п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Александр Балтин: Порочность тусовочного круга (Критические статьи).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Александр Балтин: Порочность тусовочного круга.

    Вот концовка статьи: А те, кто способны производить полноценные и полновесные художественные произведения, загнаны в провинциальные тараканьи щели или вязнут в трясине интернета... Нам остаётся только трепыхаться в этой самой трясине. Как той мухе, которая сумела превратить молоко в сметану.

    Редактор отдела поэзии, 
    Борис Суслович

    Александр Балтин

    Порочность тусовочного круга

    1
    ИСТОРИЯ ЛИТЕРАТУРНОЙ ТУСОВКИ
    С конца восьмидесятых – поползло, затрещало, зашуршало… Будто вздыбилось литературное подполье, чувствуя: настало его время: мутное, тёмное…
    Выезжали на криках – «Нас не печатали в Союзе!».
    И правильно делали! – хотелось ответить всем этим псевдо-мастерам стёба, корявого шутовства, кривого филологического экспериментированья.
    Но отвечать было некому, ибо захватывались всё новые и новые площадки, росли, хуже ядовитых грибов, премии, множились гранты тем, кто ничего не умеет…
    Будто человек, решивший вбить гвоздь, чтобы повесить картину, саданул молотком по пальцу, рухнул с лестницы, порвал холст – и тут появился критик, заявивший, что именно такая ситуация и называется «повесить картину».
    Нормой объявлялось то, что являлось графоманией.
    Конечно, мутное понятие «тусовка» возникло не из литературной жизни, но именно последняя и явилась уютным лоном для самой неприятной тусовки.
    Всё подвергалось осмеянию, и круговая порука всеобщих друзей не позволяла ничему талантливому проявиться.
    Шутовским сделался уже будто и сам язык, начинённый всевозможными нелепыми словечками, искажающийся в основных нормах; мораль стяжательства тут же проступила и в сероватых разводах тусовочной бумаги: больше премий! Грантов! Поездок! Всё нам, нам! Нас не печатали в Союзе!
    Сначала казалось диким.
    Потом стали привыкать – без тусовки не проживёшь.
    Попробуй, скажи что-то не то о важном тусовочном персонаже – ещё из премиального листа вычеркнут!
    Далее возникло ощущение, будто тусовка сжирает литературу.
    Это не так, конечно.
    Просто она – с её мутной историей – спихивает оную литературу в разряд третьестепенного развлечения.
    А история тусовки – именно мутная, гнилостная.
    Прискорбная.
    И пресловутое «ничто не вечно» – мало утешает, ибо жизнь, как известно, одна.

    2
    ПОРОЧНОСТЬ ТУСОВОЧНОГО КРУГА
    …ибо наглость тусовочных персонажей не знает границ – как и жадность оных до жизненных благ…
    Вот, к примеру, пост с фотографией в Фейсбуке - со скромненькой подписью: Писатели отдыхают: парочка ничем не примечательных и вовсе не пользующихся никакой популярностью тусовочных поэтов в венецианском кафе.
    На деньги налогоплательщиков, и слыхом не слыхивавших о таких писателях, они катаются по миру; алчною толпою заполняют собою журналы, без конца обвешивают друг друга премиями, которыми меняются, как дети значками, жируют на гранты…
    Вовремя – во время распада Союза – подсуетились, сорганизовались, так сказать, – и вот теперь пожинают плоды.
    При чём тут литература?
    А ни при чём.
    Ибо персонажи тусовки не производят ничего художественного ценного: филологические эксперименты, стёб, невнятное, старческое бормотанье.
    А те, кто способны производить полноценные и полновесные художественные произведения, загнаны в провинциальные тараканьи щели или вязнут в трясине интернета.
    И дело тут не в венецианском кафе – хотя кому же не хочется побывать в Венеции! – а именно в наглости, в беспардонности людей, в порочности, в конце концов, самого этого тусовочного круга.



    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Александр Балтин
    : Порочность тусовочного круга. Критические статьи.
    "А те, кто способны производить полноценные и полновесные художественные произведения, вязнут в трясине интернета..." Остаётся только трепыхаться в этой трясине, чтобы превратить молоко в сметану.
    11.06.16
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/baltin>Александр Балтин</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/78044>Порочность тусовочного круга</a>. Критические статьи.<br> <font color=gray>"А те, кто способны производить полноценные и полновесные художественные произведения, вязнут в трясине интернета..." Остаётся только трепыхаться в этой трясине, чтобы превратить молоко в сметану.<br><small>11.06.16</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Александр Балтин: Порочность тусовочного круга»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!


  • Порочность тусовочного круга (Александр Балтин). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • ??? ???, ?????? ???????? - ?? ???????, ? ????? ????????????, ??? ???? ???. ??, ??? ???? ?? ?????? ???????? ?????? - ??????? ???????????. ??????? ??? ?? ??? ???...

     

    Елена Мокрушина, редактор [11.06.16 12:16]

    Ответить на этот комментарий

    Всё так, только Интернет - не трясина, а живое пространство, где есть всё. Сеть во многом заменила бумагу по вполне объективным причинам. Тусовка тут ни при чём.

     

    Елена Мокрушина, редактор [11.06.16 12:25]

    Всё так, только Интернет - не трясина, а живое пространство, где есть всё. Сеть во многом заменила бумагу по вполне объективным причинам. Тусовка тут ни при чём.

     

    Елена Мокрушина, редактор [11.06.16 12:26]

    Всё так, только Интернет - не трясина, а живое пространство, где есть всё. Сеть во многом заменила бумагу по вполне объективным причинам. Тусовка тут ни при чём.

     

    Елена Мокрушина, редактор [11.06.16 12:26]







    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.





    hp"); ?>