п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Александр Балтин: Путь и песни Алексея Прасолова (Эссе).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Александр Балтин: Путь и песни Алексея Прасолова.

    Прасолов писал замечательно, а его замалчивали. Неверие в то, что что-то может измениться, плюс водка. Отсюда и петля в сорок два.

    Редактор отдела поэзии, 
    Борис Суслович

    Александр Балтин

    Путь и песни Алексея Прасолова

    Песни Прасолова сильны и горьки одновременно: человек из плазмы, из гущи народной, едва ли пропоёт другие, но способность петь своим голосом, раскрыть ту интонацию, что вложена неведомыми силами в структуры души и личности под силу только таланту…
    Являясь каковым, А. Прасолов исполнял горькие и мудрые песни:

    В бессилье не сутуля плеч,
    Я принял жизнь. Я был доверчив.
    И сердце не умел беречь
    От хваткой боли человечьей.

    Принять её не всегда просто, ибо многие плечи сутулятся, но здесь человек-поэт идёт сквозь жизнь с развёрнутыми, готовый к любым каверзам и капризам жизни:

    Теперь я опытней. Но пусть
    Мне опыт мой не будет в тягость:
    Когда от боли берегусь,
    Я каждый раз теряю радость.

    Здесь глубина приятия жизни свидетельствует именно о солевом растворе мудрости, полученным поэтом через опыт: будней и праздников, поражений и побед, и способность так трактовать боль – эту неизменную спутницу наших лет – говорит о многом.
    …тень будет бродить по старому дому, а кисть рябины напомнит… о женском сердце: ассоциации бывают различными, иногда, усложняясь, заводят поэта в странные дали.
    Есть в стихах Прасолова некоторая изначальная очарованность миром: очарованность странника, почти из Лескова: высокая и нежная одновременно.
    Не редки у поэта длинные строки: точно стремится вложить в них как можно больше, точно уверен в краткости отпущенного ему, и убеждён – песня должна быть допета в любом случае:

    Ветер выел следы твои на обожжённом песке.
    Я слезы не нашёл, чтобы горечь крутую разбавить.
    Ты оставил наследство мне - отчество, пряник, зажатый в руке,
    И ещё - неизбывную едкую память.

    Так и получилось: несмотря на жизнь, больше напоминающую трагедию, А. Прасолов выложился до предела, наполнив своими стихами пространство и души умеющих слышать…



    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Александр Балтин
    : Путь и песни Алексея Прасолова. Эссе.
    Прасолов писал замечательно, а его замалчивали. Неверие в то, что что-то может измениться, плюс водка. Отсюда и петля в сорок два.
    23.06.20
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/baltin>Александр Балтин</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/78945>Путь и песни Алексея Прасолова</a>. Эссе.<br> <font color=gray>Прасолов писал замечательно, а его замалчивали. Неверие в то, что что-то может измениться, плюс водка. Отсюда и петля в сорок два.<br><small>23.06.20</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Александр Балтин: Путь и песни Алексея Прасолова»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.





    hp"); ?>