п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Алексей Караковский: Олег Лицкевич. Провинциальный живописец (Рецензии).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Алексей Караковский: Олег Лицкевич. Провинциальный живописец.

    Олег Лицкевич. Провинциальный живописец. Рецензия

    Редактор отдела критики и публицистики, 
    Алексей Караковский

    Алексей Караковский

    Олег Лицкевич. Провинциальный живописец

    Представить стихи Олега Лицкевича невероятно трудно - поскольку каждый раз ужасно боязно разрушить свойственную им хрупкость, трепетность, странным образом соединяющуюся со сквернословием (всё, как в жизни).

    Цикл "Провинциальный художник" неровно, но упрямо делится на две части: "ОПЫТЫ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ" и "ОПЫТЫ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ", причём водораздел между ними проходит прямо в середине одного из лучших стихотворений "Маленькая танцовщица". И если первая часть вполне предсказуемо формализована (не считая стихотворений-пейзажей, в написании которых Олег просто неподражаем), то вторая поражает искренностью, остротой зрения и - чего, судя по всему, и добивался автор - почти космической творческой свободой, контрастно выделяющейся на фоне первой части.

    После прочтения цикл вызывает острое искушения разрешить диалектическое противоречие между субъективным и объективным в пользу чего-то одного. Однако, как рецензент, я не имею права делать такой выбор - его читатель должен сделать сам (тоже совсем как в жизни).

    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Алексей Караковский
    : Олег Лицкевич. Провинциальный живописец. Рецензии.
    Олег Лицкевич. Провинциальный живописец. Рецензия
    20.07.04
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/karakovski>Алексей Караковский</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/5407>Олег Лицкевич. Провинциальный живописец</a>. Рецензии.<br> <font color=gray>Олег Лицкевич. Провинциальный живописец. Рецензия<br><small>20.07.04</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Алексей Караковский: Олег Лицкевич. Провинциальный живописец»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!


  • Олег Лицкевич. Провинциальный живописец (Алексей Караковский). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Олег, ты по-настоящему неподражаем! Очень хотелось после "Триолетов" читать тебя - но ты пропал... теперь ты снова есть, и то(т), что есть - это классно!
    Очень нравится. Литературоведческие анализы на меня лично навевают тоску, чего и тебе желаю :) поэтому просто прими мое искреннее восхищение и уважение!

    PS Немного не в тему: я только что здесь же, на lito.ru, случайно наткнулся на Петрушкина, если не читал - рекомендую!

     

    Алексей Евстратов, редактор [30.07.04 17:33]

    Ответить на этот комментарий

    Спасибо :)) Литературоведческие анализы просто необходимы перед тем, как выбросить стишонок из головы. Я написал еще один цикл - он тихенький такой, почти как у Пинк Флойд их альбомы перед Темной стороной Луны - Меддл, Обскурд, Атом Харт и т.д. (я их люблю больше, чем пафосные их вещи)... Ну да - так его куда-то задевали на сайте, жалко. Так что нечем и похвалиться больше.

     

    Олег Лицкевич [07.09.04 20:17]

    Спасибо :)) Литературоведческие анализы просто необходимы перед тем, как выбросить стишонок из головы. Я написал еще один цикл - он тихенький такой, почти как у Пинк Флойд их альбомы перед Темной стороной Луны - Меддл, Обскурд, Атом Харт и т.д. (я их люблю больше, чем пафосные их вещи)... Ну да - так его куда-то задевали на сайте, жалко. Так что нечем и похвалиться больше.

     

    Олег Лицкевич [07.09.04 20:17]

    Спасибо :)) Литературоведческие анализы просто необходимы перед тем, как выбросить стишонок из головы. Я написал еще один цикл - он тихенький такой, почти как у Пинк Флойд их альбомы перед Темной стороной Луны - Меддл, Обскурд, Атом Харт и т.д. (я их люблю больше, чем пафосные их вещи)... Ну да - так его куда-то задевали на сайте, жалко. Так что нечем и похвалиться больше.

     

    Олег Лицкевич [07.09.04 20:17]

    Спасибо :)) Литературоведческие анализы просто необходимы перед тем, как выбросить стишонок из головы. Я написал еще один цикл - он тихенький такой, почти как у Пинк Флойд их альбомы перед Темной стороной Луны - Меддл, Обскурд, Атом Харт и т.д. (я их люблю больше, чем пафосные их вещи)... Ну да - так его куда-то задевали на сайте, жалко. Так что нечем и похвалиться больше.

     

    Олег Лицкевич [07.09.04 20:17]

    Спасибо :)) Литературоведческие анализы просто необходимы перед тем, как выбросить стишонок из головы. Я написал еще один цикл - он тихенький такой, почти как у Пинк Флойд их альбомы перед Темной стороной Луны - Меддл, Обскурд, Атом Харт и т.д. (я их люблю больше, чем пафосные их вещи)... Ну да - так его куда-то задевали на сайте, жалко. Так что нечем и похвалиться больше.

