п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Алексей Караковский: Олег Лицкевич. Триолеты для Лизеты (Рецензии).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Алексей Караковский: Олег Лицкевич. Триолеты для Лизеты.

    Олег Лицкевич. Триолеты для Лизеты. Рецензия

    Редактор отдела критики и публицистики, 
    Алексей Караковский

    Алексей Караковский

    Олег Лицкевич. Триолеты для Лизеты

    Взмахнула в ужасе, как дерево,
    внезапной путаницей веток...
    Да, он погиб — но ты не верила,
    глотая пригоршни таблеток.

    И вот живем, друг друга мучая.
    По вечерам ты смотришь фотки,
    а по утрам ты вся колючая,
    как черный хлеб на рюмке водки.

    Режьте меня на куски, но, я сто лет не читал ничего обаятельнее и талантливее, чем "Триолеты для Лизеты". И пусть впечатлительного читателя не коробит невообразимое количество мата (здесь - он не только художественное средство, но и - часть содержания, да и, в конце концов, если позволено Аксёнову, почему не должно быть положено Лицкевичу?).

    Триолет № 17 (Я знаю: ты тоскуешь по другому)

    Я знаю: ты тоскуешь по другому,
    другой тебе является во сне,
    и, уходя в горчайшую истому,
    ты думаешь о нем - не обо мне.

    Но он остался там, где счет оплачен,
    где злой чечен сидит на берегу,
    где край передний только обозначен,
    где чертов счет стократно переплачен,
    где вертолет «Иглою» расхерачен...
    Прости меня: им быть я не могу.
    Ведь он остался там. И счет оплачен.
    И злой чечен сидит на берегу.

    Триолет № 19 (Тебе приснился питерский спецназ)

    Тебе приснился питерский спецназ:
    Валерка, Витька, Лысый и Марьяныч,
    и я опять в ладонь твою натряс
    снотворное, не выпитое на ночь.

    Они куда-то мчали на броне
    под взглядами чеченских хмурых женщин,
    травили анекдоты там, во сне,
    и сквозь пылищу мчали на броне,
    а Витька был немного в стороне,
    твой Витька был задумчив и застенчив...
    Куда-то они мчали на броне
    под взглядами чеченских хмурых женщин.


    * * *

    Что бестолку молчать по три часа?
    Скажи мне все, не бойся - не обидишь.
    У дочери твоей мои глаза,
    и ты ее за это ненавидишь.



    Цикл, преимущественно, состоит из стихов о любви к главной героине (разумеется, чистой и светлой любви) в диапозоне от лёгкой иронии и даже сарказма до этакой концептуальной сентиментальности. Очень неожиданно поначалу выглядит вкрапление детских стихов (причём, что характерно, хороших детских стихов) - но к середине цикла понимаешь, что иначе, пожалуй, и вовсе не стоит писать, если речь идёт о семье. Ну и, конечно, хорош язык - не зря впервые некоторые из этих стихов были опубликованы под псевдонимом "Буквоед"...

    Стишок № 1 (Прятки)

    Жили-были зайцы,
    зайцы-побегайцы.
    Папа-зай и мама-зайка.
    Чей там хвостик? Вылезай-ка!

    Стишок № 2 (Бегемот и туберброд)

    Жил на свете гебемот.
    - Бегемот!
    У него был туберброд.
    - Бутерброд!
    Но когда открыл он рот.
    - Ай да рот!
    То застрял там бутерброд.
    - Бертуброд!


    Стишок № 7 (Шла с базара черепашка)

    Шла с базара черепашка,
    торопилася домой.
    Вышла летом, вышла летом,
    а дотопала зимой.

    - Потому что, потому что
    далеко она живет?

    - Потому что у трамвая
    целый год болел живот!


    Стишок № 8 (Если мышку нарядить в меховую шубку)

    Если мышку нарядить
    в меховую шубку
    и сметаны нацедить
    в каменную ступку,

    накрошить того-сего,
    на огонь поставить,
    потайного одного
    снадобья добавить,

    растолочь и размешать,
    в ступку мышку сунуть,
    и «курум-бурум» сказать,
    и три раза плюнуть,

    то, конечно же, тогда,
    и не понарошку,
    вы получите кота
    или даже кошку.

    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Алексей Караковский
    : Олег Лицкевич. Триолеты для Лизеты. Рецензии.
    Олег Лицкевич. Триолеты для Лизеты. Рецензия
    20.06.03
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/karakovski>Алексей Караковский</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/1041>Олег Лицкевич. Триолеты для Лизеты</a>. Рецензии.<br> <font color=gray>Олег Лицкевич. Триолеты для Лизеты. Рецензия<br><small>20.06.03</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Алексей Караковский: Олег Лицкевич. Триолеты для Лизеты»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!


