п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Александр Балтин: Гроздья гнева Галича (Эссе).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Александр Балтин: Гроздья гнева Галича.

    Песни Галича - прежде всего - большая поэзия. Всё остальное вторично. В этом отношении он для меня стоит особняком. Поскольку почти все песни Высоцкого и многие песни Окуджавы всё же явления бардовской культуры, неотделимые от личности исполнителя, его манеры и его обаяния. Не то - Галич.

    Редактор отдела поэзии, 
    Борис Суслович

    Александр Балтин

    Гроздья гнева Галича

    Анализируя свою встречу с чёртом, не должно появиться желание восклицать Алиллуйя, однако, появляется оно…
    Жёсткость песен Галича исключает какую бы то ни было конъюнктуру, возможность договориться, отступление: вызвал чёрта – получай.
    А то, что вместо крови будут чернила – так и чёрт современный, всё же - из двадцатого века, зачем же такой анахронизм, как кровь.
    Галич писал о лагере так, будто был его насельником, точно познал свинцовые, наждачные, дегтярные слои правды, перед которой банальность бытового существования – тьфу…
    Галич был непримирим к действительности: он сёк её шпицрутенами своих песен, но не менялась она, выдержит и не такое.
    Памятники шли широким вариантом движения: и то, кому это было памятники, заставляло переосмысливать историю, всегда слишком активно использующую кровь для неизвестных своих целей.
    Быт мелькал пёстрыми лентами, жаргон пестрел, и способность на брата взять по два литра затмевала и Репина палитру и Пушкина стихи…
    Дьявольская способность – от чёрта, конечно, данная.
    Придорожный шалман раскрывался метафизически, играя красками и оттенками, которые не затмить, не заменить другими.
    И было нечто непостижимое в воздействии песен, выброшенных с такою жёсткостью в мир – и так бесконечно жёсткий.
    Было.
    Осталось.
    И слушаются сейчас песни Галича, будто не мелькало перенасыщенных наших лет.

    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Александр Балтин
    : Гроздья гнева Галича. Эссе.
    Песни Галича - прежде всего - большая поэзия. Остальное вторично. В этом отношении он для меня стоит особняком. Песни Высоцкого и Окуджавы всё же явления бардовской культуры. Не то - Галич.
    11.09.20
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/baltin>Александр Балтин</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/79112>Гроздья гнева Галича</a>. Эссе.<br> <font color=gray>Песни Галича - прежде всего - большая поэзия. Остальное вторично. В этом отношении он для меня стоит особняком. Песни Высоцкого и Окуджавы всё же явления бардовской культуры. Не то - Галич.<br><small>11.09.20</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Александр Балтин: Гроздья гнева Галича»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.





    hp"); ?>