|
Сергей и Константин Аловы
(Россия, Москва)
Константин Алов - родился в 1955 году в Москве. Имеет среднее медицинское и высшее юридическое образование. Служил в армии сержантом. Работал зубным техником, грузчиком на Черемушкинском рынке и в художественном салоне, фарцовщиком на Беговой, землекопом на археологических раскопках, оперуполномоченным уголовного розыска и спецслужбы, следователем, адвокатом в юридическом кооперативе и сыщиком в частной сыскной фирме "Смерш", сопровождал ценные грузы, работал в российско-китайском лечебном центре "Дунфан". Автор детективов и работ по военной истории. Увлекается астрономией и восточной медициной.
Сергей Алов - родился в 1954 году в Москве. Инженер-МЕХАНИК. В годы учебы в институте за антисоветскую деятельность несколько лет провел в психушке. Эти события описал в романе "Желтый дом", разошедшемся в рукописи и фрагментах от Москвы до Новой Зеландии. Книжный спекулянт, занимался издательским бизнесом. Драматург-постмодернист, литератор, имеет публикации в нашей стране и за рубежом. Автор энциклопедии рок-музыки.
|
В настоящее время авторы предлагают читателю цикл детективных романов, объединенных главным героем - оперуполномоченным Крюковым. Образ сыщика Крюкова явился следствием попытки синтезировать героя эпических мифов с набившим оскомину, но плотно въевшимся в подсознание, образом русского интеллигента и пресловутого лишнего человека. Крюков - это вечный капитан, одинокий крестоносец конца 20 века, следопыт в каменных джунглях. Он не винтик в системе закона, но и не праведный судия. Попав в очередную сложную ситуацию, он действует с позиций здравого смысла и человеческой справедливости. В результате этого ему постоянно приходится воевать на два фронта - как с преступниками, так и с собственным руководством.
Авторы пытаются строить свои книги на трех точках опоры: детективная фабула, напряженный саспенсовый сюжет и динамичное экшеновое действие. Они не ставят целью поучать читателя или вскрывать социальные язвы общества. Их единственная задача - развлекать почтенную публику. И если кто-то из читателей, зачитавшись в вагоне метро романом о Крюкове, проедет свою остановку, это будет авторам лучшей наградой.
|
| |