п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Илья Гутковский: Сердцевина. Соприкосновение. Таинство (Эссе).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Илья Гутковский: Сердцевина. Соприкосновение. Таинство.

    Текст Ильи Гутковского сложен для восприятия. Не столько из-за содержания, сколько из-за формы. По существу, читатель не увидит цельного эссе. Это, скорее, тезисы. Ряд суждений излагается бездоказательно, но зато категорично. Впрочем, обрывочность, дробность изложения своего мировоззрения Ильёй Гутковским удачно иллюстрирует сквозную мысль, заложенную в эссе: рациональное познание ограничено, и часто – просто беспомощно.
    Автор апеллирует к синтетическому, эмоционально-чувственному познанию, более адекватному, по мнению автора, полагаемой им Мировой Душе. Не погружаясь сейчас в философские и теософские рассуждения, просто порекомендуем, сделав некоторое усилие, прочитать этот текст. Он пронизан восторгом автора перед ощущаемой им гармонией и красотой мира, и по-юношески обаятелен.

    Редактор литературного журнала «Точка Зрения», 
    Сергей Зубарев

    Илья Гутковский

    Сердцевина. Соприкосновение. Таинство

    ***

    1(1) Объективная реальность вмещает в себя все множество носителей индивидуальных субъективных картин мира, посредством которых данная реальность обретает свое завершение в каждый момент времени, выделенный субъектом в ощущении протяженности.



    2(2) Если субъективное восприятие непосредственно влияет на объективную сторону бытия, о которой сознание имеет представление, ограниченное измерением чувственного опыта, оставляя интуитивному постижению остальные сферы бытия, то можно заключить, что истинное и сущее подвластно, только иррациональному компоненту души.



    3(3) Иррациональная составляющая души, ест некая гармония хаоса, где случайность, вероятность и произвольность находят строгие смысловые подтексты во всем многообразии явлений, кажущихся на первый взгляд беспорядочными, но по значимости своей, не уступающих искусственным рационализированным структурам м даже превосходящих последние, вставая над логикой причинно-следственных отношений.



    4(4) Что человек знает, он знает, только в пределах приобретенного прошлым знания, движущей силой которого были революционные интуитивные прорывы духа, единичная храбрость и энтузиазм иррационального поля зрения, возникающие в ответ на вечную незавершенность и неполноту истины, которые и будут ее главным, отличительным признаком для человеческого сознания, пока оно способно задаваться вопросом и отвечать само себе в границах своего мировоззренческого пространства и на его пересечениях с неведомым.



    5(5) Смысл жизни обнаруживает себя в том, что истина всегда на шаг вперед ее прямого познания, весь ход человеческого бытия, устремленный к ней, эволюция духа бесследно аннигилируют при достижении конечного пункта назначения подлинной реальности, это означало бы уподобление сознания божественному разуму, их монолитное тождество, поэтому в рамках предоставленной данности жизни невозможно законченное определение сущего и оно истинно, лишь пока соблюдает дистанцию недосказанности, при уничтожении которой, само же теряет всякий смысл.



    6(6) Противоположные утверждения формально дают вывод об истинности одного из них и ложности другого, но иррациональное понимание бытия, состояние над-логики может оперировать тем, что оба утверждения либо истинны, либо ошибочны, этот, не имеющий объяснения парадокс, хорошо раскрывается в современной квантовой механике. Человек, стоящий на ступени ниже, относительно вечности, так как является его производной, может найти ее выражение, только применительно к своему ограниченному, словесно-мыслительному отражению бытия, а также, более близко, прибегая к интуитивному познанию, но он не в силах вывести его логических предпосылок, потому что, оно смотрит на него как бы извне. Как можно услышать божественное через барьер этой ступени, как только через метафору, только через противоречие и парадокс, разбивающие всякий формализм и всякую договоренность, насильственно присвоившие себе категорию истинности.