     

    Олег Лицкевич [07.09.04 20:17]

    Спасибо :)) Литературоведческие анализы просто необходимы перед тем, как выбросить стишонок из головы. Я написал еще один цикл - он тихенький такой, почти как у Пинк Флойд их альбомы перед Темной стороной Луны - Меддл, Обскурд, Атом Харт и т.д. (я их люблю больше, чем пафосные их вещи)... Ну да - так его куда-то задевали на сайте, жалко. Так что нечем и похвалиться больше.

     

    Олег Лицкевич [07.09.04 20:17]

    Спасибо :)) Литературоведческие анализы просто необходимы перед тем, как выбросить стишонок из головы. Я написал еще один цикл - он тихенький такой, почти как у Пинк Флойд их альбомы перед Темной стороной Луны - Меддл, Обскурд, Атом Харт и т.д. (я их люблю больше, чем пафосные их вещи)... Ну да - так его куда-то задевали на сайте, жалко. Так что нечем и похвалиться больше.

     

    Олег Лицкевич [07.09.04 20:17]

    Спасибо :)) Литературоведческие анализы просто необходимы перед тем, как выбросить стишонок из головы. Я написал еще один цикл - он тихенький такой, почти как у Пинк Флойд их альбомы перед Темной стороной Луны - Меддл, Обскурд, Атом Харт и т.д. (я их люблю больше, чем пафосные их вещи)... Ну да - так его куда-то задевали на сайте, жалко. Так что нечем и похвалиться больше.

     

    Олег Лицкевич [07.09.04 20:17]

    Спасибо :)) Литературоведческие анализы просто необходимы перед тем, как выбросить стишонок из головы. Я написал еще один цикл - он тихенький такой, почти как у Пинк Флойд их альбомы перед Темной стороной Луны - Меддл, Обскурд, Атом Харт и т.д. (я их люблю больше, чем пафосные их вещи)... Ну да - так его куда-то задевали на сайте, жалко. Так что нечем и похвалиться больше.

     

    Олег Лицкевич [07.09.04 20:17]

    Спасибо :)) Литературоведческие анализы просто необходимы перед тем, как выбросить стишонок из головы. Я написал еще один цикл - он тихенький такой, почти как у Пинк Флойд их альбомы перед Темной стороной Луны - Меддл, Обскурд, Атом Харт и т.д. (я их люблю больше, чем пафосные их вещи)... Ну да - так его куда-то задевали на сайте, жалко. Так что нечем и похвалиться больше.

     

    Олег Лицкевич [07.09.04 20:17]


  • Олег Лицкевич. Провинциальный живописец (Алексей Караковский). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Концовка куда-то подевалась. ^)) Это, наверное, потому, что пытался вставлять лишние тэги.


    - Смотрел вчера "Звездные войны. Эпизод 1"...
    - Ну и?
    - Западная цивилизация обречена. По пиву, может?
    - Да нет... Дома дела.
    - Ну давай. Привет Насте.

    Хельтер-скельтер форева

    Где все опасней нам несохраненным,
    мы продолжаем старую игру,
    чужие всем, с единственным патроном,
    не так ли ежедневно поутру?

    И льется кровь по темным закоулкам,
    и монстры снов сражаются со мной.
    Game saved! - по лабиринтам гулким,
    я "Doomer", я иду с бензопилой.

    С бензопилой

    Беларуская народная песня "Купалінка" ў апрацоўцы ансамбля "Песняры"

    Купалінка, Купалінка,
    цёмная ночка.
    Цёмная ночка,
    дзе ж твая дочка?

    Мая дочка у садочку
    ружу-ружу поліць.
    Ружу-ружу поліць,
    белы ручкі коліць.

    Кветачкі рвець, кветачкі рвець,
    вяночкі звіваіць.
    Вяночкі звіваіць,
    слёзкі праліваіць.

    Беременная женщина и паровоз

    Твое пальтишко серое, как дым,
    под сердцем шестимесячный слоненыш,
    твой профиль карандашно-дымчат.
    В осенних кронах каркает воронеж.

    Мы переходим через бег путей,
    где шпалы старые навалены на гравий,
    где паровоз ребристый, что кощей,
    приткнулся в тупике в дожде и ржави.

    Его б погладить, да мала рука,
    ему б шепнуть, да вряд ли он услышит...
    А кажется - подбросить уголька,
    и оживет, и вздрогнет, и задышит!

    Здесь я стоял, смотрел в твое лицо,
    и было так спокойно нам, хорошим!
    И тыкался ребенок в пальтецо,
    сгибая ножку сильно, словно поршень.

    Вот теперь все. За предисловие спасибо.

