п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Александр Балтин: Узорная реальность Алексея Ремизова (Эссе).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Александр Балтин: Узорная реальность Алексея Ремизова.

    "...сны: циклами разворачиваются, плывут над действительностью, скрывая в себе художественный синтез реалий, традиций, фантасмагорий…
    И сам Алексей Ремизов точно проплыл над миром в облаке сна, опустив на землю из него ленты своих сочинений."
    Хорошо!

    Редактор отдела поэзии, 
    Борис Суслович

    Александр Балтин

    Узорная реальность Алексея Ремизова

    Причудливое плетение словес Лескова, трагические и фантасмагорические изломы Гоголя, сострадание и лабиринты Достоевского…
    Стараясь суммировать оное, Ремизов плёл свои тексты, и солнца в них было столько же, сколько горести.
    Горести надо преодолевать, но ежели сталкиваемся мы со Стратилатовым Иваном Семёновичем, чья неуёмность бубна грохочет снова и снова, то можно подумать, что горестей особенно не бывает…
    Ан нет, грозят, ударят, разорят гнездо, набитое спекулятивным антиквариатом, выдерут из жизни, как растение из земли…
    Ремизов хорошо знал церковную жизнь, чувствовал ритмы монашества, хотя по молодости был бунтарём – принимал участие в революционном движение.
    Он узнал крепкую соль ссылки, и, находясь в пензенской, познакомился с Мейерхольдом, даже познакомил его с трудами классиков революции, относясь к будущему реформатору сцены подчёркнуто внимательно.
    …хороводом идут сказки и легенды, выкругляются, становятся фактами литературы: «Лимонарь, сиречь: Луг Духовный», «Посолонь», «Докука и балагурье»…
    Узорочьё языка бушует, играет, выскакивает нечисть – но она под пером Ремизова превращается в забавных таких персонажей всечеловеческой мистерии: не поэтому ли писатель обращается и к средневековым, символикой перевитым вещам, и «Трагедия об Иуде, принце Искариотском» допускает множество толкований.
    Его относят к символизму, и действительно – отблески великого литературного направления лежат на его произведениях, однако вряд ли всю эту пестроту можно свести к какому-то одному направлению.
    Чрезвычайная яркость и обострённое образное восприятие мира проявлено фантастически в книгах его.
    Плюс – сны: циклами разворачиваются, плывут над действительностью, скрывая в себе художественный синтез реалий, традиций, фантасмагорий…
    И сам Алексей Ремизов точно проплыл над миром в облаке сна, опустив на землю из него ленты своих сочинений.


    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Александр Балтин
    : Узорная реальность Алексея Ремизова. Эссе.
    Хорошо написано. Очень!
    19.03.20
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/baltin>Александр Балтин</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/78872>Узорная реальность Алексея Ремизова</a>. Эссе.<br> <font color=gray>Хорошо написано. Очень!<br><small>19.03.20</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Александр Балтин: Узорная реальность Алексея Ремизова»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.





    hp"); ?>