п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Александр Балтин: Сплошная неопределённость (Рассказ).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Александр Балтин: Сплошная неопределённость.

    "Молодость, к несчастью, не уходит". Сколько ни обзывай себя пожилым.

    Редактор отдела поэзии, 
    Борис Суслович

    Александр Балтин

    Сплошная неопределённость

    Кузмин и Незнайкин жили в общаге: студенты, и он заходил к ним, прежде чем шли на второй этаж – в качалку.
    Справедливость силы объединяла, и приверженность металлу сближала.
    Там была одна штанга, зато с прорезиненными дисками, были и гири, гантели…
    …осень текла дождями, сыпала золотом листвы, организовывая щемяще-знакомые панорамы.
    Он не учился.
    Он работал в библиотеке того вуза, где учились знакомые парни-студенты.
    Раз Кузмин сказал: Слушайте. При заводе есть зал, надо узнать условия и ходить туда.
    -Большой? – поинтересовался Незнайкин.
    -Подходящий…
    Был действительно: и завод работал вовсю: в конце восьмидесятых трудно было представить развал Союза: слишком мощной была махина его: незыблемость представлялась основным фактором существования.
    Качалка помещалась на втором этаже какого-то центра, и идти к ней надо было дворами…
    Полукруглые пыльные окна открывали монументальные заводские виды.
    Теперь уже трио их распалось: ходили в разное время, и действительно – оборудование оказалось вполне приличным.
    Ребята-заводчане сами сваривали грифы определённой формы, для усиленных тренировок определённых групп мышц.
    …шел дворами – после службы, можно было проехаться на троллейбусе, но не хотелось – проще идти, смотреть вокруг, представляя начинки домов, сгущённую и такую известную плазму жизни.
    Можно пройтись – забывая о неопределённости собственного положения, не зная, не представляя собственного грядущего, но и не думая о нём, предвкушая очередную бессмысленную тренировку – ведь не станешь профессиональным атлетом, не станешь, точно…
    Шёл и шёл, иногда чувствуя себя участником глобального кино: вот же – очевидно кто-то снимает со стороны, и варианты движения, закрученные вокруг увлечения, вдруг упираются в воспоминания пожилого человека, дотянувшего, к своему удивлению, до пятидесяти, перевалившего рубеж, идущего теми же дворами, и вдруг вспомнившего ту неопределённость юности.
    И снова осень, и снова – безвестно будущее.
















    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Александр Балтин
    : Сплошная неопределённость. Рассказ.
    "Молодость, к несчастью, не уходит". Сколько ни обзывай себя пожилым.
    15.09.20
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/baltin>Александр Балтин</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/79121>Сплошная неопределённость</a>. Рассказ.<br> <font color=gray>"Молодость, к несчастью, не уходит". Сколько ни обзывай себя пожилым.<br><small>15.09.20</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Александр Балтин: Сплошная неопределённость»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.





    hp"); ?>