    ***

    7(1) Пустыня вселенной реликтовым эхом говорит нам о нашем мелком масштабе в бесконечности ее измерений. Ничтожно величие человека, пылинки мироздания. И в то же время он вместитель осознающей субстанции всего этого грандиозного замысла, утверждающий ее в своем разуме. Этот дар отражения одной из грани мира увековечивает и объединяет его со всей сферой мироустройства, со всем космосом. Человек, зажатый в социальных тисках, до поры до времени не воспринимает себя частью целого, он отделяет свое Я от не-Я, он анализирует жизненные процессы, проводя пограничные линии понятийным аппаратом мышления, но однажды, увидев совершенную красоту вселенной, идеальную природу беспредельного, всепроникающую значимость мирового дыхания, в котором каждая частица является звеном единого в божественном промысле, он останавливается и уже не спрашивает, для чего и зачем, он твердо знает кто он, хотя и не может себе этого объяснить.



    8(2) Творение нащупывает незримую нить творца, ведущую к первозданному смыслу, оно начинает созревать и развиваться по направлению к первоисточнику, тем самым, безотчетно исполняя его волю. Человек провидением души находит свое подобие природе вселенной, сливается с бытием, становиться действующим со-творцом бытия.



    9(3) Наши знания о вселенной настолько же малочисленны, как и наше знание относительно самих себя. Человеческий микрокосм гораздо глубже поверхностного запечатления рассудочно-чувственной деятельности. Провозглашая свою исключительность в природе, человек, не постигший самой сути природы, откровенно заблуждается, ибо он неразрывно связан с ней, как элемент ее безукоризненной фрактальной мозаики, неотделимо вовлеченный в становление и динамику бытия, потому то, так и затруднителен акт самопознания, что сам инструментарий, то есть мышление, расчленяет субъективно-объективное координатное поле, дробит его на самобытные оси и отрезки, вместо того, чтобы воспринимать усилием духа целостный образ мироздания, творящий, созидательный принцип сил природы, оправданных в существовании самого человека.



    ***

    10(1) Мысль формирует реальность, черпая свой потенциал из самой реальности. Душа – мысль одухотворенная, обожженная в творчестве, пропитанная сверх-сознанием бытия. Но не во всяком человеке явственно находим мы душевный признак, случается так, что пламя его замертво спит в пыльных углах жизненных коридоров, не востребованное и порабощенное на протяжении всего пути. Источник души лежит за пределами представлений о душе, как о некой эфирной сущности, как о производной ума, источник этот питается естеством любви, прощения и милосердия.



    11(2) Возможность присутствия душевной субстанции в объектах неорганической природы спорна, но религиозно оправдана, физически недоказуема, но фактически запечатлена магическим взаимопроникновением и взаимовлиянием.



    12(3) Поэзия, музыка, живопись – есть материальное воплощение душевной жизнедеятельности в гармонии слова, звука, цвета, ее тонкое устроение, спроектированное на полотно восприятия и ощущения мира в доступной человеческому представлению форме.



    13(4) Художник не всегда в процессе работы осознает свое произведение, не всегда видит конечную цель своего творения, не всегда четко подразумевает смысл своего труда, но по непреклонному наитию вдохновенно движется к слепому горизонту, подталкиваемый незримым проводником созидательного духа.



    14(5) Каждая мысль ждет своего часа, чтобы быть вскрытой миру, каждая мысль невысказанная подпитывается ожиданием своего явлению свету, как младенец в утробе матери, каждая мысль отыскивает себя в свой черед, если со всей открытостью принимать божественное дуновение бытия в объятья пытливого сердца, и наполнять колодцы прозрачной души благодарностью и благоговением любви.



    15(6) Душа – мать всех искусств, любовь – плоть и кровь души, божественное – проводник любви. Даже неизбежное страдание мира преподносимо, как одна из ипостасей божественной любви к человеку, наделяющая его существо доподлинным знанием многогранного бытия.



