п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Алексей Караковский: Китайская аптека (Сборник стихов).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Алексей Караковский: Китайская аптека.

    Я грешным делом думал найти какую-то логику в этой подборке, какую-то пронизывающие тексты эмоциональную струну, или эстетический финт...
    А потом мое потребительское отношение к литературе взяло верх, и я расслабился. Ведь кого я хочу найти в поэте:
    приятного собеседника, в первую очередь, знаете, чтобы без назидательности...
    путешественника, желательно (мы - домоседы - путешественников просто обожаем!),
    человека наблюдательного, цепкого и неожиданного в оценках...
    человека близкого по опыту и по отношению к жизни, чтобы был эффект узнаваемости...
    Ну а главное - удовольствие. Духовная пища, как и материальная, должна приносить удовольствие, и оно Вам гарантировано.
    Алексей Караковский удивительно приятный собеседник. И стихи он пишет так же, как и разговаривает: образно, информативно, живописно. Эффект его стихов в том, что это как бы несколько разговоров с Лёшей за раз. Разговоров важных, сосредоточенных, доверительных...
    Мне не хотелось бы комментировать каждое стихотворение в этом сборнике, я только выделю то, которое мне понравилось больше всего. Я сторонник минимализма в поэзии: три строфы всегда лучше двенадцати, лучше одна мысль, но точно выраженная, лучше один образ, но свежий, чем куча, но согласующиеся друг с другом как молоко с селедкой… «Мёртвая бабочка» - это одно из самых ёмких и выразительных стихотворений, которое я читал за последнее время…


    Редактор литературного журнала «Точка Зрения», 
    Георгий Бартош

    Алексей Караковский

    Китайская аптека

    2006

    АНТИГОНА КИТАЙСКАЯ АПТЕКА АВТОБУС НА САЯХАТ МЁРТВАЯ БАБОЧКА В ТОТ ВЕЧЕР ЖИВОТНЫЕ ДОЛЖНЫ СДОХНУТЬ Я МОЛЧУ * * * * * * ВЕСНА НА СТАНЦИИ "УХТОМСКАЯ"


    АНТИГОНА


    День, когда ослушалась Бога Ева,
    надо чтить как праздник земного стада:
    заслужив навеки проклятье гнева,
    инкубатор вздрогнул святого сада.
    До чего ж светла и горька отвага
    защищая нежность, идти на боль -
    но не сделай Ева такого шага,
    вероятно, не было б нас с тобой.

    Человеку в ссылке для счастья надо
    крепкий дом, хозяйство; родятся дети...
    Пусть весь век в работе! Нам будут рады -
    что не часто было и в райской клети,
    да и клеть, пожалуй, припомнишь редко:
    мир вокруг становится всё родней...
    Сыновья полюбят наследство предков,
    внуки эту землю сочтут своей.

    Раздвигая мир, выходя за двери,
    те, кто были братья - теперь народы,
    образ их от Бога, но суть - от зверя,
    полигон Эдема, тавро природы.
    Разделяй и властвуй - привычный способ
    восторгать толпу с высоты коня.
    от свободы слова к свободе голоса,
    от заката солнца к закату дня.

    Вавилонских армий цари и боги,
    призывают к крови враждебной знати:
    Пусть в пучину взрывов летят эпохи -
    мы сожжём для Вечности сто Хорватий! -
    и горит во имя тупой отваги
    всё, что миром нажили от Начал:
    план военных действий - кусок бумаги,
    сердце - слишком пористый материал.

    Той же ночью вспыхнули диаманты,
    задрожали тенью обломки неба,
    выскользнули выси из рук атлантов,
    словно искалечили корни древа.
    Генеральный путь отступленья армий
    и горел, и плавился - словно воск -
    занималось зарево над горами,
    доставая жаром до самых звёзд.

    ...Но за днём последним настал день первый -
    воздух становился светлей и выше,
    утро осторожно касалась неба,
    как котёнок лапой - издохшей мыши.
    Посреди истерзанного пейзажа
    всё, что недорушил полночный ад:
    вместо поселений - кирпич и сажа,
    из-за щёлки - искоркой - детский взгляд.

    Встань с коленок, девочка... На иконе
    замерли навеки отец и мама...
    набери родимой земли в ладони:
    в ней живёт частица любви Адама.
    Ты, конечно, слышала звуки грома -
    он совсем не страшный, коль жить, любя -
    братьев схорони своих, Антигона,
    новый мир начнётся теперь с тебя.

    Наверх


    КИТАЙСКАЯ АПТЕКА


    Вероятно, это случилось довольно давно -
    может быть, после "Бури в пустыне"
    или высадки в Магадишу:
    я шёл по западной части Гонконга, и моя голова
    была словно "Чёрный ястреб",
    не получивший разрешения на посадку.
    Перепутав несколько раз прачечные с ресторанами,
    наконец, я зашёл в аптеку,
    которую посещал, должно быть,
    ещё сам Конфуций, -
    чтобы попросить себе зуб дракона,
    который, как я слышал от друзей из авиаполка,
    иногда сулит утешение
    и никогда не приносит вреда.

    Китаец, куривший трубку, спросил,
    что меня беспокоит,
    и я, как всегда, не сразу нашёлся с ответом.
    Стихи, эти проклятые стихи, ответил я,
    там, где другие видят красоту переживаний,
    я кричу от боли, и ещё потом
    меня тошнит кровью и темнеет в глазах,
    знаете ли, ужасно больно...
    Он взял фарфоровую чашку и показал где-то на её дне
    воспалённую поверхность моей души.
    Не разбивай, сказал он, у меня есть ещё одна,
    там написано то же самое...
    потом он достал старые свитки.

    Я не знал значения иероглифов, и он стал читать сам,
    делая большие промежутки между словами,
    чтобы я мог запомнить.
    Твоя душа - это соединение космических паутинок,
    но они порвались,
    потому что хрупки от природы,
    Твоя душа - это чешуйка на крыле бабочки,
    но настала ночь, и бабочка умерла... -
    сказал он и задумался.
    После этого, ни слова не говоря, аптекарь вышел,
    и я больше никогда не встречал его.

