|
Елена Сомова
(Россия, Нижний)
10 фактов биографии:
1.Пишет стихи с 2 лет 8 месяцев несознательно, с 11 лет – сознательно.
2. дом. телефон: (8312) 56-41-59.
3.С 24 по 29 августа 1997 года была на совещании молодых европейских авторов в Хорватии на острове Крк по направлению Союза писателей и Института открытое общество.
4.В 2000 году окончила филологический факультет ННГУ им. Н. И. Лобачевского.
5.Написав пьесу «Чудовище» и издав ее в книге «Высокие ноты на ступенях смысла», всегда была уверена, что эта пьеса, первоначально задуманная как рок-опера, будет поставлена. По поводу постановки рок-оперы или пьесы обращалась в Нижегородский театр мистерий и ритмопластики «Преображение» в 2002 г, в Николаевский театр музыкальной драмы и комедии (Украина) в 2003 г, в Нижегородский Союз театральных деятелей в 2004 г. Везде были рады, но ссылались на отсутствие денег на постановку.
6.Московский журнал «Библиотека» (издательство «Либерея-бибинформ) в № 5 за 2003 опубликовал ее стихи.
7.С 2003 года носит в сердце надежду публиковать свои произведения в толстых московских литературных журналах.
8.Автор шести книг стихов, последняя из которых «Зеркало социума», вышла в нижегородском издательстве «Вектор-ТиС» в 2006 г. и сейчас продается в книжных магазинах «Дирижабль», в студенческой лавке возле входа на исторический факультет ННГУ, в Нижегородской филармонии. Все книги выпущены за свой счет, кроме эксклюзивной книги стихов «Тростниковая флейта вечности».
9.Автор философского романа «Религия смысла».
10.С 1985 года мечтает стать студенткой Литературного института им. Горького.
|
Моя задача поэта - возвратить поэзии музыкальность не путём перепевания однообразных мелодик под навязанный литературными догматиками аккомпанемент, а иным путём – построением внутренней гармонии структуры поэтического текста, такой, что рождает музыку на всех уровнях стихотворения: от фонетического до тематического. Эта внутренняя мелодия наиболее отчетливо ощутима в стихах, вошедших в книгу «Зеркало социума»: «Снегообразы»-2, «В вечернем сумраке…». Ритм в таких стихах не может быть математическим, к какому давно привыкли мэтры литературы, ссылаясь на преемственность и традицию. Психологический ритм дает особенное звучание поэтическому тексту, убирает педалирование, придает стихотворению красоту и мелодичную ритмику. Каждое стихотворение должно быть самодостаточным текстом, и непременно на каждое произведение должен падать свет авторской индивидуальности. Такие стихи становятся культурной ценностью.
|
| |