О проекте | Правила | Help | Редакция | Авторы | Тексты


сделать стартовой | в закладки





Статьи **




Илья Богданов

(Россия, Омск)



Он родился в сибирском городке Омске, о котором до сих пор многие узко образованные жители нашей страны держат при себе мнение о том, что там по улицам ходят медведи. Однако сам он лишь в 18 лет понял, что родился в самом замечательном месте России и проживет там всю сознательную постстуденческую жизнь. Как и всех детей, в возрасте 7 лет родители отправили его в общеобразовательную школу. В этот же момент под ребяческим впечатлением поп-эстрадных концертов по телевидению, он изъявил желание учиться играть на электрогитаре. Но, так как в нашей жизни, особенно в детстве, мы не получаем то, чего сами хотим, в ходе агитационной пропаганды попавшейся под ноги преподавательницы в день набора детей в Музыкальную школу его определили по классу "Балалайка". Срок обучения в Музыкальной школе составляет 8 лет, в ходе которого, меняя перспективы будущего, как и его родители, то в пользу профессии балалаечника, то против, было решено поступать в Нижний Новгород, который на данный момент является одной из основных балалаечных школ в России. Вместе с тем в старших классах обнаруживает большой интерес к литературе, что дает корни для последующего развития. Интересно, что он находился в плохих отношениях с преподавательницей по русскому языку и литературе. Впрочем, такие конфликты, возможно, встречаются в жизни любой незаурядной личности. Зачастую, он любил опаздывать на ее уроки, спорить с ней, и не делал ее глупых никчемных, по его мнению, заданий. Доклады о писателях он делал крайне редко, но в таких избранных случаях всегда приятно поражал ее глубинным прочтением биографической горизонтали, и связью оной с творческой вертикалью гения.
Летом, в послешкольное, предстуденческое время, идеальное для творчества, он впервые слышит и воспроизводит на бумаге свой голос души, понимая, что искусство слова приближается к нему со страшной скоростью. Это время осталось в калейдоскопе его воспоминаний, как мощнейший взрыв, породивший новую вселенную в его душе. Мощнейший творческий взрыв дал толчок к развитию поэтического стиля, отложив на время интуитивно-музыкальные искания, как будто отправив их "в запас" в резервную часть мозга.
Не попав под набор в Нижнем Новгороде, приходится ему поступить в Дзержинское Музыкальное Училище (близ Нижнего), где спустя полтора месяца встречает вечную спутницу его жизни, отыскав ее в глубокой паутине жертв повседневности, и разделил с нею все свои поэтические томления. Ей посвящает он все последующие стихотворения, которые составляют особый Любовный период, который сменяется через год другим новым свежим, длящимся и по сей день.








  • Все произведения автора на одной странице
  • Все комментарии, написанные автором
  • Литературный дневник
  • Дорогой читатель! Не слушай голоса с трибун, но верь своей лишь душе и своему интеллекту. Чувствуй тоньше, осязай истинное творчество! Ищи то, что ни разу еще не видел и не слышал! Пытайся во всем слышать голос космоса, голос Бога, а не голоса моды и общества! И не забывай, что лишь очень редким людям свойственно угадывать будущих гениев, поэтому при встрече с неизвестным поэтом не ленись поддержать его на выбранном пути, дав оценку, или отзыв его произведению. Поверь любому истинному поэту весьма тяжело и холодно в этой жизни, и единственное, в чем он находит тепло, это в своем творчестве. Помни, что твое активное участие может подарить вечность гению, который навечно будет дарить всем людям тепло и радость!!!

    ПРОИЗВЕДЕНИЯ:


    поэзия

    проза

    критика и публицистика


    Условные обозначения:

    - Публикация вошла в шорт-лист по итогам сезона (3 голоса)
    - Публикация вошла в шорт-лист по итогам сезона (4 голоса)
    - Публикация вошла в шорт-лист по итогам сезона (5-6 голосов)
    - Публикация вошла в шорт-лист по итогам сезона (7 и более голосов)

    ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ:

    http://zhurnal.lib.ru/b/bogdanow_i_w/