    Печаль похожа, наверное, на последние песни
    уже распавшихся "Битлз",
    которые всё ещё передают по радио,
    на старый заржавевший автомобиль отца,
    казавшийся роскошью в шестидесятые,
    на погнутые дорожные знаки у поворота
    к твоему старому дому,
    где теперь живёт кто-то другой.
    Именно это я и почувствовал в тот день в Гонконге,
    возвращаясь из китайской аптеки,
    которую посещал, должно быть,
    ещё сам Конфуций, -
    если, конечно, это не с ним
    я разговаривал
    там.

    Наверх


    АВТОБУС НА САЯХАТ


    Она вошла в сельский автобус —
    высокая и молодая мусульманка,
    чьи волосы были убраны под киджаб,
    а руки спрятаны в длинные рукава халата.
    Её красивые глаза с интересом смотрели на мир,
    и она села на одно из передних кресел,
    чтобы лучше видеть местность,
    неспешно проплывающую за окном.

    На следующей остановке
    в автобус вошла девушка в майке и шортах,
    чьи светлые волосы были собраны в хвост.
    В автобусе было душно, и небо
    ничуть не предвещало дождя.
    Постояв немного, девушка
    села поближе к открытому окну —
    рядом с мусульманкой.

    Так они и ехали,
    глядя в разные стороны —
    до самого автовокзала.

    Наверное, таков весь этот чёртов мир,
    где народы, отвернувшись друг от друга,
    всё равно живут на одной земле
    и едут в одном автобусе —
    от сегодняшнего дня к завтрашнему.

    Наверх


    МЁРТВАЯ БАБОЧКА


    Мальчик был беленький, кудрявенький — просто лапочка,
    ребёночек чистенький, миленький — в мамочку с папочкой,
    и все с ним возились, и все целовали, и все обнимали,
    говно вытирали…

    А на дороге лежала мёртвая бабочка.
    По правде, сказать, выглядела она неказисто —
    простой мотылёк с выцветшими крыльями,
    к тому же беззащитный, выцветший
    и совершенно дохлый.

    Конечно, насекомое заинтересовывает нашего персонажа.
    Он подходит ближе, он нагибается,
    он берёт её своими тонкими пальчиками —
    и знаете, что делает эта тварь потом?
    Он отшвыривает мёртвую бабочку в сторону
    и презрительно произносит:
    «Тупая биомасса».

    Я запомнил его слова.
    Я ждал тридцать пять с половиной лет.
    И когда этот начавший лысеть мерзавец
    въехал на своём «мерседесе» в ограждение моста,
    я подошёл к его истекающему кровью телу
    и от души ударил по нему ногой.
    «Ты ничем не лучше», — были мои слова.

    Иссык — Алма-Ата, 20 августа 2005 года.

    Наверх


    В ТОТ ВЕЧЕР


    В тот вечер я шёл домой. Была середина мая,
    и алкоголики с соседскими ротвеллерами
    дружно мочились в клумбы. Некоторые рыли ямы.
    Двое неизвестных искали друг другу еврейские корни —
    лицом об асфальт. В подъезде ужасно воняло,
    и несколькими этажами выше опять кого-то били.
    Я вспомнил о дяде Жене, лишившемся ноги на войне,
    но тут мне повстречался Сергей с пятого этажа,
    уволенный неделю назад с автосервиса.
    Он шёл, опираясь на стену, и вдруг, сплюнув рвоту,
    пьяно спросил: «Что, очень плохо выгляжу?…».
    Я не ответил и молча пошёл к себе на этаж,
    стараясь не поскользнуться на каком-нибудь гнилье.
    Доставая ключи от квартиры, я невольно отметил,
    что у двери моей квартиры появилась лужа мочи,
    две разбитые бутылки, окурки и дохлая мышь.

    В тот вечер я чувствовал себя грязным.
    Очень грязным.

    Я провалился в сон, словно в смерть, и с утра
    начал жизнь заново. Как случалось обычно,
    я нехотя подошёл к окну и вдруг увидел
    то, что ошеломило, убило, свело меня с ума,
    то, что вдохнуло в меня снова желание жить.
    Санитары собирали трупы умерших за ночь пьяниц
    и разъезжались по больницам и моргам.
    Надёжные эпидемиологи в белых халатах
    грузили в машины тела ротвеллеров,
    подохших к утру от неизвестной инфекции.
    Участковый составлял угрожающий протокол,
    и дерущимся вчера было не до еврейских корней.
    Даже дядя Женя, щеголяя новым протезом,
    улыбался и рассказывал о том, что они с Сергеем
    решили устанавливать японские кондиционеры,
    что, по расчётам, приносит неплохие деньги.
    Я помог дворничихе тёте Гуле убрать в подъезде,
    выбросил осколки, окурки и дохлую мышь,
    после чего принял душ, наскоро позавтракал
    и с хорошим настроением поехал на работу.

    Моя страна становилась чище на глазах.
    Моя страна постепенно становилась такой,
    какой она заслуживает быть всегда.
    И она делалась всё лучше и лучше —
    буквально до самого вечера.

    Наверх


    ЖИВОТНЫЕ ДОЛЖНЫ СДОХНУТЬ


    Животные должны сдохнуть.
    В этом я убедился в прошлую субботу,
    когда мы, заночевав в Теньге,
    выехали вдоль русла Катуни в Чемал.
    Если мы останавливались,
    то становились свидетелями
    жизни животных.

    Животные
    выходили на остановках
    из больших красных автобусов,
    в которых всю дорогу пили свою водку,
    и, встав в шеренгу, ссали в реку.

    Животные
    никак не могли поделить
    выпивку, женщин и отношения.
    Иногда они били друг друга,
    и тогда побеждённые
    подолгу лежали на асфальте
    в крови и рвоте, мыча и воя.

    На аттракционах
    животных привязывали к канату,
    и они, рыча от восторга,
    парили над Чемальским водопадом,
    роняя вниз слюни и окурки,
    после чего снова пили водку
    и материли неведомых
    мобильных собеседников.

    Стоя на берегу Катуни, я умолял Бога:
    «Господи, хоть бы они не бросали пить!
    Пусть их дети родятся уродами
    и тоже долго не выживут!..