  • Олег Лицкевич. Триолеты для Лизеты (Алексей Караковский). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Что бестолку молчать по три часа?
    Скажи мне все, не бойся - не обидишь.
    У дочери твоей мои глаза,
    и ты ее за это ненавидишь.

    а также полностью
    Триолет № 17 (Я знаю: ты тоскуешь по другому)

    Из всего представленого во Взрослой части понравилось только выперечисленое. Портило впечатление ненармотивная лексика. Как я понимаю, любовь к Л. у автора ничего другого не вызывает. отсюда несколько не понятны слова редактора про цикл "о любви к главной героине (разумеется, чистой и светлой любви)". Это тоже ирония?
    Детские стихи совершено замечательные, по детски расковано фантазийны.Последнее вообще прелисть.

     

    Maksim Usachov [28.08.03 11:39]

    Ответить на этот комментарий


  • Олег Лицкевич. Триолеты для Лизеты (Алексей Караковский). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Что бестолку молчать по три часа?
    Скажи мне все, не бойся - не обидишь.
    У дочери твоей мои глаза,
    и ты ее за это ненавидишь.

    а также полностью
    Триолет № 17 (Я знаю: ты тоскуешь по другому)

    Из всего представленого во Взрослой части понравилось только выперечисленое. Портило впечатление ненармотивная лексика. Как я понимаю, любовь к Л. у автора ничего другого не вызывает. отсюда несколько не понятны слова редактора про цикл "о любви к главной героине (разумеется, чистой и светлой любви)". Это тоже ирония?
    Детские стихи совершено замечательные, по детски расковано фантазийны.Последнее вообще прелисть.

     

    Maksim Usachov [28.08.03 11:31]

    Ответить на этот комментарий

    Нет, не ирония. Я придерживаюсь мнения, что чувства (и все другие явления) либо есть, либо их нет. То есть, когда что-то существует, в нём есть поддерживаемое равновесие светлого и тёмного. Иными словами, чем больше "добра", тем больше "зла" - и наоборот.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [29.08.03 19:05]

    Нет, не ирония. Я придерживаюсь мнения, что чувства (и все другие явления) либо есть, либо их нет. То есть, когда что-то существует, в нём есть поддерживаемое равновесие светлого и тёмного. Иными словами, чем больше "добра", тем больше "зла" - и наоборот.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [29.08.03 19:05]

    Нет, не ирония. Я придерживаюсь мнения, что чувства (и все другие явления) либо есть, либо их нет. То есть, когда что-то существует, в нём есть поддерживаемое равновесие светлого и тёмного. Иными словами, чем больше "добра", тем больше "зла" - и наоборот.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [29.08.03 19:05]

    Нет, не ирония. Я придерживаюсь мнения, что чувства (и все другие явления) либо есть, либо их нет. То есть, когда что-то существует, в нём есть поддерживаемое равновесие светлого и тёмного. Иными словами, чем больше "добра", тем больше "зла" - и наоборот.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [29.08.03 19:05]

    Нет, не ирония. Я придерживаюсь мнения, что чувства (и все другие явления) либо есть, либо их нет. То есть, когда что-то существует, в нём есть поддерживаемое равновесие светлого и тёмного. Иными словами, чем больше "добра", тем больше "зла" - и наоборот.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [29.08.03 19:05]

    Нет, не ирония. Я придерживаюсь мнения, что чувства (и все другие явления) либо есть, либо их нет. То есть, когда что-то существует, в нём есть поддерживаемое равновесие светлого и тёмного. Иными словами, чем больше "добра", тем больше "зла" - и наоборот.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [29.08.03 19:05]

    Нет, не ирония. Я придерживаюсь мнения, что чувства (и все другие явления) либо есть, либо их нет. То есть, когда что-то существует, в нём есть поддерживаемое равновесие светлого и тёмного. Иными словами, чем больше "добра", тем больше "зла" - и наоборот.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [29.08.03 19:05]

    Нет, не ирония. Я придерживаюсь мнения, что чувства (и все другие явления) либо есть, либо их нет. То есть, когда что-то существует, в нём есть поддерживаемое равновесие светлого и тёмного. Иными словами, чем больше "добра", тем больше "зла" - и наоборот.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [29.08.03 19:05]

    Нет, не ирония. Я придерживаюсь мнения, что чувства (и все другие явления) либо есть, либо их нет. То есть, когда что-то существует, в нём есть поддерживаемое равновесие светлого и тёмного. Иными словами, чем больше "добра", тем больше "зла" - и наоборот.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [29.08.03 19:05]

    Нет, не ирония. Я придерживаюсь мнения, что чувства (и все другие явления) либо есть, либо их нет. То есть, когда что-то существует, в нём есть поддерживаемое равновесие светлого и тёмного. Иными словами, чем больше "добра", тем больше "зла" - и наоборот.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [29.08.03 19:05]

    Нет, не ирония. Я придерживаюсь мнения, что чувства (и все другие явления) либо есть, либо их нет. То есть, когда что-то существует, в нём есть поддерживаемое равновесие светлого и тёмного. Иными словами, чем больше "добра", тем больше "зла" - и наоборот.

