п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Иван Мельник: Канувшие в вечность (Рассказ).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Иван Мельник: Канувшие в вечность.

    Канувшие в вечность - рассказ о преимуществе двоичного мышления над десятичным

    Иван Мельник в своём рассказе пытается проанализировать возможность развития четырехпалого человечества. Действительно ли все человеческие проблемы идут от лишнего пальца? Каким могло бы быть "двоичное" человечество? Несмотря на некоторую курьезность темы, проблему автор затрагивает весьма серьезную. И она не на руках, она в наших мозгах. Религиозная подоплека вопроса упоминается здесь не случайно. Автор намекает на некоторые тенденции развития общества, его внутренние противоречия.

    Редактор литературного журнала «Точка Зрения», 
    Дэн Шорин

    Иван Мельник

    Канувшие в вечность

    Солнечные дни удалились вместе с теплым ласковым летом. Хмурое небо, ветер, несущий соленую влагу, и волны бесконечной чередой набегающие на берег. Босоногий мальчишка, из аборигенов, поднялся на крутой берег по тропинке, оставив четкие следы на песке. Двое стояли на пустынном причале.
    - Жалко, - произнесла Она.
    - Жалко… чего? – не понял Он.
    - Лета, моря, всего, что было.
    - Ты хотела бы все вернуть?
    - Я хотела бы сюда вернуться будущим летом.
    - Нет ничего проще: брось монету в море!
    - И правда, я забыла!
    Он подал ей пятак, Она сняла перчатку и, не выпуская ее из руки, размахнулась и бросила монету в волны. Вместе с монетой улетела перчатка.
    Он засмеялся:
    - Твоя перчатка канула в  вечность, и теперь ты просто обречена приезжать сюда каждый год!
    - Это что, такая примета?
    - Нет, это судьба…

    Корифей науки и великий магистр Этимон принял новую группу учеников, чтобы научить их всему тому, что знал и умел он сам. Среди тех, кто готовил себя к нелегкой работе демиурга, оказался скромный юноша по имени Доминант, прибывший в столицу из далекой провинции.
    Не было у Этимона более прилежного ученика, чем Доминант. Он внимал каждому слову учителя, боясь пропустить что-нибудь важное. Когда учитель прерывал занятия до следующего урока, Доминант продолжал заниматься самостоятельно, не давая себе отдыха.  
    Некоторые его товарищи, вместо прилежной учебы ударились в загул: шумные вечеринки, девочки, соблазны мегаполиса. А Доминант упорно постигал трудную науку создания миров, и когда пришло время первой практической работы, кажущаяся простота задания поразила его: Этимон велел сотворить свет и отделить его от тьмы.
    Когда же приступили ученики к выполнению этой работы, оказалось, что четвертая часть из всего их числа не смогла выполнить задания. Огорченный и разгневанный учитель прогнал нерадивых школяров со двора. Доминант же был среди тех, кто справился с работой легко, и продолжил учебу.
    Другие ученики обратили внимание на Доминанта и стали заниматься более прилежно, а Этимон был внимателен и добр ко всем своим ученикам, открывая им секреты великой науки и мастерства. Наступило время второй практической работы, и учитель дал задание ученикам сотворить видимое небо, воздух.
    И снова четвертая часть оставшихся учеников не справилась с заданием. Опозоренные и удрученные покинули Этимона те, кто оказался неспособным постичь его науку. А Доминант точно исполнил поручение учителя.
    Пытливый юноша удвоил рвение к учебе, и, глядя на него, забыли про развлечения, стали усердней заниматься даже те из учеников, жителей мегаполиса, кому раньше наука давалась без особого труда.
    Третье задание великого мастера и учителя Этимона гласило: в каждом из созданных миров ученики должны отделить сушу от воды, создать землю, моря и реки, и сделать так, чтобы  произрастила земля зелень и плоды по роду своему.
    Доминант одним из первых справился с заданием, и по слову его на земле стали расти трава и деревья. Четвертая часть учеников, несмотря на все свои старания, не смогла сделать всего, что требовалось. Опечаленный и огорченный тем, что зря потратил на них свое время, Этимон отлучил их от занятий.
    В четвертом задании Этимон поручил ученикам изготовить светила – большое для управления днем, малое для управления ночью и звезды.
    Надо ли говорить о том, что Доминант снова выполнил работу одним из первых и остался среди успевающих учеников великого магистра? А половина оставшихся учеников, как ни старалась, не смогла выполнить задания магистра, и вынуждена была прекратить дальнейшее обучение.
    Занятия стали еще интенсивнее, но никто из оставшихся учеников не пропустил ни одного урока, внимая слову и делу великого мастера Этимона.
    Пятым заданием учителя стало создание душ живых: рыб и пресмыкающихся, а также птиц пернатых по роду их. И все ученики был прилежны, как никогда ранее, но не было учеников старательнее, чем Доминант и еще один - по имени Мемистор.
    По результатам выполнения задания определил Этимон несколько учеников себе в помощники, а остальных отправил вон, как неспособных к искусству создания миров. Из помощников же выделил двух: Доминанта и упомянутого Мемистора. Занимался с ними до изнеможения, без отдыха и, наконец, объявил о последнем испытании:
    - Только вы двое можете получить звание демиургов и стать мне ровней. В созданных вами мирах все правильно и хорошо, но нет скота и гадов, нет зверей земных по роду их. Я дам вам образцы, и будут произведены они по слову вашему, в чем нет у меня сомнений. Только в главном не ждите от меня помощи: сотворите по своему понятию существ разумных, наделите их свободой воли, чтобы плодились и размножались, наполняли землю и обладали ею, чтобы владычествовали они над всеми прочими живыми душами: рыбами, птицами и зверями.
    Выслушав учителя, приступили к работе его лучшие ученики и выполнили первую часть по образцам учителя. Только один из них двоих, Доминант, творил с добрым сердцем и чистыми помыслами, а другой – Мемистор с тайной злобой и завистью к успехам товарища…