    Мамонты, пещерные львы, птеродактили,
    русские, китайцы, американцы, кавказцы,
    кривоногие и дурно пахнущие —
    пусть животные разрушат свои жилища,
    забудут своих родителей
    и смешаются с кучами мусора,
    оставленными вдоль автострад!..

    Господи! — говорил я, —
    я так давно не пил,
    уже полтора года меня не тянет курить,
    и если так будет и дальше,
    лет через пять у меня начнут резаться крылья.
    Разве этого мало, чтобы услышать мои молитвы,
    Боже?».

    Так думал я, а животные
    проходили мимо меня, сзади меня
    и даже, может быть, сквозь меня —
    как мне казалось.

    Я знаю, когда животные, наконец, сдохнут,
    мы перестанем бояться и расправим крылья —
    чтоб полететь туда, за Тибет и Памир,
    где по утрам спешит навстречу
    толстое, доброе солнце.

    Наверх


    Я МОЛЧУ


    Люди вокруг меня любят поговорить.
    Они могут рассказывать что-то часами
    или излагать свои выстраданные мнения о мире.
    Я не знаю, правильно это или нет,
    но мне всё равно, о чём они говорят,
    и я молчу.

    Я не могу сказать, что я с ними не согласен.
    Я даже не уверен, есть ли у меня вообще мнение об этом.
    Просто они рассказывают что-то такое,
    что не заставляет меня серьёзно к ним относиться.
    Но никто не заставляет меня говорить в ответ,
    и я молчу.

    Во всяком случае, я точно знаю,
    что дело совсем не в этих чёртовых стихах,
    для которых выбираешь каждое слово, каждый звук,
    прежде чем они выстроятся как надо.
    Должно быть, всё намного проще —
    мне просто удобнее молчать.

    Алма-Ата, 20 августа 2005 года.

    Наверх


    * * *


    В воскресенье ночная вахта:
    зазывая мотор для фрахта,
    поднимаешь руку — вперёд! —
    если кто-нибудь только ждёт.
    Быть ненужной — остаться лишней
    и брести в эту ночь домой,
    раз уж так захотел Всевышний —
    равнодушной, чужой — одной.

    Если счастья опять не хватит,
    что получится в результате?
    Новостройка, кино, кровать,
    дальше прошлого — не видать.
    Пусть привычно соврёт подруга —
    ты, конечно, поймёшь сама:
    надо бросить все эти кругом
    расходящиеся дома.

    Наверх


    * * *


    У мух — огромная ойкумена,
    а также малый размер и вес,
    и тихо ширится их вселенная,
    с приплодом каждым творя Прогресс.

    У человека же — громкий голос,
    умелые руки и сильный дух…
    Недавно он даже пробился в космос,
    и стал немного похожим на мух.

    Наверх


    ВЕСНА НА СТАНЦИИ "УХТОМСКАЯ"


    Железная дорога оглушительна,
    зато моя весна неприхотлива:
    насколько здесь провинциальны жители,
    настолько всюду банки из-под пива.
    Вот так и появляется неброская
    моя весна на станции «Ухтомская».

    Быть лириком с утра немного сложно,
    особенно когда такой вот день:
    идёшь с утра, и солнышко везде,
    хотя, конечно, ощущенье ложно,
    что это разновидность пустяка,
    когда спешишь с работы на работу,
    один-один, травмирован Дзамбротта,
    и всё болит в районе КПК.
    Потом, конечно, день приходит в норму,
    и, в общем-то, без разницы уже
    в метро ты, на работе иль в ЖЖ,
    всё это — лишь изменчивые формы
    такой же безразличной пустоты…
    Ну, да. Хоть обстоятельства всё те же,
    летишь вперёд на крылышках надежды —
    но сколько б слов не узаконил ты,
    ты всё равно им, в сущности, не нужен:
    кокетство от везухи и тоски —
    вот так, старик, и пишутся стихи,
    а всё другое просится наружу
    без всяких шансов. Мерзенькая мысль
    считаться с тем, не ранить словом эту —
    уютный мир вокзального клозета,
    бездарность, безголосье, компромисс.
    Но ты обычно склонен повторять
    «я — вещь в себе!..» и девочка-Свобода,
    конечно же, простит тебя, урода,
    подглядывая ласково в тетрадь.
    Куда бежать — ведь вас повсюду сотни,
    и общий семантический free love
    поэта не лишит почётных прав
    творить свою историю сегодня…
    Мы сдохнем в нашей средней полосе!
    А исповедь? Она здесь не поможет,
    ведь у тебя написано на роже,
    что ты такой же мусор, как и все…
    Да, мы росли, как брошенные дети
    вдали от вновь потерянной земли,
    и каждый день, наверное, могли
    пропасть на нашей маленькой планете,
    но выжили, и жили день за днём —
    вот потому от Фрезера до Пресни
    в любой конторе встретишь повсеместно
    слепую душу, сданную внаём!
    И женщина, которая с тобой,
    унижена твоим бараньим страхом…
    К чему кривляться? Ну, послал бы на хуй,
    но ты отважно дружишь с головой
    и делишься отсутствием достатка,
    где нету ни любви, ни зла, ни сна,
    в архиве ваша первая весна,
    заляпанная кем-нибудь украдкой.
    Она бы знала, коль жила, любя:
    мужчина — в чём-то дух и плоть Христова,
    Высоцкого, Есенина, другого
    кого-нибудь — а, может, и тебя! —
    тушите свет!..

    …Невдалеке от станции
    стою и не могу пошевелиться:
    мне кажутся таинственными танцами
    игра детей, полёт дворовой птицы.
    «Ухтомская» — единственное место,
    где можно вспомнить дом и даже детство,
    найти немного радости и сил…
    Я очень рад, что знаю это средство,
    хоть ни о чём подобном — не просил.

    Наверх


    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Алексей Караковский
    : Китайская аптека. Сборник стихов.

    11.10.06
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/karakovski>Алексей Караковский</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/sbornik/2937>Китайская аптека</a>. Сборник стихов.<br> <font color=gray> <br><small>11.10.06</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Алексей Караковский: Китайская аптека»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!