    Я наверное странный, но мне просто тяжело серьезно читать стих если в нем присутствует ненармотивная лексика. Тяжело мне увидеть за соленными словами слезы или радость. Я не оспариваю несомненые достоиства этих стихов, но все равно как бы хотелось увидеть те же чувства, того же автора, без мата.
    С уважением, М.

     

    Maksim Usachov [31.08.03 19:24]

    Нет, не ирония. Я придерживаюсь мнения, что чувства (и все другие явления) либо есть, либо их нет. То есть, когда что-то существует, в нём есть поддерживаемое равновесие светлого и тёмного. Иными словами, чем больше "добра", тем больше "зла" - и наоборот.

    Я наверное странный, но мне просто тяжело серьезно читать стих если в нем присутствует ненармотивная лексика. Тяжело мне увидеть за соленными словами слезы или радость. Я не оспариваю несомненые достоиства этих стихов, но все равно как бы хотелось увидеть те же чувства, того же автора, без мата.
    С уважением, М.

     

    Maksim Usachov [31.08.03 19:24]

    Нет, не ирония. Я придерживаюсь мнения, что чувства (и все другие явления) либо есть, либо их нет. То есть, когда что-то существует, в нём есть поддерживаемое равновесие светлого и тёмного. Иными словами, чем больше "добра", тем больше "зла" - и наоборот.

    Я наверное странный, но мне просто тяжело серьезно читать стих если в нем присутствует ненармотивная лексика. Тяжело мне увидеть за соленными словами слезы или радость. Я не оспариваю несомненые достоиства этих стихов, но все равно как бы хотелось увидеть те же чувства, того же автора, без мата.
    С уважением, М.

     

    Maksim Usachov [31.08.03 19:24]

    Нет, не ирония. Я придерживаюсь мнения, что чувства (и все другие явления) либо есть, либо их нет. То есть, когда что-то существует, в нём есть поддерживаемое равновесие светлого и тёмного. Иными словами, чем больше "добра", тем больше "зла" - и наоборот.

    Я наверное странный, но мне просто тяжело серьезно читать стих если в нем присутствует ненармотивная лексика. Тяжело мне увидеть за соленными словами слезы или радость. Я не оспариваю несомненые достоиства этих стихов, но все равно как бы хотелось увидеть те же чувства, того же автора, без мата.
    С уважением, М.

     

    Maksim Usachov [31.08.03 19:24]

    Нет, не ирония. Я придерживаюсь мнения, что чувства (и все другие явления) либо есть, либо их нет. То есть, когда что-то существует, в нём есть поддерживаемое равновесие светлого и тёмного. Иными словами, чем больше "добра", тем больше "зла" - и наоборот.

    Я наверное странный, но мне просто тяжело серьезно читать стих если в нем присутствует ненармотивная лексика. Тяжело мне увидеть за соленными словами слезы или радость. Я не оспариваю несомненые достоиства этих стихов, но все равно как бы хотелось увидеть те же чувства, того же автора, без мата.
    С уважением, М.

     

    Maksim Usachov [31.08.03 19:24]

    Нет, не ирония. Я придерживаюсь мнения, что чувства (и все другие явления) либо есть, либо их нет. То есть, когда что-то существует, в нём есть поддерживаемое равновесие светлого и тёмного. Иными словами, чем больше "добра", тем больше "зла" - и наоборот.

    Я наверное странный, но мне просто тяжело серьезно читать стих если в нем присутствует ненармотивная лексика. Тяжело мне увидеть за соленными словами слезы или радость. Я не оспариваю несомненые достоиства этих стихов, но все равно как бы хотелось увидеть те же чувства, того же автора, без мата.
    С уважением, М.

     

    Maksim Usachov [31.08.03 19:24]

    Нет, не ирония. Я придерживаюсь мнения, что чувства (и все другие явления) либо есть, либо их нет. То есть, когда что-то существует, в нём есть поддерживаемое равновесие светлого и тёмного. Иными словами, чем больше "добра", тем больше "зла" - и наоборот.