    Если сказать, что археологу и историку Веде везло, значит не сказать ничего. Обнаруженные ею на берегу исчезнувшего моря Северного континента восточного полушария плоский круглый предмет, явно искусственного происхождения, и окаменевший след босой ноги, который можно было бы считать человеческим, если бы не лишний палец, - настоящая сенсация, весть об исчезнувшей никак не меньше миллиона лет назад древней цивилизации.
    Упомянутый предмет неизвестного назначения достаточно хорошо сохранился, что само по себе  удивительно, так как процессы диффузии за такой огромный промежуток времени обычно не только уничтожали изображения, но меняли до неузнаваемости форму предмета.
    Воспользовавшись обычным приемом палеоскопии, как это делали  археологи, Веда подержала руку над находкой, и через мгновение перед ее внутренним взором сформировалось рельефное изображение загадочной птицы с раскинутыми крыльями и двумя головами, повернутыми в разные стороны. Небольшое усилие воли - и проступила группа символов. На другой стороне предмета достаточно хорошо просматривался рисунок ветки какого-то растения и снова группа символов, не поддающихся расшифровке: один большой и шесть маленьких.
    Число пальцев следа, по мнению Веды, могло быть на самом деле меньше, так как окаменелость была не очень четкой, и за отпечаток лишнего пальца мог быть принят оказавшийся рядом камешек.
    Веде опять повезло: у найденной в том же месте на берегу бывшего моря окаменевшей перчатки, как и в следе ноги, оказался лишний палец. То, что перчатка принадлежала разумному существу, подобному человеку, уже не вызывало сомнений.
    Веда была просто обязана, как считали ее друзья, не сдерживать эмоций, дать волю фантазии - выступить с научным докладом и защитить диссертацию. Так далеко, на миллионы лет, исследователи прошлого еще не заходили, и Ученый Совет Северного континента восточного полушария Земли был крайне заинтересован в этой работе молодого археолога.


    Первым своих разумных существ создал Мемистор, вдохнув жизнь в наиболее крупных тварей, названных динозаврами, с хорошо развитыми конечностями, всеядных, живучих и в меру агрессивных. Ведь сказано было Этимоном: «Владычествовать над прочими должны на земле!», а кто велик размером и грозен видом, тот и владыка.
    Но эти создания отвергли разум, а свободу воли использовали для наполнения чрева своего, и пожирали не только других тварей, но и друг друга. Увидев это, огорчился Мемистор и захотелось ему взглянуть на работу товарища.
    Доминант, готовивший в котле «закваску» для своих созданий, рассказал Мемистору не таясь, как, поразмыслив над словами учителя, пришел к выводу, что лучше всего сделать разумных существ по образу и подобию своему.
    - Мы с тобой разумны и добры, таков же наш учитель и все, кто нас окружает во вселенной. Пусть же и созданный мной мир, сообразно масштабу его, населяют прекрасные существа, подобные тебе и мне!
    Подготовил Доминант «закваску» для переноса на землю, но в этот момент завистник Мемистор отвлек на мгновение внимание творца, произвел незначительное действие над живым материалом и вскоре удалился, сославшись на занятость.
    Доминант создал на земле людей: мужчину и женщину, и сразу полюбил их всем своим сердцем потому, что были они наивны и добры, чисты и открыты для любви, как дети.