  • Китайская аптека (Алексей Караковский). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • ааа
    моя любимая "Китайская аптека"!!!

     

    Лала Мирзоева, редактор [24.12.06 09:54]

    Ответить на этот комментарий

    ухх ты )))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [25.12.06 12:05]

    ухх ты )))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [25.12.06 12:05]

    ухх ты )))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [25.12.06 12:05]

    ухх ты )))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [25.12.06 12:05]

    ухх ты )))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [25.12.06 12:05]

    ухх ты )))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [25.12.06 12:05]

    ухх ты )))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [25.12.06 12:05]

    ухх ты )))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [25.12.06 12:05]

    ухх ты )))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [25.12.06 12:05]

    ухх ты )))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [25.12.06 12:05]


  • Китайская аптека (Алексей Караковский). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • 1.
    "набери родимой земли в ладони:
    в ней живёт частица любви Адама"

    Сознательно или нет?
    АДАМА на иврите - земля, почва.
    Адам получил имя от субстанции, из которой был сотворён.
    АДАМ употребляется также со смыслом "человек", и тогда Адама именуют АДАМ РИШОН - "первый человек".
    Чаще для смысла "человек" используется БЕН-АДАМ - дословно "сын Адама".

    2.
    "День, когда ослушалась Б-га Ева,
    надо чтить как праздник"

    И чтят, но по другой причине: в тот самый день (6-й день Творения - "пятница", 1-го Тишрея по еврейскому календарю) завершено Сотворение Мира - сотворены Адам и Хава. (Хотите - назовите "день рождения человечества")

    3.
    "утро осторожно касалась неба"

    Как следует читать:
    "утро осторожно касалось неба"
    или
    "утра осторожно касалась, неба"?

     

    Александр Шамис [11.10.06 23:18]

    Ответить на этот комментарий

    Я не знаю иврита и не знаком с еврейской культурой - всё-таки сложно понять народ, с которым за всю жизнь практически никогда не имел дела (я имею в виду не евреев как таковых, а носителей еврейской культуры - мне таких встретилось в жизни только двое, все прочие были совершенно обрусевшие). Так что стихотворение писалось, разумеется, с оглядкой на христанскую и (в конце) эллиническую мифологию. Плюс - исторический разрез...

    Насчёт первого пункта. Я этого не знал, но смутно догадывался, т.к. хорошо помню Бытие, и из чего создал Бог человека. Поэтому земля и Адам в моём понимании ассоциативно связаны больше, чем земля и Ева (матриархальные культы более грубы по своей логике, чем христианство - эстетически - хоть и не этически - очень интересная религия). Удивительно, что в итоге эта строка сыграла именно таким образом. Приятно.

    Насчёт праздника. Да, я в этом тоже мало сомневался, потому что религиозных праздников, пожалуй, хватит на любое событие в Ветхом Завете, и знать их все, может, даже не обязательно. Во всяком случае, столь неверующему человеку, как я. Формулировка "день рождения человечества" - очень точна. Мои благодарности за подсказку - может, даже стоит сборник переименовать.

    Насчёт третьего. Следует читать: "утро осторожно касалось неба".

    Благодарю за проявленное внимание.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:24]

    Я не знаю иврита и не знаком с еврейской культурой - всё-таки сложно понять народ, с которым за всю жизнь практически никогда не имел дела (я имею в виду не евреев как таковых, а носителей еврейской культуры - мне таких встретилось в жизни только двое, все прочие были совершенно обрусевшие). Так что стихотворение писалось, разумеется, с оглядкой на христанскую и (в конце) эллиническую мифологию. Плюс - исторический разрез...

    Насчёт первого пункта. Я этого не знал, но смутно догадывался, т.к. хорошо помню Бытие, и из чего создал Бог человека. Поэтому земля и Адам в моём понимании ассоциативно связаны больше, чем земля и Ева (матриархальные культы более грубы по своей логике, чем христианство - эстетически - хоть и не этически - очень интересная религия). Удивительно, что в итоге эта строка сыграла именно таким образом. Приятно.

    Насчёт праздника. Да, я в этом тоже мало сомневался, потому что религиозных праздников, пожалуй, хватит на любое событие в Ветхом Завете, и знать их все, может, даже не обязательно. Во всяком случае, столь неверующему человеку, как я. Формулировка "день рождения человечества" - очень точна. Мои благодарности за подсказку - может, даже стоит сборник переименовать.

    Насчёт третьего. Следует читать: "утро осторожно касалось неба".

    Благодарю за проявленное внимание.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:24]

    Я не знаю иврита и не знаком с еврейской культурой - всё-таки сложно понять народ, с которым за всю жизнь практически никогда не имел дела (я имею в виду не евреев как таковых, а носителей еврейской культуры - мне таких встретилось в жизни только двое, все прочие были совершенно обрусевшие). Так что стихотворение писалось, разумеется, с оглядкой на христанскую и (в конце) эллиническую мифологию. Плюс - исторический разрез...

    Насчёт первого пункта. Я этого не знал, но смутно догадывался, т.к. хорошо помню Бытие, и из чего создал Бог человека. Поэтому земля и Адам в моём понимании ассоциативно связаны больше, чем земля и Ева (матриархальные культы более грубы по своей логике, чем христианство - эстетически - хоть и не этически - очень интересная религия). Удивительно, что в итоге эта строка сыграла именно таким образом. Приятно.

    Насчёт праздника. Да, я в этом тоже мало сомневался, потому что религиозных праздников, пожалуй, хватит на любое событие в Ветхом Завете, и знать их все, может, даже не обязательно. Во всяком случае, столь неверующему человеку, как я. Формулировка "день рождения человечества" - очень точна. Мои благодарности за подсказку - может, даже стоит сборник переименовать.

    Насчёт третьего. Следует читать: "утро осторожно касалось неба".

    Благодарю за проявленное внимание.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:24]

    Я не знаю иврита и не знаком с еврейской культурой - всё-таки сложно понять народ, с которым за всю жизнь практически никогда не имел дела (я имею в виду не евреев как таковых, а носителей еврейской культуры - мне таких встретилось в жизни только двое, все прочие были совершенно обрусевшие). Так что стихотворение писалось, разумеется, с оглядкой на христанскую и (в конце) эллиническую мифологию. Плюс - исторический разрез...