    Я наверное странный, но мне просто тяжело серьезно читать стих если в нем присутствует ненармотивная лексика. Тяжело мне увидеть за соленными словами слезы или радость. Я не оспариваю несомненые достоиства этих стихов, но все равно как бы хотелось увидеть те же чувства, того же автора, без мата.
    С уважением, М.

     

    Maksim Usachov [31.08.03 19:24]

    Нет, не ирония. Я придерживаюсь мнения, что чувства (и все другие явления) либо есть, либо их нет. То есть, когда что-то существует, в нём есть поддерживаемое равновесие светлого и тёмного. Иными словами, чем больше "добра", тем больше "зла" - и наоборот.

    Я наверное странный, но мне просто тяжело серьезно читать стих если в нем присутствует ненармотивная лексика. Тяжело мне увидеть за соленными словами слезы или радость. Я не оспариваю несомненые достоиства этих стихов, но все равно как бы хотелось увидеть те же чувства, того же автора, без мата.
    С уважением, М.

     

    Maksim Usachov [31.08.03 19:24]

    Нет, не ирония. Я придерживаюсь мнения, что чувства (и все другие явления) либо есть, либо их нет. То есть, когда что-то существует, в нём есть поддерживаемое равновесие светлого и тёмного. Иными словами, чем больше "добра", тем больше "зла" - и наоборот.

    Я наверное странный, но мне просто тяжело серьезно читать стих если в нем присутствует ненармотивная лексика. Тяжело мне увидеть за соленными словами слезы или радость. Я не оспариваю несомненые достоиства этих стихов, но все равно как бы хотелось увидеть те же чувства, того же автора, без мата.
    С уважением, М.

     

    Maksim Usachov [31.08.03 19:24]

    Нет, не ирония. Я придерживаюсь мнения, что чувства (и все другие явления) либо есть, либо их нет. То есть, когда что-то существует, в нём есть поддерживаемое равновесие светлого и тёмного. Иными словами, чем больше "добра", тем больше "зла" - и наоборот.

    Я наверное странный, но мне просто тяжело серьезно читать стих если в нем присутствует ненармотивная лексика. Тяжело мне увидеть за соленными словами слезы или радость. Я не оспариваю несомненые достоиства этих стихов, но все равно как бы хотелось увидеть те же чувства, того же автора, без мата.
    С уважением, М.

     

    Maksim Usachov [31.08.03 19:24]


  • Олег Лицкевич. Триолеты для Лизеты (Алексей Караковский). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Удив-вительные впечатления! Я, клянусь, почти уже забыл, каково это: получать удовольствие от чтения чужих стихов ))) Часто казалось, что даже и совсем не чужих.
    Р-резонансная вещь! Где-то мурашки по коже, местами - улыбка до ушей. Я в восторге!
    Насчет мата... а где здесь, собственно, мат?

    Геннадич

     

    Алексей Евстратов, редактор [09.07.03 12:03]

    Ответить на этот комментарий

    Спасибо. Но мат здесь безусловно присутствует вместо городского пейзажа и вместо х-ки некоторых политических реалий и фигур. Ну, предположим - мат. Но мат - это чистая эмоция, это икс и игрек чистой эмоции - даже визуально. Сегодня утром я проходил мимо стройки - опять восхитился. Там была очень сложная эмоция :^)), что-то вроде: "Идиот, не ходи под плитой, сорвется - и ты покалечишься, и я из-за тебя сяду". Но какой лаконизм! Пестня. Т.е. если писать стихи одними чистыми эмоциями (матом!!), то в результате получится музыка (?!) Это как несуществующий язык, где весь словарный запас - 7 нот, но смыслы варьируются в завис. от музыкальных тональностей (я, впрочем, не силен в музыке).

     

    Олег Лицкевич [23.07.03 15:43]

    Спасибо. Но мат здесь безусловно присутствует вместо городского пейзажа и вместо х-ки некоторых политических реалий и фигур. Ну, предположим - мат. Но мат - это чистая эмоция, это икс и игрек чистой эмоции - даже визуально. Сегодня утром я проходил мимо стройки - опять восхитился. Там была очень сложная эмоция :^)), что-то вроде: "Идиот, не ходи под плитой, сорвется - и ты покалечишься, и я из-за тебя сяду". Но какой лаконизм! Пестня. Т.е. если писать стихи одними чистыми эмоциями (матом!!), то в результате получится музыка (?!) Это как несуществующий язык, где весь словарный запас - 7 нот, но смыслы варьируются в завис. от музыкальных тональностей (я, впрочем, не силен в музыке).