     

    Олег Лицкевич [20.07.04 10:05]

    Ответить на этот комментарий

    Поправил.

    Тут, конечно, есть противоречие. Это как бы два полюса. Я знаю отзывы молодых людей, например, на "Заседание компартии". Они этого не понимают. А дед не поймет "Хельтер скельтер форева". Но все, что между этими полюсами - нужно понимать. Мы этих дедов загнобили. Нужно их понимать.

    Что касаемо двух частей - то тут картины и то, как они отражаются в сознании (нескольких людей). Конфликты между реальностями. Дед-реалист - но его реальность нереальна. И Цветков - живой - не реален. А реален его убийца (карикатура), п.ч. он (убийца) побеждает. Но в конечном счете два восприятия соединяются в одно нечто новое. Поэтому дед и художник. А иначе я и не знаю, как объяснить.

     

    Олег Лицкевич [20.07.04 11:10]

    Поправил.

    Тут, конечно, есть противоречие. Это как бы два полюса. Я знаю отзывы молодых людей, например, на "Заседание компартии". Они этого не понимают. А дед не поймет "Хельтер скельтер форева". Но все, что между этими полюсами - нужно понимать. Мы этих дедов загнобили. Нужно их понимать.

    Что касаемо двух частей - то тут картины и то, как они отражаются в сознании (нескольких людей). Конфликты между реальностями. Дед-реалист - но его реальность нереальна. И Цветков - живой - не реален. А реален его убийца (карикатура), п.ч. он (убийца) побеждает. Но в конечном счете два восприятия соединяются в одно нечто новое. Поэтому дед и художник. А иначе я и не знаю, как объяснить.

     

    Олег Лицкевич [20.07.04 11:10]

    Поправил.

    Тут, конечно, есть противоречие. Это как бы два полюса. Я знаю отзывы молодых людей, например, на "Заседание компартии". Они этого не понимают. А дед не поймет "Хельтер скельтер форева". Но все, что между этими полюсами - нужно понимать. Мы этих дедов загнобили. Нужно их понимать.

    Что касаемо двух частей - то тут картины и то, как они отражаются в сознании (нескольких людей). Конфликты между реальностями. Дед-реалист - но его реальность нереальна. И Цветков - живой - не реален. А реален его убийца (карикатура), п.ч. он (убийца) побеждает. Но в конечном счете два восприятия соединяются в одно нечто новое. Поэтому дед и художник. А иначе я и не знаю, как объяснить.

     

    Олег Лицкевич [20.07.04 11:10]

    Поправил.

    Тут, конечно, есть противоречие. Это как бы два полюса. Я знаю отзывы молодых людей, например, на "Заседание компартии". Они этого не понимают. А дед не поймет "Хельтер скельтер форева". Но все, что между этими полюсами - нужно понимать. Мы этих дедов загнобили. Нужно их понимать.

    Что касаемо двух частей - то тут картины и то, как они отражаются в сознании (нескольких людей). Конфликты между реальностями. Дед-реалист - но его реальность нереальна. И Цветков - живой - не реален. А реален его убийца (карикатура), п.ч. он (убийца) побеждает. Но в конечном счете два восприятия соединяются в одно нечто новое. Поэтому дед и художник. А иначе я и не знаю, как объяснить.

     

    Олег Лицкевич [20.07.04 11:10]

    Поправил.

    Тут, конечно, есть противоречие. Это как бы два полюса. Я знаю отзывы молодых людей, например, на "Заседание компартии". Они этого не понимают. А дед не поймет "Хельтер скельтер форева". Но все, что между этими полюсами - нужно понимать. Мы этих дедов загнобили. Нужно их понимать.

    Что касаемо двух частей - то тут картины и то, как они отражаются в сознании (нескольких людей). Конфликты между реальностями. Дед-реалист - но его реальность нереальна. И Цветков - живой - не реален. А реален его убийца (карикатура), п.ч. он (убийца) побеждает. Но в конечном счете два восприятия соединяются в одно нечто новое. Поэтому дед и художник. А иначе я и не знаю, как объяснить.

     

    Олег Лицкевич [20.07.04 11:10]

    Поправил.

    Тут, конечно, есть противоречие. Это как бы два полюса. Я знаю отзывы молодых людей, например, на "Заседание компартии". Они этого не понимают. А дед не поймет "Хельтер скельтер форева". Но все, что между этими полюсами - нужно понимать. Мы этих дедов загнобили. Нужно их понимать.

    Что касаемо двух частей - то тут картины и то, как они отражаются в сознании (нескольких людей). Конфликты между реальностями. Дед-реалист - но его реальность нереальна. И Цветков - живой - не реален. А реален его убийца (карикатура), п.ч. он (убийца) побеждает. Но в конечном счете два восприятия соединяются в одно нечто новое. Поэтому дед и художник. А иначе я и не знаю, как объяснить.