    Насчёт первого пункта. Я этого не знал, но смутно догадывался, т.к. хорошо помню Бытие, и из чего создал Бог человека. Поэтому земля и Адам в моём понимании ассоциативно связаны больше, чем земля и Ева (матриархальные культы более грубы по своей логике, чем христианство - эстетически - хоть и не этически - очень интересная религия). Удивительно, что в итоге эта строка сыграла именно таким образом. Приятно.

    Насчёт праздника. Да, я в этом тоже мало сомневался, потому что религиозных праздников, пожалуй, хватит на любое событие в Ветхом Завете, и знать их все, может, даже не обязательно. Во всяком случае, столь неверующему человеку, как я. Формулировка "день рождения человечества" - очень точна. Мои благодарности за подсказку - может, даже стоит сборник переименовать.

    Насчёт третьего. Следует читать: "утро осторожно касалось неба".

    Благодарю за проявленное внимание.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:24]

    Я не знаю иврита и не знаком с еврейской культурой - всё-таки сложно понять народ, с которым за всю жизнь практически никогда не имел дела (я имею в виду не евреев как таковых, а носителей еврейской культуры - мне таких встретилось в жизни только двое, все прочие были совершенно обрусевшие). Так что стихотворение писалось, разумеется, с оглядкой на христанскую и (в конце) эллиническую мифологию. Плюс - исторический разрез...

    Насчёт первого пункта. Я этого не знал, но смутно догадывался, т.к. хорошо помню Бытие, и из чего создал Бог человека. Поэтому земля и Адам в моём понимании ассоциативно связаны больше, чем земля и Ева (матриархальные культы более грубы по своей логике, чем христианство - эстетически - хоть и не этически - очень интересная религия). Удивительно, что в итоге эта строка сыграла именно таким образом. Приятно.

    Насчёт праздника. Да, я в этом тоже мало сомневался, потому что религиозных праздников, пожалуй, хватит на любое событие в Ветхом Завете, и знать их все, может, даже не обязательно. Во всяком случае, столь неверующему человеку, как я. Формулировка "день рождения человечества" - очень точна. Мои благодарности за подсказку - может, даже стоит сборник переименовать.

    Насчёт третьего. Следует читать: "утро осторожно касалось неба".

    Благодарю за проявленное внимание.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:24]

    Я не знаю иврита и не знаком с еврейской культурой - всё-таки сложно понять народ, с которым за всю жизнь практически никогда не имел дела (я имею в виду не евреев как таковых, а носителей еврейской культуры - мне таких встретилось в жизни только двое, все прочие были совершенно обрусевшие). Так что стихотворение писалось, разумеется, с оглядкой на христанскую и (в конце) эллиническую мифологию. Плюс - исторический разрез...

    Насчёт первого пункта. Я этого не знал, но смутно догадывался, т.к. хорошо помню Бытие, и из чего создал Бог человека. Поэтому земля и Адам в моём понимании ассоциативно связаны больше, чем земля и Ева (матриархальные культы более грубы по своей логике, чем христианство - эстетически - хоть и не этически - очень интересная религия). Удивительно, что в итоге эта строка сыграла именно таким образом. Приятно.

    Насчёт праздника. Да, я в этом тоже мало сомневался, потому что религиозных праздников, пожалуй, хватит на любое событие в Ветхом Завете, и знать их все, может, даже не обязательно. Во всяком случае, столь неверующему человеку, как я. Формулировка "день рождения человечества" - очень точна. Мои благодарности за подсказку - может, даже стоит сборник переименовать.

    Насчёт третьего. Следует читать: "утро осторожно касалось неба".

    Благодарю за проявленное внимание.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:24]

    Я не знаю иврита и не знаком с еврейской культурой - всё-таки сложно понять народ, с которым за всю жизнь практически никогда не имел дела (я имею в виду не евреев как таковых, а носителей еврейской культуры - мне таких встретилось в жизни только двое, все прочие были совершенно обрусевшие). Так что стихотворение писалось, разумеется, с оглядкой на христанскую и (в конце) эллиническую мифологию. Плюс - исторический разрез...

    Насчёт первого пункта. Я этого не знал, но смутно догадывался, т.к. хорошо помню Бытие, и из чего создал Бог человека. Поэтому земля и Адам в моём понимании ассоциативно связаны больше, чем земля и Ева (матриархальные культы более грубы по своей логике, чем христианство - эстетически - хоть и не этически - очень интересная религия). Удивительно, что в итоге эта строка сыграла именно таким образом. Приятно.

    Насчёт праздника. Да, я в этом тоже мало сомневался, потому что религиозных праздников, пожалуй, хватит на любое событие в Ветхом Завете, и знать их все, может, даже не обязательно. Во всяком случае, столь неверующему человеку, как я. Формулировка "день рождения человечества" - очень точна. Мои благодарности за подсказку - может, даже стоит сборник переименовать.

    Насчёт третьего. Следует читать: "утро осторожно касалось неба".

    Благодарю за проявленное внимание.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:24]

    Я не знаю иврита и не знаком с еврейской культурой - всё-таки сложно понять народ, с которым за всю жизнь практически никогда не имел дела (я имею в виду не евреев как таковых, а носителей еврейской культуры - мне таких встретилось в жизни только двое, все прочие были совершенно обрусевшие). Так что стихотворение писалось, разумеется, с оглядкой на христанскую и (в конце) эллиническую мифологию. Плюс - исторический разрез...

    Насчёт первого пункта. Я этого не знал, но смутно догадывался, т.к. хорошо помню Бытие, и из чего создал Бог человека. Поэтому земля и Адам в моём понимании ассоциативно связаны больше, чем земля и Ева (матриархальные культы более грубы по своей логике, чем христианство - эстетически - хоть и не этически - очень интересная религия). Удивительно, что в итоге эта строка сыграла именно таким образом. Приятно.

