п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Александр Балтин: Научит ли чему? (Рассказ).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Александр Балтин: Научит ли чему?.

    Может быть... Хочется верить.

    Редактор отдела поэзии, 
    Борис Суслович

    Александр Балтин

    Научит ли чему?

    Те, кто видели их первыми, подумали, что сошли с ума: не могут же ниоткуда взяться люди высотой с телебашню; потом, осознав, что эта реальность, бросились бежать.
    Любой шаг гиганта крушил автомобили, в возникшей свалке, люди давили друг друга, а гиганты, казавшиеся безэмоциональными, если бы кто увидал их лица, при любом повороте низвергали дома…
    В мегаполисе начиналась паника – неистовая, заворачивалась она, питаемая слухами, разрастающимися моментально…
    Гиганты шли, движение транспорта было остановлено, асфальт проламывался и вздымался пластами; задевая дома, чудовища обваливали их крыши, и мечущиеся люди становились новыми и новыми жертвами…
    Правительственное смятение не уступало всеобщему; попытка лидера страны выступить завершилось неудачей: телевизионная связь была нарушена; однако, резервные каналы связи донесли, что и в других странах появились подобные гиганты: просто возникли, точно соткались из воздуха, и любое движение их сопровождалось колоссальными разрушениями.
    Люди, пойманные в сети эсхатологического ужаса, бежали, кто куда мог: не могли же гиганты быть всюду!
    Слухи ползли сначала: потом – летели, мчались, обгоняя события…
    Мобилизованные войска были бесполезны: солдаты гибли под ногами гигантов так же, как и все, а авиация напоминала стрекоз, легко сшибаемых огромными руками.
    При этом гиганты молчали: они просто шли через город, шли, попутно разрушая его: не круша специально, но вынужденные двигаться…
    -Куда они?
    -Бежим, скорее…
    Город пустел: вернее, те районы его, которыми проходили невероятных размеров люди…
    Они прошли его насквозь, стали двигаться дальше – к перелескам, пространствам полей, одновременно тая, теряя контуры…
    Они исчезли так же, как и появились.
    Люди не могли поверить в свершившееся, как несколько дней назад не могли поверить в реальность появления подобных громад…

    Жизнь возвращалась медленно в своё русло: многочисленных погибших хоронили, дороги восстанавливали, залатывали раны, чинили дома.
    Вновь заработало и телевидение.
    Президент в обращение к нации поведал, что приходится считаться с определённой реальностью, какой бы сумасшедшей она ни казалась.

    Научит ли чему?




















    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Александр Балтин
    : Научит ли чему?. Рассказ.
    Может быть... Хочется верить.
    27.10.20
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/baltin>Александр Балтин</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/79188>Научит ли чему?</a>. Рассказ.<br> <font color=gray>Может быть... Хочется верить.<br><small>27.10.20</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Александр Балтин: Научит ли чему?»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.





    hp"); ?>