    Заседание, на котором предполагалось заслушать научный доклад Веды, было назначено на знаменательный день: Праздник Единения Науки и Религии. Как известно, немногим более двух тысяч лет тому назад произошло важнейшее событие – слияние науки с религией, позволившее человечеству черпать знания из необъятной Памяти Вселенной, а в исключительных случаях, даже входить в непосредственный контакт с Создателем.
    Физически такого рода связь всегда осуществлялась через Храмы, но до упомянутого дня эта функция, далеко не всеми людьми осознаваемая, лежала целиком на служителях церкви. Теперь это трудно себе представить, но когда-то наука была неизменным оппонентом религии и даже не признавала существования самого Создателя.
    Одним из важнейших условий передачи людям информации из Памяти Вселенной являлось соответствие морально-этического уровня развития индивидуумов заповедям Создателя. Когда насилие исчезло из жизни общества, это открыло человечеству неограниченные возможности в энергетике, технологии, системе коммуникаций. В противном случае такого рода знания могли привести к гибели цивилизации.
    После слияния науки и религии служители культа стали операторами связи в Храмах-терминалах. Докладчик-исследователь с группой поддержки, обеспечивал высоким эмоциональным накалом своего  выступления связь с Создателем, а информацию из Памяти Вселенной получали пророки - члены Ученых Советов.
    В своей диссертации Веда развивала гипотезу, объясняющую не только сам факт существования древнейшей цивилизации, но причину ее гибели. Лишний палец, по ее мнению, вызвал развитие агрессии и нетерпимости древних людей к соплеменникам и подействовал угнетающе на такие их качества, как доброта, сердечность, способность к состраданию и любви.
    Доклад Веды был готов и, в ожидании публичной защиты диссертации она репетировала свое выступление с молодыми учеными группы поддержки.
    Наступил день Всемирного Праздника Единения Науки и Религии.  Храм, наполненный светом солнечных лучей, пробивавшихся сквозь стекла витражей и бесчисленного количества свечей, горящих на подставках у картин, символизирующих Волю, Дух и Милосердие Создателя, а также Мощь единого Разума Вселенной, замер в ожидании важного события.
    За час до назначенного времени зазвонили колокола, возвещая о начале заседания. И хотя аудио-визуальная трансляция была организована для жителей всей планеты, не имело значения, где находится человек, звук и изображение возникали непосредственно в мозгу каждого, кто настраивался на восприятие этого события, желающих присутствовать непосредственно в Храме оказалось слишком много. Через четверть часа охрана вынуждена была ограничить доступ в Храм, однако, те, кто не смог попасть внутрь предпочли не разойтись, а остаться на площади перед Храмом.


    Этимон ознакомился с результатами работ учеников и заключил:
    - Ты, Доминант, не ученик мой больше, а коллега, ты – единственный из моих учеников, кто добился звания демиурга. Мой дом всегда открыт для тебя и, надеюсь, ты тоже не откажешься принять меня у себя как товарища и гостя. А ты, Мемистор, не стал демиургом, но можешь, учитывая твои способности, остаться при школе моим помощником для неответственных поручений.
    Доминант поблагодарил великого магистра и отправился управлять созданным миром и творить новые. А Мемистор с негодованием отверг предложение Этимона и исчез в пучине мегаполиса.