    16(7) Искусство многозначно. Душа бесконечна. Любовь вдохновенна. Огонь вселенной в каждом сердце. Мысль осязаема. Жизнь – открытие, открытие себя для воспламенения солнца мира, для иннервации вселенской души мироздания.

    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Илья Гутковский
    : Сердцевина. Соприкосновение. Таинство. Эссе.
    Немного о Мировой Душе.
    22.07.09
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/riff>Илья Гутковский</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/69789>Сердцевина. Соприкосновение. Таинство</a>. Эссе.<br> <font color=gray>Немного о Мировой Душе.<br><small>22.07.09</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Илья Гутковский: Сердцевина. Соприкосновение. Таинство»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!


  • Сердцевина. Соприкосновение. Таинство (Илья Гутковский). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • Очень хорошо, что философия Ильи Гутковского завершилась посылом: "Жизнь – открытие, открытие себя для воспламенения солнца мира, для иннервации вселенской души мироздания", а не чем-нибудь мизантропичным... Этот тезис подчеркивает, что философия новейшего времени может быть не только "чернухой" и рефлексиями, но еще и стремлением к гармоничной организации бытия. Спасибо, Илья, спасибо, Сергей!

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [22.07.09 21:59]

    Ответить на этот комментарий

    коллеги, извините, но мне трудно поверить в то, что вы серьезно воспринимаете этот многословный набор банальностей

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [23.07.09 01:45]

    коллеги, извините, но мне трудно поверить в то, что вы серьезно воспринимаете этот многословный набор банальностей

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [23.07.09 01:45]

    коллеги, извините, но мне трудно поверить в то, что вы серьезно воспринимаете этот многословный набор банальностей

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [23.07.09 01:45]

    коллеги, извините, но мне трудно поверить в то, что вы серьезно воспринимаете этот многословный набор банальностей

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [23.07.09 01:45]

    коллеги, извините, но мне трудно поверить в то, что вы серьезно воспринимаете этот многословный набор банальностей

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [23.07.09 01:45]

    коллеги, извините, но мне трудно поверить в то, что вы серьезно воспринимаете этот многословный набор банальностей

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [23.07.09 01:45]

    коллеги, извините, но мне трудно поверить в то, что вы серьезно воспринимаете этот многословный набор банальностей

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [23.07.09 01:45]

    коллеги, извините, но мне трудно поверить в то, что вы серьезно воспринимаете этот многословный набор банальностей

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [23.07.09 01:45]

    коллеги, извините, но мне трудно поверить в то, что вы серьезно воспринимаете этот многословный набор банальностей

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [23.07.09 01:45]

    коллеги, извините, но мне трудно поверить в то, что вы серьезно воспринимаете этот многословный набор банальностей

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [23.07.09 01:45]

    Гера, у философии свойство такое, что она чаще всего являет собой набор банальностей - известных истин, библейских максим, повторенных в новой последовательности, словно бы завернутых в другую упаковку. Ты, видимо, говоришь о том, стоит ли вообще воспринимать всерьез философствование? И о том, что серьезный человек не будет бесплодно размышлять, - возьмется за дело?..
    Что касается этого текста Ильи Гутковского, меня порадовало две вещи:
    - то, что довольно молодой человек размышляет о смысле жизни, вместо того, чтобы пить продвинутое пиво, качать мышцы или играть на бирже (а может, и наряду со всем этим, но все же размышляет);
    - то, что философия этого молодого человека направлена на поиск гармонии и смысла жизни, а не на разрушение и отрицание.
    Я об этом и высказалась.
    А то, что Илья Гутковский не является гением философии и не способен пока свою теорию превратить в новое мировое учение, по-моему, скорее хорошо, чем плохо!..