     

    Олег Лицкевич [23.07.03 15:43]

    Спасибо. Но мат здесь безусловно присутствует вместо городского пейзажа и вместо х-ки некоторых политических реалий и фигур. Ну, предположим - мат. Но мат - это чистая эмоция, это икс и игрек чистой эмоции - даже визуально. Сегодня утром я проходил мимо стройки - опять восхитился. Там была очень сложная эмоция :^)), что-то вроде: "Идиот, не ходи под плитой, сорвется - и ты покалечишься, и я из-за тебя сяду". Но какой лаконизм! Пестня. Т.е. если писать стихи одними чистыми эмоциями (матом!!), то в результате получится музыка (?!) Это как несуществующий язык, где весь словарный запас - 7 нот, но смыслы варьируются в завис. от музыкальных тональностей (я, впрочем, не силен в музыке).

     

    Олег Лицкевич [23.07.03 15:43]

    Спасибо. Но мат здесь безусловно присутствует вместо городского пейзажа и вместо х-ки некоторых политических реалий и фигур. Ну, предположим - мат. Но мат - это чистая эмоция, это икс и игрек чистой эмоции - даже визуально. Сегодня утром я проходил мимо стройки - опять восхитился. Там была очень сложная эмоция :^)), что-то вроде: "Идиот, не ходи под плитой, сорвется - и ты покалечишься, и я из-за тебя сяду". Но какой лаконизм! Пестня. Т.е. если писать стихи одними чистыми эмоциями (матом!!), то в результате получится музыка (?!) Это как несуществующий язык, где весь словарный запас - 7 нот, но смыслы варьируются в завис. от музыкальных тональностей (я, впрочем, не силен в музыке).

     

    Олег Лицкевич [23.07.03 15:43]

    Спасибо. Но мат здесь безусловно присутствует вместо городского пейзажа и вместо х-ки некоторых политических реалий и фигур. Ну, предположим - мат. Но мат - это чистая эмоция, это икс и игрек чистой эмоции - даже визуально. Сегодня утром я проходил мимо стройки - опять восхитился. Там была очень сложная эмоция :^)), что-то вроде: "Идиот, не ходи под плитой, сорвется - и ты покалечишься, и я из-за тебя сяду". Но какой лаконизм! Пестня. Т.е. если писать стихи одними чистыми эмоциями (матом!!), то в результате получится музыка (?!) Это как несуществующий язык, где весь словарный запас - 7 нот, но смыслы варьируются в завис. от музыкальных тональностей (я, впрочем, не силен в музыке).

     

    Олег Лицкевич [23.07.03 15:43]

    Спасибо. Но мат здесь безусловно присутствует вместо городского пейзажа и вместо х-ки некоторых политических реалий и фигур. Ну, предположим - мат. Но мат - это чистая эмоция, это икс и игрек чистой эмоции - даже визуально. Сегодня утром я проходил мимо стройки - опять восхитился. Там была очень сложная эмоция :^)), что-то вроде: "Идиот, не ходи под плитой, сорвется - и ты покалечишься, и я из-за тебя сяду". Но какой лаконизм! Пестня. Т.е. если писать стихи одними чистыми эмоциями (матом!!), то в результате получится музыка (?!) Это как несуществующий язык, где весь словарный запас - 7 нот, но смыслы варьируются в завис. от музыкальных тональностей (я, впрочем, не силен в музыке).

     

    Олег Лицкевич [23.07.03 15:43]

    Спасибо. Но мат здесь безусловно присутствует вместо городского пейзажа и вместо х-ки некоторых политических реалий и фигур. Ну, предположим - мат. Но мат - это чистая эмоция, это икс и игрек чистой эмоции - даже визуально. Сегодня утром я проходил мимо стройки - опять восхитился. Там была очень сложная эмоция :^)), что-то вроде: "Идиот, не ходи под плитой, сорвется - и ты покалечишься, и я из-за тебя сяду". Но какой лаконизм! Пестня. Т.е. если писать стихи одними чистыми эмоциями (матом!!), то в результате получится музыка (?!) Это как несуществующий язык, где весь словарный запас - 7 нот, но смыслы варьируются в завис. от музыкальных тональностей (я, впрочем, не силен в музыке).

     

    Олег Лицкевич [23.07.03 15:43]

    Спасибо. Но мат здесь безусловно присутствует вместо городского пейзажа и вместо х-ки некоторых политических реалий и фигур. Ну, предположим - мат. Но мат - это чистая эмоция, это икс и игрек чистой эмоции - даже визуально. Сегодня утром я проходил мимо стройки - опять восхитился. Там была очень сложная эмоция :^)), что-то вроде: "Идиот, не ходи под плитой, сорвется - и ты покалечишься, и я из-за тебя сяду". Но какой лаконизм! Пестня. Т.е. если писать стихи одними чистыми эмоциями (матом!!), то в результате получится музыка (?!) Это как несуществующий язык, где весь словарный запас - 7 нот, но смыслы варьируются в завис. от музыкальных тональностей (я, впрочем, не силен в музыке).