     

    Олег Лицкевич [20.07.04 11:10]

    Поправил.

    Тут, конечно, есть противоречие. Это как бы два полюса. Я знаю отзывы молодых людей, например, на "Заседание компартии". Они этого не понимают. А дед не поймет "Хельтер скельтер форева". Но все, что между этими полюсами - нужно понимать. Мы этих дедов загнобили. Нужно их понимать.

    Что касаемо двух частей - то тут картины и то, как они отражаются в сознании (нескольких людей). Конфликты между реальностями. Дед-реалист - но его реальность нереальна. И Цветков - живой - не реален. А реален его убийца (карикатура), п.ч. он (убийца) побеждает. Но в конечном счете два восприятия соединяются в одно нечто новое. Поэтому дед и художник. А иначе я и не знаю, как объяснить.

     

    Олег Лицкевич [20.07.04 11:10]

    Поправил.

    Тут, конечно, есть противоречие. Это как бы два полюса. Я знаю отзывы молодых людей, например, на "Заседание компартии". Они этого не понимают. А дед не поймет "Хельтер скельтер форева". Но все, что между этими полюсами - нужно понимать. Мы этих дедов загнобили. Нужно их понимать.

    Что касаемо двух частей - то тут картины и то, как они отражаются в сознании (нескольких людей). Конфликты между реальностями. Дед-реалист - но его реальность нереальна. И Цветков - живой - не реален. А реален его убийца (карикатура), п.ч. он (убийца) побеждает. Но в конечном счете два восприятия соединяются в одно нечто новое. Поэтому дед и художник. А иначе я и не знаю, как объяснить.

     

    Олег Лицкевич [20.07.04 11:10]

    Поправил.

    Тут, конечно, есть противоречие. Это как бы два полюса. Я знаю отзывы молодых людей, например, на "Заседание компартии". Они этого не понимают. А дед не поймет "Хельтер скельтер форева". Но все, что между этими полюсами - нужно понимать. Мы этих дедов загнобили. Нужно их понимать.

    Что касаемо двух частей - то тут картины и то, как они отражаются в сознании (нескольких людей). Конфликты между реальностями. Дед-реалист - но его реальность нереальна. И Цветков - живой - не реален. А реален его убийца (карикатура), п.ч. он (убийца) побеждает. Но в конечном счете два восприятия соединяются в одно нечто новое. Поэтому дед и художник. А иначе я и не знаю, как объяснить.

     

    Олег Лицкевич [20.07.04 11:10]

    Поправил.

    Тут, конечно, есть противоречие. Это как бы два полюса. Я знаю отзывы молодых людей, например, на "Заседание компартии". Они этого не понимают. А дед не поймет "Хельтер скельтер форева". Но все, что между этими полюсами - нужно понимать. Мы этих дедов загнобили. Нужно их понимать.

    Что касаемо двух частей - то тут картины и то, как они отражаются в сознании (нескольких людей). Конфликты между реальностями. Дед-реалист - но его реальность нереальна. И Цветков - живой - не реален. А реален его убийца (карикатура), п.ч. он (убийца) побеждает. Но в конечном счете два восприятия соединяются в одно нечто новое. Поэтому дед и художник. А иначе я и не знаю, как объяснить.

     

    Олег Лицкевич [20.07.04 11:10]

    Супер. Теперь я понял, спасибо.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.07.04 23:12]

    Супер. Теперь я понял, спасибо.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.07.04 23:12]

    Супер. Теперь я понял, спасибо.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.07.04 23:12]

    Супер. Теперь я понял, спасибо.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.07.04 23:12]

    Супер. Теперь я понял, спасибо.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.07.04 23:12]

    Супер. Теперь я понял, спасибо.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.07.04 23:12]

    Супер. Теперь я понял, спасибо.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.07.04 23:12]

    Супер. Теперь я понял, спасибо.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.07.04 23:12]

    Супер. Теперь я понял, спасибо.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.07.04 23:12]

    Супер. Теперь я понял, спасибо.

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [20.07.04 23:12]

    В смысле, допонял :)))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [22.07.04 00:57]

    В смысле, допонял :)))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [22.07.04 00:57]

    В смысле, допонял :)))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [22.07.04 00:57]

    В смысле, допонял :)))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [22.07.04 00:57]

    В смысле, допонял :)))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [22.07.04 00:57]

    В смысле, допонял :)))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [22.07.04 00:57]

    В смысле, допонял :)))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [22.07.04 00:57]

    В смысле, допонял :)))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [22.07.04 00:57]

    В смысле, допонял :)))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [22.07.04 00:57]

    В смысле, допонял :)))

     

    Алексей Караковский, организатор проекта & программист [22.07.04 00:57]







    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.





    hp"); ?>