Борис Дрейдинк: Симфония на пустыре.
Очень спорный, странный, мрачный, но, без сомнения, умело написанный рассказ о жизни (подобии жизни) и любви (подобии любви) нашего современника. Нищета плюс криминал плюс сумасшествие плюс музыка. Грубый реализм, который был бы лишь грязной чернухой, не будь главный герой - извозчик и бандит по совместительству - любителем Чайковского. Надумано и глупо? Или выражение настоящего лиризма наших современников, стыдливо отричаемогои и так стремящегося выйти на свободу? Читатель решит сам.
Добавлю от себя, что мне очень понравилась структура этого рассказа, делающая его ещё более занимательным, психологичным.
Редактор литературного журнала «Точка Зрения», Мария Чепурина
|