п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Александр Балтин: Памяти Дмитрия Хворостовского (Очерки о судьбах людей).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Александр Балтин: Памяти Дмитрия Хворостовского.

    Реквием, прочувствованный и трогательный. Помолчим...

    Редактор отдела поэзии, 
    Борис Суслович

    Александр Балтин

    Памяти Дмитрия Хворостовского

    То слово, что было у Бога и было Бог, очевидно, слишком отличалось от привычных нам словес, и уж во всяком случае, можно с определённой долей уверенности утверждать, что нечто, обозначенное в Евангелие от Иоанна, как Слово, включало в себя слишком многое – больше того, что способен вместить лабиринт человеческого мозга; но вибрации – драгоценные световые излучения – оно не могло не включать…
    Что как не бельканто передаёт все возможности человеческого голоса – инструмента столь же уникального, сколь и индивидуального; также неповторимого, как музыкальные инструменты, создаваемые человеком?
    О, прекрасный баритон вмещает в себя и переливы органных труб, и виолончельные, медово-янтарные взмывы, и драгоценные россыпи пассажей рояля…
    О, сколько вмещал в себя бархатный, серебряный, магический голос Хворостовского!
    Будучи в равной степени виртуозом и в оперном мастерстве, и в исполнении песен – военных лет, к примеру, – Дмитрий Хворостовский казался воплощением благородства исполнительского искусства: и элитарного бельканто, и обращённого к широкой аудитории песенного.
    Да и во внешности его было нечто прекрасно-рыцарское – будто из сказки вышел, будто легенда выковала его дух…
    Пожалуй, одним из основных положений в оценке художественной деятельности должно быть то, насколько высоко она, деятельность, поднимает читающего, слушающего, смотрящего; насколько вибрации души, получая световой импульс от художественного деяния, уводят её ввысь, в парение: когда кажется, что ещё миг – и прикоснёшься к небесам.
    Ибо если искусство не работает с человеческой душою, к чему оно вообще?
    И Дмитрий Хворостовский был подлинным носителем миссии – столь же высокой, сколь и славной – ибо его голос давал многим и многим ощущение небес, приближал их к славным сокровищам, за которые не надо платить земной валютой.

    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Александр Балтин
    : Памяти Дмитрия Хворостовского. Очерки о судьбах людей.
    Реквием, прочувствованный и трогательный. Помолчим...
    29.11.17
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/baltin>Александр Балтин</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/78328>Памяти Дмитрия Хворостовского</a>. Очерки о судьбах людей.<br> <font color=gray>Реквием, прочувствованный и трогательный. Помолчим...<br><small>29.11.17</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Александр Балтин: Памяти Дмитрия Хворостовского»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!


  • Памяти Дмитрия Хворостовского (Александр Балтин). Раздел: ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • ?

     

    Борис Суслович, редактор [03.12.17 01:24]

    Ответить на этот комментарий

    Слушая военные песни в исполнении Дмитрия Хворостовского, поймал себя на мысли, что в них нет ничего эстрадного. Голос как будто преображает и стихи, и музыку. Песни Хворостовского, как и его оперные партии, становятся произведением искусства. Великого искусства.

     

    Борис Суслович, редактор [03.12.17 01:29]







    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.





    hp"); ?>