п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Александр Балтин: Ограда красива (Рассказ).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Александр Балтин: Ограда красива.

    Красота ограды: значительность, необъяснимость, высота мига перехода в небытие, не потускневшая с годами, живущая в жёсткой, требовательной памяти.

    Редактор отдела поэзии, 
    Борис Суслович

    Александр Балтин

    Ограда красива

    Ограда художественна, и от неё до подъездов расстояние серьёзное весьма; а дом, мерцая неизвестным материалом, возносится столь высоко, что подобная полётность кажется фантастической, и мерцания, что полосами проходят по нему, отливают серо-свинцово…
    Есть дом, или нет?
    Вот же конкретика его, и вот – точно змеящиеся полосы идут: расширяются они, дрожат, и нету ничего, только ограда: чугунная с великолепными цветами и фантастическими животными…
    -Ты ж умерла?
    Стал в остолбенение, глядя на неё, совсем не изменившуюся за двадцать прошедших лет смерти…
    Улыбается.
    -Ага. Конечно. Но – мы теперь тут живём. Красивый дом, правда?
    -Это… реальность?
    -Пожалуй. Впрочем, считай – как хочешь.
    Смеётся – обворожительно, как тогда: во времени, которого нет давным-давно.
    -Кстати, знаешь, я тут соседствую с твоими калужанами. Ты хоронил их – подряд. Вот занятно, правда? Мы подружились, ходим пить чай друг к другу…
    Всё ещё остолбенело глядит на молодую, гораздо моложе его, нынешнего, женщину.
    Город – обычный город раскрыт вокруг: бесконечное движение, захлёст его, мчатся машины, знакомая гостиница на той стороне улицы: невысокая, трёхэтажная, скверик, детская площадка, коричневатые лужи, в которых фрагментом отражается реальность…
    -А мне нельзя зайти? – вдруг спрашивает.
    -Ты же знаешь, - отвечает женщина, но не улыбается больше, нет…
    Дом громоздится: роскошный, сияющий.
    Калужские родственники умирали друг за другом – в течение трёх лет: будто звали один другого; они умирали – и становилось тошно, пусто, ибо с ними были связаны такие солнечные, насыщенные куски детства, что…
    Расходится реальность кругами.
    Дом высок, комфортен, дорог, но никто из умерших не выйдет из ворот, и фантазия, пробившая одинокое, неврастеничное сознание ничего толком не значит…
    А ограда действительно – чрезвычайно красива.

    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Александр Балтин
    : Ограда красива. Рассказ.
    Красота ограды: значительность, необъяснимость, высота мига перехода в небытие, не потускневшая с годами, живущая в жёсткой, требовательной памяти.
    19.03.20
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/baltin>Александр Балтин</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/78871>Ограда красива</a>. Рассказ.<br> <font color=gray>Красота ограды: значительность, необъяснимость, высота мига перехода в небытие, не потускневшая с годами, живущая в жёсткой, требовательной памяти.<br><small>19.03.20</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Александр Балтин: Ограда красива»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.





    hp"); ?>