    Наблюдая за развитием своих разумных творений, Доминант надеялся, что люди полюбят его самого так же, как он полюбил людей, и крепкая духовная связь между Творцом и его творениями обеспечит быстрое развитие цивилизации и процветание человеческого общества.
    Однако наивность и доброта первых разумных созданий все чаще уступали место коварству и жестокости. Доминанту приходилось то и дело напоминать о своем существовании, призывать к соблюдению правил общежития – заповедей и даже сурово наказывать.
    Люди слишком часто вели себя неразумно, были беспечны и недальновидны. Стремились к удовольствиям, страдали от излишеств, не заботились должным образом о потомстве. Большая часть населения не только не приняла заповеди Создателя, но даже не верила в существование его самого, полагая свое происхождение от весьма похожих на людей экзотических животных планеты.
    Для спасения цивилизации Доминант предпринял небывалую акцию: представил людям свою сущность в виде идеального человека и провел тридцать три оборота планеты вокруг центрального светила в человеческом обществе, проповедуя любовь человека к человеку и всех людей к своему Создателю. Перенеся неимоверные душевные и телесные страдания, покинул он землю, надеясь, что возродил в людях любовь.
    Во время своего пребывания на земле неожиданно для себя обнаружил Доминант анатомическое отличие людей от образа Творца: на всех четырех конечностях его созданий оказалось по одному лишнему пальцу. Это весьма обеспокоило его, однако, поразмыслив, Доминант решил, что лишний палец дает людям, даже определенные преимущества, и ничего менять не стал.
    Две тысячи оборотов после посещения людей Спасителем совершила планета вокруг светила, но  необходимая эмоциональная связь с Создателем не выстроилась, землю потрясали локальные и всеобщие войны, ресурсы тратились на так называемый технический прогресс, губительный для окружающей среды. Развитие цивилизации привело к глобальной техногенной катастрофе, которая разрушила иммунную систему и наследственный механизм людей. Размножение на планете крайне агрессивных микроорганизмов приближало катастрофу…


    В назначенный час члены Ученого Совета в оранжево-желтых одеждах заняли свои места у Золотых Ворот в восточной части Храма.
    На возвышение в центре Храма поднялась Веда в предельно простом наряде - алой короткой тунике, не скрывающей стройные ноги в колготках телесного цвета, с волосами, собранными в тугой пучок и перевязанными красной лентой. По закону общения с Разумом Вселенной женщина не могла находиться в Храме с распущенными волосами и оголенными ногами.
    Чуть ниже на кольцевой площадке вокруг возвышения встали два священнослужителя в золотистых одеждах и высоких головных уборах.
    Прозвучал мощный аккорд органа, возвестивший о начале доклада. Веда запела тихо, почти шепотом, но акустика Храма доносила каждое ее слово до слушателей, а чувствительные микрофоны передали сигнал в усилители и звуковоспроизводящие установки, расположенные на площади перед Храмом. Словно из небытия вступил оркестр, размещенный на балконе в западной части Храма.
    И музыку, и стихи, которые, собственно, и представляли научный доклад, сочинила сама Веда, как делали это все ученые. Пульсировал, менялся ритм композиции, кружились в танце участники группы поддержки. Музыкальная композиция, и яркие зрительные образы, внушенные Ведой участникам священного обряда, увлекали, завораживали слушателей, рассказывая о том, что происходило на Земле миллионы лет назад. Присутствовавшие, включая тех, что собрались на площади, держа в руках зажженные свечи, раскачивались, подчиняясь музыкальному ритму.
    Священнослужители, двигались по кругу навстречу друг другу, размахивая сосудами с благовониями, скороговоркой читали священный текст.
    Мелодия постепенно становилась громче, темп ускорялся. Танцоры на площадке, двигаясь вокруг Веды, выписывали замысловатые фигуры и демонстрировали исключительную пластичность. Уже реальные цветовые волны, созданные усилием воли докладчика, рисуя абстрактную картину, бушевали под куполом Храма. Члены Ученого Совета, впадая в нирвану, раскачивались и хлопали в ладоши, притопывали ногами, не сходя с места…


