п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Александр Балтин: Мы жили в городе Трёх Толстяков (Рассказ).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Александр Балтин: Мы жили в городе Трёх Толстяков.

    "Мальчишки всегда восхищаются каким-нибудь доктором Гаспаром; и всегда найдутся мощный оружейник и бесстрашный гимнаст, способные поднять людей.
    Но это напрасно.
    Люди не могут править сами собой."
    Да, в этом всё дело.

    Редактор отдела поэзии, 
    Борис Суслович

    Александр Балтин

    Мы жили в городе Трёх Толстяков

    У тётушки Ганимед получалась замечательная цветная капуста, но доктор Гаспар Арнери, проходя переулками города, не вспоминал о еде, погружённый в собственные расчёты.
    Город Трёх Толстяков должен быть красив: со старинными гнутыми улицами, фонтанами, памятниками королям, многочисленными, очень пёстрыми рынками, огромной плазмой рабочих кварталов, залитых огнями ночной порой.
    Несправедливость красива – иначе она бы не смогла торжествовать.
    Долго ли продержится мир без Трёх Толстяков?
    Последующие за ними сначала будут тонкими, потом наберут вес и власть, и воссядут в ещё более пышном дворце, объявив свою власть незыблемой.
    Может, лучше остаться со своими привычными Толстяками, и вовсе не стоит сворачивать им шеи?
    Тем более, у тётушки Ганимед такая вкусная цветная капуста.
    Город в центре должен совмещать в себе черты классицизма и барокко, может быть даже готики; закруглённая линия отягощена различными витыми украшениями, и над площадью звезды такая огромная люстра!
    Её свет лучше света живой звезды!
    За городом тянутся бесконечные частные домики, огороды наслаиваются друг на друга, мелькают далёкие реки.
    Городские парки изобильны, а особняки города, прячущиеся за витыми оградами, красивы.
    Всё не для многих.
    Где-то бывало иначе?
    Мальчишки всегда восхищаются каким-нибудь доктором Гаспаром; и всегда найдутся мощный оружейник и бесстрашный гимнаст, способные поднять людей.
    Но это напрасно.
    Люди не могут править сами собой.
    Конечно, с ними нужно делиться в большей мере, чем это делали Толстяки, но и слишком многого позволять людям не следует.
    В общем, очень красивый город.
    А что дальше – известно…

    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Александр Балтин
    : Мы жили в городе Трёх Толстяков. Рассказ.
    "...всегда найдутся мощный оружейник и бесстрашный гимнаст, способные поднять людей. Но это напрасно. Люди не могут править сами собой." Да, в этом всё дело.
    17.08.20
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/baltin>Александр Балтин</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/79057>Мы жили в городе Трёх Толстяков</a>. Рассказ.<br> <font color=gray>"...всегда найдутся мощный оружейник и бесстрашный гимнаст, способные поднять людей. Но это напрасно. Люди не могут править сами собой." Да, в этом всё дело.<br><small>17.08.20</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Александр Балтин: Мы жили в городе Трёх Толстяков»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.





    hp"); ?>