Балтин прав.


  • Александр Балтин. Злато провинциальной поэзии (25.05.16)
    Борис Суслович: Вновь, как в "фабрике толстых журналов", написано кратко и убедительно. Хотя не место жительства определяет отношение автора к своему дарованию и его место в литературе, по сути Александр Балтин прав.


  • Александр Балтин. Фабрика толстых журналов (12.05.16)
    Борис Суслович: За чёткими, "сочными" формулировками стоит многолетняя обида настоящего, серьёзного писателя, которого "фабрика" игнорирует. Что остаётся? Писать, не давая себе никаких поблажек. Как Александр Балтин.



  • Перейти в подраздел:




    архив публикаций (2016 г.): 1-20 |21-25
    2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |




    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.