    Немало расстроенный Доминант отправился к Этимону.
    - Великий магистр, - обратился он к своему учителю, - я не достоин быть демиургом, так как допустил ужасную ошибку, и цивилизация разумных существ, моих созданий, гибнет!
    Этимон, однако, сразу усомнился в ошибке лучшего своего ученика и, сделав реверс во времени, обнаружил каверзу, устроенную Мемистором.
    -  Я так и предполагал, твоей вины здесь нет. Это тонкая диверсия моего бывшего ученика, завистливого и коварного, - сказал он Доминанту, - не меняя сущности твоих разумных созданий, он изменил направление их развития.
    Математическую основу Вселенной, как известно, составляет двоичная система счисления, такая же естественная, как «да и нет», как свет и тьма, как добро и зло. Имея число пальцев, кратное двум, разумное существо, еще не осознав ее преимуществ, быстро приобщается к этой системе счисления, и его логическое мышление развивается сразу в нужном направлении. Добавив лишний палец, Мемистор нарушил анатомическое совершенство людей. Это оказало отрицательное влияние на развитие моторики, эмоциональность индивидуумов и, как результат, привело цивилизацию в тупик.
    - Можно ли исправить, то, что произошло в моем мире?
    - Увы, ты не добьешься любви этих созданий, а без этого спасти людей невозможно, цивилизация их заканчивает свой путь на земле. Но мир, созданный тобой прекрасен, и можно заселить его новыми людьми, по образу нашему и подобию, как это было задумано тобой в самом начале.

    Агония продолжалась три поколения, после чего популяция исчезла с лица планеты. Страдающие души после гибели их физических оболочек Доминант поместил в виртуально-духовную сферу для сохранения. Обратившись к созданному им миру, Доминант приготовил новую «закваску» сразу для нескольких тысяч разумных существ. Жесткий контроль качества исходного материала, чистейшие гены и хромосомы,  тотальное наблюдение за излучением центрального светила - никаких всплесков, никаких мутаций!
    Новая цивилизация оказалась жизнеспособной, в человеческом обществе царила любовь и доброта, люди прониклись бесконечной любовью и благодарностью к своему Создателю, а духовная связь с ним стала практически идеальной….


    С центральной площадки из группы поддержки Веды неслось: «Алилуйа!», зрители в храме и на площади расступились, образовав круги, где танцоры извивались, кружились и тоже кричали: «Алилуйа!».
    Достигнув наивысшего накала, композиция устремилась к завершению трагически прекрасными нотами оркестра и вокала Веды. Движения танцоров замедлились, священнослужители встали на колени, обратившись на восток…  

    Веда подняла правую руку вверх. И все четыре ее пальца, тонкие, трепетные, стали источником нового всплеска эмоций. Столько страсти, нежности и вдохновения было в этом простом жесте прекрасной четырехпалой женской руки, что эмоциональный заряд, воспринятый людьми на всей планете, выразившийся всеобщим восхищенным: «Ах!», обошел ее трижды.
    Члены Ученого Совета достигли состояния экстаза и перестали адекватно воспринимать окружающую действительность: связь с Разумом Вселенной состоялась.
    Председатель Ученого Совета объявил об успешной защите диссертации Веды. Официальное информационное сообщение, было опубликовано на следующий день. В нем подтверждалась гипотеза Веды о существовавшей более миллиона лет назад земной цивилизации. В качестве причины ее гибели указывалась психическая и эмоциональная недоразвитость субъектов из-за лишнего, пятого пальца. Предмет, найденный Ведой, оказался условным эквивалентом материальной ценности невысокого достоинства, называемый монетой.
    Надписи на монете были расшифрованы и гласили: «5 рублей, 1997 год, Банк России».

    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Иван Мельник
    : Канувшие в вечность. Рассказ.

    03.08.07
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/ivaiva>Иван Мельник</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/60099>Канувшие в вечность</a>. Рассказ.<br> <font color=gray><br><small>03.08.07</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Иван Мельник: Канувшие в вечность»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!


  • Канувшие в вечность (Иван Мельник). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • У Симпсонов тоже, кажется, четыре пальца...
    Извините. (=

     

    Ева Рапопорт, редактор [04.08.07 01:03]

    Ответить на этот комментарий

    Не стоит извинений:) У некоторых мультяшных героев и того меньше – три пальца!
    Но, как Вы понимаете, дело тут не в их числе, количество пальцев всего лишь удобный прием, для того, чтобы задуматься об эмоциональной и, в целом, духовной связи людей с создателем – Демиургом и между собой.
    А сатирические мотивы навеяны «братанием» бывших ярых атеистов - партийных функционеров советского времени с деятелями и служителями современной церкви.

     

    Иван Мельник [04.08.07 10:10]

    Не стоит извинений:) У некоторых мультяшных героев и того меньше – три пальца!
    Но, как Вы понимаете, дело тут не в их числе, количество пальцев всего лишь удобный прием, для того, чтобы задуматься об эмоциональной и, в целом, духовной связи людей с создателем – Демиургом и между собой.
    А сатирические мотивы навеяны «братанием» бывших ярых атеистов - партийных функционеров советского времени с деятелями и служителями современной церкви.

