h
Warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, bool given in /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/read.php on line 12
Точка . Зрения - Lito.ru. Виталий Татаринцев (Крокодил): Исключения против лексических конструкций (Окололитературные шутки).. Поэты, писатели, современная литература
О проекте | Правила | Help | Редакция | Авторы | Тексты


сделать стартовой | в закладки









Виталий Татаринцев (Крокодил): Исключения против лексических конструкций.

Читая это произведение, вы, как и честно предупреждает автор, потратите время попусту. Хотя, как говаривал некий восточный философ, "Жизнь проведенная в наблюдении цвета сакуры не может расцениваться как бессмысленная".
Данное типа-эссе представляет собой гон-пародию на научное изыскание и что-то в этом есть, как и во всяком гоне.
Я решила опубликовать это безусловное гониво хотя-бы в честь конопляного марша, который прошел намедни по всему миру, и только в Москве закончился печальным образом. Понимающие оценят!




Редактор отдела прозы, 
Елена Кутинова

Виталий Татаринцев (Крокодил)

Исключения против лексических конструкций

Это эссе или, скорее, озорная фантазия о возможностях расширения организации языковой среды. Строгий критик, не принимайте всерьез отходы от принятой терминологии. Я абсолютно дилетант в филологии и языкознании. Было бы разумным предположить, что к написанию сего опуса меня подтолкнуло непреодолимое графоманство. Но учесть прирожденную лень, и этот довод может не прокатить для меня самого же. Тогда остается бахвальство, вычурное стремление пустить пыль в глаза хоть какой-то части окружающих при каждом удобном и неудобном случае. Закругляюсь пока-что с сомнительным самопиаром "от противного" (себя) и вопреки всем требованиям связности текста перескачу на гипотетическую конкретику умоизысков.
Речь живет по понятиям логики. Даже не по правилам синтаксиса или бог знает какого-то мне смутного научного термина. Стихоплетство же напополам лакмусовая бумажка, в остальной своей части - квинтэссенция речи. И здесь замкнутый круг, безвыходный хаос галлюников нарка при передозе. От этого гона дальнослышащие находят выход в изменчивости своей речи посредством логики перемен, дабы мнимая нами жизнь не закостенела в неизменных предрассудках, мутировав в фазу косности. Так что привожу дальше ряд изобразительных приемов речи, которые помогут скрасить однообразную отстойность бытия. И да торкнет вас новое!
Скажу "а", чтобы не казаться отвязным прожектером и держаться хотя бы в манере подачи классификаций обочины внешне стыдливой обычности.
а! Как мной, вашим покорным слугой (чего только не заставит сказать традиция), уже было заявлено = речь и стихоплетский жанр живут по своим поведенческим примитивам. Знак "=" (равно) означает, что для времени в силу его бесконечности мой треп в силу моей недолговечности ничего не значит => не изменился с того мига текста, в который будет сказано слово "прежде". Отсюда вывод. Память (человеческая) не знает прошедшего времени. Свобода (как категоричная особа женского рода) его просто не терпит. Отсюда приемлемость для речи приема "разсогласования времен". Можно сталкивать лбами смежные фразы с прошедшим оглаголенным временем и будущем после сказанного (прочитанного, услышанного) состоянием. Это инквизиторское объяснение валить все до одной кучи основано не на вкусе или чутье. Это просто приемлемо.
Молвив "а", пора базарить "б". БА! Выделил в отдельный пунктик суровой галиматьи разсогласование предлогов, падежей и родов. "По лесу виден смутный муж" создает размытость, иллюзию движения. "Когда растают пальцы лаской по груди, их обегая" намекает на то, что слово "грудь" одновременно существует в единственном числе и при этом во множественном. Равно самой себе, умноженной на два". Отраженный, впаянный в основы речи принцип женской красоты. И трагичного уродства, если она наличествует только в единственном. Для поэтической русской речи она в этом усеченном смысле будет уже не единицей эстетики. Нулем.
Примеры по падежам найдете практически у любого сносного поэта.
Читатель! Если тебе не прискучило терпеть мою говорильню, то прости. Мне же надоели эти пунктики. Сигнал перейти к приему "утрата подлежащего смысла". Начну излагать конспектно. Построенные правильно традиции фразы при потере конкретного смысла. "Мне дарит радость память интонаций". Подлежащее и смысл подвисли в воздухе. Выбор между двумя возможными вариантами сказанного. Проблема дает вариант косвенного использования. Возможность подвести предыдущее содержание текста к равновозможности обеих трактовок фразы для нужд текста одновременно.
Еще пару других приемов запамятовал. (В скобках читай - лень). Так что сами дальше разбирайтесь в приеме "потеря управления" и во фразах "Но россыпи галактик сведя на плоскость видимого света пустеет тайна карты неба" и "Все тянет из дому заодно измениться меня". На этом адью! Прошу простить за потраченное время.

Код для вставки анонса в Ваш блог

Точка Зрения - Lito.Ru
Виталий Татаринцев (Крокодил)
: Исключения против лексических конструкций. Окололитературные шутки.

07.05.06

Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function ereg_replace() in /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/fucktions.php:275 Stack trace: #0 /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/read.php(112): Show_html('\r\n<table border...') #1 {main} thrown in /home/users/j/j712673/domains/lito1.ru/fucktions.php on line 275