    Насчёт праздника. Да, я в этом тоже мало сомневался, потому что религиозных праздников, пожалуй, хватит на любое событие в Ветхом Завете, и знать их все, может, даже не обязательно. Во всяком случае, столь неверующему человеку, как я. Формулировка "день рождения человечества" - очень точна. Мои благодарности за подсказку - может, даже стоит сборник переименовать.

    Насчёт третьего. Следует читать: "утро осторожно касалось неба".

    Благодарю за проявленное внимание.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:24]

    Я не знаю иврита и не знаком с еврейской культурой - всё-таки сложно понять народ, с которым за всю жизнь практически никогда не имел дела (я имею в виду не евреев как таковых, а носителей еврейской культуры - мне таких встретилось в жизни только двое, все прочие были совершенно обрусевшие). Так что стихотворение писалось, разумеется, с оглядкой на христанскую и (в конце) эллиническую мифологию. Плюс - исторический разрез...

    Насчёт первого пункта. Я этого не знал, но смутно догадывался, т.к. хорошо помню Бытие, и из чего создал Бог человека. Поэтому земля и Адам в моём понимании ассоциативно связаны больше, чем земля и Ева (матриархальные культы более грубы по своей логике, чем христианство - эстетически - хоть и не этически - очень интересная религия). Удивительно, что в итоге эта строка сыграла именно таким образом. Приятно.

    Насчёт праздника. Да, я в этом тоже мало сомневался, потому что религиозных праздников, пожалуй, хватит на любое событие в Ветхом Завете, и знать их все, может, даже не обязательно. Во всяком случае, столь неверующему человеку, как я. Формулировка "день рождения человечества" - очень точна. Мои благодарности за подсказку - может, даже стоит сборник переименовать.

    Насчёт третьего. Следует читать: "утро осторожно касалось неба".

    Благодарю за проявленное внимание.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:24]

    Я не знаю иврита и не знаком с еврейской культурой - всё-таки сложно понять народ, с которым за всю жизнь практически никогда не имел дела (я имею в виду не евреев как таковых, а носителей еврейской культуры - мне таких встретилось в жизни только двое, все прочие были совершенно обрусевшие). Так что стихотворение писалось, разумеется, с оглядкой на христанскую и (в конце) эллиническую мифологию. Плюс - исторический разрез...

    Насчёт первого пункта. Я этого не знал, но смутно догадывался, т.к. хорошо помню Бытие, и из чего создал Бог человека. Поэтому земля и Адам в моём понимании ассоциативно связаны больше, чем земля и Ева (матриархальные культы более грубы по своей логике, чем христианство - эстетически - хоть и не этически - очень интересная религия). Удивительно, что в итоге эта строка сыграла именно таким образом. Приятно.

    Насчёт праздника. Да, я в этом тоже мало сомневался, потому что религиозных праздников, пожалуй, хватит на любое событие в Ветхом Завете, и знать их все, может, даже не обязательно. Во всяком случае, столь неверующему человеку, как я. Формулировка "день рождения человечества" - очень точна. Мои благодарности за подсказку - может, даже стоит сборник переименовать.

    Насчёт третьего. Следует читать: "утро осторожно касалось неба".

    Благодарю за проявленное внимание.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:24]


  • Китайская аптека (Алексей Караковский). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • По Чуйскому тракту ездил, стало быть? Красотища там...

     

    Владимир Захаров, редактор [11.10.06 15:27]

    Ответить на этот комментарий

    Нет, речь о Кульджинке. Но в целом - не отрицаю, красотища.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 16:59]

    Нет, речь о Кульджинке. Но в целом - не отрицаю, красотища.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 16:59]

    Нет, речь о Кульджинке. Но в целом - не отрицаю, красотища.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 16:59]

    Нет, речь о Кульджинке. Но в целом - не отрицаю, красотища.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 16:59]

    Нет, речь о Кульджинке. Но в целом - не отрицаю, красотища.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 16:59]

    Нет, речь о Кульджинке. Но в целом - не отрицаю, красотища.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 16:59]

    Нет, речь о Кульджинке. Но в целом - не отрицаю, красотища.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 16:59]

    Нет, речь о Кульджинке. Но в целом - не отрицаю, красотища.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 16:59]

    Нет, речь о Кульджинке. Но в целом - не отрицаю, красотища.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 16:59]

    Нет, речь о Кульджинке. Но в целом - не отрицаю, красотища.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 16:59]

    Да нет, я о Чемале и Долине Свободы - это точно Чуйский тракт.

     

    Владимир Захаров, редактор [11.10.06 18:09]

    Да нет, я о Чемале и Долине Свободы - это точно Чуйский тракт.

     

    Владимир Захаров, редактор [11.10.06 18:09]

    Да нет, я о Чемале и Долине Свободы - это точно Чуйский тракт.

     

    Владимир Захаров, редактор [11.10.06 18:09]

    Да нет, я о Чемале и Долине Свободы - это точно Чуйский тракт.

     

    Владимир Захаров, редактор [11.10.06 18:09]

    Да нет, я о Чемале и Долине Свободы - это точно Чуйский тракт.

     

    Владимир Захаров, редактор [11.10.06 18:09]

    Да нет, я о Чемале и Долине Свободы - это точно Чуйский тракт.

     

    Владимир Захаров, редактор [11.10.06 18:09]

    Да нет, я о Чемале и Долине Свободы - это точно Чуйский тракт.

     

    Владимир Захаров, редактор [11.10.06 18:09]

    Да нет, я о Чемале и Долине Свободы - это точно Чуйский тракт.

     

    Владимир Захаров, редактор [11.10.06 18:09]

    Да нет, я о Чемале и Долине Свободы - это точно Чуйский тракт.

     

    Владимир Захаров, редактор [11.10.06 18:09]

    Да нет, я о Чемале и Долине Свободы - это точно Чуйский тракт.

