п»ї Точка . Зрения - Lito.ru. Александр Балтин: Стоит перечитать Г. Сковороду... (Эссе).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Регистрация | Правила | Help | Поиск | Ссылки
Редакция | Авторы | Тексты | Новости | Премия | Издательство
Игры | «Первый шаг» | Обсуждение | Блоги | Френд-лента


сделать стартовой | в закладки | вебмастерам: как окупить сайт
  • Проголосовать за нас в сети IMHONET (требуется регистрация)



































  • Статьи **











    Внимание! На кону - издание книги!

    Александр Балтин: Стоит перечитать Г. Сковороду....

    "он шёл и шёл: философ, поэт, баснописец, педагог; своеобразный дервиш восточнославянского духа; сады цвели, имения манили, золотой блеск пресловутых кругляшей был привлекателен для всех, но не для него…
    Он шёл сквозь сети, сплетаемые соблазнами, и разрывал их силой духа для дальнейшего пути…"

    Редактор отдела поэзии, 
    Борис Суслович

    Александр Балтин

    Стоит перечитать Г. Сковороду...

    Шёл и шёл, пейзаж менялся; шёл и пел, и песни предполагали божественный сад, и мир, закидывая тонко сплетённые сети, не поймал его…
    Не наше то уже, что прошло мимо нас,
    Не наше то, что породит будуща пора,
    Днешний день только наш, а не утренний час.
    Не знаем, что принесет вечерняя заря.

    Тяжело ли звучат ныне песни Г. Сковороды?
    Конечно – язык сильно меняется.
    Способно ли время вымыть из них внутреннюю суть, размягчить, сделать не солёною соль?
    Ни в коей мере…
    Мудрость одиночества наполняет и стихи, и песни, и басни:
    Не будет сыт плотским дух.
    Всякому сердцу своя любовь!
    Множественность проведённого через тончайшие ощущения ложится золотыми нитями в пространные вести вечности…
    Концентрация, данная в иных строках, велика, как отсвет духовного океана…
    …он шёл и шёл: философ, поэт, баснописец, педагог; своеобразный дервиш восточнославянского духа; сады цвели, имения манили, золотой блеск пресловутых кругляшей был привлекателен для всех, но не для него…
    Он шёл сквозь сети, сплетаемые соблазнами, и разрывал их силой духа для дальнейшего пути…

    Завоюй земной весь шар, будь народам многим царь,
    Что тебе то помогает,
    Если внутрь душа рыдает?

    Его душа была, вероятна, преисполнена такой гармонии, о которой немногие имеют хотя бы представление.
    И – Сковорода мог прозревать духовные пещеры: с их причудливою светотенью, игрою оттенков, тайными созвучиями, всем сокровенных; он мог их зреть, прекрасно ведая, что подлинная жизнь – это жизнь духа…

    Код для вставки анонса в Ваш блог

    Точка Зрения - Lito.Ru
    Александр Балтин
    : Стоит перечитать Г. Сковороду.... Эссе.
    "золотой блеск пресловутых кругляшей был привлекателен для всех, но не для него… Он шёл сквозь сети, сплетаемые соблазнами, и разрывал их силой духа для дальнейшего пути…" Сковорода в полный рост.
    05.11.20
    <table border=0 cellpadding=3 width=300><tr><td width=100 valign=top></td><td valign=top><b><big><font color=red>Точка Зрения</font> - Lito.Ru</big><br><a href=http://www.lito1.ru/avtor/baltin>Александр Балтин</a></b>: <a href=http://www.lito1.ru/text/79206>Стоит перечитать Г. Сковороду...</a>. Эссе.<br> <font color=gray>"золотой блеск пресловутых кругляшей был привлекателен для всех, но не для него… Он шёл сквозь сети, сплетаемые соблазнами, и разрывал их силой духа для дальнейшего пути…" Сковорода в полный рост.<br><small>05.11.20</small></font></td></tr></table>


    А здесь можно оставить свои впечатления о произведении
    «Александр Балтин: Стоит перечитать Г. Сковороду...»:

    растянуть окно комментария

    ЛОГИН
    ПАРОЛЬ
    Авторизоваться!







    СООБЩИТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ


    Регистрация

    Восстановление пароля

    Поиск по сайту




    Журнал основан
    10 октября 2000 года.
    Главный редактор -
    Елена Мокрушина.

    © Идея и разработка:
    Алексей Караковский &
    студия "WEB-техника".

    © Программирование:
    Алексей Караковский,
    Виталий Николенко,
    Артём Мочалов "ТоМ".

    © Графика:
    Мария Епифанова, 2009.

    © Логотип:
    Алексей Караковский &
    Томоо Каваи, 2000.





    hp"); ?>