|
проза
Ведёт Елена Мокрушина |
|
борис фрумкин.
монолог квазиселькупа (26.07.13) Борис Суслович:
Борис Фрумкин автор необычный, ищущий, постоянно меняющийся. Его интересно читать. О нём интересно писать. Эта нервная, парадоксальная стихопроза будто поворачивается разными гранями, засасывая в себя.
Александр Балтин.
Кaфка и его персонажи (25.07.13) Борис Суслович:
Я бы назвал миниатюру "Франц Кафка глазами Александра Балтина". Этот Кафка не слишком похож на живущего в моём воображении пражского пророка, порабощённого - и раздавленного - своим колоссальным даром.
Александр Балтин.
Снег хрустел (20.07.13) Борис Суслович:
Самой точной и запоминающейся в этом цикле показалась мне миниатюра "Ужас потерявшегося ребёнка". По крайней мере, эта девочка уже в состоянии себе помочь. А если бы потерялся её "крохотный" братишка?
Ник Фрэнки.
Ударили громы (20.07.13) Борис Суслович:
Грустный и мудрый рассказ о бессмысленности нашей жизни - и при этом о ценности, неповторимости каждого проживаемого нами мгновения. Никакого противорения - ни реального, ни кажущегося - здесь нет.
Юлия Павлоцкая.
Рисунки с натуры. Моя "служба в армии" (21.06.13) Елена Мокрушина:
Продолжаем публикацию миниатюр-воспоминаний Юлии Павлоцкой. Этот сборник относится к весьма важному этапу в жизни любого человека - первому месту работы.
Дмитрий Выгодман.
Волк и дровосеки (18.06.13) Родион Вереск:
Антисказка – и этим всё сказано. Сказ о том, как чаще всё выходит на самом деле
Александр Балтин.
Всё помнит только февральский снег (04.06.13) Борис Суслович:
Александр Балтин верен себе: в каждом из рассказов - почти незаметный штрих, превращающий простенькую бытовую зарисовку в литературу: "назло жизни, метели… Белизна сугробов сверкала, отрицая смерть".
борис фрумкин.
охота селькупа (01.06.13) Борис Суслович:
Поток сознания. Взгляд на реальность из разных, сменяющих друг друга снов. Иногда почти стихотворный, иногда почти бессмысленный. При всех несуразностях текст кажется и цельным, и убедительным.
Кирилл Рожков.
Отвори уста! (30.05.13) Елена Мокрушина:
Рассказ о старой Москве и навязчивом желании десятилетнего мальчика, ещё детском по форме, но вполне серьёзном по сути - желанием внести в этот мир что-то своё.
Юрий Лой.
На берегу (30.05.13) Елена Мокрушина:
Новый рассказ Юрия Лоя, по жанру близкий к антиутопии, написан ярко и точно, так, что происходящему веришь.
Кирилл Рожков.
Изразцовый храм (17.05.13) Елена Мокрушина:
Небольшой рассказ-воспоминание, яркий и какой-то осязаемый. О творце и творении, российской старине и подростковом любопытстве.
Юлия Павлоцкая.
Рисунки с натуры. Из студенческих лет (15.05.13) Елена Мокрушина:
Ещё несколько миниатюр-воспоминаний Юлии Павлоцкой. Относящихся уже не к детству, а к учёбе в институте.
Джон Маверик.
Послание снега (14.05.13) Марина Генчикмахер:
Рассказ покоряющий редкой эмоциональностью, искренностью веры во всепобеждающую силу любви и достоверностью, при всей фантастичности происходящего. Вряд ли кого-то он оставит равнодушным...
Игорь Коган.
Шарлатан 4 (29.04.13) Сол Кейсер:
Продолжение повести "Шарлатан".
Вадим Шамшурин.
Гюнтер (28.04.13) Елена Мокрушина:
Странный, как все тексты Вадима, рассказ о безумии и реальности...
Вад Пан.
Неравный брак (27.04.13) Родион Вереск:
Сказ о вполне современной Аннушке, неожиданно узнающей про "дядюшку и его наследство"
Александр Балтин.
Клочки жизненной плазмы (13.04.13) Борис Суслович:
"Мы пили когда-то - теперь мы посуду сдаём". Эта строка О. Чухонцева вполне может быть эпиграфом к читаемой нами подборке. Взрослый, много переживший человек как будто заново оценивает свою жизнь.
борис фрумкин.
постоянство - селькупские сказания (13.04.13) Борис Суслович:
Начало рассказа меня не вдохновило: слишком много необязательных деталей. Но, дойдя до последнего абзаца, вдруг почувствовал, что меня "несёт". И что в этой прозе есть и ритм, и смысл, и чувство.
Александр Балтин.
Стигматы (12.04.13) Борис Суслович:
Жутковатая пьеса о человеческой низости, еле прикрытой лицемерной демагогией о чьей-то там воле. По сути, речь о служении идолу - золотому тельцу или "могучему загривку". Какая разница?
Сергей Доровских.
Белое венчание ("Изгой и Валеска") (07.04.13) Елена Мокрушина:
Жанр этого произведения можно определить как "лирический апокалипсис". Герой, теряющий любовь и жизнь посреди рушащегося мира.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
архив публикаций (2013 г.): 1-20 |21-40 |41-54 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |
|
|