     

    Олег Лицкевич [23.07.03 15:43]

    Спасибо. Но мат здесь безусловно присутствует вместо городского пейзажа и вместо х-ки некоторых политических реалий и фигур. Ну, предположим - мат. Но мат - это чистая эмоция, это икс и игрек чистой эмоции - даже визуально. Сегодня утром я проходил мимо стройки - опять восхитился. Там была очень сложная эмоция :^)), что-то вроде: "Идиот, не ходи под плитой, сорвется - и ты покалечишься, и я из-за тебя сяду". Но какой лаконизм! Пестня. Т.е. если писать стихи одними чистыми эмоциями (матом!!), то в результате получится музыка (?!) Это как несуществующий язык, где весь словарный запас - 7 нот, но смыслы варьируются в завис. от музыкальных тональностей (я, впрочем, не силен в музыке).

     

    Олег Лицкевич [23.07.03 15:43]

    Спасибо. Но мат здесь безусловно присутствует вместо городского пейзажа и вместо х-ки некоторых политических реалий и фигур. Ну, предположим - мат. Но мат - это чистая эмоция, это икс и игрек чистой эмоции - даже визуально. Сегодня утром я проходил мимо стройки - опять восхитился. Там была очень сложная эмоция :^)), что-то вроде: "Идиот, не ходи под плитой, сорвется - и ты покалечишься, и я из-за тебя сяду". Но какой лаконизм! Пестня. Т.е. если писать стихи одними чистыми эмоциями (матом!!), то в результате получится музыка (?!) Это как несуществующий язык, где весь словарный запас - 7 нот, но смыслы варьируются в завис. от музыкальных тональностей (я, впрочем, не силен в музыке).

     

    Олег Лицкевич [23.07.03 15:43]


  • Олег Лицкевич. Триолеты для Лизеты (Алексей Караковский). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Я скорее всего буду освистана, но ИМХО в этих стихах "ненормативная лексика" местами совершенно не нужна, и даже мешает...Звиняйте!:)

    Не относящаяся к "несовершеннолетним физически и психически, а также лицам, плохо переносящим ненормативную лексику и прочие реалии"
    Катя.

     

    Екатерина Лошакова [02.07.03 23:46]

    Ответить на этот комментарий

    Вы совершенно правы. Ненормативная лексика, она вообще совершенно не нужна и даже мешает - не только в стихах. Но дело в том, что я не "постмодернист", чтобы чего-то там выдумывать. Всю жизнь от Камчатки до Беларуси я живу в этой языковой среде, другой, извините, не знаю, не встречал. Я вообще в ужасе от этой языковой среды, поэтому очень люблю писать о лошадях, которые не матерятся. Но люди - они везде, как же про них не писать?

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 12:08]

    Вы совершенно правы. Ненормативная лексика, она вообще совершенно не нужна и даже мешает - не только в стихах. Но дело в том, что я не "постмодернист", чтобы чего-то там выдумывать. Всю жизнь от Камчатки до Беларуси я живу в этой языковой среде, другой, извините, не знаю, не встречал. Я вообще в ужасе от этой языковой среды, поэтому очень люблю писать о лошадях, которые не матерятся. Но люди - они везде, как же про них не писать?

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 12:08]

    Вы совершенно правы. Ненормативная лексика, она вообще совершенно не нужна и даже мешает - не только в стихах. Но дело в том, что я не "постмодернист", чтобы чего-то там выдумывать. Всю жизнь от Камчатки до Беларуси я живу в этой языковой среде, другой, извините, не знаю, не встречал. Я вообще в ужасе от этой языковой среды, поэтому очень люблю писать о лошадях, которые не матерятся. Но люди - они везде, как же про них не писать?

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 12:08]

    Вы совершенно правы. Ненормативная лексика, она вообще совершенно не нужна и даже мешает - не только в стихах. Но дело в том, что я не "постмодернист", чтобы чего-то там выдумывать. Всю жизнь от Камчатки до Беларуси я живу в этой языковой среде, другой, извините, не знаю, не встречал. Я вообще в ужасе от этой языковой среды, поэтому очень люблю писать о лошадях, которые не матерятся. Но люди - они везде, как же про них не писать?

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 12:08]

    Вы совершенно правы. Ненормативная лексика, она вообще совершенно не нужна и даже мешает - не только в стихах. Но дело в том, что я не "постмодернист", чтобы чего-то там выдумывать. Всю жизнь от Камчатки до Беларуси я живу в этой языковой среде, другой, извините, не знаю, не встречал. Я вообще в ужасе от этой языковой среды, поэтому очень люблю писать о лошадях, которые не матерятся. Но люди - они везде, как же про них не писать?