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [23.07.09 10:54]

    Гера, у философии свойство такое, что она чаще всего являет собой набор банальностей - известных истин, библейских максим, повторенных в новой последовательности, словно бы завернутых в другую упаковку. Ты, видимо, говоришь о том, стоит ли вообще воспринимать всерьез философствование? И о том, что серьезный человек не будет бесплодно размышлять, - возьмется за дело?..
    Что касается этого текста Ильи Гутковского, меня порадовало две вещи:
    - то, что довольно молодой человек размышляет о смысле жизни, вместо того, чтобы пить продвинутое пиво, качать мышцы или играть на бирже (а может, и наряду со всем этим, но все же размышляет);
    - то, что философия этого молодого человека направлена на поиск гармонии и смысла жизни, а не на разрушение и отрицание.
    Я об этом и высказалась.
    А то, что Илья Гутковский не является гением философии и не способен пока свою теорию превратить в новое мировое учение, по-моему, скорее хорошо, чем плохо!..

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [23.07.09 10:54]

    Гера, у философии свойство такое, что она чаще всего являет собой набор банальностей - известных истин, библейских максим, повторенных в новой последовательности, словно бы завернутых в другую упаковку. Ты, видимо, говоришь о том, стоит ли вообще воспринимать всерьез философствование? И о том, что серьезный человек не будет бесплодно размышлять, - возьмется за дело?..
    Что касается этого текста Ильи Гутковского, меня порадовало две вещи:
    - то, что довольно молодой человек размышляет о смысле жизни, вместо того, чтобы пить продвинутое пиво, качать мышцы или играть на бирже (а может, и наряду со всем этим, но все же размышляет);
    - то, что философия этого молодого человека направлена на поиск гармонии и смысла жизни, а не на разрушение и отрицание.
    Я об этом и высказалась.
    А то, что Илья Гутковский не является гением философии и не способен пока свою теорию превратить в новое мировое учение, по-моему, скорее хорошо, чем плохо!..

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [23.07.09 10:54]

    Гера, у философии свойство такое, что она чаще всего являет собой набор банальностей - известных истин, библейских максим, повторенных в новой последовательности, словно бы завернутых в другую упаковку. Ты, видимо, говоришь о том, стоит ли вообще воспринимать всерьез философствование? И о том, что серьезный человек не будет бесплодно размышлять, - возьмется за дело?..
    Что касается этого текста Ильи Гутковского, меня порадовало две вещи:
    - то, что довольно молодой человек размышляет о смысле жизни, вместо того, чтобы пить продвинутое пиво, качать мышцы или играть на бирже (а может, и наряду со всем этим, но все же размышляет);
    - то, что философия этого молодого человека направлена на поиск гармонии и смысла жизни, а не на разрушение и отрицание.
    Я об этом и высказалась.
    А то, что Илья Гутковский не является гением философии и не способен пока свою теорию превратить в новое мировое учение, по-моему, скорее хорошо, чем плохо!..

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [23.07.09 10:54]

    Гера, у философии свойство такое, что она чаще всего являет собой набор банальностей - известных истин, библейских максим, повторенных в новой последовательности, словно бы завернутых в другую упаковку. Ты, видимо, говоришь о том, стоит ли вообще воспринимать всерьез философствование? И о том, что серьезный человек не будет бесплодно размышлять, - возьмется за дело?..
    Что касается этого текста Ильи Гутковского, меня порадовало две вещи:
    - то, что довольно молодой человек размышляет о смысле жизни, вместо того, чтобы пить продвинутое пиво, качать мышцы или играть на бирже (а может, и наряду со всем этим, но все же размышляет);
    - то, что философия этого молодого человека направлена на поиск гармонии и смысла жизни, а не на разрушение и отрицание.
    Я об этом и высказалась.
    А то, что Илья Гутковский не является гением философии и не способен пока свою теорию превратить в новое мировое учение, по-моему, скорее хорошо, чем плохо!..