     

    Иван Мельник [04.08.07 10:10]

    Не стоит извинений:) У некоторых мультяшных героев и того меньше – три пальца!
    Но, как Вы понимаете, дело тут не в их числе, количество пальцев всего лишь удобный прием, для того, чтобы задуматься об эмоциональной и, в целом, духовной связи людей с создателем – Демиургом и между собой.
    А сатирические мотивы навеяны «братанием» бывших ярых атеистов - партийных функционеров советского времени с деятелями и служителями современной церкви.

     

    Иван Мельник [04.08.07 10:10]

    Не стоит извинений:) У некоторых мультяшных героев и того меньше – три пальца!
    Но, как Вы понимаете, дело тут не в их числе, количество пальцев всего лишь удобный прием, для того, чтобы задуматься об эмоциональной и, в целом, духовной связи людей с создателем – Демиургом и между собой.
    А сатирические мотивы навеяны «братанием» бывших ярых атеистов - партийных функционеров советского времени с деятелями и служителями современной церкви.

     

    Иван Мельник [04.08.07 10:10]

    Не стоит извинений:) У некоторых мультяшных героев и того меньше – три пальца!
    Но, как Вы понимаете, дело тут не в их числе, количество пальцев всего лишь удобный прием, для того, чтобы задуматься об эмоциональной и, в целом, духовной связи людей с создателем – Демиургом и между собой.
    А сатирические мотивы навеяны «братанием» бывших ярых атеистов - партийных функционеров советского времени с деятелями и служителями современной церкви.

     

    Иван Мельник [04.08.07 10:10]

    Не стоит извинений:) У некоторых мультяшных героев и того меньше – три пальца!
    Но, как Вы понимаете, дело тут не в их числе, количество пальцев всего лишь удобный прием, для того, чтобы задуматься об эмоциональной и, в целом, духовной связи людей с создателем – Демиургом и между собой.
    А сатирические мотивы навеяны «братанием» бывших ярых атеистов - партийных функционеров советского времени с деятелями и служителями современной церкви.

     

    Иван Мельник [04.08.07 10:10]

    Не стоит извинений:) У некоторых мультяшных героев и того меньше – три пальца!
    Но, как Вы понимаете, дело тут не в их числе, количество пальцев всего лишь удобный прием, для того, чтобы задуматься об эмоциональной и, в целом, духовной связи людей с создателем – Демиургом и между собой.
    А сатирические мотивы навеяны «братанием» бывших ярых атеистов - партийных функционеров советского времени с деятелями и служителями современной церкви.

     

    Иван Мельник [04.08.07 10:10]

    Не стоит извинений:) У некоторых мультяшных героев и того меньше – три пальца!
    Но, как Вы понимаете, дело тут не в их числе, количество пальцев всего лишь удобный прием, для того, чтобы задуматься об эмоциональной и, в целом, духовной связи людей с создателем – Демиургом и между собой.
    А сатирические мотивы навеяны «братанием» бывших ярых атеистов - партийных функционеров советского времени с деятелями и служителями современной церкви.

     

    Иван Мельник [04.08.07 10:10]

    Не стоит извинений:) У некоторых мультяшных героев и того меньше – три пальца!
    Но, как Вы понимаете, дело тут не в их числе, количество пальцев всего лишь удобный прием, для того, чтобы задуматься об эмоциональной и, в целом, духовной связи людей с создателем – Демиургом и между собой.
    А сатирические мотивы навеяны «братанием» бывших ярых атеистов - партийных функционеров советского времени с деятелями и служителями современной церкви.

     

    Иван Мельник [04.08.07 10:10]

    Не стоит извинений:) У некоторых мультяшных героев и того меньше – три пальца!
    Но, как Вы понимаете, дело тут не в их числе, количество пальцев всего лишь удобный прием, для того, чтобы задуматься об эмоциональной и, в целом, духовной связи людей с создателем – Демиургом и между собой.
    А сатирические мотивы навеяны «братанием» бывших ярых атеистов - партийных функционеров советского времени с деятелями и служителями современной церкви.

     

    Иван Мельник [04.08.07 10:10]







    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.





    hp"); ?>