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 12:08]

    Вы совершенно правы. Ненормативная лексика, она вообще совершенно не нужна и даже мешает - не только в стихах. Но дело в том, что я не "постмодернист", чтобы чего-то там выдумывать. Всю жизнь от Камчатки до Беларуси я живу в этой языковой среде, другой, извините, не знаю, не встречал. Я вообще в ужасе от этой языковой среды, поэтому очень люблю писать о лошадях, которые не матерятся. Но люди - они везде, как же про них не писать?

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 12:08]

    Вы совершенно правы. Ненормативная лексика, она вообще совершенно не нужна и даже мешает - не только в стихах. Но дело в том, что я не "постмодернист", чтобы чего-то там выдумывать. Всю жизнь от Камчатки до Беларуси я живу в этой языковой среде, другой, извините, не знаю, не встречал. Я вообще в ужасе от этой языковой среды, поэтому очень люблю писать о лошадях, которые не матерятся. Но люди - они везде, как же про них не писать?

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 12:08]

    Вы совершенно правы. Ненормативная лексика, она вообще совершенно не нужна и даже мешает - не только в стихах. Но дело в том, что я не "постмодернист", чтобы чего-то там выдумывать. Всю жизнь от Камчатки до Беларуси я живу в этой языковой среде, другой, извините, не знаю, не встречал. Я вообще в ужасе от этой языковой среды, поэтому очень люблю писать о лошадях, которые не матерятся. Но люди - они везде, как же про них не писать?

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 12:08]

    Вы совершенно правы. Ненормативная лексика, она вообще совершенно не нужна и даже мешает - не только в стихах. Но дело в том, что я не "постмодернист", чтобы чего-то там выдумывать. Всю жизнь от Камчатки до Беларуси я живу в этой языковой среде, другой, извините, не знаю, не встречал. Я вообще в ужасе от этой языковой среды, поэтому очень люблю писать о лошадях, которые не матерятся. Но люди - они везде, как же про них не писать?

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 12:08]

    Вы совершенно правы. Ненормативная лексика, она вообще совершенно не нужна и даже мешает - не только в стихах. Но дело в том, что я не "постмодернист", чтобы чего-то там выдумывать. Всю жизнь от Камчатки до Беларуси я живу в этой языковой среде, другой, извините, не знаю, не встречал. Я вообще в ужасе от этой языковой среды, поэтому очень люблю писать о лошадях, которые не матерятся. Но люди - они везде, как же про них не писать?

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 12:08]


  • Олег Лицкевич. Триолеты для Лизеты (Алексей Караковский). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Гнилое впечатление!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

     

    Ольга Наумова, редактор [22.06.03 15:44]

    Ответить на этот комментарий

    Извините.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 11:57]

    Извините.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 11:57]

    Извините.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 11:57]

    Извините.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 11:57]

    Извините.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 11:57]

    Извините.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 11:57]

    Извините.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 11:57]

    Извините.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 11:57]

    Извините.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 11:57]

    Извините.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 11:57]


  • Олег Лицкевич. Триолеты для Лизеты (Алексей Караковский). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Редкий случай, когда мат не вызывает во мне отвращения и отторжения. И, наверное, первый, когда стихи с ним нравятся. Удивительные стихи. Очень понравилось!

     

    Екатерина Кислова, редактор [22.06.03 00:37]

    Ответить на этот комментарий

    Приятно, что Вам понравилось.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 11:57]

    Приятно, что Вам понравилось.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 11:57]

    Приятно, что Вам понравилось.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 11:57]

    Приятно, что Вам понравилось.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 11:57]

    Приятно, что Вам понравилось.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 11:57]

    Приятно, что Вам понравилось.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 11:57]

    Приятно, что Вам понравилось.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 11:57]

    Приятно, что Вам понравилось.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 11:57]

    Приятно, что Вам понравилось.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 11:57]

    Приятно, что Вам понравилось.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 11:57]


  • Олег Лицкевич. Триолеты для Лизеты (Алексей Караковский). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • отличные стихи
    надеюсь, что удастся ещё Вас прочитать
    здесь

    с уважением,
    ян

     

    Ян Прилуцкий [21.06.03 13:50]

    Ответить на этот комментарий

    Спасибо. Эти стихи imho действительно неплохие.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 10:57]

    Спасибо. Эти стихи imho действительно неплохие.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 10:57]

    Спасибо. Эти стихи imho действительно неплохие.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 10:57]

    Спасибо. Эти стихи imho действительно неплохие.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 10:57]

    Спасибо. Эти стихи imho действительно неплохие.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 10:57]

    Спасибо. Эти стихи imho действительно неплохие.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 10:57]

    Спасибо. Эти стихи imho действительно неплохие.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 10:57]

    Спасибо. Эти стихи imho действительно неплохие.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 10:57]

    Спасибо. Эти стихи imho действительно неплохие.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 10:57]

    Спасибо. Эти стихи imho действительно неплохие.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 10:57]


  • Олег Лицкевич. Триолеты для Лизеты (Алексей Караковский). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Ёпть!!! Это нечто. Караковскому - приз за такого автора. А автору -просто приз. За стихи и существование.

