п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Александр Балтин: На смерть Макса фон Сюдова (Эссе).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Александр Балтин: На смерть Макса фон Сюдова.

    Чудесный реквием, теплый, глубокий, искренний. Хочется встать навытяжку перед ушедшим мастером.

    Редактор отдела поэзии, 
    Борис Суслович

    Александр Балтин

    На смерть Макса фон Сюдова

    Ингмар Бергман один из тех режиссёров, который поднял авторское, подразумевающее выстраивание собственного мира, играющего гранями неповторимости, кино на невиданную высоту: вероятно, одну из пиковых в истории; естественно, он нуждался в собственных актёрах, тонко чувствующих его авторскую волю, и Макс фон Сюдов, ныне уходящий в неизвестную нам вечность, был одним из ярчайших в короне, созданной Бергманом.
    …рыцарь Антониус Блорн, возвращающийся из святой земли, сядет играть в шахматы со смертью: то есть фон Сюдов, исполнявший роль крестоносца, узнал, как играют с нею задолго до того, как он пришла за ним: во вполне условной действительности, которую зовём «жизнь».
    Кажется, выросши в лютеранстве и ставши агностиком, он получил, войдя в образ Блока, чрезвычайный опыт, показывающий зыбкость любых конфессиональных устоев.
    Или – преград.
    Он играл в «Земляничной поляне» - одном из самых знаменитых фильмов человеческой истории, и во «Фрекен Жюли» - ярком и яростном переносе на экран стриндберговского шедевра; в «Лице» и в «Причастие», - во многих фильмах Бергмана; но и не только у него.
    Его отличал высокий аристократизм – и сдержанность рисунка роли: ничего лишнего, никакой рыхлости, одутловатости, только суть, только соль.
    Белая и чистая – она есть основа всякого дела, всякой личности – в метафизическом смысле, конечно.
    Соль Макса фон Сюдова никогда не смешивалась с пеплом мелочей, щепками постороннего, ради дополнительной популярности, мелькания; и углублённый психологизм, продемонстрированный им в большинстве ролей, имел нечто от тщательной и успешной исследовательской работы.
    …рыцарь вновь садится играть в шахматы со смертью, но в данном случае то, что она выиграет – едва ли определяющий факт.

    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Александр Балтин
    : На смерть Макса фон Сюдова. Эссе.
    Чудесный реквием, теплый, глубокий, искренний. Хочется встать навытяжку перед ушедшим мастером.
    15.03.20
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/baltin>Александр Балтин</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/78869>На смерть Макса фон Сюдова</a>. Эссе.<br> <font color=gray>Чудесный реквием, теплый, глубокий, искренний. Хочется встать навытяжку перед ушедшим мастером.<br><small>15.03.20</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Александр Балтин: На смерть Макса фон Сюдова»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.





    hp"); ?>