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [23.07.09 10:54]

    Гера, у философии свойство такое, что она чаще всего являет собой набор банальностей - известных истин, библейских максим, повторенных в новой последовательности, словно бы завернутых в другую упаковку. Ты, видимо, говоришь о том, стоит ли вообще воспринимать всерьез философствование? И о том, что серьезный человек не будет бесплодно размышлять, - возьмется за дело?..
    Что касается этого текста Ильи Гутковского, меня порадовало две вещи:
    - то, что довольно молодой человек размышляет о смысле жизни, вместо того, чтобы пить продвинутое пиво, качать мышцы или играть на бирже (а может, и наряду со всем этим, но все же размышляет);
    - то, что философия этого молодого человека направлена на поиск гармонии и смысла жизни, а не на разрушение и отрицание.
    Я об этом и высказалась.
    А то, что Илья Гутковский не является гением философии и не способен пока свою теорию превратить в новое мировое учение, по-моему, скорее хорошо, чем плохо!..

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [23.07.09 10:54]

    Гера, у философии свойство такое, что она чаще всего являет собой набор банальностей - известных истин, библейских максим, повторенных в новой последовательности, словно бы завернутых в другую упаковку. Ты, видимо, говоришь о том, стоит ли вообще воспринимать всерьез философствование? И о том, что серьезный человек не будет бесплодно размышлять, - возьмется за дело?..
    Что касается этого текста Ильи Гутковского, меня порадовало две вещи:
    - то, что довольно молодой человек размышляет о смысле жизни, вместо того, чтобы пить продвинутое пиво, качать мышцы или играть на бирже (а может, и наряду со всем этим, но все же размышляет);
    - то, что философия этого молодого человека направлена на поиск гармонии и смысла жизни, а не на разрушение и отрицание.
    Я об этом и высказалась.
    А то, что Илья Гутковский не является гением философии и не способен пока свою теорию превратить в новое мировое учение, по-моему, скорее хорошо, чем плохо!..

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [23.07.09 10:54]

    Гера, у философии свойство такое, что она чаще всего являет собой набор банальностей - известных истин, библейских максим, повторенных в новой последовательности, словно бы завернутых в другую упаковку. Ты, видимо, говоришь о том, стоит ли вообще воспринимать всерьез философствование? И о том, что серьезный человек не будет бесплодно размышлять, - возьмется за дело?..
    Что касается этого текста Ильи Гутковского, меня порадовало две вещи:
    - то, что довольно молодой человек размышляет о смысле жизни, вместо того, чтобы пить продвинутое пиво, качать мышцы или играть на бирже (а может, и наряду со всем этим, но все же размышляет);
    - то, что философия этого молодого человека направлена на поиск гармонии и смысла жизни, а не на разрушение и отрицание.
    Я об этом и высказалась.
    А то, что Илья Гутковский не является гением философии и не способен пока свою теорию превратить в новое мировое учение, по-моему, скорее хорошо, чем плохо!..

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [23.07.09 10:54]

    Гера, у философии свойство такое, что она чаще всего являет собой набор банальностей - известных истин, библейских максим, повторенных в новой последовательности, словно бы завернутых в другую упаковку. Ты, видимо, говоришь о том, стоит ли вообще воспринимать всерьез философствование? И о том, что серьезный человек не будет бесплодно размышлять, - возьмется за дело?..
    Что касается этого текста Ильи Гутковского, меня порадовало две вещи:
    - то, что довольно молодой человек размышляет о смысле жизни, вместо того, чтобы пить продвинутое пиво, качать мышцы или играть на бирже (а может, и наряду со всем этим, но все же размышляет);
    - то, что философия этого молодого человека направлена на поиск гармонии и смысла жизни, а не на разрушение и отрицание.
    Я об этом и высказалась.
    А то, что Илья Гутковский не является гением философии и не способен пока свою теорию превратить в новое мировое учение, по-моему, скорее хорошо, чем плохо!..