     

    Владимир Захаров, редактор [11.10.06 18:09]

    А, ну да. Тут же ещё и об Алтае...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:39]

    А, ну да. Тут же ещё и об Алтае...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:39]

    А, ну да. Тут же ещё и об Алтае...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:39]

    А, ну да. Тут же ещё и об Алтае...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:39]

    А, ну да. Тут же ещё и об Алтае...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:39]

    А, ну да. Тут же ещё и об Алтае...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:39]

    А, ну да. Тут же ещё и об Алтае...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:39]

    А, ну да. Тут же ещё и об Алтае...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:39]

    А, ну да. Тут же ещё и об Алтае...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:39]

    А, ну да. Тут же ещё и об Алтае...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:39]


  • Китайская аптека (Алексей Караковский). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • очень понравилось, спасибо

     

    Самира Кузнецова, редактор [11.10.06 15:24]

    Ответить на этот комментарий

    Тебе спасибо )

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 16:59]

    Тебе спасибо )

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 16:59]

    Тебе спасибо )

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 16:59]

    Тебе спасибо )

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 16:59]

    Тебе спасибо )

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 16:59]

    Тебе спасибо )

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 16:59]

    Тебе спасибо )

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 16:59]

    Тебе спасибо )

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 16:59]

    Тебе спасибо )

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 16:59]

    Тебе спасибо )

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 16:59]


  • Китайская аптека (Алексей Караковский). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Твоя душа - это чешуйка на крыле бабочки,
    но настала ночь, и бабочка умерла...

    Печаль похожа, наверное, на последние песни
    уже распавшихся "Битлз"...

    Гениально! Есть очень биологичные, плотские и страшноватые.

     

    Арсений Гончуков, редактор [11.10.06 11:20]

    Ответить на этот комментарий

    Спасибо, Арсений!
    На подходе самый интересный сборник из этой серии - "Безнаказанность вдохновения". Жди! :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 17:00]

    Спасибо, Арсений!
    На подходе самый интересный сборник из этой серии - "Безнаказанность вдохновения". Жди! :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 17:00]

    Спасибо, Арсений!
    На подходе самый интересный сборник из этой серии - "Безнаказанность вдохновения". Жди! :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 17:00]

    Спасибо, Арсений!
    На подходе самый интересный сборник из этой серии - "Безнаказанность вдохновения". Жди! :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 17:00]

    Спасибо, Арсений!
    На подходе самый интересный сборник из этой серии - "Безнаказанность вдохновения". Жди! :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 17:00]

    Спасибо, Арсений!
    На подходе самый интересный сборник из этой серии - "Безнаказанность вдохновения". Жди! :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 17:00]

    Спасибо, Арсений!
    На подходе самый интересный сборник из этой серии - "Безнаказанность вдохновения". Жди! :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 17:00]

    Спасибо, Арсений!
    На подходе самый интересный сборник из этой серии - "Безнаказанность вдохновения". Жди! :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 17:00]

    Спасибо, Арсений!
    На подходе самый интересный сборник из этой серии - "Безнаказанность вдохновения". Жди! :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 17:00]

    Спасибо, Арсений!
    На подходе самый интересный сборник из этой серии - "Безнаказанность вдохновения". Жди! :)

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 17:00]


  • Китайская аптека (Алексей Караковский). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Спасибо большое за тёплые слова! К слову, тут специально подобраны одни из самых длинных стихов (хотя и непонятно, зачем). Знал бы заранее - подобрал бы тебе короткие :)))

    И ещё сейчас заметил, что очень контрастно получилось с географической точки зрения: много Европы (особенно, в первом и последнем стихотворении) и много Азии (как минимум, "Китайская аптека", "Автобус на Саяхат" - это автовокзал в Алма-Ате - и "Животные должны сдохнуть"). Может быть, следовало структурировать как-то иначе...

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [11.10.06 09:52]

    Ответить на этот комментарий

    я тоже сразу обратил внимание на эту географическую привязанность стихов, но мне не хотелось фиксировать внимание на сборнике как "дневнике путешественника". Для меня гораздо важнее было то, что каждое стихотворение отдельный, законченный сюжет, и не в том смысле, что история на этом закончена, а в том, что рассказчик сказал ровно столько, сколько хотел и сколько следовало сказать по данному поводу. Не знаю, на сколько это мысль ясна в рецензии? Есть ли там вообще хотя бы одна достаточно ясная мысль?! : )

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [11.10.06 20:47]

    я тоже сразу обратил внимание на эту географическую привязанность стихов, но мне не хотелось фиксировать внимание на сборнике как "дневнике путешественника". Для меня гораздо важнее было то, что каждое стихотворение отдельный, законченный сюжет, и не в том смысле, что история на этом закончена, а в том, что рассказчик сказал ровно столько, сколько хотел и сколько следовало сказать по данному поводу. Не знаю, на сколько это мысль ясна в рецензии? Есть ли там вообще хотя бы одна достаточно ясная мысль?! : )

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [11.10.06 20:47]

    я тоже сразу обратил внимание на эту географическую привязанность стихов, но мне не хотелось фиксировать внимание на сборнике как "дневнике путешественника". Для меня гораздо важнее было то, что каждое стихотворение отдельный, законченный сюжет, и не в том смысле, что история на этом закончена, а в том, что рассказчик сказал ровно столько, сколько хотел и сколько следовало сказать по данному поводу. Не знаю, на сколько это мысль ясна в рецензии? Есть ли там вообще хотя бы одна достаточно ясная мысль?! : )

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [11.10.06 20:47]

    я тоже сразу обратил внимание на эту географическую привязанность стихов, но мне не хотелось фиксировать внимание на сборнике как "дневнике путешественника". Для меня гораздо важнее было то, что каждое стихотворение отдельный, законченный сюжет, и не в том смысле, что история на этом закончена, а в том, что рассказчик сказал ровно столько, сколько хотел и сколько следовало сказать по данному поводу. Не знаю, на сколько это мысль ясна в рецензии? Есть ли там вообще хотя бы одна достаточно ясная мысль?! : )

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [11.10.06 20:47]

    я тоже сразу обратил внимание на эту географическую привязанность стихов, но мне не хотелось фиксировать внимание на сборнике как "дневнике путешественника". Для меня гораздо важнее было то, что каждое стихотворение отдельный, законченный сюжет, и не в том смысле, что история на этом закончена, а в том, что рассказчик сказал ровно столько, сколько хотел и сколько следовало сказать по данному поводу. Не знаю, на сколько это мысль ясна в рецензии? Есть ли там вообще хотя бы одна достаточно ясная мысль?! : )

