h Точка . Зрения - Lito.ru. Алла Зиневич - биография, стихи, проза, публицистика, стихи о любви. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Правила | Help | Редакция | Авторы | Тексты


сделать стартовой | в закладки










Алла Зиневич

(Россия, Санкт-Петербург)





Родилась в Пушкине 17 ноября 1985 года, вскоре переехала на Украину (Радомышь, родина матери), где жила до школы. Пушкинскую школу 552 окончила в 2003 г с медалью (без хвастовства, просто правда). Поступила на филологический факультет СПбГУ, отделение русского языка и литературы.
Теперь редактирую студенческий альманах "Почерк" и организую творческое сообщество "Двор Чудес". В этом альманахе, еще при Вике Гашинской, меня и печатали. Кроме того, после нескольких подборок, Царскосельская Гимназия Искусств имени Анны Ахматовой, где я также училась, выпустила в декабре 2006 г. сборник стихотворений "Бессонница". Пишу все - стихи, прозу, драматургию, критические статьи. Одно другому не мешает.


  • Все произведения автора на одной странице
  • Все комментарии, написанные автором
  • Литературный дневник
  • Двор Чудес (La Cour des Miracles) – творческое сообщество мервеистов - тех, кто полагает, что искусство – прежде всего чудо.
    Двор Чудес позаимствовал имя у Гюго, как «Серапионовы Братья» у Гофмана. Как и они, мы не требуем ни подражания автору-крестному, ни определенной манере письма, ни описаний в современной литературе исключительно современного быта. И у нас, и у них – единство в разноликости участников. Мы также отверженный культурной модой постмодернизма, как обитатели парижского двора Чудес – государством, и мы так же опасны для презревших нас.
    Двор Чудес – Страна Чудес, отблеск рая на земле, ибо le miracle - еще и жанр средневековой литературной драмы.
    Двор Чудес – полный деревьев и статуй дворик филологического факультета СПбГУ, новый Ликей, колыбель чудотворчества.
    Двор Чудес делится на малый (основатели), Большой (творческие последователи) и Общий (все сочувствующие). Участник любого из трех может войти и во Дворик Чудес – пародийную игру в королевский двор, которой развлекал себя и подаривший нам имя преступный уголок Парижа. Дворик Чудес отвечает за сатирически-антипостмодернистскую линию политики Двора.
    Чтобы присоединиться ко Двору Чудес, не надо ни заявлений, ни взносов, ни эпатажных испытаний. Нам нужны не только творящие, но и воспринимающие, так как только индивидуальное восприятие делает конкретное произведение многоликим и живым, так как только читатель-символист, согласно Вячеславу Иванову, делает писателя символистом.
    Главное – воспринимать искусство как чудо, а творчество – как чудотворство.
    Двор Чудес ставит перед собой три задачи:
    - возрождение искусства как чуда, то есть искусства благотворного, душевного, духовного.
    - борьба против культурной философии постмодернизма .
    - претворение нашего времени в новый Ренессанс: взамен античной составляющей – лучшее из культур Средневековь я.
    Мы верим, что ожидание чуда или желание сотворить его присутствуют в каждом человеке. Само творчество, то есть живой синтез, есть чудо.
    Мы полагаем, что этический плюрализм, запрет на прямое лирическое высказывание, логоцентризм, деконструкция, отрицание высокой и учительной роли искусства и какой-либо – художника («автор умер!»), то есть основные составляющие теории постмодернизма, чужды человеческой природе. Зато ей свойственны такие черты, как склонность к фантазии, позволяющая в том числе и воспринимать сюрреализм, стремление к гармонии множества разнородных и разносмысловых элементов в единую форму и единый смысл (таковы готические соборы), желание выкристаллизовать собственную индивидуальность и определить грани соприкосновений с другими индивидуальностями. Сообразуясь со свойствами человеческой натуры, Двор Чудес стремится уравновесить прекрасное и мудрое, чистое и гражданское искусство, стиль и смысл, так как, по Флоберу, «чем прекраснее мысль, тем звучнее фраза». Двор Чудес стремится творчеством своих участников пробудить душу человека, открыть ее Красоте и Истине.
    Мы надеемся, что благодаря нам Средневековье перестанет восприниматься в массовом сознании как «темные века» межусобиц и фанатизма. Это время обладало разнообразной, глубокой культурой и высокой духовностью, которой теперь так не хватает.
    Подробнее наши позиции отражены в статье «Искусство как Чудо».
    Мы молоды. У нас есть альманах «Почерк», мы планируем проводить творческие вечера, при наличии финансовой поддержки - выпускать другие печатные издания и сделать сайт в Интернете. Мы будем творить духовное и душевное искусство для человека, потому что человеку свойственна жажда чуда, и если мы еще много не знаем ни о культуре, ни о жизни, наше незнание искупается нашей доброй волей.
    Подробнее см в ЖЖ (ссылки делать не умею) под именем p_gringoire

    ПРОИЗВЕДЕНИЯ:


    поэзия

    Warning: mysql_fetch_row() expects parameter 1 to be resource, bool given in /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/avtor.php on line 164

    проза

    критика и публицистика
    09.11.07. Брат девяти Муз (проза : Сборник рассказов. Редактор: Кира Сокол).



    Условные обозначения:

    - Публикация вошла в шорт-лист по итогам сезона (3 голоса)
    - Публикация вошла в шорт-лист по итогам сезона (4 голоса)
    - Публикация вошла в шорт-лист по итогам сезона (5-6 голосов)
    - Публикация вошла в шорт-лист по итогам сезона (7 и более голосов)

    ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ:

    http://www.stihi.ru/author.html?allazinevich
    http://p-gringoire.livejournal.com/