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [23.07.09 10:54]

    Гера, у философии свойство такое, что она чаще всего являет собой набор банальностей - известных истин, библейских максим, повторенных в новой последовательности, словно бы завернутых в другую упаковку. Ты, видимо, говоришь о том, стоит ли вообще воспринимать всерьез философствование? И о том, что серьезный человек не будет бесплодно размышлять, - возьмется за дело?..
    Что касается этого текста Ильи Гутковского, меня порадовало две вещи:
    - то, что довольно молодой человек размышляет о смысле жизни, вместо того, чтобы пить продвинутое пиво, качать мышцы или играть на бирже (а может, и наряду со всем этим, но все же размышляет);
    - то, что философия этого молодого человека направлена на поиск гармонии и смысла жизни, а не на разрушение и отрицание.
    Я об этом и высказалась.
    А то, что Илья Гутковский не является гением философии и не способен пока свою теорию превратить в новое мировое учение, по-моему, скорее хорошо, чем плохо!..

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [23.07.09 10:54]

    Лена, у меня совершенно другое представление о философствовании: это поиск новых истин на основе старых.
    А многословное наукообразное пустословие, оно одно лишь пустословие и ничто иное.
    Кроме того, Лена, никакие добрые намерения не могут произвести на меня впечатления. Только результаты, только плоды.
    В данном случае, результат (интеллектуальный, эстетический) нулевой.

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [23.07.09 12:16]

    Лена, у меня совершенно другое представление о философствовании: это поиск новых истин на основе старых.
    А многословное наукообразное пустословие, оно одно лишь пустословие и ничто иное.
    Кроме того, Лена, никакие добрые намерения не могут произвести на меня впечатления. Только результаты, только плоды.
    В данном случае, результат (интеллектуальный, эстетический) нулевой.

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [23.07.09 12:16]

    Лена, у меня совершенно другое представление о философствовании: это поиск новых истин на основе старых.
    А многословное наукообразное пустословие, оно одно лишь пустословие и ничто иное.
    Кроме того, Лена, никакие добрые намерения не могут произвести на меня впечатления. Только результаты, только плоды.
    В данном случае, результат (интеллектуальный, эстетический) нулевой.

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [23.07.09 12:16]

    Лена, у меня совершенно другое представление о философствовании: это поиск новых истин на основе старых.
    А многословное наукообразное пустословие, оно одно лишь пустословие и ничто иное.
    Кроме того, Лена, никакие добрые намерения не могут произвести на меня впечатления. Только результаты, только плоды.
    В данном случае, результат (интеллектуальный, эстетический) нулевой.

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [23.07.09 12:16]

    Лена, у меня совершенно другое представление о философствовании: это поиск новых истин на основе старых.
    А многословное наукообразное пустословие, оно одно лишь пустословие и ничто иное.
    Кроме того, Лена, никакие добрые намерения не могут произвести на меня впечатления. Только результаты, только плоды.
    В данном случае, результат (интеллектуальный, эстетический) нулевой.

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [23.07.09 12:16]

    Лена, у меня совершенно другое представление о философствовании: это поиск новых истин на основе старых.
    А многословное наукообразное пустословие, оно одно лишь пустословие и ничто иное.
    Кроме того, Лена, никакие добрые намерения не могут произвести на меня впечатления. Только результаты, только плоды.
    В данном случае, результат (интеллектуальный, эстетический) нулевой.

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [23.07.09 12:16]

    Лена, у меня совершенно другое представление о философствовании: это поиск новых истин на основе старых.
    А многословное наукообразное пустословие, оно одно лишь пустословие и ничто иное.
    Кроме того, Лена, никакие добрые намерения не могут произвести на меня впечатления. Только результаты, только плоды.
    В данном случае, результат (интеллектуальный, эстетический) нулевой.

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [23.07.09 12:16]

    Лена, у меня совершенно другое представление о философствовании: это поиск новых истин на основе старых.
    А многословное наукообразное пустословие, оно одно лишь пустословие и ничто иное.
    Кроме того, Лена, никакие добрые намерения не могут произвести на меня впечатления. Только результаты, только плоды.
    В данном случае, результат (интеллектуальный, эстетический) нулевой.