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [11.10.06 20:47]

    я тоже сразу обратил внимание на эту географическую привязанность стихов, но мне не хотелось фиксировать внимание на сборнике как "дневнике путешественника". Для меня гораздо важнее было то, что каждое стихотворение отдельный, законченный сюжет, и не в том смысле, что история на этом закончена, а в том, что рассказчик сказал ровно столько, сколько хотел и сколько следовало сказать по данному поводу. Не знаю, на сколько это мысль ясна в рецензии? Есть ли там вообще хотя бы одна достаточно ясная мысль?! : )

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [11.10.06 20:47]

    я тоже сразу обратил внимание на эту географическую привязанность стихов, но мне не хотелось фиксировать внимание на сборнике как "дневнике путешественника". Для меня гораздо важнее было то, что каждое стихотворение отдельный, законченный сюжет, и не в том смысле, что история на этом закончена, а в том, что рассказчик сказал ровно столько, сколько хотел и сколько следовало сказать по данному поводу. Не знаю, на сколько это мысль ясна в рецензии? Есть ли там вообще хотя бы одна достаточно ясная мысль?! : )

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [11.10.06 20:47]

    я тоже сразу обратил внимание на эту географическую привязанность стихов, но мне не хотелось фиксировать внимание на сборнике как "дневнике путешественника". Для меня гораздо важнее было то, что каждое стихотворение отдельный, законченный сюжет, и не в том смысле, что история на этом закончена, а в том, что рассказчик сказал ровно столько, сколько хотел и сколько следовало сказать по данному поводу. Не знаю, на сколько это мысль ясна в рецензии? Есть ли там вообще хотя бы одна достаточно ясная мысль?! : )

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [11.10.06 20:47]

    я тоже сразу обратил внимание на эту географическую привязанность стихов, но мне не хотелось фиксировать внимание на сборнике как "дневнике путешественника". Для меня гораздо важнее было то, что каждое стихотворение отдельный, законченный сюжет, и не в том смысле, что история на этом закончена, а в том, что рассказчик сказал ровно столько, сколько хотел и сколько следовало сказать по данному поводу. Не знаю, на сколько это мысль ясна в рецензии? Есть ли там вообще хотя бы одна достаточно ясная мысль?! : )

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [11.10.06 20:47]

    я тоже сразу обратил внимание на эту географическую привязанность стихов, но мне не хотелось фиксировать внимание на сборнике как "дневнике путешественника". Для меня гораздо важнее было то, что каждое стихотворение отдельный, законченный сюжет, и не в том смысле, что история на этом закончена, а в том, что рассказчик сказал ровно столько, сколько хотел и сколько следовало сказать по данному поводу. Не знаю, на сколько это мысль ясна в рецензии? Есть ли там вообще хотя бы одна достаточно ясная мысль?! : )

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [11.10.06 20:47]

    Мне очень понравился твой комментарий. Правильно расставлены акценты. Это у меня к самому себе претензии теперь - когда вижу себя со стороны :)))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:40]

    Мне очень понравился твой комментарий. Правильно расставлены акценты. Это у меня к самому себе претензии теперь - когда вижу себя со стороны :)))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:40]

    Мне очень понравился твой комментарий. Правильно расставлены акценты. Это у меня к самому себе претензии теперь - когда вижу себя со стороны :)))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:40]

    Мне очень понравился твой комментарий. Правильно расставлены акценты. Это у меня к самому себе претензии теперь - когда вижу себя со стороны :)))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:40]

    Мне очень понравился твой комментарий. Правильно расставлены акценты. Это у меня к самому себе претензии теперь - когда вижу себя со стороны :)))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:40]

    Мне очень понравился твой комментарий. Правильно расставлены акценты. Это у меня к самому себе претензии теперь - когда вижу себя со стороны :)))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:40]

    Мне очень понравился твой комментарий. Правильно расставлены акценты. Это у меня к самому себе претензии теперь - когда вижу себя со стороны :)))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:40]

    Мне очень понравился твой комментарий. Правильно расставлены акценты. Это у меня к самому себе претензии теперь - когда вижу себя со стороны :)))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:40]

    Мне очень понравился твой комментарий. Правильно расставлены акценты. Это у меня к самому себе претензии теперь - когда вижу себя со стороны :)))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:40]

    Мне очень понравился твой комментарий. Правильно расставлены акценты. Это у меня к самому себе претензии теперь - когда вижу себя со стороны :)))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [12.10.06 10:40]





    НАШИ ПАРТНЁРЫ



    Журнал «Контрабанда»





    Издательский проект «Современная литература в Интернете»





    Студия «Web-техника»





    Книжный магазин-клуб «Гиперион»





    Союз писателей Москвы





    Фонд социально-экономических и интеллектуальных программ





    Илья-премия



    Поэтический альманах «45-я параллель»

    Поэтический альманах
    «45-я параллель»





    Литературное агентство «Русский автобан»

    (Германия)


    О проекте:
    Регистрация
    Помощь:
    Info
    Правила
    Help
    Поиск
    Восстановить пароль
    Ожидают публикации
    Сервис:
    Статистика
    Люди:
    Редакция
    Писатели и поэты
    Читатели по алфавиту
    Читатели в порядке регистрации
    Поэты и писатели по городам проживания
    Поэты и писатели в Интернете
    Lito.Ru в "ЖЖ":
    Дневник редакции
    Сообщество
    Писатели и поэты в ЖЖ
    Публикации:
    Все произведения
    Избранное
    По ключевым словам
    Поэзия
    Проза
    Критика и публицистика
    Первый шаг
    История:
    1990 - 2000
    2000 - 2002
    2002 – 2003
    Книги
    Online:
    Новости
    Блоги
    Френд-лента
    Обсуждение
    Вебмастеру:
    Ссылки
    HTML-конвертер
    Наши баннеры
    как окупить сайт

    Offline:
    Петербург
    Одесса
    Минск
    Нижний Новгород
    Абакан
    Игры:
    Псевдоним
    Название романа
    Красный диплом
    Поздравление
    Биография писателя
    Все игры
    Информация:


    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Dleex.com Rating