п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Александр Балтин: Литературный музей (Эссе).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Александр Балтин: Литературный музей.

    "Слои музея, великолепные его лестницы, переходы, зеркала, витражи: всё небесное, из материалов запредельности: хотя и из земных слов…
    И как ошибаются не входящие в оный, роскошный, открытый для всех."
    Давайте поскорее зайдём.

    Редактор отдела поэзии, 
    Борис Суслович

    Александр Балтин

    Литературный музей

    …он выходит за пределы зданий, дворцов, любых архитектурных фантазий: литературный музей: хотя есть и конкретные, но они менее интересны.
    Он вздымается вверх невыносимо прекрасными, морскими колоннами Гомера, и звучит накатами Вергилия; он открывает, клубясь и играя, бездны Данте, он позволяет Фаусту собеседовать со Швейком – чтобы развлечься…
    Он распространяется лабиринтом, где Тесей из рассказа Борхеса убьёт Астерия так, что косая полоска крови брызнет на стену; он длится бесконечными повествованиями Диккенса, когда из тумана вдруг проступает отвратительная рожа; он поднимается к небесам в прозрениях Гоголя.
    Он велик и всеобъемлющ; в нём Ульрих – человек без свойств – разговаривает с Раскольниковым: героем пронзительной чистоты, не могущим совершить и, однако, совершившим убийство; он качается над бездной великолепием рубайятов Хайяма; и поднимается мраморными лестницами Тассо; Саади, предлагающий свой вариант устройства действительности едва ли хоть в чём-то перекликается с брутальным и нежным Хемингуэем, но это и прекрасно: Пруст едва ли годится в собеседники Ангелусу Силезиусу, но каждый обещает духовный полёт…
    Булгаковская мистика раскрывается листами иных пространств, и такими фейерверками звучит булгаковский смех, что тесным текстам Платонова вполне спокойно отдаётся тема русского космизма…
    Слои музея, великолепные его лестницы, переходы, зеркала, витражи: всё небесное, из материалов запредельности: хотя и из земных слов…
    И как ошибаются не входящие в оный, роскошный, открытый для всех.

    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Александр Балтин
    : Литературный музей. Эссе.
    "...лестницы (музея), переходы, зеркала, витражи: всё небесное, из материалов запредельности: хотя и из земных слов… И как ошибаются не входящие в оный, роскошный, открытый для всех." Давайте зайдём.
    20.10.20
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/baltin>Александр Балтин</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/79179>Литературный музей</a>. Эссе.<br> <font color=gray>"...лестницы (музея), переходы, зеркала, витражи: всё небесное, из материалов запредельности: хотя и из земных слов… И как ошибаются не входящие в оный, роскошный, открытый для всех." Давайте зайдём.<br><small>20.10.20</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Александр Балтин: Литературный музей»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.





    hp"); ?>