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [23.07.09 12:16]

    Лена, у меня совершенно другое представление о философствовании: это поиск новых истин на основе старых.
    А многословное наукообразное пустословие, оно одно лишь пустословие и ничто иное.
    Кроме того, Лена, никакие добрые намерения не могут произвести на меня впечатления. Только результаты, только плоды.
    В данном случае, результат (интеллектуальный, эстетический) нулевой.

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [23.07.09 12:16]

    Лена, у меня совершенно другое представление о философствовании: это поиск новых истин на основе старых.
    А многословное наукообразное пустословие, оно одно лишь пустословие и ничто иное.
    Кроме того, Лена, никакие добрые намерения не могут произвести на меня впечатления. Только результаты, только плоды.
    В данном случае, результат (интеллектуальный, эстетический) нулевой.

     

    Георгий Бартош, зав.отделом поэзии [23.07.09 12:16]

    ОК, Гера, спасибо! Многообразие мнений о каждом тексте - это по-взрослому! Это то, о чем я мечтаю для своей рубрики!.. У Гутковского появляется реальная возможность сделать выбор в любом из предложенных направлений.

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [23.07.09 23:21]

    ОК, Гера, спасибо! Многообразие мнений о каждом тексте - это по-взрослому! Это то, о чем я мечтаю для своей рубрики!.. У Гутковского появляется реальная возможность сделать выбор в любом из предложенных направлений.

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [23.07.09 23:21]

    ОК, Гера, спасибо! Многообразие мнений о каждом тексте - это по-взрослому! Это то, о чем я мечтаю для своей рубрики!.. У Гутковского появляется реальная возможность сделать выбор в любом из предложенных направлений.

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [23.07.09 23:21]

    ОК, Гера, спасибо! Многообразие мнений о каждом тексте - это по-взрослому! Это то, о чем я мечтаю для своей рубрики!.. У Гутковского появляется реальная возможность сделать выбор в любом из предложенных направлений.

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [23.07.09 23:21]

    ОК, Гера, спасибо! Многообразие мнений о каждом тексте - это по-взрослому! Это то, о чем я мечтаю для своей рубрики!.. У Гутковского появляется реальная возможность сделать выбор в любом из предложенных направлений.

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [23.07.09 23:21]

    ОК, Гера, спасибо! Многообразие мнений о каждом тексте - это по-взрослому! Это то, о чем я мечтаю для своей рубрики!.. У Гутковского появляется реальная возможность сделать выбор в любом из предложенных направлений.

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [23.07.09 23:21]

    ОК, Гера, спасибо! Многообразие мнений о каждом тексте - это по-взрослому! Это то, о чем я мечтаю для своей рубрики!.. У Гутковского появляется реальная возможность сделать выбор в любом из предложенных направлений.

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [23.07.09 23:21]

    ОК, Гера, спасибо! Многообразие мнений о каждом тексте - это по-взрослому! Это то, о чем я мечтаю для своей рубрики!.. У Гутковского появляется реальная возможность сделать выбор в любом из предложенных направлений.

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [23.07.09 23:21]

    ОК, Гера, спасибо! Многообразие мнений о каждом тексте - это по-взрослому! Это то, о чем я мечтаю для своей рубрики!.. У Гутковского появляется реальная возможность сделать выбор в любом из предложенных направлений.

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [23.07.09 23:21]

    ОК, Гера, спасибо! Многообразие мнений о каждом тексте - это по-взрослому! Это то, о чем я мечтаю для своей рубрики!.. У Гутковского появляется реальная возможность сделать выбор в любом из предложенных направлений.

     

    Елена Сафронова, зав.отделом критики и публицистики [23.07.09 23:21]







    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.





    hp"); ?>