    Что бестолку молчать по три часа?
    Скажи мне все, не бойся - не обидишь.
    У дочери твоей мои глаза,
    и ты ее за это ненавидишь. - после этого я просто в шоке дочитала оставшееся.
    А последний триолет - десять баллов по пятибалльной шкале.

    Подписываюсь в "постоянные читатели".

    Юлька.

     

    Юля Шабуня (ResNullius) [20.06.03 01:55]

    Ответить на этот комментарий

    Спасибо. Меня хвалят чрезвычайно редко.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 10:56]

    Спасибо. Меня хвалят чрезвычайно редко.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 10:56]

    Спасибо. Меня хвалят чрезвычайно редко.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 10:56]

    Спасибо. Меня хвалят чрезвычайно редко.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 10:56]

    Спасибо. Меня хвалят чрезвычайно редко.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 10:56]

    Спасибо. Меня хвалят чрезвычайно редко.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 10:56]

    Спасибо. Меня хвалят чрезвычайно редко.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 10:56]

    Спасибо. Меня хвалят чрезвычайно редко.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 10:56]

    Спасибо. Меня хвалят чрезвычайно редко.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 10:56]

    Спасибо. Меня хвалят чрезвычайно редко.

     

    Олег Лицкевич [03.07.03 10:56]


  • Олег Лицкевич. Триолеты для Лизеты (Алексей Караковский). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Эх, богата Беларусь на таланты!
    Давно собираюсь в Минск... )))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.06.03 00:43]

    Ответить на этот комментарий

    Да, особенно мне понравились детские стишки. Сейчас такие редко пишут ))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.06.03 00:57]

    Да, особенно мне понравились детские стишки. Сейчас такие редко пишут ))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.06.03 00:57]

    Да, особенно мне понравились детские стишки. Сейчас такие редко пишут ))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.06.03 00:57]

    Да, особенно мне понравились детские стишки. Сейчас такие редко пишут ))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.06.03 00:57]

    Да, особенно мне понравились детские стишки. Сейчас такие редко пишут ))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.06.03 00:57]

    Да, особенно мне понравились детские стишки. Сейчас такие редко пишут ))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.06.03 00:57]

    Да, особенно мне понравились детские стишки. Сейчас такие редко пишут ))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.06.03 00:57]

    Да, особенно мне понравились детские стишки. Сейчас такие редко пишут ))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.06.03 00:57]

    Да, особенно мне понравились детские стишки. Сейчас такие редко пишут ))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.06.03 00:57]

    Да, особенно мне понравились детские стишки. Сейчас такие редко пишут ))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.06.03 00:57]

    Ты же знаешь, Леха, что давно ждем и будем жутко рады.

     

    Юля Шабуня (ResNullius) [20.06.03 02:08]

    Ты же знаешь, Леха, что давно ждем и будем жутко рады.

     

    Юля Шабуня (ResNullius) [20.06.03 02:08]

    Ты же знаешь, Леха, что давно ждем и будем жутко рады.

     

    Юля Шабуня (ResNullius) [20.06.03 02:08]

    Ты же знаешь, Леха, что давно ждем и будем жутко рады.

     

    Юля Шабуня (ResNullius) [20.06.03 02:08]

    Ты же знаешь, Леха, что давно ждем и будем жутко рады.

     

    Юля Шабуня (ResNullius) [20.06.03 02:08]

    Ты же знаешь, Леха, что давно ждем и будем жутко рады.

     

    Юля Шабуня (ResNullius) [20.06.03 02:08]

    Ты же знаешь, Леха, что давно ждем и будем жутко рады.

     

    Юля Шабуня (ResNullius) [20.06.03 02:08]

    Ты же знаешь, Леха, что давно ждем и будем жутко рады.

     

    Юля Шабуня (ResNullius) [20.06.03 02:08]

    Ты же знаешь, Леха, что давно ждем и будем жутко рады.

     

    Юля Шабуня (ResNullius) [20.06.03 02:08]

    Ты же знаешь, Леха, что давно ждем и будем жутко рады.

     

    Юля Шабуня (ResNullius) [20.06.03 02:08]







    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.





    hp"); ?>